С Божьей помощью
Стало известно, что в разработке игры Square Enix помогали… tri-Ace.
Создатели сериалов Star Ocean и Valkyrie Profile помогали с проектированием и программированием FF XIII-2. Несмотря на то, что Square Enix издавала большую часть их игр, компания ей не принадлежит. И вот теперь, наверно, есть объяснение тому, что несмотря на множество отзывов, как положительных так и отрицательных по FF XIII-2, пока игра получилась лучше первой тринадцатой части. Остальное посмотрим при выходе английской версии.
Между тем, режиссер игры Мотому Торияма отважился на интервью по поводу приближения этой самой локализации. Ничего реально нового оттуда извлечь не удалось, но кое-что отметим.
Торияма вновь совершает откровение, что в XIII-2 они дали нам возможность не только плыть по реке сюжета, но и хоть иногда самому принимать решения. То есть вот так будем путешествовать:
Ну а в первой части (приведена одна пятая одной локации… или ВСЕХ локаций?)
Результат не заставил себя ждать. Японцам новая часть стала казаться сложной, как вы уже могли слышать на сайте.
Торияма ушел от ответа на вопрос, сколько различных концовок есть в игре, предложив пройти ее до конца самим. На вопрос, похожи ли путешествия во времени, показанные там, на Chrono Trigger, он ответил, что нет, и назвал игру «ролевой игрой следующего поколения».
Он еще раз сообщил, что игра была создана быстрее потому, что им не пришлось все делать с нуля, как в случае с XIII.
DLC, которых, как даже уже мы поняли, будет более чем много, направлены на то, чтобы мы как можно больше наслаждались игрой после прохождения. Но пока ни одного сюжетного дополнения анонсировано не было, хоть намеки и имеются.
Самое главное, на вопрос, когда же мы сможем ознакомиться с Versus XIII, Торияма послал всех играть в XIII-2. Впрочем, если она окажется способной занять игроков до выхода уже прилично задержавшегося FF Versus XIII, то мы только за.