^

Castlevania: Lords of Shadow 2 на PC

1345138601.jpg

Konami анонсировала PC версию второй части перезагрузки Кастельвании — Lords of Shadow 2. Игра выйдет в 2013 году одновременно с консольными версиями. Радость, впрочем, тут явно неполная. Во-первых, неизвестно, насколько далеко игра уйдет от первой части (попросту говоря, мало информации). Во-вторых, вторая часть непосредственно сюжетно завершает первую, которой на PC как бы не было.

Автор dameon 16 августа 2012, 20:47 (2393 просмотра)
Комментарии

Графон завезли?

Все новости по игре, важного я вроде ничего не пропустил. Даже трейлера не было, геймплейных скриншотов.

http://squarefaction.ru/main/search/index?searchQuery=Lords%20of%20Shadow%202

Смотри первую часть, по ней все понятно. Если порт хороший будет, то вполне стоит ждать.

@dameon писал:

Даже трейлера не было

Дамеонишко как всегда не в теме. Трейлер был, на Е3, но кинематографический, то есть, без игрового процесса. засветился Алукард, выступающий против Гэбриэла.

@Лука писал:

@dameon писал:

Даже трейлера не было

Дамеонишко как всегда не в теме. Трейлер был, на Е3, но кинематографический, то есть, без игрового процесса. засветился Алукард, выступающий против Гэбриэла.

 Разумеется не в теме, так как сам его публиковал. Только «кинематографический» трейлер никаким боком не дает нам понять ни о геймплее, ни о графоне, ни даже о жанре. Если по игре пишутся новости, то все новости и присутствуют. В данном случае все новости по второй части будут на сайте до релиза. А раз есть PC версия, то вообще без вариантов.

@Rumata писал:

Графон завезли?

 За графику отвечает тот же движок, что и в первой части, улучшенный и переработанный для поддержки всех новых шейдеров итп. Сюжет начинает свое действие прямиком после окончания 2х dlc LoS. Иными словами, кто не играл, не покупал 14ю главу Ревери (история с Кармиллой и ее жертва) и Возвращение Ревери — тем будет ничего не понятно. Оба dlc в совокупности стоят всего 500 с лишним рублей и пройти их необходимо не только для того, чтобы получить платину в LoS, но и чтобы элементарно понять, как Гэбриэль Бельмонт (первый из рода Бельмонтов) стал Дракулой и куда делась God Mask после смерти Сатаны.

@AGITatOr писал:

но и чтобы элементарно понять, как Гэбриэль Бельмонт (первый из рода Бельмонтов) стал Дракулой и куда делась God Mask после смерти Сатаны.

 А не похрен ли? Персонажи не имеют ничего общего с оригинальными, кроме имен. Так что всем плевать на этого «первого из рода Бельмонтов».

С другой стороны, части в любом случае все-таки взаимосвязаны, поэтому удивляет только факт анонса. Побегать, поиследовать замок и побить всех вполне можно будет и с отключенным для сюжета мозгом.

@dameon писал:

Побегать, поиследовать замок и побить всех вполне можно будет и с отключенным для сюжета мозгом

Не ожидал от тебя такого ответа. В первой части много плюсов. Небанальные, интересные боссы. Редкие именные монстры, часто встречающиеся всего раз за игру. Например, куклы Лауры. Сюжет. Музыка. Локации, полные разных секретов. Четкая классификация существ. Мелкие мышки, воргены, низшие-высшие вампиры, тролли, титаны, пауки и много всяких существ. Тема рассказчика — Зобек пишет дневник и в начале каждой главы рассказывает о том, как тьма и отчаяние затягивают Гэбриэля в свои путы. При этом стиль повествования носит характер притчи. Особой похвалы достоин Патрик Стюарт ака профессор Ксавье (Люди Х), озвучивший Зобека. Анимация лиц, как в роликах, так и в игре, очень кропотливая. Одна из красивейший игр на консоли в 2010 году. И первую половину 2011 ей долго не было равных среди игр схожего explore and fight жанра. Головоломки очень интересные. Во время битв с боссами часто приходится искать их уязвимые места. Это тоже обставлено в форме экшн-головоломки. В некоторые локации вход заказан, пока не получишь определенные способности. Уровни огромные. В одно и то же место можно попасть несколькими разными способами. Уровни отличаются по своему стилю, в зависимости на чьей земле ты находишься. Какой лорд правит. Есть не только мобы и товарищи главгера, но и погрязшие в пороках люди. Очень редкие, но запоминающиеся персонажи. Порочный трусливый священник, проклятые люди итп.. Земли под властью лордов тьмы мрачные, полные уныния и абсолютно подходят под стилистику игровой серии. Есть и яркие, полные солнечного света уровни. Многоярусные. Особенно запоминается уровень с часовой башней, традиционный для всех игр серии Castlevania.

@dameon писал:

замок

Увы, друг. Еще со старой Castlevania на Nintendo 64 действие по большей части происходит не только в замке, но и во всей «окрестности»: горы, леса, кладбища, болота, замки, развалины города, часовые башни, водные уровни итп..

@dameon писал:

 А не похрен ли? Персонажи не имеют ничего общего с оригинальными

Отнюдь. Речь идет о том же Братстве Света и об одном из лучших его рыцарей — Гэбриэле Бельмонте. Кодзима грамотно связал новую и старые игры серии и наконец представил нам историю первого из Бельмонтов. Гэбриэль Бельмонт был мифом, о нем можно было мало найти информации. LoS — это возрождение серии Castlevania..

В новой игре отец Тревора Бельмонта, судя по слухам из моих источников, схлестнется в битве с Саймоном=) Дракула и его да-аалекий внучок=)) Жду LoS 2 и переигрываю Resurrection..

P.S. Единственный минус игры — это её длина. По сравнению со старыми играми серии LoS.. коротка. Всего 25 часов ушло у меня на нормале. Чэленджи продлевают удовольствие. Но ненадолго.

@AGITatOr писал:

LoS — это возрождение серии Castlevania..

 Я не думаю, что с тобой согласится много народу.

Увы. На безрыбье и рак — рыба. А LoS отличается редкой красотой, продуманностью и крепким сюжетом. Боевая система, слава богу, не калька с GoW. Скорее напоминает наработки Harmony of Despair и Curse of Darkness. Другое дело, что долгое время первую LoS наши злые продавцы продавали аж за 2500, в то время как во всем мире уже с февраля 2011 года LoS стоил 49.99 USD. Сейчас LoS стоит всего 1300 рубликов. Грех не познакомиться.

Конечно не грех, но на вопрос зачем выпускать вторую часть на PC без первой ты мне не ответишь? Сразу не спросил на Геймскоме? Понятно, что в принципе консольщикам и пофиг, но народу было бы интересно.

Информация очень узкая. Комьюнити менеджеры в Konami запрещают много говорить по этому поводу. Это как в случае с RE4 и RE5. RE4 ущербный багованный кусок для владельцев пк. RE5 — хороший порт на пк, где владелец клавы и мышки коомфортно себя чувствует. У Konami нет времени переносить LoS на пк. Будем надеяться, что LoS 2 на пк будет таким же хорошим портом, как и RE5, DMC4, Halo Combat Evolved etc..

@AGITatOr писал:

Будем надеяться, что LoS 2 на пк будет таким же хорошим портом, как и RE5, DMC4

DMC4 вменяемо управляется с клавы? То есть пор сам точно хороший, а не как в третьей части — нет даже кнопки выхода — но управление не становится привычным для клавы.

Желательно бы и первую часть на компах увидеть

@dameon писал:

DMC4 вменяемо управляется с клавы

 Вполне. Даже слишком просто, по сравнению с консольным вариантом. Некоторые движения выполняются автоматически. Так даже скучно играть. Я так был рад, когда на пс3 недавно вышла компиляция хд-девилмейкраев. Я в 3ю снова пробежался. Лучшая игра серии, отличная боевая система, очень удобное управление, не в пример «кривому» порту DMC 3 SE на пк. По сравнению с 3й частью и ее убогим портом DMC4 просто небеса.