^

Новая Need for Speed

1369337114.jpg

Это произошло сегодня. Electronic Arts анонсировала новую часть Need for Speed — Rivals.

Создателем Need for Speed: Rivals является дочерняя для Electronic Arts шведская студия Ghost Games (бывшая EA Gothenburg), однако при разработке они тесно сотрудничали с Criterion Games и DICE. Игра посетит PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Старт продаж назначен на 19-е ноября этого года (21-е в России), но консоли восьмого поколения получат игру чуть позже.

Основой Need for Speed: Rivals стал специально адаптированный движок Frostbite 3 от DICE. В игре обещают показать насыщенные адреналином гонки и поразительное окружение. Полиция есть и за неё тоже можно играть, отлавливая нарушителей как в одиночку, так и вместе с друзьями. В качестве гонщика мы будем зарабатывать известность, а в качестве полицейского ранги. Чем выше достижения, тем лучшие автомобили будут доступны.

В игру наконец-то вернут Ferrari, последний раз они были в Shift (2009 год), да и то почти все появились только в особом DLC и лишь для Xbox 360. А до этого они были аж в Hot Pursuit 2 (2002 год).

Need for Speed: Rivals получила новомодную систему All-Drive. Эта система — гордость разработчиков, она позволит бесшовно менять игру с одиночной на мультиплеер даже не выходя из гонки. Как это будет работать — не совсем понятно. Но игрокам советуют чаще смотреть в зеркала, их друзья смогут присоединиться в любой момент.

1369336338.jpg1369337255.jpg

1369333469.jpg1369338512.jpg

1369336729.jpg1369339283.jpg

Что же в итоге нас ждёт?

  • Большой округ Редвью, где всё и будет происходить.
  • Окружение, которое обещает поразить своей детальностью. Спасибо Frostbite 3.
  • Два варианта игры: гонщик и полицейский.
  • Заработок неких Speed Points и система ставок.
  • Кастомизация автомобиля, включающая цвет, наклейки, эмблемы, колёсные диски, номерной знак.
  • Турбо, ЭМИ, подавители, ударная волна, шипы, заграждения и вертолёт поддержки.
  • All-Drive.
  • Уже известный Autolog, где можно сравнить свои достижения с другими.

А мы это ждём?

Для самых больших поклонников уже работает предзаказ.

Автор Darkness 23 мая 2013, 21:27 (888 просмотров)
Комментарии

Кажется мне, что опять будет пустышка, как и МВ2012.

Хотя я в нее не играл, но осуждаю.

GRID 2 FTW!

система ставок

Хай Стейкс )

Кастомизация автомобиля, включающая цвет, наклейки, эмблемы, колёсные диски, номерной знак.

Нееееееет =(

@voyager писал:

Кажется мне, что опять будет пустышка, как и МВ2012.
Хотя я в нее не играл, но осуждаю.

Правильно осуждаешь — действительно пустышка, никакой карьеры. По мне ужасно, когда в игре не к чему стремиться.

И я очень боюсь рецидива. Но, если Rivals будет в традициях Hot Pursuit 2010, а очень похоже на то, тогда всё должно быть хорошо.

@voyager писал:

GRID 2 FTW!

О, да. Ждём и предвкушаем)

@Derfas13 писал:

Хай Стейкс )

Похоже будет несколько не то, но посмотрим, может и машину можно будет поставить.

@Derfas13 писал:

Нееееееет =(

Это слишком много или слишком мало?)

@Darkness писал:

Это слишком много или слишком мало?)

Я могу принять только цвет.

@Derfas13 писал:

Я могу принять только цвет.

Всяких обвесов не предвидится, так что даже для тебя должно быть терпимо.

Frostbite как всегда убьет всю физику и сделает ее ватой =( [ушел на квалификацию V8 в iRacing]

Надежда про старый добрый NEDfS погасла… 

@Darkness писал:

И я очень боюсь рецидива. Но, если Rivals будет в традициях Hot Pursuit 2010, а очень похоже на то, тогда всё должно быть хорошо.

Да, если как минимум будет на HP похож, то это уже хорошо.

@seelnon писал:

Frostbite как всегда убьет всю физику и сделает ее ватой =( [ушел на квалификацию V8 в iRacing]

 НФС никогда и не ставила целью реализм. Для реализма есть другие гонки. 
За полицию с каждым рангом все круче и круче тачки…а в конце босс-вертолет?)

Звучит прилично, но у меня серьезные сомнения что игра вернется хоть к мост вантеду.

Лично жду, думаю выйдет не плохая гонка

@FireVampire писал:

НФС никогда и не ставила целью реализм. Для реализма есть другие гонки. 

Ну Shitf не был ватным и было играть забавно, хоть и оставался рельсовой аркадой, The Run тоже был не плох. А вот воткнули Фростбите и играть стало невозможно.

Движок хоть и основа, но не в нём дело. Фростбайт много чего позволяет, а уж что получится — зависит только от разрабов.

Да и это ваше «невозможно играть» — банальное имхо, не стоит так агрессивно выдавать его за действительность.

И The Run делался на Фростбайт 2.

@Darkness писал:

И The Run делался на Фростбайт 2.

Да, я пока писал тоже вспомнилось, что вроде FB2 был в Run — но там всегда гашетка в пол и по прямой, так что было забавно, а вот тут дали открытый мир где надо использовать тормоз и не только я один почувствовал, что там практически невозможно ездить [при том MW на iOS не плох]…

И все равно это от части из-за движка, тот же MoH полная вата, BF3 аналогично ватный. FB дает няшные флаерки, много отражений и прочую хероту, но динамику как таковую губит, кинцо т.е.

Что ж, посмотрим, что им удастся сделать на Фростбайт 3.