Экипировка и прокачка
Добавлена пара новых фактов об игре The God and Fate Revolution Paradox, которые расскажут вам о столь любимом всем отделом Nippon Ichi и их фанатами аспекте прокачке.
1) Внешний вид
Многих, даже отдельных пользователей SquareFaction, мучил вопрос: что делает на голове главного героя и его подруг шапка принни Фуки из Disgaea 4. Итак, ответ теперь получен абсолютно точный. Перед входом в Мир Копий подземелье, где Рени будет работать над преобразованием судеб своих клиентов, необходимо будет выдать каждому члену команды экипировку: и эта шапка один из видов этой экипировки. Да да, дамы и господа давайте похлопаем: наконец то Nippon Ichi доросли до того уровня, когда экипированные предметы одежды меняют внешний вид. Ура, больше никаких «Шмоток Ниндзя» на голом теле Воительницы. Но если говорить по делу, то экипировка дает нам помимо вполне обычных плюсов, наподобие увеличенной защиты или точности попадания, новые навыки и способности. Это нововведение конечно тоже не ново и уже использовалось в других играх, но для проектов Nippon Ichi это действительно поток свежего воздуха. Теперь придется хорошенько думать над своим снаряжением. Ну а само обмундирование носит исключительно юмористический характер и не раз поставит вас в сложную ситуацию: решитесь ли вы сделать своего героя трансвеститом внешне ради очень сильного удара? Хотя преимущественно стиль боя Рени будет строиться все же на его оружии, точное число которого пока еще неизвестно, но мечом и топором оно точно не ограничится.
2) Прокачка
А вот тут мазохистов-фанатов ждет, возможно, огромное разочарование. Игра будет использовать систему последней разработки компании тактической игры, PSP эксклюзива, Z.H.P. Unlosing Ranger vs. Darkdeath Evilman. Но так как читатели скорее всего незнакомы и с данным продуктом, я постараюсь все объяснить понятно. Во-первых, в подземелье, вы, конечно, можете перекачивать себя вплоть до 9999 уровня, никто не запретит, но готовьтесь к тому, что как только вы покинете подземелье, ваш уровень станет равен 1. Так что в игре придется полагаться на способности ваших героев, вещи и свой ум, а не свое терпение. Во-вторых, баллом теперь рулят «Священные Схемы» карта, где есть вы, Рения в виде золотой статуэтки и ваши служанки(-ги) ангелы в виде других таких же статуэток. Цель вашего пребывания на этой Схеме облегчить себе жизнь в будущем сражении, так как именно здесь вы решаете, каким станет ваш герой и его армия.
Вы можете повысить ему атаку, разместив специальные святыни перед ним и вокруг него или защиту. Или же из ангелочков можно слепить «Щитоносцев», перекрасив их в специальную зеленую статуэтку с щитом или «Шпионов», дабы они могли убивать ваших врагов с повышенным шансом критического удара. Делается это все с помощью построения специальных цепей, которые изображены на картинке. К сожалению пока больше сказать о том, как работает эта система, и какие в ней еще нововведения есть, я не могу, но уверен, что в ближайшем будущем мы об этом обязательно узнаем, ведь релиз то не за горами.
3) Взаимодействие
Как обычно во всех играх уровни повышаются за счет убийства монстров. Однако каждый мир определенного героя таит в себе множество опасностей, и его внутренние чудища еще не самое страшное из них. Как вы можете видеть на скринах, там есть ловушки, которых ранее не было: медвежий капкан, который обездвиживает Рени или минное поле, на котором вы или ваши слуги можете подорваться. Ну что ж, застрявших можно вытащить навыком «Lift», как и им же, кинуть врагов в опасную зону.
Ниже вы видите видео, в котором показано в действии все прочитанное и увиденное на картинках вами, как и частичная иллюстрация предыдущей новости: Заказ Золушки. Приятного просмотра.