^

Бесконечный выход

1354910476.jpg

Не все ладно у новой части одной из интереснейших, но неоднозначной серии игр. Переносы даты выхода, отказ от разработки сетевой игры и вот… Хотя ничего нового, выход снова был перенесен.

Красивый срок — ровно месяц отделит игроков от намеченной ранее даты. Вместо 26 февраля BioShock Infinite выйдет 26 марта. Решение о переносе было принято, благодаря одному из дизайнеров, убедившему остальных разработчиков, что лишний месяц полировки игры пойдет ей только на пользу.

Автор Flame Haze 7 декабря 2012, 22:23 (507 просмотров)
Комментарии

за что так снами, а?((

+12

Люблю, когда релизы больших проектов переносят, сразу чувствуется, что не через одно место делают, а стараются.

И не люблю, когда всякие школьники из-за этого ноют. Всё им побыстрее подавай, пофиг как, лишь бы на новую игру поглядеть.

Duke Nukem Forever 2 xD

Как разработчик, попробую заявить, что ничего хорошего в этом нет ни для одной стороны.

Ни одна компания (разве что независимая) в здравом уме не будет ничего переносить на месяц «чтобы сделать лучше». Единственная причина — «проект не удовлетворяет заявленным требованиям и просто не готов к этому сроку». Просто не успели после отмечания нового года по японскому календарю, или такой был подход или что-то критическое нашлось перед самым выходом. Что же тут хорошего?

Никакого переноса по собственному желанию быть не может, так как есть бюджет, сроки и издатель, который требует проект в срок. Представьте, что вы подходите к заказчику и говорите «вы потеряете несколько миллионов из-за переноса на месяц, но в итоге все окупится». Нужно быть хорошим гипнотизером, чтобы вам поверили. Бывает, что виноват как раз именно издатель (в компаниях говорят красиво «заказчик», ибо это тот, кто платит и от кого все зависит, а он ли будет издавать или нет, никого из разработчиков не касается), тут уже можно разве что руками развести.

Такие переносы сопровождаются 16 часовым рабочим днем, увольнениями и прочими репрессиями. В новостях о таком пишут очень редко, только если потери очень большие или уволили много сотрудников. Наверняка о таком читали.

Darkness, это похвально, когда есть забота о качестве продукта. Но за него отвечает тестовая лаборатория, а игрок, как потребитель, вполне имеет право ждать продукт, который ему обещали в конкретные сроки и негодовать по этому поводу.

Для тебя и для всех остальных игроков разрабатываемая игра — черный ящик. Никто из нас не знает, в каком она состоянии, чтобы верить, что перенос что-то даст. Например, игра может быть готова, а а лишний месяц разработчики будут квасить. А кто-то будет верить, что она станет лучше. Качество игры до выхода неизвестно, а нельзя стать лучше неизвестности.