^

Персональные новости

1376661502.png

Помните Persona 4 Arena? Да-да, тот самый файтинг, который вышел мёртворождённым во всей Европе благодаря стараниям горе-издателей. Arc System Works решили, что пришло время для них ввести на файтинг-арену свою третью серию и предоставили игрокам в Японии для теста на автоматах новую версию Персоны, сдобрив её новыми персонажами, аренами, по-полной переработав механику и добавив парочку интересных фич.

Веселье разгорелось по-полной, ибо студия-разработчик приложила руку ко всему. Самым первым нововведением будем считать двух новых бойцов: к списку персонажей присоединяются Юкари Такеба и Джунпей Иори из третьей части серии, при этом оба являются чем-то новым для серии Arena. По словам репортёра с японского портала famitsu, Юкари опирается на атаки при помощи лука и стихии воздуха. Кроме того, в её арсенале имеется хитрая способность, которая выпускает на экран снаряд, остающийся на месте некоторое время, а затем автоматически выстреливающий во врага, что открывает возможности для разномастных кросс-апов и микс-апов.

1376657086.jpg1376661917.jpg

Джунпей же является более силовым персонажем, механика которого вращается вокруг игры в бейсбол. Когда игрок за Джунпея совершает успешный удар битой, его полоска раннера заполняется, что даёт шанс получить в зачёт ран. При накоплении 10 ранов следующие атаки Джунпея будут более мощными, что превращает игру за него в необходимость правильно составлять комбо и копить заряды, чтобы затем совершить более мощную серию атак.

1376658054.jpg1376662005.jpg

Следом идёт система персонажей-теней: знакомые по вселенной Персоны игрокам тени возвращаются в виде доступных для выбора бойцов. Вместо классического бёрста, позволяющего остановить вражеское комбо в любой момент, они могут входить в ярость таким же образом: нажатием всех четырёх клавиш, но кроме того потребуется так же полная полоска СП. Войдя в режим ярости, персонажи получат бесконечный запас СП и возможность соединять те приёмы, которые в нормальной ситуации соединить невозможно. Кроме того, теневые персонажи имеют другой вид авто-комбо: их вариант увеличивает набор СП. Ну а финальным бонусом за отказ от возможности спастись в трудной ситуации или вручную отменить анимацию атаки станет перенос СП из одного раунда в другой и старт с 100 СП.

1376660335.jpg1376663776.jpg

Не осталась без изменений и механика. Одним из главных изменений стала возможность отмены обычных движений в низкие прыжки, что позволяет расширять стандартные комбо или внезапно нанести удар по совершенно другой части тела соперника, тем самым пробивая защиту.

Кроме того, некоторые приёмы теперь можно улучшать, зажимая во время их исполнения кнопку А, добавляя некоторые особенности к движению, зависящие от персонажа. Изменилась так же и система фатал каунтеров: атак, которые наносятся по атакующему сильной атакой врагу и увеличивающие время оглушения от каждого получаемого приёма. Теперь каждая атака, полученная после all-out attack будет являться фатальной.

Ну а под конец — некоторые дополнительные изменения.

  • Количество доступных карт персоны теперь разное у всех персонажей. Например, у Ёске и Чиэ доступно три карты, а у Элизабет и Шедоу Лабрис — шесть.
  • Новые анимации для авто-комбо, которые выглядят несколько более красиво.
  • Новая арена: вход в Тартарус.
Автор Артём Сучков 16 августа 2013, 16:18 (1008 просмотров)
Комментарии
+2

@dameon писал:

Ждем на PC

Сомневаюсь. Порты протухших файтингов на ПК ещё более-менее тянут на какой-то новый тренд (за вычетом обновлённых СГ), но вот что-то новое — не уверен. Не выгодно оно.

Игра провалилась вообще везде — раз, игра уже не новая — два. На PC хоть онлайн без региональных ограничений.

Тем более тенденция обычная: сначала первая версия эксклюзивно для чего-нибудь, потом расширенная (срубить бабла 2 раза) там же + PC — смотри МК

@dameon писал:

Игра провалилась вообще везде — раз, игра уже не новая — два. На PC хоть онлайн без региональных ограничений.

Тем более тенденция обычная: сначала первая версия эксклюзивно для чего-нибудь, потом расширенная (срубить бабла 2 раза) там же + PC — смотри МК

Ну как сказать, в Японии играют, в Америке тоже понемногу. С расширенной — да, но вот порты на ПК повалили всё же, раньше такого не было. МК, СГ, КоФ13, Нарута фулбурст (сложно файтингом назвать). У Арков вообще такого не проглядывало, единственный возможный намёк на порт — анрил энджин в GG Xrd.

@Артём Сучков писал:

У Арков вообще такого не проглядывало

 В смысле? Guilty Gear и Blazblue на PC отсутствуют?

@dameon писал:

@Артём Сучков писал:

У Арков вообще такого не проглядывало

 В смысле? Guilty Gear и Blazblue на PC отсутствуют?

 Старый, ОЧЕНЬ старый ГГ и не менее протухший каламити триггер.

В любом случае Арки для этой игры — индусы, и не им решать, что и куда портировать. Скажут — перенесут.

+2

@dameon писал:

Игра провалилась вообще везде — раз, игра уже не новая — два. На PC хоть онлайн без региональных ограничений.

Тем более тенденция обычная: сначала первая версия эксклюзивно для чего-нибудь, потом расширенная (срубить бабла 2 раза) там же + PC — смотри МК

Пора вылезти из своего колхоза. П4У была топ 1 на аркадах. На ево собралась крайне много народу (если не ошибаюсь больше всех других дисциплин). Мечтай дальше о пека релизе ББкш1, ббкш2, ббкшэ, ббцп, ггас, ггас+р, гг3rd, p4u.

Ах да, еще гг слеш не выходил на пека. Забыл забыл…

Арки — сами себе издатели. Они сами решают куда портировать игры.

@Prower писал:

Пора вылезти из своего колхоза

 Для этого обязательно регистрировать аккаунт?

@Prower писал:

Мечтай дальше о пека релизе ББкш1, ббкш2, ббкшэ, ббцп, ггас, ггас+р, гг3rd

Не, вот они мне как-то не сдались, кроме того, их вероятность порта никак не коррелирует с Персоной.

>Prower

И тут я обалдел от того, какой значимости люди тут могут появляться.

Я это к тому, что арки уже очень давно не выпускали игр на пека. Единственное что есть это ужасный каламити триггер и невероятно старый гг релоад. Всегда потешно наблюдать за очередным пекарем который верит в пека порт. :D

@Prower писал:

Я это к тому, что арки уже очень давно не выпускали игр на пека.

 Я в курсе. Но вы, однако не знаете, что решение о порте принимает заказчик, а не разработчик? Арки вообще ничего не выпускают.

@Prower писал:

Всегда потешно наблюдать за очередным пекарем который верит в пека пор

 Уверен, у вас нескучная жизнь в таком случае. А вот я подустал уже от собственных фанатов.

Если не арки выпускают игры, то кто лол? Developer(s) Arc System Works Publisher(s) Arc System Works И какой такой заказчик если права скажем на бб у арков. Алсо если не ошибаюсь именно арки обратились к атлус для создания файтинга по вселенной персоны. Так сказать отреагировали на индекс.

@dameon писал:

 Я тут уже как-то мимо пробегал: это не фанаты, а я скинул статейку на ф.ру.

+2

Главное кукарекать о том что игра провалилась, даже не зная о том что она потерпела оглушительный успех (хоть и проблемы в игре есть). Пека игроки такие пека. Всегда рассуждают о том, чего не имеют. Главное верить. 信じて。。。

@Prower писал:

Developer(s) Arc System Works Publisher(s) Arc System Works

А в другом месте посмотришь — другая инфа будет.  

@Prower писал:

если права скажем на бб у арков

На Персону, к счастью, не у них.

@Prower писал:

именно арки обратились к атлус для создания файтинга по вселенной персон

Нет, разработчики не носятся по офисам и не просят дат им разработать файтинги по персонам. Atlus наняли их в обычном порядке. По сообщениям в прессе, ASW впрочем были фанатами Персоны.

@Артём Сучков писал:

это не фанаты, а я скинул статейку на ф.ру.

Странно, что человек общается так, как будто мы с ним коллеги по компании.

@dameon писал:

А в другом месте посмотришь — другая инфа будет.

У меня на коробочке с игрой только арк систем указан. ^_^ Других в японии нет.

@Prower писал:

Главное кукарекать о том что игра провалилась

 Главное — припираться на портал и строить из себя спеца в файтингах, даже не зная, чем издатель от разработчика отличается?

Просто я разбираюсь в том, сколько должна продаться игра, чтобы она окупилась. Людям вне индустрии эти знания, увы, недоступны. Ты там не из Атлуса случайно?)

@Prower писал:

что она потерпела оглушительный успех

Наверно поэтому индекс разорился)

Разработчик — создает готовый продукт, издатель его распостраняет. В случае арков — они одновременно и разрабы, и издатели. Я кинул об этом пруф.

@Prower писал:

У меня на коробочке с игрой только арк систем указан. ^_^ Других в японии нет.

 Я думал, у тебя по меньшей мере аркадный автомат, по тому, кого ты из себя строишь ^^

Да и на коробочке все на японском по белому написано кому и что принадлежит. :3

+5

@Prower писал:

Да и на коробочке все на японском по белому написано кому и что принадлежит. :3

На этой?

http://www.gamefaqs.com/ps3/641697-persona-4-arena/images/box-226372

Ну конкретно в персона случае — у арков не все права. Конкретно у них нет прав на персонажей и вселенную. Так что ты там про разрабов и издателей говорил? Вроде как я не должен это знать.

В случае бб — все в их руках. Да и проблем нет т.к они разрабы и сами себе издатели.

@Prower писал:

В случае бб — все в их руках.

Очень хорошо) Но ББ я на ПеКа не жду точно, поэтому в данном случае можно не иронизировать.

@Prower писал:

Да и проблем нет т.к они разрабы и сами себе издатели.

Такое бывает, но не в случае Персоны, права на бренд принадлежат… а хз кому, пока Атлус не купят.

Проблем и правда нет.

Еще беда в том, что (могу ошибаться) игры атлус ниразу не посещали пека (или я таких игр не знаю). Если уж арки хоть когда-то в старину выпустили что-то на пека, то об атлус вообще ничего не слышал.

@Prower писал:

Еще беда в том, что (могу ошибаться) игры атлус ниразу не посещали пека (или я таких игр не знаю). Если уж арки хоть когда-то в старину выпустили что-то на пека, то об атлус вообще ничего не слышал.

 Была персона первая вроде бы.

Вот видишь, уже хоть какие-то аргументы. А то «кукарекаешь», «смешно наблюдать за пека геймерами, ожидающими портов на пека». Можно же по человечески общаться.

Я в файтинги не играю в принципе и мое «ждем на PC» никак не означало «ааа, как я хочу поиграть в эту игру».

И вправду выпустили (спустя 3 года после релиза). Хмм странная система у сайта. Нельзя редактировать без ОД. Пека порты обычно крайне запоздалые и уже не актуальные. ББ спустя 2 года портировали. Коф 13 примерно столько же ждал.

Как объедки с барского стола…

Со своей стороны замечу… Не стоит писать о том, что игра провалилась, когда она оказалась крайне успешной.

@Prower писал:

Пека порты обычно крайне запоздалые и уже не актуальные. ББ спустя 2 года портировали. Коф 13 примерно столько же ждал. Как объедки с барского стола…

 Это не мешает их ждать

Ждать можно всю жизнь… и не дождаться. Но это уже дело каждого… Энивей «кококо talk» — лишь манера общения (не положительная), но дезинформировать людей — еще хуже. Кококо хотя бы не вводит заблуждение\не несет вреда. Порой люди решаются или нет только из-за отзывов других. Можно сказать, что игра говно, но то что она провальная — нет.

Ну… Я пшл.

@Prower писал:

но дезинформировать людей — еще хуже

 Когда я это в новости напишу, буду рад выслушать претензии о дезинформации. В комментах же…

@Prower писал:

Кококо хотя бы не вводит заблуждение

Да, оно просто делает тебя быдлом, что гораздо лучше, согласен)

@Prower писал:

Ну… Я пшл.

Удачи, приходи еще. У нас есть люди, разделяющие твои взгляды.

Меня вернули. :< Не, она не делает быдлом. Так же как твоя ложь не делает тебя в целом лжецом. Сайт соответствует этому. Если люди отпускают шутки — это не значит, что они комики и т.д. Опять таки — влезать в разговор не зная по существу вопроса (релизы файтингов и их успех) так же не делает из тебя «плохого с огромным чсв» человека. Срать в комментариях может каждый.

@Prower писал:

Опять таки — влезать в разговор не зная по существу вопроса

 Нам осталось определить, кто же именно из двух влез.

@Prower писал:

релизы файтингов и их успех

Будь ты офигенным фанатом файтингов с 3 лет, это не даст тебе ЗАКРЫТЫЕ данные о том, окупилась ли игра или нет. Успех — это не когда группа фанатов кричит об игре громче всех.

Данные то открыты. Публиковались не однократно об успехе персоны. Сиквел всегда необходим популярным играм.

Не вы ли сэр начали дискутировать о том, что персона крайне провальный файтинг? Это ведь наглая ложь. Или вы намерено лгали, или вы не зная по существу предмет…

Если не знали, то зачем что-то писать? Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения.

@Prower писал:

Публиковались не однократно об успехе персоны

 Кажется я догадываюсь в чем дело. Ты так и не сказал, что вкладываешь в понятие «успех».

@Prower писал:

что персона крайне провальный файтинг?

Уточню. Я говорил «игра провалилась во всех регионах». 

@dameon писал:

Я говорил «игра провалилась во всех регионах».

Вот это и есть — ложь. Успех — популярность\прибыль.

@Prower писал:

прибыль.

 И какая же она?

Дойка. Но хорошо ещё, что не Капком заведует этим, а то были бы всякие Ультра Супер Буст Омега Алтимэйт 4 Эдишоны…

+10

@dameon писал:

@Prower писал:

прибыль.

 И какая же она?

 

Вы легко можете на гуглить данные о проданных копиях и популярности игры в аркадных автоматах. Я так понимаю вы хотите сделать упор на аргументе прибыль, полностью забыв о популярности как показателе успеха. ^_^ Не хорошо

Видимо про ложь мы сумели разобраться. Осталось донести до вас популярность\успех, да бы не осталось того к чему можете придраться.

@Prower писал:

Вы легко можете на гуглить данные о проданных копиях

 Я нагуглил 400 тыс, дальше что?

@Prower писал:

хотите сделать упор на аргументе прибыль, полностью забыв о популярности как показателе успеха. ^_^ Не хорошо

Когда я что-то хочу, я делаю. Я сказал, что игра провалилась. Провал может быть только коммерческим. Если игра популярна, но не продаваема, это говорит только об уровне пиратства. 

@dameon писал:

Я сказал, что игра провалилась

По-твоему, 400к проданных копий файтинга — это провал? О_О

Не по-моему, а вообще. Да, об успехе говорят, когда проект собрал более, чем в два раза, чем было на него затрачено.

+10

Я вот думаю, это ты так пытаешься поддерживать беседу, всё время находясь в оппозиции к любой точке зрения, или ты реально дебил?

Здесь на сайте достаточно пользователей, с которыми мои беседы проходят нормально.

+2

Ну точно дебил-шизоид. Спрашивают одно, отвечает другое вообще.

dameon Аркады которые приносят прибыли намного больше ретейл копии мы конечно не берем в расчет. Я конечно понимаю, что ты берешь только те факты которые можешь использовать, но всегда стоит учитывать и другие. Я уж не придираюсь к тому сколько на разработку ушло раз так утверждаешь о том, что проект не собрал в 2 раза больше.

Обычная файтинги окупаются без проблем на аркадах и только потом уже портируют на консоли для поднятия продаж. Можешь конечно опять влезть в файтинг сферу со своими доводами в которой ты не шаришь…

Слава идет впереди вас сэр, но и она бывает разной… Далеко не положительной.

@Chronos писал:

Спрашивают одно, отвечает другое вообще.

 Скажи спасибо, что я вообще обращаю на тебя внимание.

@Prower писал:

Можешь конечно опять влезть в файтинг сферу со своими доводами в которой ты не шаришь…

Наблюдать за фанатами чего-нибудь, в данном случае, файтингов, не менее забавно, чем за пека игроками, ожидающих пека портов.

@dameon писал:

Скажи спасибо, что я вообще обращаю на тебя внимание.

Зачем мне благодарить тебя за проявление интереса к моей персоне? О_о Я ж, наоборот, давно предлагал начать игнорить меня.

@Артём Сучков писал:

Фрик шоу!

 То есть я правильно понял, что не самый последний пользователь fighting.ru зарегистрировался на сайте специально, чтобы поболтать со мной?

Это большая честь не только мне, но и сайту.

Ну еще бы… С таким чсв и не оказывать ему честь… И да, раз по теме нечего сказать — слив засчитан. Не стоит лазить рыльцем своим туда, где не шарим. ;) @dameon писал:

Наблюдать за фанатами чего-нибудь, в данном случае, файтингов, не менее забавно, чем за пека игроками, ожидающих пека портов.

@Prower писал:

И да, раз по теме нечего сказать — слив засчитан

 Да ладно, у меня доход за каждого нового посетителя, поэтому тебе достаточно было просто зарегистрироваться. Беседа — приятное дополнение.

Собственно, на мой вопрос ты не ответил, что я могу еще добавить?

Я на все вопросы ответил. Тебя же хватило только на «Наблюдать за фанатами чего-нибудь, в данном случае, файтингов, не менее забавно, чем за пека игроками, ожидающих пека портов.»

Или я не прав? Игра оказалась не провальной, тебя уличи в лжи (трепло). Щито еще?

@dameon писал:

Я нагуглил 400 тыс, дальше что?

 Ложечку за маму, ложечку за папу. Нашел вопросик?

@Prower писал:

Я на все вопросы ответил

@Prower писал:

тебя уличи в лжи

Меня так много кто «уличи», что скучно.

400к (вг выдает 500к) + аркады (100 йен одна игра) = профит. Так все успешные файтинги окупаются. Все? Ответил?

3 человека уже оценили твою адекватность. :D

@Prower писал:

= профит

 Профит есть разница между заработком и тратами.

@Prower писал:

3 человека уже оценили твою адекватность

Только 3? Я разочарован.

Окей, я ответил. Твоя очередь. Кидай сколько потратили на разработку, т.к ты же утверждаешь что она провальная. Нет пруфов… ну ты понял. ;)

@Prower писал:

Кидай сколько потратили на разработку

 5 миллионов долларов.

Пруфов нет? Жаль… ;) Слив был ожидаем.