^

В разработке

1338366218.jpg

Atlus, наконец, сделали смелый шаг, и он настолько серьезен, что никакой информации по игре нет. Shin Megami Tensei IV находится в разработке для Nintendo 3DS, и с каждым днем становится все меньше людей, которые помнят об этой истинно демонической серии, без которой не было бы сериала Persona и прочих ответвлений. В шапке скан, больше ничего нет. Поклонники — запасайтесь консолями.

Автор dameon 30 мая 2012, 10:54 (1269 просмотров)
Комментарии
+8

3DS

А чё сразу не на айфон? Фу, блин, такую серию до такого опустить.

+1

На на чем, если не секрет, должна выйти игра, чтобы все было круто? На PC?

+34

На любой стационарной ПОЛНОЦЕННОЙ игровой платформе, по традиции на PS3.

+1

@Deprave писал:

ПОЛНОЦЕННОЙ

Ахах, бедная неполноценная 3DS. При том, что она вполне способна сдюжить игру уровня Nocturne. И уж не знаю, по какой такой традиции, Мегатен к Sony в жизни привязан не был.

Впрочем, оно и понятно — нафига делать блокбастер на PlayStation 3 ради 10000 фанатов по всему миру?

+34

Да, вот Гаст на ПС3 прямо блокбастеры делает, ага. 3ДС, что бы он там не умел, он всё равно карманная консоль с малюсеньким экранчиком и хреновым звуком, работает на батарееечках, и хоть он по мощности с рендербоксом сравниться, он всё равно останется всего лишь карманной игрушкой, которая корчит из себя игровую платформу.

Все равно причин, по которой SMT IV надо выпускать на PS3 не выявлено. То, что Ноктюрн внезапно купили в Штатах, после чего он дошел аж до Европы — чудо, объяснять которое можно разве что пресыщением народа от фентези-ролевух. 

И кого сейчас сильно привлечет какая-то 4-ая часть на PlayStation 3? Приставка уже давно перешла границу пика своей славы, а 3DS набирает популярность в  Японии — только там и выпускать. Впрочем, перевод игры уже под сомнением.

Плюсующий Хронос, офигенный фанат SMT, что бы написал хоть.

Рад анонсу, но подобные игры не для портатива, и уж точно не для 3ДС.

Это еще стоит посмотреть, чему будет «подобен» проект. По цифре IV на скане чего-то не судится.

+5

А Атлусы такие несчастные нищеброды, что не могут дать второе дыхание некогда, как ты говоришь, чудом раскрученной серии. Катерину же раскрутили и круто продали, это же при том, что игра вообще не лезет ни в какие стандарты и формулы успеха, что же мешает не позориться, сделать нормальную игру и нормально её раскрутить на нормальной платформе?

@dameon писал:

Это еще стоит посмотреть, чему будет «подобен» проект. По цифре IV на скане чего-то не судится.

Ну это да. Но всё равно, каноничному МегаТену — вменяемую платформу.

+1

@Deprave писал:

Катерину же раскрутили и круто продали

 Хочешь, чтобы Мегатен IV был как Катерина?) Тогда пусть где угодно выходит. Опять же, мы его еще не видели, первые арты уже подскажут.

@Abel писал:

каноничному МегаТену — вменяемую платформу

3DS уже приблизилась к уровню графики PS2 (жаль не полностью), а для ретро-геймеров (которые, собственно, пока единственные, кто помнят, что такое истинный Мегатен) все равно, на чем играть. Но именно NDS и 3DS в наше время способны выпустить игры с духом того времени при вменяемой графике. PlayStation 3 — это прежде всего графон, потом уже идея. Нужен ли графон в SMT IV так уж?

+1

SMT strange journey вышел на nds и как мне кажется получился вполне годным, без школоло и прочей лабуды. С атмосферой, так сказать. Так что 3ds очень даже подходит для такой игры.

+1

Воистину, а тут еще и консоль в разы мощнее.

Ну в Ноктюрне и ДДС графон был очень классный, не крузис, конечно, но всё было на вполне приличном уровне, я бы вряд ли стал в них играть, если бы они выглядели бы как какая-нибудь дешёвка на подобие Atelier Iris.

+1

@Deprave писал:

я бы вряд ли стал в них играть

А я бы стал) 

Новость офигенная. SMT SJ При своей минималистской визуализации я бы назвал одним из лучших SMT, это была та игра, которую я проходил на одном дыхании до финальных титров. Очень жду подробностей на е3.

@dameon писал:

3DS уже приблизилась к уровню графики PS2

Уровень графики тут не при чём. Лично меня не устраивает только размер экрана.

@dameon писал:

а для ретро-геймеров (которые, собственно, пока единственные, кто помнят, что такое истинный Мегатен) все равно, на чем играть

Не нужно за других что-то утверждать ;)

@dameon писал:

PlayStation 3 — это прежде всего графон, потом уже идея.

Ога, скажи это тойигровойкомпании ;)

@dameon писал:

Но именно NDS и 3DS в наше время способны выпустить игры с духом того времени при вменяемой графике.

Каким образом платформа связана с духом игр для неё? О_о И почему это именно 3/ДС?

Кстати, в свете запрета Нинтенды на выпуск для 3ДС Исаака, можно предположить, что нормального эксклюзивного для Нинтенды МегаТена можно не ждать ;) Будет по-грустному смешно, если вместо демонов там будут някающие покемоны.

+1

@Abel писал:

Ога, скажи это тойигровойкомпании ;)

Графон есть у всех, даже у той игровой компании.

@Abel писал:

Каким образом платформа связана с духом игр для неё? О_о И почему это именно 3/ДС?

Имеются ввиду оригинальные ролевые игры, которых на данных платформах в в десятки раз больше чем на остальных в наше время. В то время, как на NDS выходит Devil Survivor, на PSP порты Дисгайи. На NDS Strange Journey, на PSP — порт Persona 2 и кинотеатром и измененным интерфейсом. На NDS Covenant of Plume, на PSP — порт Valkyrie Profile с заставками. Комментарии излишни.

Ну и в 3DS с размером экрана и графоном все нормально, кто играл, знает.

@dameon писал:

Графон есть у всех, даже у той игровой компании.

Только у тойигровойкомпании он не прежде всего ;)

@dameon писал:

Комментарии излишни.

В то время, как на PSP выходили Valkyria Chronicles II/III и Grand Knight History, на DS выходили Blue Dragon и Mario & Luigi ;)

@dameon писал:

Ну и в 3DS с размером экрана и графоном все нормально

Не для серьёзных игр.

+1

@Abel писал:

Только у тойигровойкомпании он не прежде всего ;)

 При запуске игры мы прежде всего видим графон. Идея уже идет дальше, если она есть, конечно.

@Abel писал:

В то время, как на PSP выходили Valkyria Chronciles II/III и Grand Knight History, на DS выходили Blue Dragon и Mario & Luigi ;)

Когда Blue Dragon и Mario и Luigi перевели, VC III и GKH остались в Японии. Притом, что все перечисленные игры вполне оригинальные, как их сравнивать-то?

@Abel писал:

Не для серьёзных игр.

Серьезность игры не определяется размером экрана или наличием гигантского гроба PS3 рядом с телеком. Наоборот, даже удивительно, что на портативках зачем-то делают игры, которые оказываются серьезнее большинства «полноценных». Ибо можно больше времени портатить на сюжет и оригинальность, когда на PS3 нужно еще вбухать деньги на ГРАФОН.

@dameon писал:

При запуске игры мы прежде всего видим графон.

Нет, при запуске игры мы видим бутскрин. Ну или лоадинг. Впрочем, что мы видим при запуске игры, никак не связано с приоритетами разработчиков ;)

@dameon писал:

Когда Blue Dragon и Mario и Luigi перевели, VC III и GKH остались в Японии.

Незнанием кем-то языке не отражается на физическом существовании проекта. Иначе можно прийти к тому, что в игры вообще нельзя играть, ибо 3-месячный ребёнок не умеет этого делать.

@dameon писал:

Притом, что все перечисленные игры вполне оригинальные, как их сравнивать-то?

С чем и зачем их сравнивать?

@dameon писал:

Серьезность игры не определяется размером экрана или наличием гигантского гроба PS3 рядом с телеком.

А кто-то утверждал, что она этим определяется? О_о

@Abel писал:

Впрочем, что мы видим при запуске игры, никак не связано с приоритетами разработчиков ;)

 Нам важно знать приоритеты разработчиков? У нас есть игра, и мы видим то, что видим.

@Abel писал:

А кто-то утверждал, что она этим определяется? О_о

Почему же тогда серьезные проекты не могут выйти на 3DS?

+5

@dameon писал:

Нам важно знать приоритеты разработчиков?

Зачем меня спрашиваешь? Ты же начал про то, что там у кого прежде всего ;)

@dameon писал:

Почему же тогда серьезные проекты не могут выйти на 3DS?

Они могут, и выходят, но они там:

а) не нужны, ибо у портативной консоли другая специализация;

б) будут хуже по сравнению с тем, как если бы они были для стационарных консолей.

+2

@Abel писал:

а) не нужны, ибо у портативной консоли другая специализация;

 На это уж все забили, поэтому на PS3 выходят двумерные аркады, а на NDS — игры о смысле жизни.

@Abel писал:

будут хуже по сравнению с тем, если бы они были для стационарных консолей.

Как это проверить? Априори неизвестно. Тем более, если игра выйдет только на 3DS, то не играть в нее потому «что на PS3 она была бы лучше»?! Ужас, так себя терзать) Игра есть в единственном виде, вариантов нет.

@dameon писал:

На это уж все забили, поэтому на PS3 выходят двумерные аркады, а на NDS — игры о смысле жизни.

Не нужно утрировать. Смысл жизни — это такая вещь, которую можно найти там, где её нет ;)

@dameon писал:

Как это проверить?

Догадайся ;) Это же по твоей части.

@dameon писал:

Тем более, если игра выйдет только на 3DS, то не играть в нее потому «что на PS3 она была бы лучше»?!

Ну почему же? Я лично не отказывался от игры. Я имел ввиду, что не нужно разработчикам сознательно уродовать хорошие проекты.

@Abel писал:

Догадайся ;) Это же по твоей части.

 Может и по моей, но нафига мне это, когда я способен получать удовольствие от игр на любой консоли? В данном случае я не могу представить, как игра мифическим образом станет лучше, если ее выпустить на PS3. А то так и будут 10 лет разрабатывать.

@dameon писал:

Может и по моей, но нафига мне это, когда я способен получать удовольствие от игр на любой консоли?

Ну так получай ;)

@dameon писал:

В данном случае я не могу представить, как игра мифическим образом станет лучше, если ее выпустить на PS3.

Если бы ты поиграл в Хроники Валькирии сначала на ПС3, а потом на ПСП, понял бы…наверное…

@dameon писал:

А то так и будут 10 лет разрабатывать.

Не нужно утрировать, дубль два.

@Abel писал:

Если бы ты поиграл в Хроники Валькирии сначала на ПС3, а потом на ПСП, понял бы…наверное…

 На PSP она просто унылая. И я уж не знаю, из-за чего и спасет ли положение PS3.

@Abel писал:

Не нужно утрировать, дубль два.

Ну почему, выбор платформы накладывает множество условий. Поэтому, например, едва ли мы увидим Kingdom Hearts на старшей консоли в ближайшие лет 10 — никто просто представить не может, как она там будет выглядеть. То же самое с сиквелом Parasite Eve и прочими известными сериями.  

Хочу её на Бокс 360….

А я — на PlayStation 2.

Мегатен на Боксе — анекдот прям. Что характерно, существующий.

анекдот же ж это если на умершей консоли игра будет выпущена )

+1

Это я просто передразнил «Хочу игру на той консоли, что у меня есть».

+24

…. когда я был маленьким, родители мне ничего не покупали….

… теперь я вырос, стал самостоятельным, и теперь я сам могу себе ничего не покупать…. (^.^)

@dameon писал:

Мегатен на Боксе — анекдот прям. Что характерно, существующий.

тем не менее один есть, причем экз. японский.

@Deprave писал:

Катерину же раскрутили и круто продали, это же при том, что игра вообще не лезет ни в какие стандарты и формулы успеха

 Кстати да, игра в стиле «пазл-геймс» действительно встретилась народом на ура.

@dameon писал:

Хочешь, чтобы Мегатен IV был как Катерина?)

@dameon писал:

Имеются ввиду оригинальные ролевые игры, которых на данных платформах в в десятки раз больше чем на остальных в наше время. В то время, как на NDS выходит Devil Survivor, на PSP порты Дисгайи. На NDS Strange Journey, на PSP — порт Persona 2 и кинотеатром и измененным интерфейсом. На NDS Covenant of Plume, на PSP — порт Valkyrie Profile с заставками. Комментарии излишни.

Я думаю он имел в виду то, что выпусти Атлус SMT на PS3, она бы разошлась с таким же хорошем успехом.

Думаю в пример псп можно представить Хроники Валькирии — 2 части, Жану Д.Арк, Вилд Армс. Остальные сейчас точно не припомню. Блейз Юнион Экселейт.

@Gohapsp писал:

Я думаю он имел в виду то, что выпусти Атлус SMT на PS3, она бы разошлась с таким же хорошем успехом.

А где, хм, связь? SMT даже в Японии уже непопулярная серия, кому она на PS3 сдалась?

Дубль два: если Катерину с нуля раскрутили, неужели не могут дать второе дыхание некогда популярной серии?

@Deprave писал:

неужели не могут дать второе дыхание некогда популярной серии?

Каким образом? Могут ли в России дать второе дыхание игре Петька 10? Только когда это SMT был популярным? Да никогда. На английском официально только третья часть, геймплей хардкорный без поблажек, но с  фазами луны.

Петька 10 ??? ооо а Петька 1 ловил звёзды с неба ))

Ага, наштамповали свыше десятка игр в серии, и только сейчас вдруг до них дошло, что этот их ШМТ никогда никому не был интересен, и тем не менее решили выпустить четвёртую на телефон карманную консоль — «ёжики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус».

@ARTZ писал:

ооо а Петька 1 ловил звёзды с неба

 А первый SMT ловил?

@Deprave писал:

Ага, наштамповали свыше десятка игр в серии

Это все ответвления. Персона вообще перестала быть SMT в Японии, DDS закончен, Кузуноха особенно не блистал никогда, Devil Summoner — для японских олдфагов. Саму же SMT IV ждут уже фиг знает сколько, но только ждут-то несколько тысяч человек. 

И тут выходит SMT IV — на PlayStation 3. А где блин первые 3 части? Кому это объяснять? Поэтому проще выпустить на портативке, приложив нужное количество усилий и обрадовав того, кого надо. Уж для японцев проблем купить 3DS нет.

@dameon писал:

Кому это объяснять?

Бетесда передаёт тебе привет. Всякие хомячки, которые фапают на Скурим и Фоллаут 3, первых частей в глаза не видели, и хорошо — их неокрепшая психика такого не пережила бы.

А первый SMT ловил?

не знаю

+1

@Deprave писал:

Всякие хомячки, которые фапают на Скурим и Фоллаут 3, первых частей в глаза не видели, и хорошо — их неокрепшая психика такого не пережила бы.

 И снова: ты предлагаешь сделать SMT IV аля последние Персоны? Зачем его вообще в таком случае ждать? Это игра изначально была для меньшинства, сейчас же такие игры могут выжить только на портативных приставках. Разработка под PlayStation 3 стоит немало, и выпускать там игру, которая скорее всего останется только в Японии — глупость. Можно сделать ее попсовой и раскрутить, как Катерину, но причем тут тогда SMT?

Пока вы тут платформосрачи разводите открылся тизер-сайт http://megaten4.jp/

Ну я не буду новость создавать по запустившейся анимации)

Эх, Персону бы ещё новую анонсировали и было бы счастье.

анонсировали ее на старте 3ds, только вот с той поры о ней ни слуху ни духу :(

@ColdWind писал:

анонсировали ее на старте 3ds, только вот с той поры о ней ни слуху ни духу :(

Да ну, слухи. Persona 5 была представлена только с анонсом Golden. А то этак Мегатен для 3DS тоже год назад назывался.

@dameon писал:

последние Персоны?

 Потвоему, кроме окаваивания других вариантов нет?

@Deprave писал:

Потвоему, кроме окаваивания других вариантов нет?

Большинству по определению нужны простые, веселые, яркие, приближенные к жизни вещи. Поэтому Катерина стала популярной — женщины, упрощенный геймплей, сексуальный подтекст. Поэтому Персона стала популярной — школьники, упрощенный геймплей, попсовая музыка. И как бы глупо в этом кого винить, ибо оно так и есть. А мантры, Reasons, Tokyo Conception и Люцифер, пардон, популярными не могут быть в принципе.

Ну если в Японии без кавая прожить могут только сурвайвал хорроры, наверное в там дела совсем плохи.

@dameon писал:

Поэтому Катерина стала популярной — женщины, упрощенный геймплей, сексуальный подтекст.

Вот как раз по этим пунктам её и ругали ;) И упрощённая схема геймплея никак не влияет на сложность процесса. А процесс оказался сложным даже для японцев, в результате чего был выпущен патч, понижающий сложность. Да и не сказал бы, что Катерина стала популярной. Скорее культовой. А культ вокруг неё образовался благодаря необычности гейм-дизайна.

@dameon писал:

А мантры, Reasons, Tokyo Conception и Люцифер, пардон, популярными не могут быть в принципе.

Отличная шутка ;) Посмотри, сколько хомячков занимаются всякой типа йогой даже не понимая, что такое йога. Или сколько хомяков нацепило на правое(!) запястье красную ниточку. А у Люцифера даже собственная церковь есть ;) Да и П3/4 не такие уж и школьные, чтобы им это инкриминировать.

@dameon писал:

Разработка под PlayStation 3 стоит немало

Всегда забавляли такие утверждения ;) Ты считал что ли? Или под другие консоли разработка на порядок меньше стоит? И почему именно ПС3 упомянул?

@dameon писал:

Поэтому проще выпустить на портативке, приложив нужное количество усилий и обрадовав того, кого надо.

Вот такая логика и втоптала индустрию в дерьмо.

@dameon писал:

Каким образом? Могут ли в России дать второе дыхание игре Петька 10?

Петька стал таким же культовым образцом индустрии, как и МегаТен? Нет. Тогда к чему такие глупые аналогии?

Да и потом, утверждалось же, что фаны в любом случае купят игру. А раз так, то не важно, на какой она платформе. Поэтому корректной логики в выборе 3ДС нет.

@Abel писал:

Вот как раз по этим пунктам её и ругали

 Кто ругал?

@Abel писал:

Скорее культовой.

А вот это что-то новенькое. Где же сей культ?

@Abel писал:

Да и П3/4 не такие уж и школьные, чтобы им это инкриминировать.

Ну а какие? Там 2 японские школы с правильным дизайном помещений и прочей атрибутикой. Нам-то не проникнуться от на всяких Home Economics надо шить кимоно, а японцы счастливы.

 

@Abel писал:

Всегда забавляли такие утверждения ;) Ты считал что ли? Или под другие консоли разработка на порядок меньше стоит? И почему именно ПС3 упомянул?

Во-первых, стоимостью разработки козыряют при выходе каждой консоли. Что значит — забавляли? Ты, как интересующийся разработкой, должен это знать. По крайне мере средняя температура по больнице стоимость разработки под каждую консоль все же публично известна.

Во-вторых, PS3 здесь изначально упомянул не я.

@Abel писал:

Вот такая логика и втоптала индустрию в дерьмо.

Уточним, конкретную индустрию в конкретное дерьмо вогнала не моя логика, а японцы со своими однообразными играми.

@Abel писал:

культовым образцом индустрии, как и МегаТен?

Господи, ну откуда такие фразы? Мегатен может и стал культовым, но культ этот настолько мал и почти вымер. Да и назвать серию живой язык не поворачивается. Никаким «образцом индустрии» игра не стала и никогда не была. 

@Abel писал:

Да и потом, утверждалось же, что фаны в любом случае купят игру. А раз так, то не важно, на какой она платформе.

 Ну если фанов 3,5 человека, то разница все же есть)

Точнее, прибыль = доход — расход. Если учесть, что фанаты все равно купят игру, то остается разница в расходах. А разработать игру для 3DS дешевше, чем на PS3. На PS2 у них был движок, на котором они все клепали и движок для бестиария, для PS3 придется писать с нуля, причем в приличном качестве. Для тех же 3,5 фанатов?

@dameon писал:

Кто ругал?

Игроки, пресса.

@dameon писал:

А вот это что-то новенькое. Где же сей культ?

Как и любой другой культ, тихо сидит и ждёт новых подобных игр ;)

@dameon писал:

Там 2 японские школы с правильным дизайном помещений и прочей атрибутикой.

Это не делает эти игры школьными =____= Это как если бы F/SN назвать игрой про школьников, ведь там, ОМГ, тоже есть и школа, и школьники.

@dameon писал:

Во-первых, стоимостью разработки козыряют при выходе каждой консоли.

И?

@dameon писал:

Во-вторых, PS3 здесь изначально упомянул не я.

Однако, Дипрейв ничего не писал про стоимость разработки для каких-то консолей ;)

@dameon писал:

Уточним, конкретную индустрию в конкретное дерьмо вогнала не моя логика, а японцы со своими однообразными играми.

Ага, а до 2006 года все игры были уникальными? Даже затёртую до дыр тему, при наличии умения и желания, можно подать красиво. Индустрию убила как раз логика максимального минимума: зачем стараться что-то родить, если можно пукнуть, и стадо хомяков всё равно будет довольно?

@dameon писал:

Мегатен может и стал культовым, но культ этот настолько мал и почти вымер.

Что не мешает всяким независимым Гастам делать игры про лолей для ПС3, и выпускать их за пределами Японии. Так чем же МегаТен хуже?

@dameon писал:

А разработать игру для 3DS дешевше, чем на PS3.

Опять же, ты считал что ли? И, снова, некая стоимость разработки под ПС3 не мешает тем же Гастам или НИСу делать абсолютно нишевые игры для ПС3. Плюс, эксклюзивность для 3ДС явно не искренняя, поэтому по поводу затрат на разработку можно не переживать.

@Abel писал:

Это как если бы F/SN назвать игрой про школьников, ведь там, ОМГ, тоже есть и школа, и школьники.

 Но там школа не занимает большую половину действия!

@Abel писал:

зачем стараться что-то родить

Действительно, зачем? Но, я думаю, ты будешь рассуждать по другому, когда перед тобой встанет выбор — сделать душевную игру и разориться или для миллионов хомяков, но как тебе скажут.

@Abel писал:

независимым Гастам

Как бы уже не независимым. А до этого игры с их-то графикой обладали таким бюджетом, что окупались 10 японцами.

@Abel писал:

Так чем же МегаТен хуже?

Там нет лоли) А если есть, то она — повелитель демонов с хоботом.

 

@Abel писал:

Опять же, ты считал что ли?

Это официально известная информация. Не считал.

@Abel писал:

Гастам или НИСу делать абсолютно нишевые игры для ПС3

Жжошь. Это Ательер из Арланда что ли нишевая? Или Дисгайя? А вот чуть меньше Дисгайи Сони уже не пропускает на консоль, как сами НИСЫ говорили.

@Abel писал:

поэтому по поводу затрат на разработку можно не переживать.

Да я и не переживаю, а просто жду любимую игру. 

@dameon писал:

Но там школа не занимает большую половину действия!

В Персоне тоже ;) Грёбаный Тартар хуже всех японских школ во всех японских играх вместе взятых.

@dameon писал:

Но, я думаю, ты будешь рассуждать по другому, когда перед тобой встанет выбор — сделать душевную игру и разориться или для миллионов хомяков, но как тебе скажут.

Странные какие-то условия. То есть, нельзя сделать качественный проект и не разориться? О_о

@dameon писал:

Как бы уже не независимым.

Я имел ввиду от платформодержателя.

@dameon писал:

Там нет лоли)

Ну так выбор платформы не от наличия лоли зависит…

@dameon писал:

Это официально известная информация.

Что дороже: кодинг на ПХП или на Сишарпе?

@dameon писал:

Это Ательер из Арланда что ли нишевая? Или Дисгайя?

Да. А что, эти игры такие же мэйнстримовые, как Колда?

@Abel писал:

То есть, нельзя сделать качественный проект и не разориться? О_о

Если он будет качественным только для тебя, то нельзя. Ну и народ хочет Кризис, а ты хочешь душевную игру. Но Кризис продается лучше душевных игр и всегда будет продаваться. Соответственно, вероятность, что душевная игра не окупится, больше, чем при разработке Кризиса.

@Abel писал:

Ну так выбор платформы не от наличия лоли зависит…

Ну как бы я не делал бы предположений насчет выбора плафтормы, если бы не начали продвигать за каким-то чертом PS3. 3DS вполне сдюжит какой-то SMT IV, ну и Атлус с Индексом — не кто-то там, чтобы с потрохами кем-то покупаться, скорее всего они сами договорились.

Нас еще ждет веселое объявление платформ для Персоны 5. Вот уж баттхерта будет, ибо Персону ждут чуть больше 3 человек в данной теме.

  

@Abel писал:

Что дороже: кодинг на ПХП или на Сишарпе?

Разработка игры — далеко не только кодинг, тебе ли не знать? Ну и сравни размер рома в какие-нибудь 64 мегабайта для NDS и в 1,5 гига для PSP. Как думаешь, где текстуры дольше делали? Ну и так далее.

@Abel писал:

А что, эти игры такие же мэйнстримовые, как Колда?

А ты делишь игры на мейнстрим и нишевые (все остальные)? Может, посуровее все же классификацию сделать?

@dameon писал:

Если он будет качественным только для тебя, то нельзя.

Опять же, такая логика неприменима по отношению к МегаТену.

@dameon писал:

Соответственно, вероятность, что душевная игра не окупится, больше, чем при разработке Кризиса.

Окупаемость двух игр не зависит друг от друга. Поэтому сравнения с показателями других игр, у которых и бюджет, и фан-база совершенно другие, просто некорректны.

@dameon писал:

3DS вполне сдюжит какой-то SMT IV

Что значит «сдюжит»? Айфон тоже «сдюжит» много чего. Только это не значит, что Айфон более других платформ подходит для реализации подобных проектов.

@dameon писал:

ну и Атлус с Индексом — не кто-то там, чтобы с потрохами кем-то покупаться, скорее всего они сами договорились

Серьёзно думаешь, что во времена покупной эксклюзивности может быть искренняя эксклюзивность? Наивный ;)

@dameon писал:

Нас еще ждет веселое объявление платформ для Персоны 5.

Для Виты небось. Что, конечно, лучше, чем 3ДС, но куда хуже, чем ПС360У.

@dameon писал:

Разработка игры — далеко не только кодинг, тебе ли не знать?

В данном случае речь о платформах. А сценарий, арт и прочие вещи от платформы не зависят. Поэтому тут корректно оперировать только кодингом. И я не понимаю, почему это кодинг под 3ДС дешевле кодинга под ПС3.

@dameon писал:

А ты делишь игры на мейнстрим и нишевые (все остальные)?

В рамках вопроса о приоритете платформы да.

@Abel писал:

Поэтому сравнения с показателями других игр, у которых и бюджет, и фан-база совершенно другие, просто некорректны.

 Я и не сравнивал их. Просто, чем больше у игры или жанра фанатов, тем больше вероятность, что она окупится. Поэтому когда ты будешь выбирать, что разрабатывать — шутер или ролевую игру, должен подумать.

@Abel писал:

Что значит «сдюжит»?

Это значит, что популярную в Японии игру вполне должны купить на популярной в Японии консоли. Кроме того, консоль достаточно мощна, чтобы на ней не вышло нечто в пикселях.

@Abel писал:

Серьёзно думаешь, что во времена покупной эксклюзивности может быть искренняя эксклюзивность?

Выпустить игру на 10 платформах — не значит, что оно окупится.

 

@Abel писал:

А сценарий, арт и прочие вещи от платформы не зависят.

Не зависят. Осталось еще 200 должностей) Титры не пробовал после прохождений игр читать?) При всем моем уважении время рисовки текстуры 64x64 все же меньше, чем 1920x1920.

@Abel писал:

И я не понимаю, почему это кодинг под 3ДС дешевле кодинга под ПС3.

Спроси разработчиков, да и опять же, ты же интересуешься разработкой игр, а не я. В любом случае стоимость различается для любой платформы, а почему — тема долгого исследования.

@dameon писал:

Поэтому когда ты будешь выбирать, что разрабатывать — шутер или ролевую игру, должен подумать.

Не ну если в проект в бухать миллиард долларов, то она никогда не окупится, какого бы качества и сколько бы фанов у неё ни было ;)

@dameon писал:

Это значит, что популярную в Японии игру вполне должны купить на популярной в Японии консоли.

Ещё раз, фаны МегаТена в любом случае купят игру, а не-фаны МегаТена в любом случае не купят игру. Для продаж игры не важно, для 3ДС она или для Вие.

@dameon писал:

Кроме того, консоль достаточно мощна, чтобы на ней не вышло нечто в пикселях.

Ога ;) http://squarefaction.ru/game/project-x-zone/gallery/8846#image-181889

@dameon писал:

Выпустить игру на 10 платформах — не значит, что оно окупится.

Как и на одной ;)

@dameon писал:

Титры не пробовал после прохождений игр читать?)

Пробовал и читать, и даже составлять ;)

@dameon писал:

При всем моем уважении время рисовки текстуры 64x64 все же меньше, чем 1920x1920

Меньше, да. Только при чём здесь это? Думаешь, что в ПС3-версии были бы текстуры с разрешением 1920х1920? Да и не думаю, что бюджет от таких текстур взлетел бы до того уровня, когда создание хд-версии стало бы неразумным.

@dameon писал:

В любом случае стоимость различается для любой платформы

Сомнительно.

@Abel писал:

а не-фаны МегаТена в любом случае не купят игру.

 Че так жестоко? Игры теперь покупают только фанаты что ли?

@Abel писал:

Ога ;)

Логика позволит понять, что если кто-то выпустил игру в одном качестве, это не значит, что оно применимо ко всем?

@Abel писал:

Как и на одной ;)

На одной проще контролировать.

@Abel писал:

Пробовал и читать, и даже составлять ;)

Ну значит знаешь, игра игра — не только сценарий и арт, а в кодинге — пара десятков должностей.

@Abel писал:

Думаешь, что в ПС3-версии были бы текстуры с разрешением 1920х1920?

Ну вообще, такие текстуры были в PC версии Silent Hill 3 хз сколько лет назад, так что технологии с тех пор продвинулись. Но разница, в какой графике делать игру все же есть. Притом под графикой, опять же, подразумевается работа куча людей.

@Abel писал:

Сомнительно.

А чего сомневаться? Спроси разработчиков на Айфоне, спроси для PlayStation 3. Места, вроде как знаешь. Тут мне даже не чем спорить, цифры назывались уже много раз. Пусть узнаешь из первых рук, так сказать. если по твоему разработать игру для Денди и PlayStation 3 — стоит одинаково, то это все же не так)