^

SF Today (2 марта)

1330737883.png

Сюжетный трейлер Sleeping Dogs — начало положено. DooM 4 остается таинственным. Total War — теперь мобильная. Кого будем слушать в Persona 4: Arena? Resident Evil понравилось на Nintendo 3DS. Стэн Ли — Человек-Паук? Ubisoft клонирует Harvest Moon. Загадки Хидео Кодзимы и мощь FOX Engine под занавес свежего выпуска SF Today.

PC и консоли

  • сюжетный трейлер Sleeping Dogs (PC, PS3, Xbox 360)

    1330734248.jpg
  • id Software коротко и ясно разрулили ситуацию насчет «утекших» артов DooM 4. Арты взяты не из игры, да и вообще компания посоветовала не страдать фигней — когда мы увидим, что они реально готовят, мы будем приятно удивлены

    1330739389.jpg
  • компания Atlus в апреле перенесет MMORPG Shin Megami Tensei Imagine Online с серверов Aeria Games (которые выступали издателем и хостером игры в США) на свои собственные. Скорее всего, это не повлияет на игроков, кроме того, что какое-то время игра будет недоступна (PC)

Только консоли

  • серия исторических RTS Total War переезжает на мобильные устройства. Специально выделенная группа из основной компании разработчиков Creative Assembly займется не просто отдельным проектом, а целой мобильной серией Total War Battles, чего мелочиться-то. Работа ведется, между прочим, уже целый год. В настоящий момент неизвестно, какая эпоха первой появится на мобильных устройствах, да и вообще, что именно входит в состав этих устройств. Однако, серия разрабатывается на движке Unity, что позволяет сразу же вспомнить об iOS, да и понадеяться на PC релизы — Unity часто задействован в браузерных приложениях
  • Atlus не уверены, что им удастся задействовать весь актерский состав Persona 3 и 4 в английской версии Persona 4: Arena, но они все же пытаются вернуть всех. Вопрос о возможности включить оригинальную озвучку компания комментировать отказалась (PS3, Xbox 360)
  • по словам Capcom, Resident Evil Revelations на 3DS был тепло принят игровой публикой, поэтому многовероятно, что новая игра в серии скоро может снова направиться на эту же платформу. Продюсер Масачика Кавата уже имеет на этот счет несколько идей. Почему бы и нет? (3DS)

    1330742136.jpg
  • Стэн Ли, всемирно известный создатель (вместе с Стивом Дитко) Человека Паука заявил, что будет играбельным персонажем в грядущем Amazing Spider-Man. К сожалению, фантазия здесь подводит совершенно. Ну ладно бы, просто появился, но играбельный? Или же 89-летний дедушка просто не очень разборчив в терминологии — Activision пока никак не подтвердили данную информацию (PS3, Xbox 360, Wii, NDS, 3DS)

    1330734041.jpg
  • Ubisoft Japan решили покуситься на славу самого Harvest Moon, великого симулятора фермера с элементами частной жизни. Их проект Happy Animal Farm выйдет в Японии 24 мая на Nintendo 3DS. Трейлер. Вышедший по соседству отличный Harvest Moon: The Land of Origin их нисколько не смущает (3DS)

    1330738225.jpg1330742396.jpg1330738962.png

Околоигровое

  • добрый тролль Хидео Кодзима решил снова похвастаться своим новым движком Fox Engine, предоставив общественности такую задачку: угадайте, где на этом рисунке реальные фотографии, а где картинка получена на движке

    1330739103.jpg

    Спойлер

    Рендер справа

    Ну что, неплохо на таком движке Metal Gear Solid 5 увидеть будет?

Автор dameon 3 марта 2012, 04:04 (599 просмотров)
Комментарии
угадайте, где на этом рисунке реальные фотографии, а где картинка получена на движке

картинка B — невооружённым взглядом видно.

На движке В (только из-за телевизора и чёрных стульев так решил). А сам движок поражает. Жду уже чего-то на полном Luminous Engine

Нифига себе картинку выдает движок.

На B каустики нету, такого уровня GI ещё не скоро будет доступен рендеру в реальном времени. Да этот вспомогательный просчёт освещения даже в CG нередко игнорируют. Делают на движках, конечно фэйковую каустику, но только там, где хотят понтануться, ну а во всяких малозначимых местах её фэйчить даже команда Кодзимы задолбается.

@Deprave писал:

На B каустики нету, такого уровня GI ещё не скоро будет доступен рендеру в реальном времени. Да этот вспомогательный просчёт освещения даже в CG нередко игнорируют. Делают на движках, конечно фэйковую каустику, но только там, где хотят понтануться, ну а во всяких малозначимых местах её фэйчить даже команда Кодзимы задолбается.

 а вот тут-то и раскроются весь потенциал PS3.