^

Пополняем арсенал

1375396564.jpg

Из предыдущих новостей по игре Drakengard 3, читатель мог ознакомиться с четырьмя сестрами, одной из которых и являлась главная героиня Зеро. Сегодня настала очередь следующей укротительницы драконов по имени Фри (то есть «Три»). Она также является олицетворением одного из смертных грехов — лени. О ней и еще паре моментов читайте в этой новости.

Как уже известно, главной целью Зеро является уничтожение своих сестер и обретение полной власти над остальными Утаями (это и неудивительно, учитывая что ее грех — гнев). Фри, вместе со своими сестрами, будет пытаться остановить ее.

Фри (Three)

1375398121.jpg

Третья сестра утатай правит лесной страной. Среди своих подчиненных пользуется огромной популярностью и любовью. От сестер отличается не только ярким цветом волос, но и отношением к Зеро: девушка не имеет ничего против своей безумной сестры. Она ей безразлична, как и многое другое в этом мире. Сама по себе она натура очень вялая и флегматичная. Ее мало что интересует, и еще меньше ее что-то может расшевелить и заставить взяться за оружие. Исключение составляют лишь те немногие вещи, что ей дороги.

1375395636.jpg

В одной из предыдущих новостей было немного рассказано о боевой системе, а также объяснены принципы владения Мечом, Копьем, и какие преимущества дает быстрое переключение между ними для удачного ведения боя. Сегодня мы пополняем арсенал оружия Зеро одним воистину необычным — Кольцом (Battle Ring). Ну и одним тоже достаточно необычным, но все же менее оригинальным — Рукавицей (Fighting Gear).

Кольцо обладает самым широким диапазоном атаки из всех орудий Зеро. Своими круговыми атаками оно способно поразить всех противников разом.

1375402603.jpg

Рукавицы же, в отличие от Копья и Кольца, имеют совсем маленький диапазон атаки, а потому с ними на руках бой придется всегда ввести вплотную. Впрочем, навряд ли вы об этом будете жалеть, ведь скорость у Рукавиц очень и очень даже впечатляющая, что делает их, наравне с Мечом, одним из самых лучших орудий для набивания большого числа комбо атак.

Автор Harle 2 августа 2013, 01:55 (2632 просмотра)
Комментарии

Боже, что они со мной делают…одна сексуальней другой!!! *______*

Млин..кто дизайнер сей персев?

+22

Опять говноскрины. геймплей с Каине мне даже нравился

@Harle писала:

Млин..кто дизайнер сей персев?

Kimihiko Fujisaka :3

Мне у него ещё дизайн Мирании из The Last Story нравится (ღ˘⌣˘ღ)

1375430615.jpg

@Azunyan писала:

Мне у него ещё дизайн Мирании из The Last Story нравится (ღ˘⌣˘ღ)

Чувак из Скворечника делал дизайн персонажам игры Миствокера? О_о Но стиль узнаётся, да.

@Azunyan писала:

Kimihiko Fujisaka :3
Мне у него ещё дизайн Мирании из The Last Story нравится (ღ˘⌣˘ღ)

 О!Мерси *-* Да на всякие рюшечки он мастак. Смахивает на Конан, знаешь ли, а так, из  далека напомнило еще одну даму…

1375451227.jpg

@Chronos писал:

Чувак из Скворечника

он же ни имеет никакого отношения к скворечникам.

из  далека напомнило еще одну даму…

шикарная дама

@7777 писал:

он же ни имеет никакого отношения к скворечникам

Да? О_о Фрилансер, получается? Ну окей тогда, моя кровать.

@Chronos писал:

О_о Фрилансер, получается?

 Сейчас уже мало кто держит личных композиторов, художников, сценаристов в компаниях. Не выгодно, работа-то разовая.

Кстати, интересно нанимать фрилансера уровня Сорайи Саги дороже того, чтобы этот человек был бы в штате?

Ну не понимаю, я у Скваер столько отличных игр, и надо им делать продолжение именно Дракенгарду? Может с новым руководством, что ни будь изменится.

@Chan писал:

Ну не понимаю, я у Скваер столько отличных игр, и надо им делать продолжение именно Дракенгарду?

Потому что SE не делает эту игру.

@7777 писал:

Потому что SE не делает эту игру.

 Нююю, пофиг кто ее делает, хоть индусы. Продюсер (заказчик) — SE. 

@dameon писал:

 Нююю, пофиг кто ее делает, хоть индусы.

не пофиг. Индусам меньше платить.

@dameon писал:

Продюсер (заказчик) — SE.

Кто сказал, что SE заказывала у них игру? А может они сами пришли с мольбами о издании?

@7777 писал:

А может они сами пришли с мольбами о издании?

 Куда тебя понесло? Разработка игры такого уровня занимает минимум года 2 и задействует десятки, а то и сотни людей. Ты правда считаешь, что они вот так все собираются и идут к издателю, чтобы он им дал работу на несколько лет?

Заказчик ( в данном случае права на игру у SE) решает делать сиквел. Он ищет команду и дает ей задание его сделать. Все. Вторые делают, первые бракуют или одобряют. Так несколько лет. Процесс разработки игр не отличается, что в России, что в Японии — все отлажено.

Так что в разработке третьей части виноват кто угодно, кроме как разработчик — это просто команда, которая выполняет задание. После релиза они могут о проекте даже не вспомнить.

@dameon писал:

Процесс разработки игр не отличается, что в России, что в Японии — все отлажено.

может быть в твоей гейм-конторе и так

А в мире часто бывает, что разработчик идет с концептами к издателю и просят об издании на выгодных обеими сторонами финансовыми условиями. Неужели это такая тайна для тебя?

@7777 писал:

А в мире часто бывает, что разработчик идет с концептами к издателю и просят об издании на выгодных обеими сторонами финансовыми условиями

 Ты каждый день видимо ходишь с концептами к издателям, что так уверенно об этом говоришь?

@7777 писал:

Неужели это такая тайна для тебя?

В данном случае права на сериал принадлежат SE. Они и только они могут инициировать создание игры. Если к ним кто-то придет с концептами «на выгодных условиях», его тут же оштрафуют за нарушение авторских прав.

В наше время никто уже давно с никакими концептами никуда не ходит, издатели сейчас — огромные корпорации, объединенные. Еще 5 лет назад на российском рынке были более 10 издателей. Сейчас остались монополисты 1С-Софтклаб и Новый Диск. На Западе все точно также. Были THQ — нет THQ.

Они все перспективные игры разбирают на подлете, не надо ни к кому ходить. Остальные со своими пародиями на JRPG и возрождением классики 20-летней давности пусть звездуют на кикстартер.

@dameon писал:

Они все перспективные игры разбирают на подлете

Ага. Если посмотреть на продажи первых двух частей ну очень перспективная игра. 

SE вообще не при делах, если и есть ее вклад какой-то (например, финансовый), то он минимальный.

@7777 писал:

Если посмотреть на продажи первых двух частей ну очень перспективная игра.

 Это предложение с Drakengard 3 не связано вообще никак. SE решила делать третью часть, выделила команду (не ту, что работала над 1-2). Зачем — вопрос открытый, но именно SE разрабатывает эту часть, и их стоит винить, если хочется. 

@dameon писал:

именно SE разрабатывает эту часть

С чего ты это взял?

@dameon писал:

SE решила делать третью часть

где пруфы?

@dameon писал:

выделила команду (не ту, что работала над 1-2).

она не может выделять то, что ее не принадлежит.

@dameon писал:

Зачем — вопрос открытый

Cavia в 2010 была расформирована.

@dameon писал:

SE разрабатывает эту часть

SE не разрабатывает эту часть лол

@7777 писал:

где пруфы?

 Только владелец бренда может инициировать разработку новой игры в серии. Это как если я сейчас начну разрабатывать FF XVI, ага.

Не далее, чем несколько дней назад, SE запретила фанатам снимать сериал по FF VII. Идиоты, блин.

@7777 писал:

она не может выделять то, что ее не принадлежит.

Ахах, по это называется заключением контракта) Например, мы также делаем игры для SE — так мы им принадлежим, да? Любая third party команда разработчиков открыта для всех. Если ее интересует контракт, они его берут. Сами разработчики без заказчика — никто. Собственно, без него они не имеют работы.

@dameon писал:

Только владелец бренда может инициировать разработку новой игры в серии. Это как если я сейчас начну разрабатывать FF XVI, ага.

Есть разница между «инициировать» и «начать» в данном контексте, ага.

@dameon писал:

Например, мы также делаем игры для SE

Например? Хочется заценить, чо вы там со своим котом изобразили.

«заключение контракта» не «SE выделяет» и не «SE разрабатывает».

И еще раз:

@7777 писал:

SE вообще не при делах, если и есть ее вклад какой-то (например, финансовый), то он минимальный.

Только владелец бренда может инициировать разработку новой игры в серии.

Ключевые фигуры (сценарист, директор и дизайнер) те же, что и у второй части. Вполне возможно, что они первые пришли к боссам SE c концептами и предложением сделать игру задарма. Я уж очень сильно сомневаюсь, что главам SE (особо сейчас, когда SE, подобно ак-близам и другим здоровым компаниям, жмется на деньги)  сильно чесалась эта серия и они вдруг решили сделать игру

@7777 писал:

 сильно чесалась эта серия и они вдруг решили сделать игру

 Это игровая компания, поэтому иногда им приходится делать игры)

Почему выбрали именно эту третью часть, как я и сказал ранее, нам неизвестно и вариант

@7777 писал:

они первые пришли к боссам SE c концептами и предложением сделать игру задарма

я не рассматриваю, так как в индустрии, где ворочаются миллионы долларов не принято ходить с концептами. Уж по крайней мере в случае SE, где любая ошибка может привести к банкротству. Если уж выверенный, пропиаренный проект в самой крупной ролевой серии (FF XIV) провалился с треском (а кто ожидал? 11 часть была вполне популярна и уж точно не провальной), то попытки создать какой-то Дракенгард вообще лично мне кажутся самоубийственными.