^

Первая серьезная информация

1355599121.jpg

Журнал EDGE опубликовал большую статью о недавно анонсированной, но уже очень ожидаемой ролевой игре Dark Souls II.

Этого конечно нельзя не сказать. По какой-то недоброй традиции, статья представляет собой одну воду. По крайней мере количество действительно полезной информации несоизмеримо с числом страниц и текста, который все это описывает. Я выбрал только самое заметное, но чтобы очистить совесть, выложил всю статью ниже. Пользуйтесь, чем угодно. Поехали?

  1. Графическое исполнение игры сравнивается с грядущими играми Watch Dogs и Star Wars 1313. По ним есть одни только ролики, поэтому не знаю, что тут можно сказать. Здесь сразу же отмечу, что журналистам из EDGE показали 10-минутную демонстрацию игры, так что они не только слышали, но и видели
  2. Это прямое продолжение первой части Dark Souls
  3. Графика игры будет похожа на ту, что мы видели в первом ролике
  4. Размер мира игры будет таким же, но более насыщенным событиями
  5. События игры будут происходить в другом мире, название и причины появления которого держатся в строжайшем секрете
  6. Разработчики хотят улучшить боевую составляющую игры
  7. Разработка началась в сентябре прошлого года
  8. Завершена пока что на четверть
  9. Команда, работающая над игрой, значительно больше, чем для первой части (возможно это потому, что она выходит сразу на трех платформах)
  10. Скорее всего, к 2013 году ее не доделают
  11. Сохранится сетевой режим игры, ориентированный на сражения между игроками (PVP)
  12. Некий безумный персонаж в игре будет скрещивать монстров, тем самым позволит фантазии разработчиков разгуляться
  13. Другой зловещий персонаж, похожий на назгула, будет приходить по душу тех, у кого нечистая совесть (как у меня, когда я решил переложить большую статью в десяток фактов ). Если же серьезно, то это может быть знаком к тому, что в игре будет система морали персонажа, определяющая нечеткую грань между добром и злом

1355601982.jpg1355596739.jpg1355596881.jpg1355601033.jpg1355599833.jpg1355595328.jpg1355595148.jpg1355597026.jpg1355600313.jpg1355599251.jpg1355601988.jpg1355599838.jpg

Автор Flame Haze 15 декабря 2012, 21:36 (904 просмотра)
Комментарии

Графическое исполнение игры сравнивается с грядущими играми Watch Dogs и Star Wars 1313.

Графика игры будет похожа на ту, что мы видели в первом ролике

Очень странно, с учетом того, что у Watch Dogs мы видели какой-никакой геймплей, а единственный трейлер Dark Souls II — явно пререндеренная CGI.

Именно так, я сам удивился. Звездные Войны не помню, смотрел или нет, а вот Watch Dogs удивила чем угодно, кроме как графикой. Но это слова журналистов.

Где можно достать все фотки страниц? А то кажется, что тут некоторых недостает.

Кажется или не хватает?

У меня только 12. Где-то наверно можно и взять, если не все, меня-то никто ими не снабжает. Что нашел, то и выложил. В других новостях вообще сканов не видел, не с чем и сравнить.

Неважно, я понял, что меня смутило)

Картинка-то кому не угодила? Не помню, чтобы я ее менял сам или подписывался на коллективное написание статей. Это все равно, что в вашу публичную презентацию кто-нибудь в ваше отсутствие вставит кое-что другое, то-то вы потом удивитесь на конференции.

Одинаковые в разных новостях некрасиво :{


Это прямое продолжение первой части Dark Souls

Сиквела в серии ещё не было. Что же нас ждёт!

@Flame Haze писал:

Rumata, если это были вы

Ну а кто это еще мог быть.

@Flame Haze писал:

то всегда важно предупредить о своем действии и решении автора.

Извиняюсь.

Значит и мою публикацию о написании рецензий тоже вы удалили? Раз больше некому.

Сурово.

@Flame Haze писал:

Значит и мою публикацию о написании рецензий тоже вы удалили?

 Чего? Я не администратор и не модератор.

Но можете править мои картинки?

Хранитель может редактировать любые статьи, привязанные к подвластной ему игре.

улучшать боевку это хорошо. еще лучше что будет изначально на пк

Главное чтоб сложность не трогали. или усложнили чтоб, а то я под конец игры уже никого не боялся,а последний бос оказался самым легким из всех с кем сражался.

Очень странно, видимо ты играл войном. 

Я не заморачивался на заточке и экипировке, уровень в пределах сотни, убил его наверное раза с 15. У меня была начальная бронька вора, вроде +5 все и какое-то левое копье и щит, потому что алебарда оказалась нечинибельной =_=

@Lahli писал:

Очень странно, видимо ты играл войном. 

Я не заморачивался на заточке и экипировке, уровень в пределах сотни, убил его наверное раза с 15. У меня была начальная бронька вора, вроде +5 все и какое-то левое копье и щит, потому что алебарда оказалась нечинибельной =_=

Как, как ты ее смог с такой экипировкой пройти????????? Насколько я помню под конец выглядел след образом: 1. ЛВ меньше 90 точно не помню. 2. самая тяжелая броня и щит и мощный полуторный топор. и то с последним пришлось попотеть но при этом не разу не сдох)

Я же сказал что играл вором. Следовательно меня минотавр убивал максимум с 2 ударов там где лава, максимум с 3-х. Про огромного лавового босса могу сказать — с одного удара, убивал луком из засады. В общем да, было довольно сложно, например в лесу, где куча людей и деревьев. Ягуаров почти нереально, лук и отскоки постоянные.

Вот с Сифом у меня была эпичная битва, т.к. я не нашел баговое место, где можно запрыгнуть и он валил меня  с ураганной скоростью. Для меня стал одним из самых сложных, ибо щит средненький был.

Demons Souls в первый раз (когда не набивал платину) примерно также проходил. Потом почитал гайд об оружии, скрафтил и платина была легкой прогулкой почти до начала 3 прохождения, потом конечно все стало серьезно. 

Воином Гвина тоже не так уж легко завалить имхо, ибо там надо парировать, иначе он быстро валит. Мне повезло, что у меня Солер в напарниках был.

Ох у тебя игра была напряженная. Я дох бывало как муха и по тупому и дурному но держался как то. А дохнуть с 2-3 ударов… Незнаю я наверно бы не осилил ее бы тогда или бы до сих пор проходил бы.

@Rumata писал:

Воином Гвина тоже не так уж легко завалить имхо, ибо там надо парировать, иначе он быстро валит. Мне повезло, что у меня Солер в напарниках был.

Как я уже писал Он из всех был самый легкий я при нем ни разу не сдох… А больше всего парился наверно с Лунной бабочкой т.к. к тому моменту я еще плохо играл раз 10 бегал не меньше.

ой да ладно, я вот Контру проходил хард корпс которая в детстве без единого продолжения и читов все концовки, щас сел и охренел как так я мог это делать, ибо что я японке, что в американке дох.