^

Самая быстропродаваемая игра на PlayStation 3 от Sony

1373398210.jpg

По версии… Sony.

Sony объявила, что после выпуска игры The Last of Us 14 июня, до 3 июля, когда были поведены финансовые итоги, игра продалась тиражом 3.4 миллиона копий.

Тем самым The Last of Us стала самой быстропродаваемой игрой на этой консоли. Стоит уточнить, что речь идет об оригинальных проектах — первой или единственной части какой-нибудь серии, которые народ покупает не из-за фанатизма.

Хвалить, разумеется, стоит пиар отдел компании, так как такие продажи обусловлены именно ожидаемостью игры.

Автор dameon 9 июля 2013, 22:38 (2404 просмотра)
Комментарии

дааа, привет Драгонс Догма 2..

если игра самая бастропродаваемая, значит мою копию я продам еще быстрее?

Пиар был мощный, интересно игра стоит своих денег?

Мне игра понравилась, не жалею потраченных на неё денег и времени. Думаю, через некоторое время, снова перепройду.

@IgorekmaG писал:

Мне игра понравилась, не жалею потраченных на неё денег и времени. Думаю, через некоторое время, снова перепройду.

Еще один плюс в пользу покупки PS3.

Пффф.

Final Fantasy XIII только в апокалипсисе.

Ну не скажи. Сюжет куда интересней. Да и сама линейность не так откровенно бросается в глаза. Иногда даже нужно подумать, что делать дальше.

Еще не начал играть. Думаю, начну в конце августа, как Финалку куплю и окошко в рабочих буднях выпадет. Пока что коллекционка лежит пылится.

Надо скачать с торентов, посмотреть на «шедевр».

Пока еще есть возможность качать

+17

Я уже сказала.

Чем он интересен? Конец так вообще смешной (´・ω・`)

Подумать? Тяжело думать, когда напарники на протяжении всей игры дают тебе советы.

сама линейность не так откровенно бросается в глаза.

Ну да, один вход, один выход. Не такая уж она и линейная (^v^)

+9

Игра не впечатлила, разочаровала даже, не пойму кто ее покупал. Линейна до ужаса, прям Анчартед, но он и то красивее и интереснее. Конечно на вкус и цвет сами знаете.

+2

Ну… Либо ты проходил игру на Ютюбе (что сейчас модно), либо у тебя IQ овер 200, если ты зашел… скажем, в том затопленном подвале, когда лифт оборвался, и сразу с ходу сказал «Мне туда!». Да, герои и игра, иногда, подсказывают куда идти и что делать, но только в необходимых, сюжетных местах или если ты тупиш долго. И я не говорил, что она не линейная, я говорил, что линейность не так сильно бросается в глаза, скажем, множеством комнат или поворотами. Да, если побродить немного, то ты найдешь выход, но ты сравнивал её с ФФ-13, где тупо все время нужно идти прямо. Что же до концовки, то она просто отличная, лучшей и желать не стоит. Но опять таки (процитирую Dead2K), на вкус и цвет сами знаете.

+15

Для ее пиара игра все же примитивная до ужаса. И если ожидался не открытый мир, то хотя бы его подобие. В итоге игра на 1-2 раза, если с первого ничего не понял.

+7

Кто-то ожидал от сюжетно-ориентированного хоррора открытый мир? Серьёзно?

Вот тут, спорить не буду. Согласен, что она слишком примитивная для такого разгона. Согласен, что она на 1-2 раза. Согласен, что нет открытого мира. В этом плане, разработчики, могли лучше постараться. Да что там, даже враги намного тупее, чем обещали. Но тем не менее, игра получилась интересной и стоящей пройти её хоть один раз.

@Chronos писал:

сюжетно-ориентированного хоррора

  Хоррор должен пугать, а не грузить

@IgorekmaG писал:

Согласен, что она слишком примитивная для такого разгона. Согласен, что она на 1-2 раза. Согласен, что нет открытого мира. В этом плане, разработчики, могли лучше постараться. Да что там, даже враги намного тупее, чем обещали.

Пушка вообще, особенно последнее предложение. Какой ИИ обещали? Как ты сравнил ИИ, который обещели и который получили? Что значит «примитивная»? Какой открытый мир в хорроре? С чего там вообще было взяться открытому миру? Кто-то его там обещал что ли? Такое впечатление, что игра настолько идеальная, что придраться можно только к большому пиару и выдуманным обещаниям.

@Chronos писал:

Какой ИИ обещали? Как ты сравнил ИИ, который обещели и который получили?

 Видео в сети гуляет, на сайт я его тоже выкладывал.

@Chronos писал:

Какой открытый мир в хорроре?

Как в последнем Silent Hill например.

@dameon писал:

Видео в сети гуляет, на сайт я его тоже выкладывал.

Какое видео? Что в этом видео есть, чего нет в игре?

@dameon писал:

Как в последнем Silent Hill например.

Какой открытый мир в Книге Воспоминаний?

@Chronos писал:

Что в этом видео есть, чего нет в игре?

 Там сравнивается ИИ с выставки и в реальной игре.

@Chronos писал:

в Книге Воспоминаний?

ок, в предпоследнем. не открытый мир, а подобие, какое возможно в хорроре, но все же не полная линейность Last of us

@Chronos писал:

@IgorekmaG писал:

Согласен, что она слишком примитивная для такого разгона. Согласен, что она на 1-2 раза. Согласен, что нет открытого мира. В этом плане, разработчики, могли лучше постараться. Да что там, даже враги намного тупее, чем обещали.

Пушка вообще, особенно последнее предложение. Какой ИИ обещали? Как ты сравнил ИИ, который обещели и который получили? Что значит «примитивная»? Какой открытый мир в хорроре? С чего там вообще было взяться открытому миру? Кто-то его там обещал что ли?

Не знаю по поводу открытого мира, ничего об этом не слышал. Димон сказал про него, я только согласился, что его там нет. А по поводу врагов, то как-то видел видео-расбоку старого трейлера-демки «Зе ласт» 2012 года, в котором парень пробовал воспроизвести поведение врагов согласно тому видео, в полной версии игры. По этому видео заметно, что интеллект ИИ куда больше упрощен, чем показывали в той демке.

@dameon писал:

Там сравнивается ИИ с выставки и в реальной игре.

Ты про это? Кто тебе сказал, что это не подстава? Судя по комментариям автора, он тупой тролль. А история знает куда более сложные подделки. Так что такое сравнение от какого-то левого чувака очень сомнительное. Я сам в игру не играл, но чуваки в теме говорят, что ИИ шикарен на высокой сложности. Можно спросить даже местных, у кого есть игра.

@dameon писал:

ок, в предпоследнем. не открытый мир, а подобие, какое возможно в хорроре, но все же не полная линейность Last of us

В хорроре открытый мир вряд ли настолько важен, чтобы имело смысл упрекать игру и разработчиков за его отсутствие в том или ином проекте. В Фэйтал Фрэйме нет открытого мира, при этом игра ничуть хуже не стала. Ну а Сайлент Хилл хоррор только в первых двух частях, в Ориджине, и в Шаттерд Мемориз.

@Chronos писал:

Ну а Сайлент Хилл хоррор только в первых двух частях, в Ориджине, и в Шаттерд Мемориз.

 Объективно! Тогда в Last of Us хоррора вообще нет.

@dameon писал:

Объективно! Тогда в Last of Us хоррора вообще нет.

Неудивительное заявление от чувака, считающего Даунпур хоррором.

@dameon писал:

В итоге игра на 1-2 раза

Это скорее комплимент, современные игры даже один раз, не всегда есть желание проходить.

@Chan писал:

Это скорее комплимент, современные игры даже один раз не всегда есть желание проходить.

Кстати да.

Это твои проблемы.

@dameon писал:

Это твои проблемы.

Это общемировая проблема)

+9

Бессмертные бой-бабы с неограниченным боезапасом в качестве союзников — хоррор хоть куда, да-с.

А вообще у Пирамидки есть рецензия оздоравливающая на эту чертовски переоценённую игру.

@OpiumXan писал:

Бессмертный бой-бабы с неограниченным боезапасом в качестве союзников — хоррор хоть куда, да-с

Хотел слить кого-то, а слил сам себя, называется. Наличие бой-бабы с бесконечным боезапасом никак не связано с хоррором. В том же Фэйтал Фрэйме есть бой-баба (Рэй) с неограниченным запасом плёнки для камеры. 

@OpiumXan писал:

А вообще у Пирамидки есть рецензия оздоравливающая на эту чертовски переоценённую игру.

Чем Пирамидка круче десятков других рецензентов, хвалящих игру? Чем обзоры Пирамидки круче обзоров какого-нибудь ИГНа?

@Chronos писал:

Наличие бой-бабы с бесконечным боезапасом никак не связано с хоррором.

 То есть ты не понимаешь, ну хорошо, тогда назови хорроры, где они присутствуют.

@OpiumXan писал:

То есть ты не понимаешь, ну хорошо, тогда назови хорроры, где они присутствуют.

Уже назвал. Научись читать [внимательно].

Научись писать [быстрее].

В FF не играл, не могу ничего сказать.

Я привёл один единственный недостаток, коим он является на мой взгляд, из многих и специально сослался на рецензию с автором которой солидарен. За остальными примерами обращайся туда. 

Вообще интуитивно подозреваю, что твой пример некорректен.

В FF есть хоть какое-то оружие кроме фотоаппарата? Какая роль у этой Рей, кроме фотографирования?

Ты приходишь с тему, постишь комментарий с каким-то мнением, а потом отсылаешь куда-то, сославшись на то, что написанное в твоём посте мнение принадлежит какому-то левому чуваку. Отличная дискуссия, ага.

@OpiumXan писал:

В FF есть хоть какое-то оружие кроме фотоаппарата? Какая роль у этой Рей, кроме фотографирования?

В ФФ есть одно оружие — фотоаппарат. К нему есть несколько видов припасов (плёнки), один из которых бесконечен. Что ты подразумеваешь под ролью, я фиг знает. Рэй — одна из протагонистов в третьей части.

@Chronos писал:

В ФФ есть одно оружие — фотоаппарат. К нему есть несколько видов припасов (плёнки), один из которых бесконечен.

 Тяжело, однако. Ты вырвал из контекста (гейм-дизайна FF, по видимому совершенно другого) факт и сравнил его с другим произвольно, без учёта всех остальных особенностей. 

@Chronos писал:

Рэй — одна из протагонистов в третьей части.

Она напарник или персонаж, которым ты управляешь? Там вообще есть напарники? 

Ты чем не доволен-то? Я тебе привёл пример с таким же параметром, описанным тобой, от которого другая игра не стала хуже. С чего вдруг Ласты должны быть хуже из-за наличия этого же параметра?

Научись читать [внимательно].

Умею, но спасибо за беспокойство. А теперь ответь на вопрос, будь добр.

Я уже ответил и кроме того, задал закономерный вопрос, который ты проигнорировал. 

В ФФ2 есть спутница. В ФФ3 три персонажа, управление которыми осуществляется по очереди. А теперь ответь, почему ты не доволен моим примером? Ты сарказмируешь о том, что Ласты не хоррор, так как в них есть «бессмертные бой-бабы с неограниченным боезапасом в качестве союзников». Но каким образом «Бессмертные бой-бабы с неограниченным боезапасом в качестве союзников» влияют на хоррор, тем более, что есть и другие игры, которые хоррорнее дальше некуда, в которых тоже есть и бой-бабы (хоть и не неубиваемые), и бесконечный боезапас? Это как сказать «Нид Форс Спид не гонка, так как там нет пит-стопов». Бред же.

@Chronos писал:

А теперь ответь, почему ты не доволен моим примером?

 Придётся ещё раз ответить, но проще. Он вырван из контекста. В LoU и FF очевидно разные механики и баланс.

В моём первом посте я привёл лишь один пример из многих (пишу во 2й раз уже), в первую очередь для того, чтобы фраза была законченной. Просто давать ссылку на рецензию было бы нелепо. Повторятся же мне не хочется. Прочитай её, а потом спорь. 

LoU линейна, но красива, проста и однообразна, зато кинематографична, нелогична и абстрактна, но хорошо сыграна.   

@OpiumXan писал:

В LoU и FF очевидно разные механики и баланс

Я спрошу покороче: и чо? КАК «бессмертные бой-бабы с неограниченным боезапасом в качестве союзников» влияют на ХОРРОР? Или для тебя хоррор — это нехватка припасов и отсутствие напарника?

@Chronos писал:

и чо?

Продолжай упиваться своим невежеством. Я не могу говорить с человеком на темы, в которых он некомпетентен, оперируя терминами которых он не понимает. 

Хмм, как-то поздно ты фыркнул, я думал эпик слив будет раньше. Молодец.

Тогда в Last of Us хоррора вообще нет.

В теории есть, но на самом деле сложно испугаться при сохранении на каждом шагу.

Бессмертные бой-бабы с неограниченным боезапасом в качестве союзников

Меня больше забавляло, когда ты скрываешься, а они мимо врагов бегают х)

Согласен, что нет открытого мира.

Я и не требую открытого мира, но хотя были бы места, где можно заблудиться. Забрести не туда. А ты пройдешь не туда, а там тупик х)

игра получилась интересной

Нет и еще раз нет. Было прекрасное и драматичное начало, а потом тут же нам рассказали всё. Никакой интриги, никакой завязки. А в конце ты получаешь убогую концовку. Мне не нравится, что у нас нет никакого выбора. Если в том  же the walking dead  была видимость, что мы влияем на сюжет, а тут мы просто зрители. А еще меня добили записки, которые даже можно было не читать, а только в конце будет аудиозапись, которая сыграет свою роль.

стоящей пройти её хоть один раз.

Бесспорно. Одни пейзажи чего стоят. Просто хочется остановиться и любоваться этими развалинами угасающего мира.

@kyon69 писала:

Я и не требую открытого мира, но хотя были бы места, где можно заблудиться. Забрести не туда. А ты пройдешь не туда, а там тупик х)

В Резидент Ивл 4 тоже не возможно заблудиться, и ни чего, есть люди которые даже утверждали, что вышла хорошая игра. И такая казуальщина сплошь и рядом, тупые игры, для тупого быдла, сделанные тупыми разрабами, для американского рынка.

@Chronos писал:

А теперь ответь, почему ты не доволен моим примером?

 ну очевидно тем, что ты сравнил хрен с репой, если что в ФФ2 Мио не бессмертна, а твоя «бесконечная» пленка является в ФФ аналогом кулаков в LOU.

@Chronos писал:

это нехватка припасов и отсутствие напарника?

да, одна из ключевых частей, кстати. 

@Chan писал:

что вышла хорошая игра

а она вышла плохой? о.О

@Chan писал:

тупые игры, для тупого быдла

Во что же играет Ценитель?

@Chan писал:

сделанные тупыми разрабами

о.О

@Chan писал:

для американского рынка.

И где же в LOU нацеленность на Американский рынок?

@kyon69 писала:

Одни пейзажи чего стоят

Одни пейзажи стоят того, чтобы выключить игру и снова глянуть на Enslaved

@IgorekmaG писал:

в том затопленном подвале, когда лифт оборвался, и сразу с ходу сказал «Мне туда!».

 

По сути там банальные уровни и однобоки, линейны и я даже не пойму кто ее делал. Такое ощущение совсем другая компания. Страх был лишь в одном месте, когда я запустил в том подвале генератор дабы включить электронный замок. А по поводу на Ютубе, то нет дорогуша, игры я прохожу сам и если надо покупаю лицуху, благо работаю и не нищеброд.

Все эти комментарии да соединить бы в полноценный обзор — нет же. Собрались тут антагонисты и давай приседать друг другу на уши. Вместо того, чтобы писать статьи. С вами каши не сваришь

@AGITatOr писал:

Собрались тут антагонисты

 Оригинальное название для балаболов, удивил меня прям 

Статью написать то можно, только вот (судя по коментам), у каждого свое мнение, и полюбому, бросания говном не избежать =)

Пиши давай.

@Lahli писал:

а она вышла плохой? о.О

По крайней мере, в разы хуже предыдущих частей.

@Lahli писал:

Во что же играет Ценитель?

Если кому то интересно, сейчас играю в Albert Odyssey. Потресающе интересная игра, с великолепнейшей графикой.