^

Первый геймплей Routine

1372183168.jpg

От маленькой команды, занимающейся необычным космическим ужастиком, новости приходят очень редко, так что любая новая информация по их проекту Routine воспринимается с особым интересом. Однако в первых геймплейных кадрах любители жанра вряд ли увидят для себя хоть что-нибудь необычное кроме странной вундервафли-фотоаппарата, которым пару раз пользуется главный герой. Сама же Routine больше всего напоминает Amnesia в декорациях Dead Space. От первой игре достался вид от первого лица и метания по темным коридорам с пугливыми придыханиями персонажа, от второй — все остальное, кроме сенсорных панелей, попавших сюда прямиком из Doom 3. Впрочем, посмотрите сами.

Автор Rumata 25 июня 2013, 19:24 (1904 просмотра)
Комментарии

Воистину обволакивающая атмосфера!

Лично мне увиденное напоминает скорее Космическую Одиссею c элементами Dead Space, нежели Амнезию и Дум, что не может не радовать… меня. 

Сенсорные же панели в видео показывают то, что позиционирование этого проекта как игры без классического интерфейса и с высоко интерактивным окружением было вполне оправдано. Интерфейс, насколько можно судить по данному отрезку игры, «интегрирован» в этот самый унисканер, посредством которого мы будем взаимодействовать с окружением.  

Внимательнейшим образом продолжу следить за этим уникальным инди-проектом.

Да игруха стоящая, с большим бующим

@OpiumXan писал:

мне увиденное напоминает скорее Космическую Одиссею

 Что-то я не припомню в оной темных коридоров.

@Rumata писал:

Что-то я не припомню в оной темных коридоров.

 Ну, а я не припомню в оной квадратных роботов-уборщиков(?), к примеру. Быть может потому, что запамятовал, быть может потому, что у каждого свои ассоциации, а может статься и так, что одного критерия просто не достаточно?

Так что дело в индивидуальном опыте и общем переживании происходящего. Тем не менее перечислю то, что на мой взгляд вероятно это переживание и рождает:

  • цветовая гамма;
  • дизайн скафандра (можно увидеть в другом видео, кстати, если присмотреться, то может и Хэйло напомнить) и вычислительной техники;
  • действия происходят на луне и очевидно в сюжете будет опр-ю роль играть «взбесившийся» ИИ;
  • первый тизер.

Плюс, мне почему-то кажется, что разработчики вдохновлялись творением Кубрика, читал я одну статейку, в которой это вроде бы подтверждалось, не могу вот только припомнить где именно читал её я …

Говорить об ассоциациях согласно по одному критерию, как то не логично. Это вещь субъективная

@Screich писал:

Говорить об ассоциациях согласно по одному критерию, как то не логично. Это вещь субъективная

 Подытожили что называется.

Спасибо за новость Rumata. Однозначно, эту игру нельзя обделять вниманием. Самому мне в первую очередь интересует концепт интерфейса, но нельзя не признать, что не только этим проект может захватить внимание и я думаю, что сенсорные панели и банки данных — это далеко не единственные интерактивные объекты, при помощи которых интерфейс реализуется в игре. По крайней мере, хочется в это верить.