^

Dead Space 3

Разработчик Visceral Games
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы    
Рейтинг 165 место (132 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (21 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Триквел серии, в своё время чуть её не погубившей.

Из значимых нововведений можно отметить сюжетный кооператив, возможность создавать оружие, а также связанные с этим… Микротранзакции.







Управление на пк придумали садисты, после 4-5 часов кряду пальцы навечно застыли в ударе тремя костяшками Брюса Ли. Игра тоскливая и совсем не интересная, некроморфы повторяют прошлые части, никаких новшеств нет, по сравнению с прошлыми частями. Единственное, что сделали круто — разнообразие оружия и то, как тип прицела и обвес меняют в корне стрельбу и тип оружия. Оружие зачётное в игре. Квесты и мотивация Айзека — убогие, непонятный и тупо высосанный из пальца конфликт, полностью аутистические диалоги в конце игры, особенно про обещание негритянке (он ничего ей, бл..ь, не обещал, на кого рассчитан этот момент надрыва — на склеротического склонного плакать от клишированных проявлений слабости главных героев повсеместно в мировой культуре игрока?).

Я не увидел ни единого интересного дизайнерского решения, даже корабли поленились делать разными. В игре есть 2 идентичных по своему строению корабля. Головоломки вроде бы и добавили новые, но никак не объясняют это.

Да и вообще игра скупая и неровная, плюс похерила всю атмосферу прошлых частей. Это шутер. Рельсовый. Без саспенса и атмосферы, причем не из-за «проклятия сиквелов», а потому что хорошую задумку сценаристы сделали дерьмом, добавили ненужные ветки и конфликты, идущие вразрез с идеей, а потом соплями прилепили все вместе «чтобы ветки казались привязанными к идее»

Особенно выморозили всякие моменты про «окно» (какое бл.. окно, когда можно в любой момент вечности стартануть, каждый полет будет индивидуальные последствия иметь, в силу наличия обильного космического дебриса (обломков) и минного пояса), потом про «Розетту» вся эта идея — откуда они вообще знали, что этот ключ уцелел, генерал активировал протокол, по которому все уничтожается, все следы и сведения, нет же игра кишит аудиодневниками и кучей информации о том, что делали Объединённые Колонии на Тау Волантис, это блин секретная миссия 200летней давности, о которой ничего не известно. И откуда вообще Айзек решил, что тот лейтенант из побочной миссии про ресурсы (шутник с ловушками) выжил, если это было 200 лет назад. И почему так все хорошо сохранилось, следы крови свежие, итп. Ладно я понимаю 2 часть — там колонию в реалтайме вырезать начали, там все нагнетается грамотно, и реально страшно. А тут чего бояться — вот ты прибежал на очередную большую локацию — ты уже знаешь, что сейчас полезут  мобы, завоет сирена, будет волна-две волны. Я что бл.. в контр-Страйк играю что ли? Где блин элемент неожиданности? Где изобретательность ии некроморфов??? Как в прошлых частях было? Я на полном серьезе наблюдал, как мобы на верхнем этаже рычали и долбились, пытаясь достать Айзека, в то время как в первой части мобы адекватно пользовались вентиляцией, не тупили и вылазили совершенно неожиданно, так как звук их нечленораздельной речи очень грамотно подавался, когда некроморф уже был чуть ли не в мили-дистанции, а не как в этой игре — всю волну монстров ты слышишь пронзительные вопли и просто стреляешь на слух, реально можно просто глаза зажмурить и бить.

Недоработок в игре море — элементарно возвращаясь к лейтенанту: можно заранее взорвать все с4 на решетках, но по триггеру все равно будет голос и взрывы (несуществующих решёток ага). То есть не продуман элементарный момент. 

Момент с пауком вообще ни капли Не продуман — его дважды убивали и он регенился, а тут даже не надо было уязвимые точки юзать, просто лебедку покрутил и разорвал надвое. То есть босс, который по идее должен быть mortal enemy в силу своей назойливости в течение игры погибает даже не в битве, в бою, где не тратится ни единого патрона. Сравните как это было в первой части, где это неубиваемое чудо ходило за тобой и ты просто блин паниковал и убегал, а как хитро его убили, за это Оскара можно дать. Ну или тот паук из 2й части (у авторов 3й части просто фантазии нет — опять паук) — его действия меняли само окружение игрока, заставляя последнего искать обходные пути. Что мы видим в 3й части — паук драпает от Айзека, аккуратно обходя все препятствия и лазая по стенам, удобно наверное — паук-вездеход, а при этом прыгает и ломает стальные контейнеры во 2й битве. Это как? У него что масса тела произвольно меняется?

Также и про Розетту просто порвать волосы можно — зачем нам показали, как генерал в начале игры застрелил последнего свидетеля и уничтожил контейнер с данными, если потом секунду пошаманив в компе девушка Айзека нашла инфу о том, как собрать ключ, где находятся недостающие части, сколько их всего, плюс нашла ключ во все корпуса сверхсекретной лаборатории. Девушка, да вы рояль-вундервафля. Видимо, протокол уничтожения данных выполняли, точно так же закрыв глаза, как я сражался с оружием с лазерными минами и гранатами, где просто раскидываешь вокруг снаряды и враги погибают, вот точно так же солдаты тяп-ляп выполняли приказы, раскидали везде ключи, дневники, а потом самоубились

AGITatOr, третья часть по всем параметрам проигрывает первым двум, но зато в ней есть кооп.
DLC то прошёл? Это наверное единственное, что есть в игре хорошее.

В коопе разные моменты для игроков разнятся мелочами. Например глюки для персонажей разные. Один видит, другой нет.

Это также клёво как в первом Кейне и Линче? Помнится, играли с другом на консоли за одним экраном. Я за Кейна. Я тогда все понять не мог, зачем он мочит заложников, а на его экране они были копами! На другом уровне Линч вместо людей видел свиномордых. 

Да. Например на одном из кораблей Карвер ловит приход про сына. Вокруг видно кучу игрушек, солдатиков и т.п. А также сын ведет с ним диалог. Айзек ничего этого не видит и не слышит.

Либо в DLC приход ловит уже он. И Карверу надо защищать Айзека от некроморфов, пока он косплеит овощь. В этот момент Айзек с чем-то другим сражается у себя в черепушке.

45 минута. Ради примера. Мы сражаемся между собой типа. На самом деле спавнится непись в виде персонажа сопартийца. И я видел клон Одина и сражался с ним, а он также только моего.

Надо тогда подключить подругу к прохождению. 

Вамп, скалолаз из тебя.. не ахти. Простейшая же механика. Стик вбок и шифт.

Ну ладно, там дубовая на самом деле анимация, и вообще это очень криво сделано, плюс непонятно, как вообще эти станции с гарпунами работают, если у них даже катушек генераторных или других источников энергии нет. И опять — почему все в рабочем состоянии? Прошла тьма лет. Такой гречи и очевидной тупости не было ни в 1м, ни во 2м dead space. Там постоянно надо было восстановить энергию, ещё что-то, итп. А тут челнок из прошлого заправил топливом, которое по непонятной причине сохранилось на станции заправки, также челнок уцелел по непонятной причине, генерал Мохав ясно приказал уничтожить все корабли и мы наблюдаем на орбите планеты это месиво. Спутники и станции передачи работают, вся починка сводится к простому перемещению кинетическим полем или раскручиванию катушек, головоломки простые, знай себе щёлкай переключателями влево-вправо, взлом стал напоминать какую-то рутину 3 разных типов И не один из них не сравнится со взломом в 1 части. Из всех монстров только твари в продовольственной станции доставили. Логика дедана Непонятна. Он взял и помер, хотя мог куртку надеть. Далее Айзек попеременно разыгрывает комедии ревности, наигранные, обещает всю игру с три короба, все обещания просто летят коту под хвосТ. Логику поступков Айзека в 3 части просто невозможно объяснить — равно как и его фразы. Даже в этом видео Вампа Айзек отпускает перл в стиле «я перестал париться о происходящем ещё на Ишимуре». Но это же бл.. неправда. Он ещё как парился. И сомневался в истинности своих чувств итп. И это тоже хорошо было обыграно во 2й части. Что мы видим в 3й части — Айзек просто превратился в инфантильную пьянчужку. Он блин сидит без работы, его через 2 дня выселяют из хаты, он блин по телеку и по радио слышит голос Даника, но ему приходится объяснять, кто это такой и что за секта. Айзек — ты вообще живешь? Любой человек знает, что происходит в общих чертах в его городе. Тем более такой параноик, как Айзек Кларк. Куча непонятных моментов — зачем Айзек устроил истерику и вступил в конфликт с солдатами, как он, будучи военным инженером, не смог разобраться, кто были солдаты, почему Айзек комментирует каждый свой шаг как слабоумный. Будто повторяет для игрока. Почему солдаты, боровшиеся с юнитологами годами, не знают этих элемкнтарных вещей, которые знает Айзек. Почему только Айзек может чинить корабли итп, когда там любой чел с кинетическим модулем и стазис-полем может справиться. Или у них там солдаты вентили не умеют крутить?

Почему солдаты Даника могут юзать стазис, а нпс друзья Айзека могут юзать только рычаги? Даже в 1 части и во 2 части все нпс использовали кучу гаджетов и поле стазиса.

Я играл на ПК, какой стик? 

Стик это directional buttons это стелочки wasd итп. Это же ежу понятно

Да не, что-то там с этим подниманием по скалам не так, зог. 

Ну, выше написал то же самое

Дошли мои руки до третей части Dead Space и должен признаться я в диком восторге от игры. Понравилось абсолютно все в этой игре, начиная от бодреньких столкновений с некроморфами и их разовым разнообразием в одной схватке; куда-же без огромных монстров; особенно зацепила вся история происходящего, которую я с упоением впитывал и наслаждался. Но самым интересным моментом стал «невозможный» режим сложности, который оказался дико активным, интересным и потребовал от меня выложиться наполную. В прошлых частях этот режим сложности казался не таким диким, как в этой игре. В общем, игра отличная!

Допроходи тогда и DLC.

В процессе:)

А где видеопрохождения?!

Это тоже в процессе:) Думаю, как оформить и описать прохождение для Dead Space 2, чтобы не только видео было, но и сопутствующий текст. После второй части и третья появится сразу)

Так пили, пили. Я уж думал, пропал вообще.

Нет, не пропал :) Я тут с вами и никуда от вас не денусь :)

Прошел.

Вначале было интересно, а со второй половины стало скучно, когда без конца используют сильно похожие ходы (монстр под носом вылазит, лестница/лифт ломается ил монстр нападает не давая последовать за группой и вынуждая ползти в обход), это надоедает. 

Прошел сегодня ночью)

Играть можно,проходил долго, наверное по этому игра не успела надоесть.Разве что в конце стало нудно, задания в стиле — добежать туда , прибежать туда, и все это при нулевом развитии сюжета

понравился момент с приземлением

Проходил эту игру на Хардкоре! Вызвала легкое разочарование. предыдущие части интереснее были.

Играю через силу, никакого удовольствия… С первой частью и рядом не стоит! Точно не surviar horor, немного смахивает на фильм «нечто»…

Ну да хардкора ей точно не хватает)))

Да игруха супер, По сравнению с предыдущими частями. Убрана эта напряжная штука с патронами, когда весь инвент занимали. Да сюжет с развязкой вообще хорош)))

Почти прошел. На последней миссии сейчас. Было очень трудно не дропнуть на первых миссиях, но я превозмог.

Не могу с полной уверенностью сказать, что не зря. Пострелушки на снежной планете, конечно, были веселые, но геймплейно не несли в себе абсолютно ничего нового, а сюжет и диалоги я просто мечтаю забыть и не вспоминать никогда. Это было просто отвратительно.

Может, не получил от геймплея сильного удовольствия, потому что играл один, а не в кооперативе.

@Finjas писал:

Может, не получил от геймплея сильного удовольствия

 Вообще, Dead Space это сингловые игры, и даже в третьей кооп особо ни к чему, разве что в сингле Карвер получился какой-то недоделанный.

@Rumata писал:

Вообще, Dead Space это сингловые игры

 Инфа 100%, но если разработчики решили сделать 3 часть кооперативной, при этом оставив сингл, она становится все же кооперативной. В сингле я уже несколько часов наблюдаю переход с одного одинакового корабля на другой с непрекращающейся стрельбой. Играть в это в сингле в 2013 году и получать удовольствие сможет немногий.

В кооперативе игра уже не будет тем, за что я (субъективный подход) любил первые две части. В итоге выходит что ни так, ни эдак.

@Rumata писал:

В кооперативе игра уже не будет тем, за что я (субъективный подход) любил первые две части.

 Первыми двумя частями не будет, но говорят, что в таком случае становится даже похожей на игру.

мда, я конечн опомню что сценарий Severed во второй части был сильнее сценария самой игры, но неужели сделали еще хуже?

Я уже играю чётинько!Очень интересно но не сильно страшно 1 и 2 страшнене я во все играл!

Нашел бота, довольно полезная вещь :)

Да, боты приносят еще карточки, которые можно обменять на донат ресурсов.

Осилил. На протяжении игры было желание забросить\ Крафт вроде тема, но совершенно бесполезная штуковина и не интересная лично мне, прошел всю игру Евангелистом из Limited Edition. В крафте разобрался, но крафтить что-либо особо желания не было почему-то. Огорчило, что шмот теперь не на что не влияет, в предыдущих хоть какой-то стимул было, открывать новую браню, статы и все такое, а теперь… Как то плевать на эти скины(

Спойлер

Концовка напомнила масс эффект 3, смерть героя, тут так же третья часть… но оказалось что нет\ А могло бы быть круто.

Игра скорее всего будет пройдена еще раз, только на этот раз в коопе, но вряд ли в ближайшее время, так что можно сказать я закончил с этой игрой.

Так… чет у меня не получается завалить того жука на этапе с гарпунами. Приманиваю его к цели, насаживает, потом начинаю крутить баранку, по 5 кругу уже. Чет он у меня срывается постоянно, устал долбить по F… Че я неправильно делаю?

А все, завалил… Не терпеливый я какой)

Появилась первая проблема… Этот жука подобный некраморф в 11 главе надрал мне задницу\

Это тот, который тебя с лифта спихнул? Укрывайся @ перекатывайся. Вообще надо

Спойлер

Отстрелить ему три щупальца вверху, а затем отстрелить щупальце изо рта. Повторить. Если же проблема только в том, что он постоянно тебя бьет, бегай вокруг скалы в центре арены.

 P.S.

Концовка — квинтэссенция всего того, чем я был недоволен, мда. Да и сюжет в принципе не блещет, местами просто зашкаливающая бредятина.

Спасибо конечно же, я и так понял уже…

Вы не поверите, но в конце (правда я не уверен, конец ли это, но уже явно пора) в наличии эпическая копипаста с хл2.

Меня одного дико раздражает система автосохранений? С одной стороны все должно быть хорошо, ибо мы больше не отвлекаемся на сейвы, но при загрузке игра может отбросить на полчаса назад, да и сами чекпоинты встречаются то каждую минуту, то раз в 20 минут. Сейчас застрял на одном месте, в котором не помогло продвинуться даже снижение уровня сложности с Нереального до легкого.

Мое имхо по самой игре: тот же Dead Space 2, только с более интригующим сюжетом (пока), графоном (первая игра в серии, которая тормозит на моем ноуте), найотвратительнишим переводом на русский язык и скучноватыми бонусными миссиями. Ну и еще укрытия и перекаты, но надеюсь, таких эпизодов будет немного.

Когда ужастик превращается в экшен, это не так страшно. Когда же этот экшен скучен, вот тогда уже да. К одному из ранних врагов подкрадывался, расположив камеру за углом известным читерским способом. Увидел сквозь стену меня…

То ли еще будет. Радует только то, что времени мало, и за вечер пройти ее не смогу.

Да вы совсем уже зажрались… Это еще скачав игру с торрента.

Да уж если такое купить, так вообще слов цензурных не будет. Что тут можно было столько времени разрабатывать-то?

@dameon писал:

Да уж если такое купить, так вообще слов цензурных не будет.

Могут только те, кто потратил, а те, кто скачал, не вякали бы.

@dameon писал:

Что тут можно было столько времени разрабатывать-то?

Это еще не чего… А вот выйдет Dead Island: Riptide.

Буду бегать в костюме N7 с надеждой на концовку…

1360098180.jpg

@Odin писал:

те, кто скачал, не вякали бы.

 Почему? Хорошую вещь купить не жалко. За мои годы пиратства скачано было всего немеренно, были скачаны Скайримы и Фоллауты, ГТЫ и прочее. Сейчас все куплено, совесть чиста. 

Понятие о хорошем растяжимы. Не кто не заставляет покупать то, что не надо и не хочется, но и обсирать зачем? То есть, сейчас то… Только портите настроение и впечатление другим. Вот через недельку, пожалуйста.

з.ы. прикольно, сейчас прохожу доп. миссию по исследованию заброшенного корабля.

Пытался вспомнить, на какой кнопке раньше висел навигатор, и открыл для себя перекаты. Прицел с плеча давно был, а вот комбо когда пойдут?

А дополнительные миссии должны порадовать.

@dameon писал:

А дополнительные миссии должны порадовать.

 Единственная бонусная миссия, которая мне пока попалась, была самым скучным, что встретилось мне в игре. Пойди туда, не-не-не, лучше туда… Не, надо было туда идти. Ну и концовку спойлерить не буду. Миссию, доступную только для коопа, я по понятным причинам не пробовал.

@Odin писал:

но и обсирать зачем? То есть, сейчас то… Только портите настроение и впечатление другим. Вот через недельку, пожалуйста.

Ну здесь же пользователи сайта оставляют комментарии по игре.

@Odin писал:

Могут только те, кто потратил, а те, кто скачал, не вякали бы.

Я, конечно извиняюсь, но может такая цена за десятичасовую игру и приемлема в Москве с ее ценами и зарплатами, но я на 1.5к рублей питаюсь пол месяца. И тут уж дело не в зажравшемся мне, а в издателе, который просит за ПК-игру в Рашке/СНГ 50 долларов.

@Rumata писал:

но я на 1.5к рублей питаюсь пол месяца

 Ах ты буржуй, я на 4 тыс  в месяц только недавно перешел)

@Rumata писал:

а в издателе, который просит за ПК-игру в Рашке/СНГ 50 долларов.

В общем, Дедспейсы не очень-то реиграбельны сразу после прохождения, а цена у них всегда высокая была. Ладно хоть хардкорная сложность есть, но кому она не нужна, тем нужно полгодика отдыхать, тогда игру можно пройти еще раз.

Сейчас она стала шутером, но шутером плохим. Сегодняшний час знакомства с игрой оказался хуже даже Cold Fear, я уж молчу про последние Resident Evil.

От игры остался только стиль: интерфейс, бесконечные разговоры по радио, shoot'em limbs, удар ногой по ящикам. 

То есть поиграть в коопе мне не с кем тут…

1360103273.jpg

@dameon писал:

были скачаны Скайримы и Фоллауты, ГТЫ и прочее. Сейчас все куплено, совесть чиста.

 Золотые слова))).

@Odin писал:

То есть поиграть в коопе мне не с кем тут…

На PC нет, только на PS3).

Поиграв с пол-часика, я был приятно удивлен. Правда, шутерная составляющая меня раздражает(ну не место ему здесь, антураж портит), да в начале(когда за Айзека начинаешь), мне буквально все Масс Эффект 3 напомнило: одежка, звуки, перестрелка и красиво взорвавщейся машина.

Вообщем, когда закончилась перестрелки и встречаем некроморфов, игра начинает потихоньку разкрывать себя. Пока доволен и сюжетом и самой атмосферой, благо, она сохранилась.

Кст, она больше на  Дед Спейс 2 похожа, чем на первый. 

Я вообще не понял, зачем они добавили шутерные элементы в игру. Только вначале попользуешься немного приседаниями и уворотами. Я так вообще щас постоянно забываю, что можно уворачиваться. Приседания против некроморфов так вообще не нужны,… Может еще не дошел до момента, где это все понадобится? Ща на ледяной планет, обнаружил третью доп. миссию.

Это нужно только для перестрелок с юнитологами. К счастью, они довольно редки.

@dameon писал:

Сейчас она стала шутером, но шутером плохим. Сегодняшний час знакомства с игрой оказался хуже даже Cold Fear, я уж молчу про последние Resident Evil.

Поначалу я решил, что ты малость загнул ибо когда герои находились на заброшеном  корабле на орбите Тау Волантис, игра была более-менее второй частью. Но после спуска на планету начинается уже просто лютый экшон, увы.

находились на заброшеном  корабле на орбите Тау Волантис, игра была более-менее второй частью. Но после спуска на планету начинается уже просто лютый экшон, увы.

Мое настроение резко ухудшилось =_=

Как будто часа геймплея сразу после E3 и не было, ровно как и кучи роликов, я уж молчу про демо на консолях. ВСЕ было понятно изначально, осталось только определиться со своим мнением насчет ВСЕГО.

Надеюсь, к выходным пройду, на Royal Quest временно забью. Ибо какими бы части не были, в первый раз Dead Space проходить всегда интересно.

Я думал, что самый упоротый интерфейс такого рода на PC — это ангар в Front Mission Evolved. Ан нет, есть еще верстак…

@dameon писал:

@Odin писал:

те, кто скачал, не вякали бы.

 Почему? Хорошую вещь купить не жалко. За мои годы пиратства скачано было всего немеренно, были скачаны Скайримы и Фоллауты, ГТЫ и прочее. Сейчас все куплено, совесть чиста. 

Развеселил однако) 

Только в России могут назвать дебилом того, кто купил лицензионную Windows и Office (c) башорк

Лучше по тратить деньги  на что то более полезное

Если уж и страдать херней, то хотя бы делать это бесплатно

@Kalipso писал:

Лучше по тратить деньги  на что то более полезное

 Ну на че например-то?) Я могу сразу сказать, что от покупки Скайрима один раз никто не умер. Впрочем, и не родился.

@dameon писал:

в первый раз Dead Space проходить всегда интересно.

 Я сейчас на том этапе, где игра должна была закончиться часа два-три назад, а мне только больше боев с живыми людьми подкидывают. Уже просто тошно.

Как-то глупо, что кооператив ввели на самой скучной по экшену части.

Тока установил

Я уж было перепугался что чувак со стремным лицом в начале и есть главный герой). завтра порублюсь

 Ну на че например-то?)

Дамеон я  не вижу смысла платить за вещь которая доступна бесплатно, это просто здравый смысл. Кооп меня не интересует, так что я ничего не теряю

@Gohapsp писал:

На PC нет, только на PS3).

Жаль что в игре нет кроссплатформенного кооператива.

@Kalipso писал:

Лучше по тратить деньги  на что то более полезное

Если уж и страдать херней, то хотя бы делать это бесплатно

 

четко сказал…

@Kalipso писал:

Дамеон я  не вижу смысла платить за вещь которая доступна бесплатно

 Это личное дело каждого. Тебе же именно повеселило, что другие (в данном случае я) платят. Это большая разница, иметь свою политику и улыбаться над чужой.

@Odin писал:

Жаль что в игре нет кроссплатформенного кооператива.

 Вот-вот(.

Печаль года, миллионов пользователей на каждой платформе мало.

Тебе же именно повеселило, что другие (в данном случае я) платят

Меня повеселило то как ты про совесть сказал))

А игра пока нравится. спина Айзека правда порой пол экрана перекрывает

@Kalipso писал:

Меня повеселило то как ты про совесть сказал))

 Она у меня просто есть)

На игру забил, лень даже продолжать. Унылое проскриптованное разрушение корабля, впечатляющее только людей в глаза не видящих игры, открытие дверей кинезисом и добивающий контрольным верстак. А ведь это еще только час игры был.

@dameon писал:

Печаль года, миллионов пользователей на каждой платформе мало.

Да… Играть не с кем, одни пираты да консольщики\

Ага, а если лицензионщик, то зануда. Поэтому я соло-игрок даже в MMORPG)

А чего, игра даже Хамачи не поддерживает?

@dameon писал:

А чего, игра даже Хамачи не поддерживает?

 Разумеется. Онли-онлайн через сервера ЕА, иначе бы все уже давно рубились.

@dameon писал:

Ага, а если лицензионщик, то зануда.

Издеваются над горем(

Печаль. Не, не то, что я из тех, что «Нет сервиса кроме Стима, и Гейб пророк его», но специально пользоваться кучей других менее популярных для пары игр — лень и неудобно. Из Ориджина в Юплей, как говно в проруби.

У Dead Space были все шансы занять нишу Resident Evil, все же оригинал впечатлял. Нафиг это все. Хотя игру наоборот сделали массовой, чем оригинальной — это тенденции нашего времени, и никуда от них не деться.

@dameon писал:

@Kalipso писал:

Меня повеселило то как ты про совесть сказал))

 Она у меня просто есть)

Деньги твои — что хочешь то и покупай, совесть тут не причем. Я тебе просто говорю что оно того не стоит, и что наверняка есть более полезные вещи на которые ты то же с удовольствием можешь тратить деньги

@Kalipso писал:

что оно того не стоит

Правильно все говорит)

Я в первую часть играл — дерьмо еще то

К этой части мне надо осторожно подойти — на трекерах скачать)

первая часть бомба…но выкладывать более 200 р не вариант

Сегодня скачал и поиграл. Мое мнение первые две части были лучше намного. В этой даже глазом не дернул, скучновато немного. Надо доиграть что бы понять полностью ощущения от игры. Но пока не в восторге от того что увидел. ((

Уже вышла???? — в это я поиграю)

Уже играю…

Уже дерьмо. Стрелять откровенно скучно, выстрелов не чувствуешь.

А мне пока нравится.

Ща пришло письмо:

Уважаемый покупатель! Благодарим вас за то, что вы сделали предварительный заказ на игру Dead Space 3. Limited Edition в нашем интернет-магазине.

Все покупатели, оформившие предварительный заказ на игру Dead Space 3. Limited Edition до 11:00 часов 30 января 2013 года включительно, будут иметь возможность получить* свой заказ на два дня раньше официальной даты начала продаж – начиная с 5 февраля.

Официальные продажи игры Dead Space 3. Limited Edition стартуют с 7 февраля 2013 года.

* Предварительный заказ можно будет выкупить в магазине или же он будет отправлен выбранным вами способом, начиная с 5 февраля.

Есть шансы получить игру раньше времени.

@Odin писал:

Есть шансы получить игру раньше времени.

 Ага, качнем за неделю до выхода. Я молчу про десятки тысяч копий, которые распродадут нечистые на руку продавцы (привозят то их заранее).

Думаешь, мне есть до этого дело? Я говорил про себя. Кто там качнет или из-под палы продаст, как то глубоко насрать. Главное получить сваю копию раньше и все.

Ты прямо в ориджине предзаказывал?

@Rumata писал:

Ты прямо в ориджине предзаказывал?

Нет. 1c-interes, самовывоз.

Как-то этак…

1360085779.jpg

Странно это)))

@dameon писал:

Как-то этак…

 а в субботу можно уже было на боксе поиграть.

убили все уЖосы…в лост плэнет кароч превратился

Как можно было убить то чего не было?

Первая часть пугала первые часы. 

По началу, может быть, пока не поймешь всю систему пуганья. Не такая уже и страшная серия, что бы что-то убивать. Лучше убивать монстров.

@Odin писал:

Лучше убивать монстров.

Да уж, в Dead Space ловить нечего с монстрами)

Как бы надежда на Aliens, но он будет в духе кино, а значит ужас будет звериным, а не пугающим.

Просто не те игры, что бы искать что-то страшное. Тут скорее не horror, а survival.

Кстати, просьба хранителю банально указать разработчика (все те же Visceral) и платформы (опять же, ничего не изменилось).