SF Today (17 и 18 марта)
Trine 2 знакомимся с дополнением. XCOM: Enemy Unknown готовьте моды. Mass Effect 3 1800 лет в мультиплеере. Консольный Ведьмак 2 приятный трейлер. Doraemon Giga Zombie no Gyakushuu на русском языке. Откровения Маркуса Перрсона и Хидео Кодзимы.
PC и консоли
О первом дополнении к Trine 2 мы уже писали, теперь посмотрим его на видео.
PC версия грядущего ремейка XCOM: Enemy Unknown будет поддерживать модификации, причем это будет максимально доступно для любителей заниматься подобным делом. Очень приятно, правда не совсем понятно, что же там можно модифицировать и зачем?
Маркус Перссон обмолвился, что хочет сделать «космическую игру». «Я хочу сделать игру, где вы окажетесь на космическом корабле и переживете множество приключений в космосе». Звучит жутко от человека, заработавшего миллионы на одном Minecraft. В настоящий момент у него есть три прототипа данного проекта, а серьезно начать работу «Нотч» хочет летом.
Bioware выложили некоторую статистику по мультиплееру Mass Effect 3. Она наглядно представлена на картинке слева. Оттуда можно узнать, что самым популярным оружием там была штурмовая винтовка (ей доверяются 36% игроков), наиболее популярным классом солдат (18%), чуть менее 1% всех выигранных матчей проходило на «золотом» уровне сложности, популярнейшей картой является «Firebase White (Noveria)» (36%), турианцы любимая пользователями нечеловеческая раса (6.43%), а игроки вообще обнаглели и наиграли более 1800 лет совместными усилиями.
Только консоли
Xbox 360 версия Ведьмака 2 (которая, как помните, выйдет полностью на русском) обзавелась первым адекватным и, выскажу свое имхо, классным трейлером, эффектно демонстрирующим все достижения консольной версии.
Кому уж совсем нечем заняться, неувядающая группа Chief-Net перевела на русский ролевую игру про кота Дораэмона Doraemon Giga Zombie no Gyakushuu на NES. Страница перевода. Ссылка на патч (для оригинального японского рома).
Околоигровое
В этом году серии Metal Gear исполняется 25 лет, и Хидео Кодзима уже откровенничает по этому поводу. Он признался, что у него нет намерения отходить от создания игр, он будет создавать их до самой смерти. Пускаем слезу, но все же очень приятно, что человек полностью посвятил себя этому занятию. Также Кодзима надеется, что в будущем он сможет создавать игры сам при поддержке одних лишь роботов. Веселый человек. А тут как раз стало известно, что сериал уже разошелся в количестве более 31 миллиона копий…