^

Что новенького?

Объединим вместе несколько интервью со Square Enix и посмотрим, что там они еще наворотили. Шокирующих новостей, как всегда, нет, но пригодится.

  • прежде всего стоит еще раз затронуть монстров, которых на полном серьезе хотят сделать играбельными. Их обещается более 100 и, что самое опасное, их проработке уделяется много времени. Но ничего хорошего в этом нет, ибо им никогда не превзойти проверенные и отточенные временем системы Shin Megami Tensei и даже, простите, Покемонов. В то время, когда у игры реально появился шанс чем-то отличиться в лучшую сторону, они тратят время не на проработку характеров персонажей, а на монстров
  • состав разработчиков практически не изменится, зато очень интересное разделение работы дизайнеров
  • кто же кого будет рисовать? Всем известный Тетсуя Номура займется только лицами персонажей (интересно, стали бы созданные им когда-то герои такими популярными, если бы он рисовал только лица?)
    Неизвестного пока человека, которого можно было заметить с Лайтнинг в самом первом трейлере нарисует Yusuke Naora (арт директор, как дизайнер персонажей отметился в Chaos Rings, например)


    Монстрами, которые будут новыми (по крайней мере большей частью), займется Toshitaka Matsuda, также ишачащий с карандашом в Square Enix (работал в том числе над Final fantasy XII Revenant Wings и FF XIII). Он же уже нарисовал муглов, население городов, локации, саммонов, и меч Лайтнинг заодно
  • народ углядел что-то общее в узорах на щите Лайтнинг и новом наряде Серы. Разработчики даже подтвердили, что это очень важно, так и было задумано, но тут сказать больше нечего
  • оригинальная система создания локаций игры. Они были завершены не сразу, разработчикам потом дали волю добавить на них то, что им вздумается. Видимо, это и должно нас спасти от очередного созерцания лабиринтов. Пока особенности новых карт обнародованы не были
  • разработчики так и признались, что у них не было времени проработать все на должном уровне. Для некоторых локаций приходилось использовать фотографии например. Бедным людям было предложено самим найти выход из этой ситуации. Даже страшно ждать становится финального результата…

Да уж, несмотря на некоторые приятные новости вроде разнообразия игры по сравнению с предыдущей частью, пока нет никаких этому доказательств. Неприятные же вещи (многие сохраненные элементы FF XIII, малое время разработки) видны невооруженным глазом и вызывают опасения.

Автор dameon 23 июня 2011, 14:31 (1743 просмотра)
Комментарии

Одни обещания. А будет хуже оригинала.