^

Новый проект Square Enix

1360357002.png

Темная пташка от Square Enix. По всей видимости не JRPG, но мрачная история от компании Eidos.

Совсем недавно открылся таинственный сайт, посвященный игре Murdered. Знак, начерченный на асфальте, был зарегистрирован как товарный, но никакой информации о самой игре не было. Теперь появилась. Если вы наведете на надпись Legals, то увидите, что игра разрабатывается для выпуска не только на консолях аля PlayStation 3 и Xbox 360, но и нашем PC.

Еще один раздел сайта — Evidence, пройдя по которому, вы наткнетесь на запрос пароля. Введя пароль (ronan), на компьютер начнется скачивание ZIP-файла, в котором лежит вот эта картинка и текст ниже, представляющий собой, очевидно, последние слова покойника.

1360354375.jpg

Детектив О`Коннор, около 30 лет, рост 180 см, вес 68 кг.


У детектива не должны быть руки в крови, но мной было сделано много того, чего я не должен был совершать. Я все пережил — падения, предательства, неуважение, которое люди не увидели бы и за 10 своих жизней. Я выиграл все свои бои, кроме одного…


Вот такая вот рекламная кампания, никому пока неизвестной игры. Даже жанр толком не определен. Square Enix сообщили название игры, а в разработчиках будут числиться люди создавшие Tomb Raider — Eidos и Crystal Dynamics. С нетерпением будем ждать новых подробностей.

Автор Стокер 8 февраля 2013, 22:30 (2496 просмотров)
Комментарии
+19

Чего Square Enix-то приплетать, они только издатели. Так и написать по человечески — новая игра от Crystal Dymanics, все же достаточно известная компания.

Но написал много из ничего — молодец.

Это просто на всякий случай — западные порталы очень любят ставить издателя на первое место, когда к разработке игры он не имеет никакого отношения.

Отличный пиар ход)

Ну я ж на эту удочку попался пускай и другие попадутся, разочаруются как я и плюнут.

+31

Пиар ход очень сомнительный — туману много при скучной идее. Детектив, адвентюра, открытый мир? Что угодно, чтобы чем-то удивить, надо постараться. Но стараться надо инфой и геймплеем, а не очередными загадками «расшифруй сайт».

Square Enix — издатель-гигант, они такой хрени много выпускают. Никто не возражает, когда речь идет о Deus Ex или Tomb Raider, но это-то что… Людей-то надо заинтересовывать.

Хорошо сказал. Полностью согласен. Но все равно посмотрим че из этого выйдет. 

@dameon писал:

Пиар ход очень сомнительный — туману много при скучной идее. Детектив, адвентюра, открытый мир? Что угодно, чтобы чем-то удивить, надо постараться. Но стараться надо инфой и геймплеем, а не очередными загадками «расшифруй сайт».

Отчасти согласен, но все-таки, меня они заинтересовали, да и не только меня. Как говорится — «Наживка заброшена, ждем поклёвку».

@praydaytor00 писал:

меня они заинтересовали, да и не только меня

 Да ты явно больше новостей читаешь, чем даже я (так как я смотрю определенную ограниченную категорию), поэтому таких анонсов должен был уже насмотреться по горло. 

А уж геймера со стажем они вообще должны в спячку вводить. Когда я вижу анонс очередной игрушки, ассоциации так и генерируются

У детектива — Discworld Noir, LA Noire, Still Life
не должны быть руки в крови — Fahrenheit
но мной было сделано много того, чего не я не должен был совершать — фраза в духе Max Payne
Я все пережил — падения, предательства, неуважение, которое люди не увидели бы и за 10 своих жизней — Max Payne 2
Я выиграл все свои бои, кроме одного… — еще миллион игр

Приятно, когда из такого выходит Dishonored, но нечасто оно бывает.

 поэтому таких анонсов должен был уже насмотреться по горло. 

Насмотрелся по горло, но заинтересовало это. Да и люблю я такие вещи, натягивают интригу.

@dameon писал:

Я выиграл все свои бои, кроме одного… 

 И фильмы про боксеров особенно. 

@dameon писал:

Это просто на всякий случай — западные порталы очень любят ставить издателя на первое место, когда к разработке игры он не имеет никакого отношения.

Издатель как минимум спонсирует разработку. Утверждать, что он не имеет никакого отношения к ней — как минимум нелепо. Так, на всякий случай. Ну и конкретно Кристал Динамикс — внутренняя студия Скворечника.

@Kiro Kuro писал:

Утверждать, что он не имеет никакого отношения к ней — как минимум нелепо

 Поэтому я утверждал, что он не имеет отношения к разработке. То есть не издатель делает непосредственную игру.

@Kiro Kuro писал:

Ну и конкретно Кристал Динамикс — внутренняя студия Скворечника.

Это как-то сильно сказано, просто они купили Eidos со всеми ее внутренними студиями. От этого не изменилось ровным счетом ничего, кроме того, что SE стала помогать им с роликами, что вышло неплохо.

@dameon писал:

 Поэтому я утверждал, что он не имеет отношения к разработке. То есть не издатель делает непосредственную игру.

Естественно. Непосредственно делают игру только программисты. Но издатели — такие же разработчики, как и весь остальной стафф.

@dameon писал:

Это как-то сильно сказано, просто они купили Eidos со всеми ее внутренними студиями.

Я и пишу, что Кристал Динамикс — внутренняя студия Скворечника.

@Kiro Kuro писал:

Но издатели — такие же разработчики

 В чем это проявляется? Это ИМХО?

@Kiro Kuro писал:

Я и пишу, что Кристал Динамикс — внутренняя студия Скворечника.

Так что это значит-то?)

@dameon писал:

В чем это проявляется?

В участии в процессе разработки проекта, например.

@dameon писал:

Так что это значит-то?)

Что Murdered — проект Скворечника.

@Kiro Kuro писал:

В участии в процессе разработки проекта, например.

 И в чем же проявляется участие?

@dameon писал:

И в чем же проявляется участие?

Как минимум в спонсировании. А вообще продюсеры много чего делают. Дорастёшь, узнаешь.

@Kiro Kuro писал:

А вообще продюсеры много чего делают.

 В России просто делают шикарные игры. Рейнджеры, King's Bounty, Silent Storm, Герои V. А на западе, когда идей нет, выставляют на первый план продуссеров, вроде Джейд Реймонд, которые непосредственно на качество игры не влияют вообще никак, чтобы дети со спермотоксикозом очень игру ждали. Неудивительно, что ты знакомый с индустрией лишь по статьям, купился на все это. У нас же продюсеров вперед никто не выставляет, у нас главное — разработчики. 

Так продюсеры тоже разработчики. И, да, Скворечник — не российская компания. Так, к слову.