^

Свобода и ограничения Lightning Returns: Final Fantasy XIII

1371847789.jpg

Очередной раз мы узнаем новости из интервью Famitsu.

Как уже давно известно, Lightning Returns обещает большую свободу перемещений, чем другие Final Fantasy XIII.

Но в то же время игрока ожидают самые разные ограничения: по сюжету игры Лайтнинг надо будет спасти мир за 13 дней и ни дня больше (хотя в начале дней дадут лишь 7), а ее карманы начнут вмещать лишь определенное число предметов, так что над этим тоже придется думать, не говоря уже об отсутствии возможности прийти в магазин и скупить все, что нравится — пару мешков гилей Лайтнинг забыла припасти.

Когда продюсера игры Ёсинори Китасэ попросили сравнить геймплей игры с какой-нибудь другой, он ответил: «Если бы меня попросили описать геймплей, я сказал бы, что в нём есть некоторые суровые элементы в духе игр вроде Dark Souls».

Автор Rev 21 июня 2013, 20:24 (1820 просмотров)
Комментарии

Ненавижу игры на время. 

@Unit2k писал:

Ненавижу игры на время. 

 Фоллауты тоже были на время. Кто-то проигрывал?

@dameon писал:

@Unit2k писал:

Ненавижу игры на время. 

 Фоллауты тоже были на время. Кто-то проигрывал?

 В Dead Rising зато проигрывали.

Первая была экспериментом, неудивительно, что разрабы не рассчитали. Потом повменяемее стало, даже нам скормили.

Неплохо, неплохо. Лишь бы не скатилось в говно, как система инвентаря четвёртой фф. Вот бы ввели просто вес предмета и дали ограничение по нему…

+9

@dameon писал:

Первая была экспериментом, неудивительно, что разрабы не рассчитали. Потом повменяемее стало, даже нам скормили.

Повменяемее? Вторая часть — то же самое. Да еще похуже. Бегать за лекарством для дочки, выполнять сайды, крафтить оружие, проходить основной сюжет.. Мудоттень еще та. Да еще и вечно переигрывать приходилось вечно, потому что случайно загрызли того или иного человечка, а ты хотел его спасти и к себе в убежище пригнать.

Одна радость — мультиплеер долгое время радовал.

Спойлер

Tir.jpg