^

Routine

Разработчик Lunar Software
Официальный сайт routinegame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025
Релизы  
Рейтинг 2067 место (18 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Компания Lunar Software анонсировала ужастик Routine. Однако, если при упоминании этого жанра вам начинают вспоминаться Dead Space или последние части Resident Evil, то забудьте — в Routine вам не простят ни одну ошибку.

  • научная база на Луне
  • никакого оружия
  • отсутствие интерфейса и параметров героя
  • только бежать и скрываться, от того, что обитает там
  • мгновенная смерть

Первые пункты уже отличаются от традиционных «несколько сценариев, 8 видов оружия, 10 типов противников…», а режим «мгновенной смерти» не прощает ничто — в случае гибели игру придется начать заново (подробности реализации этой фичи в одиночных играх всегда интересны, поэтому будет любопытно узнать их).

Трейлер




Хороший визуал и звук. Геймплейно же — симулятор ходьбы с элементами хоррора, главной фишкой которого является отсутствие интерфейса. Игра не ведет игрока за ручку, нет никаких маркеров и менюшек, сам все запоминай/записывай, внимательно исследуй окружение и читай инструкции/тексты. В общем, в игре нужно думать и часто думать логически. Например, вам нужен ваш ИД, который написан на вашем бейджике, который весит у вас на груди, но как его посмотреть? Инвентаря нет, зеркала тоже. Да просто опустить взгляд вниз и посмотреть самому (моделька персонажа присутствует). Или, например, нужно выстрелить в распределительный щит, который находится слева от окошка, но окошко маленькое не пролезть, щиток не видно. Что делать? Встать правым боком к окну и наклониться вправо, теперь щиток видно и можно стрелять. Вроде бы фигня, но если попробовать вспомнить, когда ты видел что-то подобное в современных играх, то это даже немного вау :D Максимум, чем помогает вам игра — у точек сохранения есть возможность посмотреть нынешние задачи.

Иногда по уровню, вместе с вами, бродит враг, но топает он громко, так что если не попадаться ему на глаза, то можно играть спокойно. В крайнем случае можно просто убежать. Сидеть по шкафам или ползать на корточках тут не нужно. Если вас убьют, то вы просто загружаетесь с последнего сохранения (можно сохраняться неограниченное количество раз, но авто-сохранения нет). Так что выживач тут довольно лайтовый, но пару раз могут напугать ;)

В общем и целом хорошая игра, которую можно пройти часов за 5-6. Не зря так долго делали.

Хз когда выйдет. Уже 11 лет разработки. Последний трейлер был в 2022 году. Первый тизер в 2012, а трейлер в 2013м. Игру делают всего 4 человека, включая CEO. Все эти годы. Музыку написал Мик Гордон (Дум, Вульф, Киллер Инстинкт, Атомик Харт). Озвучка вроде уже готова. Но по инфе знакомого с CEO чела у разрабов даже 4 месяца назад ещё не было даты релиза, они не знают когда выпустить.

23 марта написали, что нужен ещё месяц-другой: We only get to release Routine once, and we want to make sure we do it right. We don’t expect the delay to add more than a month or two and when we next update, we promise to finally give you a clear release date with a game that we are proud of.

Выйдет в марте 2017.

И что с игрой? Ни слуху, ни духу от разработчиков.

Guren302, глухо и тихо с игрой, что грустно.

Жаль. Задумка-то была классная.