^

Ремейк своими руками

На этот раз мы не будем публиковать фейковые письма Square Enix и интервью с Китасе, повествующим, что ремейк Final Fantasy VII выйдет через 30 лет. А расскажем об одной группе энтузиастов, воссоздавших первые минуты игры на движе Unreal Engine.

Таким образом люди не ждут Square Enix, а делают свой ремейк с видом от первого лица, прыжками и Тифой. О том, как эксплуатировались Unreal Developement Kit, Maya и Фотошоп, вы можете ознакомиться на странице проекта. Париться с открывающей заставкой они не стали, зато потом уж оторвались. Игра сделана от первого лица с несколькими скриптовыми сценами. К сожалению (или счастью?) кроме перемещения и прыжков больше ничего не доступно — сражения не вошли.

Все заканчивается на взломе первых ворот. Даже если авторы захотят продолжать, то Square Enix наверняка перекроет кислород. Впрочем, проект представляет собой лишь эстетическую ценность. Но даже за эти 5 минут, вы сможете найти несколько приятных пасхалок. Не пропустите.

Если у вас игра не запустится, то вы хотя бы сможете просмотреть прохождение на официальном видео от создателей. Скачать игру можно здесь. Пожелаем Studio Paint, создавшим этот небольшой проект, дальнейших успехов. Они просто хотели сделать какую-нибудь игру и заодно напомнить об одной из лучших JRPG своего времени.

Автор dameon 5 декабря 2011, 22:26 (4377 просмотров)
Комментарии

Молодцы ребята!

Интересненько… Сейчас проверю

Кстати модель Клауда и Тифы взяли из дуодесима, а модельки солдатов и локации из Кризис Кора. Вряд ли будут дальше этим заниматься ибо никаких материалов по остальным 95% локации нет.

Че-то у меня сомнения, что такие коридоры не сделать самому, кроме как выдрать из Кризиз Кора. Ну и если разрешение у тех и этих моделей все же разное..

dameon, хочешь я сделаю скриншот фф12 с разрешением 1280x800 и идеальными текстурами?

А модель тоже будешь по скриншоту составлять? Ну и причем тут FF XII? То, что ты с эмуля снимешь в таком разрешении никак не изменит размера модели на диске.

У меня друг такие за пару дней клепает, добавь лого Шинры, вот и все. Зачем PSP версия-то? Ну и по каким признакам определил, что Тифа оттуда?

Ну хотя наверно авторы Dead Phantasy тоже из игрушки модельки выбрали)

Ой. Извиняюсь, в дуодесиме у Тифы сиськи одинакового размера были…

dameon, можно столько в фотошопе сделать…

Ну ладно, дабы нам долго не болтать) В новости приводится ссылка на процесс создания, где рассказано и показано, что локации и персонажи создавались полностью с нуля. Опять же, если есть люди, способные создавать Dead Fantasy, то самый завалящий дизайнер модельку Клауда за месяц-то сделает. Бедная Кризис Кор тут не при чем.

Заимствование моделей быстро бы вскрылось, а это уже подсудное дело. По крайней мере Square Enix может не упустит шанса.

Ну как знать, как знать…

Они очень… несимметричные. Силиконом перекачали или дизайнер во время создания сего чуда фапал?:)

респект конечно ребятам — но бред и лажа.

Спойлер

http://www.youtube.com/watch?v=bKVKLPB8llo&feature=related

 

Не каждый день Тифу создаешь. Она не отличается продуманным характером, мотивацией, но вот уже 14 лет с не всегда присутствуют две другие выдающиеся особенности.

Выдающиеся это мало сказано. Четвёртый размер первая особенность и третий размер — правая

Любопытно, не более.

Анимация конечно дааа :D

Щщщщикарнейшая:)

Я игру поставил, не пошла :3

Мда, Тифой они конечно решили нас не баловать. Но всё-таки хоть как-то отрисовали скрытую от обычного взгляда деталь.

Зака без просмотра видео найти не смог. Видимо сломал тригер его появления своими полётам на Луну -___-"

Спойлер

Спасибо за панцушот

Не че так выглядит от первого лица. Можно делать шутер.

Да, ещё очень понравились эти синие панельки с найденными предметами. Вообще суперские.

панельки это да… фф12 вспомнилась. Единственное классное решение. А вот вид от первого лица не поразил. Если не умеют делать анимацию движения, то зачем вообще игру делать?

+42

Посоны я воодушевился, пойду мультиплеерную карту замка Куджи для Крузиса тоже отгрохаю, такую же бессмысленную и беспощадную как и это чудо!

+21

Да, работа неважная. Все разработчики игр обычно начинают с чего-то попроще: Unreal Engine 3, полноценных RPG на 300 часов.

Да, как два пальца об асфальт.

Утрированием не оправдаешь это дерьмо, и только выставишь себя посмешищем. Никто не говорит, что нужно сразу юзать третий Анриал и бацать Зельду. Но то, чему посвящена эта новость, — дерьмо даже по меркам самоделок, сомнений нет.

Зачем его вообще оправдывать? Человек просто учился/экспериментировал с движком. Что-то вышло. Почему бы не показать всем?

*Вспоминаю своё убожество на Game Maker* -___-"

@Derfas13 писал:

Зачем его вообще оправдывать?

Я-то откуда знаю? У Дамеона спроси.

@Derfas13 писал:

Человек просто учился/эксперементировал с движком. Что-то вышло. Почему бы не показать всем?

Это подаётся как фан-ремейк, а не как игры с движком. Должно же быть хоть какое-то уважение к себе и к поклонникам ФФ7. А то до шутеров по Финалкам быстрее скатятся поклонники Финалки, а не Скворечник. И ладно бы нормальный хотя бы шутер показали. Но нет, выкатили непонятно что и непонятно зачем.

+17

Вот этот мужик запилил своё двигло и сделал многообещающую техническую демонстрацию сурвайвал хоррора, который он делает, и обещает, что к релизу игра будет выглядеть в разы лучше:

А Frictional Games, основной состав которых — 5 человек, не только сделали свой движок, но и выпустили уже четвёртую игру.

Не все, конечно, такие крутые, но раз уж такое дело, можно было не позориться и сделать что-нибудь попроще, но на уровне.

@Chronos писал:

Это подаётся как фан-ремейк, а не как игры с движком.

FFVII REMAKE is a learning project made by fans and for fans.
FFVII REMAKE has been created for two main reasons: to learn how to create a videogame and to pay tribute to one of the best RPGs ever created, which most of us love and admire. The idea is to show its 2D world in 3D in a short demo, trying to keep it as accurate and respectul as possible to the original.

Человек просто выбрал тему FF7 в качестве основы, т.к. ему нравится оригинал.

Есть в жизни справедливость — те, кто делают «на уровне», никогда не будут делать что-то с Final Fantasy.

@Derfas13 писал:

Человек просто выбрал тему FF7 в качестве основы, т.к. ему нравится оригинал.

Мне плевать, какие у него (них?) мотивы. Мне показали результат, я высказал всё мнение.

И, да:

@Derfas13 писал:

FFVII REMAKE

Что как бэ намекает.

ЧОткий как никогда. Странно, что это именно я обвинялся в завышенном ЧСВ)

@Chronos писал:

Что как бэ намекает.

Пиар? «FF7 Experiment» или «FF7 Learning» наверное не было бы так же привлекательно.

Final Fantasy VII Vom Nutzen und Nachtheil der Historie für das Leben

Сразу вспоминается тот немецкий фанфик по ФФ8.

http://squarefaction.ru/game/final-fantasy-viii/gallery/308/26597

+10

Вывод: Пользуйтесь старыми версиями RPGmaker VX с АТВ скриптами. Делай игру @ дари счастье

C напижжеными тайлами, артами и midi музыкой. Только такое по финалке и видел. Понятное дело, коммерческие разработчики этого сделать просто не смогут, а действительно творческие личности не будут делать игру по FF.

Там ведь такой простор. Неужели ничего хорошего нет?

Вон, Хронос у нас мастер критики. Может он и сделает идеальную игру?

Будем надеяться что нет, и так уже 2 раза сайт еле спасли.

Ну как минимум он не будет делать игру по FF.

Так а почему бы и не забацать? Я уже даже знаю как делать что-то вроде кристариума\сетки сфер\доски лицензий

Сложно сделать игру по вселенной, о которой ты каждый день отзывается «скорее бы эта финалочка сдохла». Скорее всего, ничего хорошего не получится. Но возможно даже лучше XIII части при таком подходе.

Требую цитат!

Ты не получишь их, «безмозглый фанатик финалочки».

Опана, так значит срача хотим?

Я? Нет. И даже буду прекращать его отныне в своих публикациях.

@dameon писал:

ты каждый день отзывается

Ладно, буду уточнять…

Когда я это говорил и что за хроносовские выпады в мою сторону?

«Ты» не всегда обозначает именно ТЕБЯ. Во фразе «Сложно сделать игру по вселенной, о которой ты каждый день отзывается…» нужно поправить слово «отзывается» на «отзываешься». Тогда получается, что человек, не любящий игровую вселенную, маловероятно будет делать игру в ней.

@dameon писал:

«Ты» не всегда обозначает именно ТЕБЯ

dameon, что-то ты немножко в своих собственных мыслях запутался.

РПГ мэйкер не ориентирован на какой-то определённый мир. Так просто можно сделать РПГ

РПГ на нем уже сделано 100500. А вот нормальных РПГ по FF нет, а и вообще нормальных ой как маловато. То ли он возможностей так мало дает, то ли все разработчики такие, но в очередной раз запускать одну и ту же игру разве что с разными портретами персонажей утомляет. Самое обидное, это то, что баланса нет в принципе у всех. Играть либо слишком легко, либо вообще невозможно. Но в общем-то это лишь доказывает, что популярную РПГ так просто не сделать.

Aldorlea Games в последнее время много фантазируют, их играм прощается этот факт только за счет идей.

Очень простое управление и доступность программы завлекают на неё всяких школо-рпг-мейкеров