^

А может, не зря?

1336655671.jpg

Издательство 2K Games перенесло игру на 2013 год «чтобы сделать лучше». Однако внимательные люди тут же обнаружили объявление по найму на работу «над сетевыми аспектами BioShock Infinite». В требованиях (вы можете просмотреть их ниже по ссылке) — наличие опыта в разработке сетевых игр и среди прочего «необходимость работать с командой, создавшей сетевой код Bioshock». Мультиплеер не является новинкой в серии, но именно в BioShock Infinite разработчики оставались в сомнениях, что он вообще будет — больше всего внимания уделяется одиночной игре. Теперь же этих сомнений практически не остается. Становится более понятной и причина переноса.

http://jobs.gamasutra.com/jobseekerx/viewjobrss.asp?cjid=29862&accountno=362

Автор Ellen Rise 10 мая 2012, 15:52 (462 просмотра)
Комментарии

Мультиплеер в последнее время убивает многие хорошие игры…

@Engeri писал:

Мультиплеер в последнее время убивает многие хорошие игры…

 К примеру? Я знаю что бывает, что мульт идет не к месту, но сингл все равно хорош (Dead Space 2, например), но откровенных фейлов я не знаю.

@Rumata писал:

 К примеру? Я знаю что бывает, что мульт идет не к месту, но сингл все равно хорош (Dead Space 2, например), но откровенных фейлов я не знаю.

Иногда, лучше вообще без мультиплеера, все впечатление от игры портится.

Из примеров могу привести Crysis Wars и Bulletshtorm (на задворках чего-то еще крутится, но сейчас не вспомню). Первая получилась ватной и неинтересной. Геймплей не был таким же динамичным, как и в сингле и все скатывалось в обычную войнушку + нанокостюмы, хотя разрабы обещали (как всегда =_=) «инновации в кубическом объеме». 

Буллетшторм получился подинамичнее, но с синглом ко-оп не сравнился вообще — прохождение отдельно взятых карт не особо доставляет. Сам мультиплеер опробовать я не смог, но по тем же роликам с ютуба получились очередные скучные перестрелки  =_=

@Engeri писал:

Сам мультиплеер опробовать я не смог,

 Проблемы с GWFL?))
А вообще вроде он очень даже ничего, там клевые совместные скиллшоты :P
Ну и не думаю, что мульт там портит сингл, он его приятно дополняет. А кому не надо — так не заставляют, это ведь не МЕ3))

а еще мультиплеер чуть не убил биошок 2.

@Rumata писал:

 Проблемы с GWFL?))

Уже и не помню ^_^

Просто, надоело это все однообразие. Возьмем Колду, например (мультиплеер). 

MW — всем понравилось, все играли, играют и будут играть еще.

MW2 — с натяжечкой, тоже одобрили.

MW3 — народ плюётся, школота всех мучает бесконечными «стелсами», олды вернулись либо в MW, либо MW2. 

Мораль — по сути, это все одно и то же. Движок, модели, архитектура — все одинаково. Элементарно накидали сверху нового оружия, карт и режимов — профит! Конечно, бизнес, такой бизнес, но пипл вечно хавать не будет =_= Ведь, могли все в виде дополнений добавить к первой MW.

Сейчас, все продукты похожи, меняются только шкурки, карты и звуки, еще, интерфейс иногда удосуживаются изменить.

Из последних мультиплеерных проектов порадовал только Трайн 2. Действительно шикарная и красивая вещь. 

Однако внимательные люди тут же обнаружили объявление, выложенное ими же, для работами «над сетевыми аспектами BioShock Infinite».

Не, ну люди, как такое проверять? Внимательные люди сами выложили объявление что ли? Да ещё и «для работами».

Можно я введу правило, согласно которому, я смогу удалять новости с такими вот перлами?

мы все люди а не роботы…

@Derfas13 писал:

Можно я введу правило, согласно которому, я смогу удалять новости с такими вот перлами?

 Можно. Жалко, что вы не ввели его ранее.