Capcom изменит политику
Еще одна компания недовольна продажами своих игр. Это Capcom. Серьезных убытков компания пока не несет, но уже выбрала серьезные методы решения проблемы.
Причинами недовольства компании стали две значимые игры последнего времени:
- DmC разработана сторонней командой Ninja Theory, ожидались продажи в 2 миллиона копий, на самом деле они еле перевалили через миллион
- Resident Evil 6 надеялись на 7 миллионов, пока набрали 5
Важную роль в этом сыграл DmC: компания Capcom винит плохие продажи в том, что игра была отдана именно сторонней студии. Отныне все крупные проекты компании будут разрабатываться исключительно внутри нее самой. Вам понравился новый взгляд Ninja Theory на Devil May Cry? Вы читали новость о том, что они хотят сделать сиквел? Забудьте, во всяком случае пока. Сюда же относится и продолжение Resident Evil: Operation Raccoon City, которое также по слухом должны были разработать в компании Slant Six.
Capcom планирует задействовать все свои студии на территории США и Европы, чтобы значительно снизить время разработки игр и повысить качество ключевых проектов. Это геймерам, видимо, только на руку.
Также компания винит саму себя в неэффективности проводимых рекламных кампаний и планирует серьезно заняться этим вопросом.
Называемые причины Capcom удивляют: продажи Resident Evil 6 достаточно хороши даже для блокбастера. Однако и на разработку игры были выделены немалые средства, поэтому пересмотр политики разработки и маркетинга очень правильный ход.
Проанализировать доходы компании за этот финансовый год можно самостоятельно: