^

Анонс новой игры Everybody’s Gone to the Rapture

1377115978.jpg

The Chinese Room объявили название своей новой игры для PlayStation 4. Эта игра станет духовным наследником их предыдущей игры Dear Esther, вышедшей в прошлом году. Новый проект будет не только использовать все наработки своего «старшего брата», но и также окажется тесно связан с ним контентом, что позволяет приравнять игру к полноценному «наследнику идей Dear Esther».

Предполагается, что все события развернутся в открытом мире, а сама окружающая обстановка станет постапокалиптической. Основное действие будет вращаться вокруг шести персонажей, у каждого из которых своя история. Не исключено, что их пути смогут пересекаться.

1377118497.jpg1377118528.jpg1377110943.jpg

Компания разработчик The Chinese Room обсудила вместе с со-продюсерами предстоящий проект в блоге PlayStation.

  • Как это нынче модно, Everybody’s Gone to the Rapture станет мощной, шокирующей и глубоко эмоциональной, однако в то же время очень захватывающей игрой. Сюжетный акцент сконцентрируется на вашем личном эмоциональном восприятии окружающей действительности при путешествии по миру. Игра будет нелинейной, а окружающая действительность будет адаптироваться под ваши действия, порой переписывая под вас некоторые события, что произойдут с вами в будущем. Так что каждое новое прохождение — это новая история, которая не будет похожа на предыдущую.

Трейлер

Everybody’s Gone to the Rapture в настоящее время разрабатывается компанией The Chinese Room и будет выпущена на PlayStation 4 и PC.

Автор Harle 21 августа 2013, 22:25 (998 просмотров)
Комментарии

Эмм…. что, и впрямь такой графон будет?

Графон будет, геймплея снова не будет. если вспомнить dear esther

@Guren302 писал:

Эмм…. что, и впрямь такой графон будет?

SDK для работы с CryEngine уже около года является бесплатным, так что это не первая и не последняя игра с таким уровнем графики. Ну и разумеется здесь совершенно точно не будет использована вся мощь CryEngine, это заметно, хотя картинка безусловно потрясающая. Особенно хороши шейдеры на третьем скрине. Но вот Dear Esther великолепно выглядит и на Source, по некоторым параметрам даже лучше сего проекта, поэтому… «впрямь».;)

@dameon писал:

Графон будет, геймплея снова не будет. если вспомнить dear esther

 Я уже высказывался на сей счёт, тем не менее. Некоторые творения не потеряют и не приобретут, если перестать считать их играми. Зато, не измеряя всё мерками качественного и именно игрового дизайна, можно просто «созерцать» или «читать», а измерения отложить до выхода ВатчДогов и иже с ними. Короче говоря, лично я за разнообразие. И не стоит концентрироваться на том, что среди инди много… посредственности. Сам знаю, но почему-то хочу, чтоб оставалось место и для неё.

Да, но такие игры не нужно анонсировать на большом экране на публичных конференциях для PlayStation 4. Ну не надо)

В то же время рынок кинофильмов довольно суров и беспощаден. Поэтому часто такие игры создают неудавшиеся режиссеры. Тот же Дэвид Кейдж уже с третьем кинофильмом на PlayStation 3. Все же я считаю, что игра должна быть игрой, а не медитацией.

@dameon писал:

Тот же Дэвид Кейдж уже с третьем кинофильмом на PlayStation 3.

 Ну, это немножко другой случай, насколько я могу судить, как с точки зрения затрат на саму игру, так с т.з. затрат на рекламную кампанию. Да и культ вокруг сабжа уровня Хэви Рейнов вряд ли будет.