^

Better with Kinect

1357609320.jpg

«- направо. — прямо. — стрельнуть в некроморфа! — перезарядить! — добить некроморфа. — СТАЗИССССС!!!» Занимательное видео о первой кооперативной игре с поддержкой голосовых команд.

Автор dameon 8 января 2013, 03:06 (1941 просмотр)
Комментарии

Ну все, теперь в доме по утрам будет сосед за стенкой сверлить, а по вечерам я в телек орать!)

Кинект же…

Точно так же рекламировали кинект-команды голосом в mass effect 3 — ничего путного из этого не вышло. Кинект годится только для всяких батлфилдов и прочих военных многопользовательских шутеров.

Типа теперь лишнего слова не скажешь пока играешь xD

ОМГ, команды еще были с игры Tom Clancy’s EndWar, правда там такой гемор был. MS уже не знает как бы свой кинект продать и куда воткнуть. Убили такую игру Steel Battalion: Heavy Armor со своим кинектом, там даже патчи не помогали.

+1

Было бы веселее, если бы файтинг с такими командами выпустили. Street fighter, например. Я бы орал Хадоо-окен, Шо-рюкен! Мисоги! Вот это было бы весело.

Там в продюсере с 1:40 такой кэп заиграл… х)

@VaGsToR писал:

Там в продюсере с 1:40 такой кэп заиграл… х)

 Этот Стив Папутсис вечно понты гнет. С первого ролика про Dead Space 3. У него еще мимика такая выразительная: как бровь согнет, прищурит глаза — так хочется сказать «че ты смотришь на меня».. Так старается показать, что в DS 3 — неординарный кооп. Если выйдет обычный шутак, совсем лишенный хоррора, то ему придется несладко.

@AGITatOr писал:

Если выйдет обычный шутак, совсем лишенный хоррора, то ему придется несладко.

Да не будет хоррора. Во втором его не было и тут к 3 части подвезли вдруг. Он что где-то распинается, говоря, что будет отличный шутер, а не хоррор? Чушь это все, как будто он что-то должен тебе.

Steve Papoutsis: 

Being in sub-zero conditions and low visibility, just immediately makes you think of survival.

And you know, that is inherent driver throughout the narrative of all the games. The survival of the human race. The survival of the main protagonist. That’s been a driver.

Затем

And from there, you wind up being up in space, in a flotilla, which is almost like a ship graveyard. And you’re going through and exploring different ships and you’re using zero gravity and you’re seeing those kind of claustrophobic, really atmospheric set-ups that people have come to expect.

И это одно из первых интервью. Он вечно говорит о том, что нас ждет невероятное приключение, совсем иные ощущения (но нарративы используются те же, что и во второй части — Айзек говорит итп), жуть жуткая, нечеловеческие условия выживания, полный сурвивал.

Одним словом — он уже сто раз обещал хоррор и хорошую кооперативную стрелялку одновременно.

@Dead2K писал:

ОМГ, команды еще были с игры Tom Clancy’s EndWar

 Они были гораздо раньше, мой маленький друг, еще на Дримкасте, да может и еще ранее. Но в кооперативной игре они видимо реально появились впервые, иначе бы EA могла и получить за такие слова. Если не считать фуканье в микрофон в Марио Пати.

@AGITatOr писал:

И это одно из первых интервью. Он вечно говорит о том, что нас ждет невероятное приключение, совсем иные ощущения (но нарративы используются те же, что и во второй части — Айзек говорит итп), жуть жуткая, нечеловеческие условия выживания, полный сурвивал.

Одним словом — он уже сто раз обещал хоррор и хорошую кооперативную стрелялку одновременно.

Ок. Будет скорее survival, чем horror. Как и вторая.

Да, возможно. Судя по роликам, за нами одни некроморфы-шахтеры будут носиться. Скука.

@dameon писал:

@Dead2K писал:

ОМГ, команды еще были с игры Tom Clancy’s EndWar

 Они были гораздо раньше, мой маленький друг, еще на Дримкасте, да может и еще ранее. Но в кооперативной игре они видимо реально появились впервые, иначе бы EA могла и получить за такие слова. Если не считать фуканье в микрофон в Марио Пати.

 

Точно на дриме же был Seaman. Забыл про него, т.к. даже не сумел поиграть.