^

С Божьей помощью

1324243771.jpg

Стало известно, что в разработке игры Square Enix помогали… tri-Ace.

Создатели сериалов Star Ocean и Valkyrie Profile помогали с проектированием и программированием FF XIII-2. Несмотря на то, что Square Enix издавала большую часть их игр, компания ей не принадлежит. И вот теперь, наверно, есть объяснение тому, что несмотря на множество отзывов, как положительных так и отрицательных по FF XIII-2, пока игра получилась лучше первой тринадцатой части. Остальное посмотрим при выходе английской версии.

Между тем, режиссер игры Мотому Торияма отважился на интервью по поводу приближения этой самой локализации. Ничего реально нового оттуда извлечь не удалось, но кое-что отметим.

Торияма вновь совершает откровение, что в XIII-2 они дали нам возможность не только плыть по реке сюжета, но и хоть иногда самому принимать решения. То есть вот так будем путешествовать:

Ну а в первой части (приведена одна пятая одной локации… или ВСЕХ локаций?)

Результат не заставил себя ждать. Японцам новая часть стала казаться сложной, как вы уже могли слышать на сайте.

Торияма ушел от ответа на вопрос, сколько различных концовок есть в игре, предложив пройти ее до конца самим. На вопрос, похожи ли путешествия во времени, показанные там, на Chrono Trigger, он ответил, что нет, и назвал игру «ролевой игрой следующего поколения».

Он еще раз сообщил, что игра была создана быстрее потому, что им не пришлось все делать с нуля, как в случае с XIII.

DLC, которых, как даже уже мы поняли, будет более чем много, направлены на то, чтобы мы как можно больше наслаждались игрой после прохождения. Но пока ни одного сюжетного дополнения анонсировано не было, хоть намеки и имеются.

Самое главное, на вопрос, когда же мы сможем ознакомиться с Versus XIII, Торияма послал всех играть в XIII-2. Впрочем, если она окажется способной занять игроков до выхода уже прилично задержавшегося FF Versus XIII, то мы только за.

 

Автор dameon 19 декабря 2011, 00:34 (1898 просмотров)
Комментарии

О, они осознали свою ошибку с локациями-кишками? Я поражён.

Насчёт манипуляций со временем: Торияме нужно с этим завязывать, ибо он только портит этим всё.

Насчёт Версуса Торияму вообще бесполезно спрашивать, ибо он в проекте не участвует, вроде бы.

Как то я спрашивал, изменилось бы отношение к игре, если бы она называлась иначе или у неё были другие разработчики.

В разработке игры Square Enix помогали… tri-Ace.

Создатели сериалов Star Ocean и Valkyrie Profile помогали с проектированием и программированием FF XIII-2. … Пока игра получилась лучше первой тринадцатой части. … Если она окажется способной занять игроков до выхода уже прилично задержавшегося FF Versus XIII, то мы только за.

До того игру только говном поливали, а тут вдруг, игра то оказывается вполне ничего и играть в неё можно. И все только по тому, что в разработке принимала участие tri-Ace. Видать хорошие особенности (не прямолинейность) до этого известия были незаметны.

Я бы сказал, что игра уже явно лучше XIII части, а уже потом выясняется, что им помогали. То есть волей неволей задумываешься. Разумеется, 95% игроков вообще пофиг, кто такие tri-Ace, а остальным в принципе также, кто там кому помогал.

ну локации-черви это конечно п****ц.

Японцам новая часть стала казаться сложной, как вы уже могли слышать на сайте.

Всем не угодишь.

Японцам — сложной 0_0….Это вот самой задротной жрпг нации,хи,забавно))))

Если б не Сноу, прям щас бы купил заценить^^'

Хотя надо ещё первую осилить T_____T

@Щепыч писал:

Как то я спрашивал, изменилось бы отношение к игре, если бы она называлась иначе или у неё были другие разработчики.

На что я тогда ответил «да», но некоторым это не понравилось. В принципе, то, что «ненависть» по отношению к ФФ13 — лишь лицемерие, было понятно с самого начала и в доказательствах не нуждается.

@† Neva † писал:

Японцам — сложной 0_0….Это вот самой задротной жрпг нации,хи,забавно))))

Скорее, современным японцам. Ну или взрослым японцам. С возрастом нужны более простые игры, не у всех есть желание, время и силы сидеть разбираться в игре.

тройной туз далеко не самая великая компания по производству игр. С Божьей помощью это ты загнул

У нас много JRPG гигантов в наше время? Да по пальцам пересчитать можно.