^

Цена хита

1366468512.jpg

Очень нечасто нам становится известно о бюджетах игр. И уж почти никогда игр уровня Heavy Rain. А уж доходы, полученные с продаж игры… Компания Quantic Dream рассказала обо всем.

Представитель компании разработчика Quantic Dream - Guillaume de Fondaumiere объявил, что стоимость разработки «интерактивного кино», признанного игрой 2010 года несколькими игровыми изданиями, составила всего 16.7 миллионов евро. Что много, но не так уж и много для игры такого уровня. Если учесть общую дистрибуцию и маркетинг, то эта цифра увеличивается до 40 миллионов.

Но, он же отмечает, что Sony заработала на проекте более 100 миллионов евро, что более чем окупило разработку. Сам Heavy Rain при этом не обладает какими-то феноменальными продажами, он разошелся «всего» чуть более, чем двумя миллионами копий.

Совсем неудивительно, что Sony продолжает давать Quantic Dream и ее лидеру Дэвиду Кейджу карт-бланш на разработку дальнейших проектов, текущим из которых является Beyond: Two Souls, в котором даже задействованы настоящие актеры Голливуда Эллен Пейдж и Уиллем Дефо. Не так давно была даже объявлена официальная обложка продукта. В США игра будет продаваться с 8 октября именно с такой, а вот европейская версия пока не анонсирована.

Для Beyond тоже было бы интересно почитать такой отчет, но всему свое время.

1366470748.jpg

Автор SquareFaction 20 апреля 2013, 16:40 (726 просмотров)
Комментарии

да уж, финалка 13 вышла дороже, но и принесла больше дохода разрабам.

@Artz писал:

да уж, финалка 13 вышла дороже, но и принесла больше дохода разрабам.

 жалко что ее половина игроков не полюбила

Суши и роллы тоже не все любят, ну а те кто всё же любят, получают от них удовольствие.

@Artz писал:

Суши и роллы тоже не все любят, ну а те кто всё же любят, получают от них удовольствие.

Как с наркотиками, например)