^

Один, совсем один

Многие надеялись на разнообразие Metro: Last Light по сравнению с оригиналом Metro 2033, ведь там мог бы появиться мультиплеер. Именно его давно обещали разработчики из 4A Games. Теперь же сделано окончательное заявление: никакого мультиплеера не будет. Решение о его включении было названо ошибкой, а одиночную кампанию разработчики считают именно тем, «чего ждут фанаты больше всего». На вопросы вроде «а не добавите ли онлайн игру потом?» 4A Games не отвечают, а снова говорят, что полностью сконцентрированы на одиночном режиме.

http://enterthemetro.com/us/news/game_information/multiplayer_announcement_us/

Автор dameon 13 октября 2012, 21:24 (2167 просмотров)
Комментарии

Ну и хорошо. Достойный сингл превыше всего.

«чего ждут фанаты больше всего»

Отстой. Опять это голимое подобие игры.. Меня бесит эта каморочность — вроде целая карта московского метро, но на деле один из самых худших рельсовых шутеров современности. Вроде бы и графика — блеск, и колорит русский — водочка, проститутки, посиделки у костра с гитарой, ободранные и голодные дети, рисующие от скуки крокозябр на стенах метро, наркоши, торговцы оружием, всякие твари, новая земная раса чудиков.. Но на деле — это хуже сталкера.

Если первая часть будет клоном первой — надеяться не на что.. Жаль. Единственный нормальный мужик в первом «Метро» — Хантер. Суровый мужик. И озвучивает его актер из команды Сталкера. Голос должен быть знаком всем поклонникам Сталкера.

Вовсе он не так плох. Отличнейший визуальный ряд. Не просто круто сделано — так любая контора может, было бы бабло, но и в плане эстетики круто, самый красивый шутер, который я видел. Также в игре нормальный честный AI, даже стелс есть, в то время как всё чаще в жанре наблюдаются заскриптованные к своим укрытиям болванчики и «зомби», которые просто бегут на тебя и атакуют, пока не останется только один. Сюжет тоже для своего жанра более чем хорош. Нравится также огромное количество всяких мелочей, всякой побочной интерактивщины и то, как игра определяет концовку.

+9

@Deprave писал:

самый красивый шутер, который я видел

 Я не говорил, что он плохой в графическом плане. Я как раз и отметил картинку.

Ты не играл в кризис 2.

@Deprave писал:

Также в игре нормальный честный AI

Прыгающие свиньи, мдее.. Отличный интеллект. Даже тупые инопланетяне из кризиса умнее будут.

@Deprave писал:

всё чаще в жанре наблюдаются заскриптованные к своим укрытиям болванчики и «зомби»

Это о каком веке ты говоришь?

@Deprave писал:

которые просто бегут на тебя и атакуют

Во-во — точно про свиней из Метро 2033..

@Deprave писал:

Сюжет тоже для своего жанра более чем хорош

«Иди туда, не знаю куда, доставь то, не знаю что» — ну да.. В духе детской сказки. Действительно хороший!

@Deprave писал:

всякой побочной интерактивщины

Вроде мужика-солдата, который в стенку говорит — когда спускаешься из бара, и ищешь способ попасть до Сухаревской (на пути к Бурбону). Или эти болванчики — пока вплотную не подойдешь — говорить никто не начинает. Вроде и реплик куча, но секундная задержка убивает все ощущение реальности происходящего. Также и старики. Все старики в игре — это одна модель перебинтованного седого мужика с бородой. Что бомжи, что солдаты, что друзья Артема (самый первый «клон»-старик, с которым они на узкоколейке от свиней убегали) — все одинаковые модели.. Или неинтерактивные лавки — подходишь грузин говорит купи дорогой а купить нельзя ничего нафига тогда говорил. А женщины в метро — это убогие и страшные старушки. Кроме всяких проституток и сюжетных женщин. Вообще всего 2 модели — старуха в платке (все «левые» женщины), рыженькая покрасивее (проститутки и сюжетная женщина). Проходишь так — а старуха ругает так мужика мол зарплату пропил сволочь щас следующую мне отдашь, а сам так думаешь, я же тебя на прошлой станции видел и ты полы мыла, меня ругала за то, что я хожу по чистому полу, что ТЫ здесь делаешь?! Клоны! Одни клоны. А мужик жалость вызывает — женился на такой страшной убогой модели человека в платке. Есть всякие мелочи, которые непонятно как влияют вообще на сюжет. Например на скамейке мужик жалуется бабе мол денег нет жена прости. Она ему ты тряпка не мужик нам деньги на сына нужны. Он я не могу работать и просит пулек (валюта игры) у Артема, появляется выбор дать-не дать. Даешь — а ни ФИГА не происходит! Зачем эта мелочь, вдобавок показывающая, что семейный мужик — полная тряпка? Чему это научит? Как попрошайничать?

Полная заскриптованность. Если тебя напарник зовет — сюда, Артем, я тебя поймаю, прыгай! Прыгнешь — норма, а пойдешь соседний дом обследовать и на второй этаж прогуляешься — всё! Мужик-напарник ушел и ни фига нельзя теперь перепрыгнуть — как ни разбегайся. Пришлось уровень заново начать. Такое чувство, что ведут не по рельсам, а по такой веревочке в метр длиной. Отойдешь дальше — пиши пропало!

@Deprave писал:

Также в игре нормальный честный AI

 Это ты пошутил сейчас? Сначала враги слепые, а затем они ВСЕГДА знают, где ты и открывают огонь в глаз с километра и всегда попадают — это честный AI??? Хотя это пока единственное, что меня бесит в игре.

@Deprave писал:

заскриптованные к своим укрытиям болванчики и «зомби», которые просто бегут на тебя и атакуют, пока не останется только один

В общем-то, в этой игре так и есть, например битва на мосту. Только как они бегут на тебя не всегда успеваешь проследить, ибо дохнешь быстро.

@AGITatOr писал:

«Иди туда, не знаю куда, доставь то, не знаю что» — ну да.. В духе детской сказки.

В духе IRL, так что само путешествие в игре атмосферно, все время подбрасывают новые ситуации.

@AGITatOr писал:

ведут не по рельсам, а по такой веревочке в метр длиной. Отойдешь дальше — пиши пропало!

Как бы походу других целей и не ставилось. Игра представляет собой линейный шутер, но он всяко лучше большинства коллег.

@dameon писал:

всяко лучше большинства коллег

Ну да. Мне он больше сталкера понравился. Хотя вроде — их вселенные пересекаются даже в книгах. 

@dameon писал:

в игре атмосферно

Да уж. В каждом новом отрывке Артем атмосферно зачитывает такую очевидную чушь, что даже ужас берет: я знал, что их обманываю, мне придется их бросить, я подвожу сухого. А то мы сами не видим! Атаримаеда! Молчал бы лучше. А в игре он вообще немой. Противогазы тоже бред — купил пять штук — хватит до следующей станции. Лучше бы баллоны с воздухом придумали. Зачем по 20 противогазов с собой таскать? Враги конеш интересно подтасованы. При переигрывании заметно, что каждый раз из новых углов выскакивают. Иногда забавные ситуации бывают — то в пропасть прыгнут, то встанут на месте, минуту стоишь, смотришь на них. Они тоже стоят. А пробуешь убить — пули сквозь проходят. Все раненые в лазарете — тоже клоны.. Блин.. Мне почему-то эта игра по духу напомнила infamous 2. Мутанты, сверхлюди, больные, казуалы.. Амуниция Ганзы напоминает снаряжение долговцев, вообще многое вызывает дежавю со сталкером. В том числе и озвучка — многие актеры перекочевали.. Культисты, сатанисты, фашисты, социалисты — ну, мир метро богат, да.. ноо.. скучный и каморочный.. рельсы..

Зато шутер, сделанный на постсоветском пространстве, который вообще заметили на Западе — уже большое достижение. Не нравится шутер, есть атмосфера, не нравится она — есть графон.

Ну да. Я был горд за наших. Такую забацали. Меня прикололи эффекты wind strength, всякие там объемные лучи. В темном метро очень смотрятся. Еще грязь, царапины, трещины. Очень классно нарисовано. Если бы такой движок был у Fallout 3..

@AGITatOr писал:

Если бы такой движок был у Fallout 3..

 Не дай бог. 

Да ну ты что? Тебе нравится, что Bethesda тупо обновила движок Обливы и пихнула на нем Fallout 3?

@AGITatOr писал:

Да ну ты что? Тебе нравится, что Bethesda тупо обновила движок Обливы и пихнула на нем Fallout 3?

 Тьфу, я прочитал как «ей бы такой движок, как у F3») А ну так конечно было бы неплохо. А то в Скайриме все время было чувство, что в Вегас играю. 

Я лох. Меня вообще никогда не интересовал мультиплеер.

@AGITatOr писал:

Хотя вроде — их вселенные пересекаются даже в книгах.

 Какой травы ты накурился перед тем, как написать это?

@Necroliant писал:

Я лох. Меня вообще никогда не интересовал мультиплеер.

Мультиплеер в больших количествах выбешивает жосско. Особенно всякие файтинги, если проигрываешь. Нервы надо беречь. Правильно. Есть такое поверье: если фартит — играй до первого поражения, а потом вырубай, а то настроение себе испортишь. Можно переключиться на другой мультиплеер — ассассинс крид или там батлфилд 3. Потом теккен полчаса. И двух часов мультика в разные игры вполне хватит. С ммог не так. Там все по календарю (два раза в неделю с гильдой евенты), за исключением первого месяца-двух. Пока с новым аддоном знакомишься — задротишь. А потом..

@dameon писал:

А то в Скайриме все время было чувство, что в Вегас играю

Я к скайриму пока так и не притронулся. Даже графику толком не видел. Просто навалились кучей большие рпг по 100 часов геймплея. Я ж не монстр во все сразу..

@Rumata писал:

@AGITatOr писал:

Хотя вроде — их вселенные пересекаются даже в книгах.

 Какой травы ты накурился перед тем, как написать это?

 Всякой разной.

Метровцы — выкормыши Григоровича. Книги Глуховского все пихают на сайты сталкера. Фанфики по сталкеру и метро 2033 пишут одни и те же люди. В озвучке метро — сплошные старые знакомцы по call припяти и clear небо. Амуниция, комбинезоны, оружие, деление на всякие группировки — много похожего.

@AGITatOr писал:

Метровцы — выкормыши Григоровича.

 Кого? Русского писателя?

@AGITatOr писал:

Книги Глуховского все пихают на сайты сталкера.

Самый серьезный аргумент.

@AGITatOr писал:

В озвучке метро — сплошные старые знакомцы по call припяти и clear небо.

Тебе ли не знать, что отечественная школа озвучки насчитывает всего-то несколько десятков человек. Сложно найти 2 игры, где не будет ни одно общего актера.

@AGITatOr писал:

Амуниция, комбинезоны, оружие, деление на всякие группировки — много похожего.

@AGITatOr писал:

Фанфики по сталкеру и метро 2033 пишут одни и те же люди.

А на самом деле…

Спойлер

Обе вселенные имеют схожий сеттинг и атмосферу, а других популярных кандидатов просто нет, поэтому конечно эти игры будут похожи, по ним по обеим можно писать схожие фанфики, в них схожая экипировка, разговоры, мутанты…

 

@dameon писал:

Сложно найти 2 игры, где не будет ни одно общего актера.

 Недавно впервые поиграл в первый Fable, голоса вообще незнакомые)

Особенно такой малоизвестный актер, как Владислав Копп.

@AGITatOr писал:

Если бы такой движок был у Fallout 3

 Это предложение полностью перечеркнуло все твои аргументы против Сталкера и Метро, так как если бы ты шарил, ты был бы в курсе, что Фоллауту 3 ни один движок не поможет, настолько он плох =_=

@Deprave писал:

Это предложение полностью перечеркнуло все твои аргументы против Сталкера и Метро, так как если бы ты шарил, ты был бы в курсе, что Фоллауту 3 ни один движок не поможет, настолько он плох =_=

Это предложение полностью перечеркнуло все твои аргументы за Метро, так как если бы ты шарил, ты был бы в курсе, что несмотря на недостатки Фоллаут 3 одна из лучших РПГ за последние годы.

Сказал фанат Скайрима, Хуман Революшена и Диаблы лол)

@dameon писал:

отечественная

 Вообще — украинская школа озвучки. Там немножко другие люди.

@dameon писал:

Кого? Русского писателя?

head GSG (создатели Сталкера) — такой парниша коротко стриженный в очках, который на протяжении пяти лет кормил нас своими обещаниями в каждом промо-ролике Сталкера.

@Deprave писал:

если бы ты шарил, ты был бы в курсе, что Фоллауту 3 ни один движок не поможет, настолько он плох

Только не надо имхо сюда пихать. Скука. Зачем меня разочаровываешь?

@Darkness писал:

несмотря на недостатки Фоллаут 3 одна из лучших РПГ за последние годы

Только не надо спорить. Это хорошая рпг. Точка.. Очень большая и многогранная. Есть и плюсы, и минусы, как в любой игре.

+14

@Deprave писал:

Сказал фанат Скайрима, Хуман Революшена и Диаблы лол)

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.