^

Айзек, сделай нас хардкорнее

1359500014.jpg

Объявлен список игровых режимов, открывающихся после прохождения.

Так Hardcore Mode знаком всем фанатам. Одна жизнь на всю игру, погиб — давай заново. Или до свидания. Не уточняется, дадут ли хоть 3 раза сохраниться, как во второй части. И есть подозрение, что все-таки не дадут…

Claasic Mode позиционируется как режим для фанатов первой части. В нем вы не увидите возможности создания предметов, а прицеливание станет таким, как в оригинале.

Pure Survival Mode превратит игру в действительно Survival Horror. В игре мистическим образом исчезнут аптечки и боеприпасы, а все что могут обронить враги — кучку запчастей. Из этой кучки вам и придется создавать пушки, медикаменты и патроны, но… Ресурсы ограничены, и вам придется очень тщательно решать, что же скрафтить на этот раз.

Наконец, New Game+ уже привычно позволит начать ту же самую игру сначала, но со всем накопленным с прошлого раза барахлом.

Приятной игры, ведь выбрать есть из чего. Все режимы находятся на диске и откроются, когда вы пройдете игру на любом уровне сложности. Ничего скачивать и покупать не нужно.

Автор dameon 30 января 2013, 01:16 (882 просмотра)
Комментарии

Интересно, режимы будут доступны также и для коопа?

+10

В классику я б сыграл

А я бы сыграл в Pure Survival. тем более ведь Мертвый Космос задумывалась (а оригинал и получился) именно ужастиком в первую очередь. а потом уже пострелушки. :3

В нем вы не увидите возможности создания предметов, а прицеливание станет таким, как в оригинале.

А чем таким отличались прицеливания в первой и второй частях?

@Rumata писал:

А чем таким отличались прицеливания в первой и второй частях?

 В первой по моему управление с мыши более тугое чем во второй части

@Night Shadow писал:

В первой по моему управление с мыши более тугое чем во второй части

 Это из-за бага при включенной вертикальной синхронизацией. Впрочем, во второй части его не исправили.

а прицеливание станет таким, как в оригинале.

Кстати да, интересно, в чем была разница? Я чет не помню…

@Rumata писал:

 Это из-за бага при включенной вертикальной синхронизацией. Впрочем, во второй части его не исправили.

 Не знаю, по моему вторая часть гораздо легче управляется, и нет необходимости выкручивать чувствительность мыши на максимум

@Rumata писал:

Это из-за бага при включенной вертикальной синхронизацией

 У меня с VS в первом дед спейсе картинка была такая «рябая», так что я его нафиг отключал всегда, когда играл.

В дед спейс 3 можно включать и отключать перекрестие курсора (ну этим сейчас никого не удивишь), но есть еще забавная опция — стандартный прицел. Надо полагать, это один общий вид перекрестия для всех видов оружия… Видимо, для кого-то сложно будет в снег и пургу ходить с ма-алюсеньким лазерным прицелом javelin gun. Ничего не видать..

что за мудель на картинке резаный ?

слава господу я думал Азика изуродовали XD

Айзека бошка тоже на скрине есть. Они вдвуху будут. Шоб кооп оправдать — придумали напарника. Ну и в сюжете с ним коры. У него тоже есть темное прошлое. Хотя характер у него, как у Рико Веласкеса (Килзон 3) и Маркуса Феникса (Гир оф вор) вместе взятых. Взрывной..