История Curiosity закончилась
Игроки по всему миру прощелкали 25 миллиардов блоков с огромного куба в последней игре Питера Молинье Curiosity: What's Inside the Cube, и теперь пришла пора узнать, что же все-таки внутри куба.
Запущенная в ноябре прошлого года на мобильных устройствах, игра позволяла игроку совершать всего одно действие тапать (на языке мобильных устройств нажимать на экран) по огромному кубу, убирая с него «чешуйки». Для всего этого велась довольно подробная статистика, которая учитывала прогресс игроков.
Глупость? Подумаете вы, однако миллионы игроков дружно участвовали в процесс более полугода до тех пор, пока не свалилась последняя 25-миллиардная ячейка. Этот щелчок сделал Брайн Хендерсон из Эдинбурга, за что первым узнал, что находилось внутри куба.
По словам Питера Молинье, Брайн стал богом всех игроков, а из более конкретного Богом в новой игре студии 22 Cans Project Godus.
http://squarefaction.ru/profile/u65754/blog/8439
Брайн сможет единственный устанавливать некие правила в Project Godus, которым будут следовать минимум десятки тысяч игроков. Более того, на банковский счет Брайна будут ссыпаться проценты со всех совершенных покупок игроков в Project Godus. Нехилая награда, только найдется ли у него время на то, чтобы быть богом?
Стоит отметить, что результат может разочаровать миллионы других игроков, однако выходка вполне в стиле Молинье, как создателя Populous и Black and White симуляторов бога, на которых и будет основан Project Godus.
Сей эксперимент стал первым у студии 22 Cans, и похоже, что в будущем они планируют другие.
Обзор Curiosity можно посмотреть тут: