Превью из Game Informer
В известном журнале было опубликовано сразу несколько статей, посвященных ожидаемым игровым проектам. И ими стали Gears of War: Judgement, Tomb Raider, Dead Space 3 и даже движок Unreal Engine 4. В новости рассмотрены основные факты.
Некоторая информация (особенно это касается Tomb Raider), в общем-то, давно известна.
Tomb Raider
- открытый мир… но линейная последовательность миссий
- прокачка способностей Лары и апгрейд экипировки. Например, магическим образом увеличивается число стрел в колчане и сама скорость, с которой Лара сможет их выстреливать
- прокачка осуществляется в лагерях, которых несколько. Между ними также можно будет телепортироваться
- возможность изменять дальность и направление прыжка в его процессе
Dead Space 3
Тут поинтереснее. Кое-что уже было известно, но известно было неофициально. Информация потихоньку начинает подтверждаться.
- кооператив и некоторые сцены, которые будут показываться только при совместном прохождении
- система укрытий (да-да, почти окончательный переход к шутеру)
- универсальные боеприпасы
- юнитологи в качестве врагов, возможно будут вооружены огнестрельным оружием
- как минимум, 3 новых типа врагов-некроморфов
- побочные задания, необязательные для прохождения
Gears of War: Judgement
- происходит за 15 лет до начала первой части
- Epic Games задействованы в разработке, но основной разработчик People Can Fly был официально подтвержден
- кроме Дэймона заявлены персонажи Augustus Cole, Garron Paduk, Sophia Hendricks
- как уже было известно, в мультиплеере появятся классы бойцов. Вот некоторые из них: инженер, медик, солдат, разведчик
- полностью игра будет представлена уже сегодня, 4 июня на E3
Unreal Engine 4
Досталось и нашему графическому будущему движку от тех же Epic.
- разрабатывается на ближайшее десятилетие и ориентирован на консоли нового поколения
- во многом облегчит труд разработчиков (конечно же, больше всего узнают они сами, когда получат SDK, а процесс начнется уже скоро)
- будет представлен на выставке E3