^

Солянка по Dragon`s Crown

image

Dragon`s Crown возвращают нас во времена, когда вы могли посидеть со своим другом за одним джойстиком проходя какой-нибудь Herc's Adventures на PSone (хотя и более традиционным в наши дни мультиплеером, т.е. через интернет, пользоваться не возбраняется). Можно сказать, что Dragon`s Crown — это первый опыт Vanilla Ware, направленный на совместное прохождение (хотя сам жанр игры и его реализация от предыдущих проектов компании не отличается практически ни на йоту).

Становится ясно, что при таком раскладе двух абсолютно одинаковых героев, хотя бы внешне, под вашим управлением быть не может. Поэтому разработчики создали два варианта внешности для каждого из воинов (спасибо еще, что хотя бы не запретили играть двумя одинаковыми, но какой при этом тогда интерес?).

1369335327.jpg1369337415.jpg1369337821.jpg1369335869.jpg1369332616.jpg1369337098.jpg

Посмотрим же на разных эльфов (!)

1369331144.jpg

Итак, после того как выбор персонажа будет сделан, игроку предложат дать ему имя, а также выбрать голос (английская или японская озвучка) + пара реплик (приветствие и предсмертная фраза).

1369333847.jpg1369336477.jpg

Развивать своего персонажа вы будете с помощью специальных очков навыков, которые можно заработать только в сражениях. Затем, после того как вернетесь из очередного похода в подземелья, вы можете потратить эти очки в гильдии для изучения новых навыков. Навыки делятся как на общие для всех героев, так и индивидуальные, предусмотренные только для конкретной профессии.

1369332402.jpg1369333759.jpg

1369335950.jpg1369331159.jpg1369337175.jpg1369334611.jpg1369332101.jpg1369331545.jpg1369335698.jpg

Вообще в игре чувствуются корни самой первой Diablo: это выражается не только в создании по началу игры собственного героя, не имеющего никакой индивидуальности, и в кооперативном прохождении, но и в самой сути игры. Есть ваш герой(-и), город, в котором вы общаетесь с жителями, получаете от них задания и прочее, и есть подземелье, на дне которого затаился дракон. Получив какое-нибудь интересное задание, вы спускаетесь в подземелье, где предстоит проложить себе путь к счастью вашего клиента через орду монстров. Схоже ведь, неправда ли? Так что олдфаги оценят.

1369334453.jpg1369333076.jpg

За выполнение миссий герои будут получать Treasure Arts, которые базируются от оценки E (самая низкая) до S (ну просто супер). Самые лучшие Сокровища вы получите за выполнение наиболее невыполнимых заданий Гильдий, но и городские обыватели могут порой побаловать вас занятной вещичкой. Кстати этим самым Treasure Arts может оказаться что угодно, даже оружие (арбалет, бомбы, метательные ножи, мечи, топоры, луки — лишь малый список оружия из игры, к тому же каждый класс использует лучше свое оружие, как Эльф лук, например).

1369330180.jpg1369336306.jpg1369331946.jpg

Ну и напоследок видео последнего игрового персонажа игры — Амазонки, буквально поразившей зрителей своими формами. Видео остальных персонажей вы можете посмотреть в предыдущих новостях (здесь тоже, кстати, чувствуется рука Diablo, но уже второй части, если смотреть на список профессий персонажей).

1369333307.jpg1369330152.jpg1369331317.jpg1369336361.jpg1369335301.jpg1369336542.jpg1369336408.jpg1369333699.jpg

Автор Стокер 23 мая 2013, 21:15 (2649 просмотров)
Комментарии

Что у них за концеп-арт?) Эти волнистые женские бедра и метровые груди будут мне снится)

@Айону писала:

Что у них за концеп-арт?

 Самый часто задаваемый вопрос. Ответ — дизайн делали японцы. 

ну, просто зачастую японцы любят наооборот — худощавые девочки-лоли с отсутствием бедер. Вопрос груди — это уже другое, там у них фантазия неограничена) Но эти пышнотелые дамы выглядят весело)

вот это задница))) да уж как ни крути волшебница приятней глазу будет чем эта топорщица с мега ягодицами)