Персональные новости
Помните Persona 4 Arena? Да-да, тот самый файтинг, который вышел мёртворождённым во всей Европе благодаря стараниям горе-издателей. Arc System Works решили, что пришло время для них ввести на файтинг-арену свою третью серию и предоставили игрокам в Японии для теста на автоматах новую версию Персоны, сдобрив её новыми персонажами, аренами, по-полной переработав механику и добавив парочку интересных фич.
Веселье разгорелось по-полной, ибо студия-разработчик приложила руку ко всему. Самым первым нововведением будем считать двух новых бойцов: к списку персонажей присоединяются Юкари Такеба и Джунпей Иори из третьей части серии, при этом оба являются чем-то новым для серии Arena. По словам репортёра с японского портала famitsu, Юкари опирается на атаки при помощи лука и стихии воздуха. Кроме того, в её арсенале имеется хитрая способность, которая выпускает на экран снаряд, остающийся на месте некоторое время, а затем автоматически выстреливающий во врага, что открывает возможности для разномастных кросс-апов и микс-апов.
Джунпей же является более силовым персонажем, механика которого вращается вокруг игры в бейсбол. Когда игрок за Джунпея совершает успешный удар битой, его полоска раннера заполняется, что даёт шанс получить в зачёт ран. При накоплении 10 ранов следующие атаки Джунпея будут более мощными, что превращает игру за него в необходимость правильно составлять комбо и копить заряды, чтобы затем совершить более мощную серию атак.
Следом идёт система персонажей-теней: знакомые по вселенной Персоны игрокам тени возвращаются в виде доступных для выбора бойцов. Вместо классического бёрста, позволяющего остановить вражеское комбо в любой момент, они могут входить в ярость таким же образом: нажатием всех четырёх клавиш, но кроме того потребуется так же полная полоска СП. Войдя в режим ярости, персонажи получат бесконечный запас СП и возможность соединять те приёмы, которые в нормальной ситуации соединить невозможно. Кроме того, теневые персонажи имеют другой вид авто-комбо: их вариант увеличивает набор СП. Ну а финальным бонусом за отказ от возможности спастись в трудной ситуации или вручную отменить анимацию атаки станет перенос СП из одного раунда в другой и старт с 100 СП.
Не осталась без изменений и механика. Одним из главных изменений стала возможность отмены обычных движений в низкие прыжки, что позволяет расширять стандартные комбо или внезапно нанести удар по совершенно другой части тела соперника, тем самым пробивая защиту.
Кроме того, некоторые приёмы теперь можно улучшать, зажимая во время их исполнения кнопку А, добавляя некоторые особенности к движению, зависящие от персонажа. Изменилась так же и система фатал каунтеров: атак, которые наносятся по атакующему сильной атакой врагу и увеличивающие время оглушения от каждого получаемого приёма. Теперь каждая атака, полученная после all-out attack будет являться фатальной.
Ну а под конец некоторые дополнительные изменения.
- Количество доступных карт персоны теперь разное у всех персонажей. Например, у Ёске и Чиэ доступно три карты, а у Элизабет и Шедоу Лабрис шесть.
- Новые анимации для авто-комбо, которые выглядят несколько более красиво.
- Новая арена: вход в Тартарус.