^

Dead Space 2

Разработчик Visceral Games
Официальный сайт www.deadspace.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы      
Рейтинг 527 место (64 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры







Загрузил обложку из Steam. Добавьте, пожалуйста, в релизы.

Вот такой забавный глюк в игре

Вторая часть порадовала. И динамичность ее никак не испортила. Очень порадовало возвращение на Ишимуру. Такого рода примочки всегда срабатывают.

Игра. Хороша но тоо же самое что в первой части

По сравнению с первой небо и земля. Лично для меня 2 по всем параметрам на голову выше 1. Интересная, красивая, и главный герой оказывается говорить умеет! А то после первой у меня сложилось впечатление что он немой.

@Avender писал:

По сравнению с первой небо и земля. Лично для меня 2 по всем параметрам на голову выше 1. Интересная, красивая, и главный герой оказывается говорить умеет! А то после первой у меня сложилось впечатление что он немой.

 Вторая намного меньше пугает

@Night Shadow писал:

@Avender писал:

По сравнению с первой небо и земля. Лично для меня 2 по всем параметрам на голову выше 1. Интересная, красивая, и главный герой оказывается говорить умеет! А то после первой у меня сложилось впечатление что он немой.

 Вторая намного меньше пугает

 

Ну как по мне что первая что вторая одинаково. Пугался в первой раза два и то из-за того что я проглядел,а в остальном все предсказуемо(временами через чур) Ну а по поводу второй также большая часть предсказуема но были 2 момента когда я действительно не ожидал подвоха.

Кому как — для меня вторая часть в низкопробный боевичок скатилась. Первая — классика. Для кого-то наоборот.

красивые уровни попадаются типа детских комнат и религиозных залов аж приятно там находиться в худож плане круто даже начал картины на стенах разглядывать…чем то обитель зла 4 напомнила игра…

Main gott эта игра произвела впечатления давольно хорошие но когда играл в Wolfeinstein {не новую а старую] было конечно страшнее.В конце концов где где еще увидишь крестоносца зомби или Люцифера почемуто названного Генрихом [он владелец замка Wolfenstein] вот там было жутко так жутко а тут тупо отвратительные смерти людей то кто нибудь кого нибудь порвет то на клешню насадит бррр.

@Samyrai писал:

ам было жутко так жутко

 Согласен. Я играл в 2005м. Опоздал. Но Вольфенштейн старый действительно одна из лучших игр про фашистскую нежить.

@Samyrai писал:

то кто нибудь кого нибудь порвет то на клешню насадит бррр.

А ты в первую часть поиграй с пятиканальным долби сурроунд. Громкость выкрути на среднюю. Очень жаль, что ты начал со второго дид спейса. Кто во второй сначала играет а потом в первый — от первой части ощущения слабые. Вот я по порядку играл. И для меня первая часть гораздо сильнее. Ощущается дух System Shock. Сначала ничего не знаешь. Всякие там скрипы, шумы, кто-то лазает по вентиляции, редкие аудиосообщения. Героев всего 2-3. Главгер молчит. О его прошлом ничего не известно. О Ишимуре ничего не известно. Первая часть просто образчик space horror. Вторая больше гибрид. В Dead Space 2 есть все фишки, которые были в первой части. Но здесь они гипертрофированы. Доведены до крайности, иными словами. С самого начала на игрока обрушивается поток информации. «Че за херь набросилась на человека», «что здесь происходит» — такие мысли возникали у моих друзей, которые не играли в первую часть. Даже короткий флешбек в начале игры не помогает, а наоборот усугубляет ситуацию. «Что за на.ер юнитологи-сайентологи???» =) Юнайт — объединять. Почему «Николь» кричит «Сделай нас едиными». Если вдуматься в смысл — становится понятна философия юнитологов. Объединиться под властью чужеродного разума. Это будущее человечества. Перерождение-воссоединение. Неофиты, кто не играл в первую часть — мало что поймут. Почему в начале игры нет предупреждения: смотрите Aftermath — иначе не поймете, кто такой Тайдманн, как связан с Айзеком Нолан Стросс и почему Стросс тоже имеет видения, хотя его не было на Ишимуре.. Короче вторая часть — не классический space horror, это коммерческий сиквел, в нем увеличена экшн составляющая, но очень мало сайнс-фикшн.

очень увлекает психоделика в игре…и что творится в голове у главного героя…

Как экшн игра выросла,но менее страшная чем первая часть

@Night Shadow писал:

Как экшн игра выросла,но менее страшная чем первая часть

 Да там блин на невозможном уровне сложности. Полная пи… Когда от какого-то куска фанеры, обвалившейся колонны помираешь, а сохранок не осталось — совсем не смешно. Ачива пропадает. Я так раз 5 пытался и наконец прошел. Сразу 2 золота взял за предпоследний и невозможный уровни сложности. В конце с такой нехваткой патронов страшно экономил на Николь. И вышло, что бегаю от регенерата и всех пинками и руками ипошу=)) Со стороны наверное дико выглядело.

Хотел бы на это посмотреть

ночные кошмары пришли блин меня после скримера с лицом зомби чуть приступ не хватил

Успешно завершил сей проект. Что же, здесь отзыв будет покороче: хороший боевик на пару вечеров. Больше сказать нечего.

  • за время прохождения не запомнилось вообще ничего, кроме такого же жесткого начала, как в первой части да финальной пробежки по коридорам. Хоть регенерирующуюся тварь вернули, спасибо
  • на этот раз от Normal впечатления приятнее — бьют сильнее, патронов все время не хватало. А ведь еще есть 2 сложности выше. Для хардкорщиков игра точно подойдет
  • бегающие куропатки — лучшее, что видел в игре. Могут выскочить откуда угодно, несутся без промедления, вопят, сбивают с ног — маленько напрягает. Монстры-мины скорее бесят, но вообще прикольно подойти к аптечке, не заметить и подорваться на нем
  • нововведений довольно мало — красивее стали маркер и стазис, появились взрывающися склянки со стазисом, вышибить окно в космос можно от силы 3 раза за игру

EA — не идиоты, Dead Space 3 не будет не то, что в этом году, его вообще может не быть. Потому что для третьей части должно быть гораздо больше идей, чтобы был смысл ее существования. Выпускать тоже самое в третий раз — зачем? Survival Horror из нее тоже уже больше не сделать, пускай и дальше ориентируются в сторону экшена, а куда еще? 

там нестрашно вообще если уже играл в первую часть там много экшена и играть внее просто очень интересно )))

Я не буду как-то отзываться о Хало (к слову, сравнение с Fatal Frame порадовало в начале), но далеко не все считают, что серия становится лучше.

Что касается Мертвого космоса, если в игру приятно играть, она не обладает глюками, но имеет приятную графику и какую-то особенность (в данном случае мясной экшен), то почему бы и нет? Если

@dameon писал:

но далеко не все считают, что серия становится лучше.

 

я конечно могу с тобой согласится, но на мой взгляд от юзеров больше положительных отзывов у Reach чем у 3, но сам ничего не могу сказать по 3 части, не играл к сожалению. но Reach мне очень понравилась, если говорить о кампании, то на мой взгляд даже на английском все понятно.

а по мертвому космосу могу сказать лишь одно: игра понравилась. но сравнить с 1 частью не могу. хотя глядя на отзывы возможно что 1 часть лучше

Начал ее. Несмотря на то, что пугали говорящим Айзеком, пока все ок. Сразу вспоминается оригинальный Чужой и Чужие, которые как бы тоже диаметрально противположны, но органично дополняют друг друга. Так что я надеюсь на мясо, которого уже много — как минимум нужно каждый труп разделывать.

Ну неужели вы рассчитывали получить такую же игру в стиле первой части? так несколько раз подряд никто не делает, все равно не сдюжить. Пока что достойное продолжение.

@dameon писал:

Ну неужели вы рассчитывали получить такую же игру в стиле первой части?

 Да. И получили. Те же рельсы. Те же задания, типа — «найди тот вентиль, потуши этот пожар». Тот же неубиваемый моб. Те же монстрики плюс 2-3 новых..  Короче.. Скука и повторение пройденного.

Как вы вообще в JRPG игры играете… Команда людей, монстры бои, линейный сюжет… повторение пройденного. Про остальные жанры вообще страшно говорить.

После первой части ужасно лениво было проходить её. Уже совсем не те впечатления. Скука..

Неинтересная фигня.Нагоняет сон после первой половины игры.До мурашек игра не пугает.Ей до Fatal Frame от земли до луны.

@noble6 писал:

До мурашек игра не пугает.

 Но попукивать иногда заставляет.

Желудок наверно плохой.

Вроде не жалуюсь)