^

Легендарный Скайрим на русском языке

1368476273.jpg

Если вы еще не знаете, что такое «Фус-Ро-Да» и стрела в колене, то вам очень повезло. Самая совершенная версия «все-в-одном» культовой игры The Elder Scroll V: Skyrim – Legendary Edition официально выйдет в России на PC и консолях.

Тем, кто уже давно получил ПМЖ в Скайриме, Legendary Edition понадобится разве что для коллекции. Для всех же остальных это отличный шанс получить сразу всю игру и уже больше ни о чем не думать (кроме патчей, которые еще явно будут).

The Elder Scroll V: Skyrim – Legendary Edition включает в себя все три дополнения: Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, а также нововведения патча 1.9 — новый уровень сложности и возможность сбрасывать навыки, прокачанные до 100, тем самым делая прокачку в игре бесконечной.

С консольными версиями все понятно — они выйдут 7 июня этого года на английском языке. На PC Скайрим будет полностью русский, но дата релиза пока неизвестна.

1368478440.jpg1368479279.jpg

Автор SquareFaction 13 мая 2013, 22:38 (3322 просмотра)
Комментарии

Я все ожидаю скидку на Dragonborn…

В каком месте Скайрим культовый? О_О

+10

Стал им тогда когда вышел.

Культовый Морроувинд. А Скайрим — дорогой треш.

+21

А еще куча чего, по мнению других. Мне то что до них) Другое время, другие ценности.

Абсолютно согласен 

@Chronos писал:

Chronos

Культовый Морроувинд. А Скайрим — дорогой треш.

Морроувинд игра легендарная, в ней было что- то, чего нет ни в Скайриме не в Обливионе. 

+14

Культовой я бы назвал серию TES, а каждая игра по отдельности — это уже что-то другое.

@Screich писал:

Морроувинд игра легендарная, в ней было что- то, чего нет ни в Скайриме не в Обливионе. 

 Я бы сказал, что просто многие фанаты TES в России просто начали знакомство с серией с третьей части. Вот и.. ностальгия со всеми вытекающими. Самая непревзойденная часть, по сути, Daggerfall.

@AGITatOr писал:

Самая непревзойденная часть, по сути, Daggerfall.

По количеству багов её никакая TES не превзошла, да)

А учитывая over9000 одинаковых локаций, размеры мира больше издевательство, чем реальное достоинство.

@Darkness писал:

А учитывая over9000 одинаковых локаций, размеры мира больше издевательство, чем реальное достоинство.

 Дык редактор на что? В любом случае, и в Морровинде хватает копипасты в локациях. А все идеи TES оформились именно во второй части, если что так

Идеи — это хорошо. А редактор что? Т.е. мы, мол, халтуру слепили, а вы сами доделывайте? Хотя что это я. С TES так всегда и было :) Из-за своих объёмов там хренова туча элементов страдает, независимо от части.

Именно поэтому с большим интересом жду Online. Хочу посмотреть на наличие баланса, ведь он для этой серии практически антоним.

Ну думаю разработчики следуя традиции выложат и редактор))))) и позволят создавать дополнения )))) и будет каждый перс уникальный. У кого броня из вархамира, у другого костюм челопука)))) В целом хорошая игра ))))))