^

Небольшой сборник фактов

1348238424.jpg

Факты из последней статьи журнала Famitsu.

  • основное действие игры будет происходить в Токио, пережившем очередной апокалипсис, как и положено
  • аж пятеро главных героев игры попадают туда из другого времени — древнеяпонской страны Восточного Микадо. Они все могут контролировать демонов с помощью перчатки на руках
  • главный герой традиционно молчалив, имя вы придумаете сами
  • все демоны, известные фанатам серии уже пару десятков лет, будут нарисованы заново, причем мастер Казума Канеко, благодаря которому мы и знаем всех этих демонов и Персон из серии Persona, в разработке пока не участвует
  • саундтрек игры будет писать Ryota Kozuka, работавший над Persona 4 и обоими Devil Survivor. Известно, что другой старожил музыки демонической серии Kenichi Tsuchiya также будет работать над саундтреком. Седзи Мегуро не задействован
  • в игре сохранится моральный выбор между Хаосом и Законом. О нейтральных или каких-либо других мировоззрениях пока не сообщается

1348236587.jpg
1348241350.jpg1348234950.jpg1348237819.jpg1348236020.jpg

Автор dameon 21 сентября 2012, 16:59 (1683 просмотра)
Комментарии

все демоны, известные фанатам серии уже пару десятков лет, будут нарисованы заново

По любому, Азуру и Сусаноо оставят без изменений. Это, как-никак, традиции. Если изменят, это будет покушением на синто.

@AGITatOr писал:

это будет покушением на синто.

 

Какой срок дают за покушение на синто?

@AGITatOr писал:

По любому, Азуру и Сусаноо оставят без изменений. Это, как-никак, традиции. Если изменят, это будет покушением на синто.

 Внешний вид не изменился, по крайней мере тех, кого я видел. Просто серия уже 10 лет использовала одни и те же модели., которые начали доставать.

@u62489 писал:

Какой срок дают за покушение на синто?

 Никакой. Религия под запретом — это для японцев священно, как три великие истины ваби, саби, сибуй. И традиционные тории=)

@dameon писал:

которые начали доставать

Меня все устраивает. Меняется геймплей — этого достаточно. В Devil Summoner 2, например сделали вынужденной мерой скрещивание в Гомадэне. До этого я спокойно обходился без эволюции — жалко было старых любимчиков менять. А теперь эволюция необходима, ибо с каждым разом бои все сложнее, монстры гейнят лвлы итп. И так далее. Постоянно что-то да и меняют.

@AGITatOr писал:

Меняется геймплей — этого достаточно

 Геймплей там не меняется уже 25 лет. 

@dameon писал:

Геймплей там не меняется уже 25 лет. 

 Я не общем. Я про частности. Меняют много мелких черт. В Devil Survivor 2 стало меньше демонов с иммуном, чему я, в общем-то, был рад — надоели эти читерские думы. Можно получить умение демона для персонажа-человека. Многие навыки тасуются, меняются, меняется их сила и особенности применения. Комму линки стали окупаться бонусами. Прям как в персоне=) Это для меня — «меняется геймплей»

@AGITatOr писал:

Меняют много мелких черт. В Devil Survivor 2 стало меньше демонов с иммуном, чему я, в общем-то, был рад

 О да, но оно рядом не стоит, что на одной и той же механике игры предстоит потом играть 100+ часов. 

@dameon писал:

@AGITatOr писал:

Меняют много мелких черт. В Devil Survivor 2 стало меньше демонов с иммуном, чему я, в общем-то, был рад

 О да, но оно рядом не стоит, что на одной и той же механике игры предстоит потом играть 100+ часов. 

 Я же тебе перечислил. Проблема выбора. Купить или скрестить? Помочь или бросить? Такое гораздо чаще в DSurvivor 2. Кардинально сменилась основа боя — теперь демонам запрещено менять навыки прямо на поле боя. Заменили особыми предметами, их даже можно добавить прямо при процессе скрещивания. Приходится быстро мыслить — количество слотов ограничено. Очень интересно перебрали старую механику. Это мне и нравится в SMT. Стремление к экспериментам с игровой механикой.

Даже с выбором постарались. Теперь больше вариаций и больше развилок. Одного взял — другим пренебрег. Одному помог получить навык — получил себе в награду игровой бонус, а другого проигнорил и не получил бонус. Раньше не так прямо подталкивали к этому. А сейчас.. Даже расовые навыки по-другому влияют на ход боя.

@AGITatOr писал:

Такое гораздо чаще в DSurvivor 2.

 И все, одна сопливая игра на NDS из ~20 штук? 

Это не сопливая. Это последняя. Ты узко судишь. Я не собираюсь тебе рассказывать всю эволюцию smt. Ты должен сам знать.

@AGITatOr писал:

Это не сопливая. Это последняя.

 Последняя как бы Soul Hackers. Или Golden?.. Серия эволюционировала в:

1. Переход к попсовой Персоне

2. Ремейкам

Впрочем, как и всегда 

@AGITatOr писал:

Я не собираюсь тебе рассказывать всю эволюцию smt. Ты должен сам знать.

Она никуда и не эволюционировала. Битвы не менялись со времен Megami Tensei, если это кому-нибудь о чем-то говорит.  

@dameon писал:

Soul Hackers

Дешевый порт на тридуху. Новый опенинг — хаха! Не смешите.

@dameon писал:

Golden

Неа. Ошибаешься. Последняя полноценная игра именно Devil Survivor 2.

@dameon писал:

Она никуда и не эволюционировала. Битвы не менялись со времен Megami Tensei, если это кому-нибудь о чем-то говорит

Несофамиком «отец»? Да не смеши. Ты не играл в это страшное.. Может это и начало серии. Но сейчас это архаизм. И бои там как в гба-портах MT. Напоминает дешевый японский ремейк ultima, скрещенный с заунывной визуальной новеллой.