Обновление
Мотому Торияма, режиссер и заодно уж сценарист Final Fantasy XIII-2 хорошо пообщался с журналом Dengeki, вследствие чего у нас появился повод рассказать много чего нового.
О героях
Ноэль и Сера будут в центре повествования, а Лайтнинг уже не будет играть такую значительную роль, хоть и не единожды появится в игре.
Немного интересностей о Ноэле. Разработчики сделали так, чтобы он мало чего знал о мире Cocoon и Gran Pulse (амнезия?). Таким образом, они захотели, чтобы он олицетворял собой игрока, впервые ознакомившегося с вселенной игры. Интересно, много ли таких будет, которые решат начать это знакомство с XIII-2 части?
К тому же такое не знание не мешает Ноэлю быть охотником с Гран Пульсе. Это и есть его специализация. А так он веселый и неунывающий парень. На данный момент.
Что касается закономерного вопроса, почему эти двое будут вдвоем все игру, и что думает по этому поводу Сноу? Сноу точно появится в игре (как и другие персонажи), но отношения Серы и Ноэля его никак не трогают. Жуть.
О музыке
Masashi Hamauzu вернется в качестве композитора. В принципе, и ОК, но Торияма сообщил, что они хотят разнообразить саундтрек игры и поэтому планируют пригласить еще несколько авторов к работе над музыкой. Пока никаких имен названо не было.
О монстрах
Как уже было сказано ранее, в игре появится возможность ставить в партию монстров в качестве третьего персонажа. Кроме самого факта ничего интересного здесь пока не наблюдается. Монстры будут разных типов касательно стиля ведения боя (например, атакующие или защитные), а также смогут прокачиваться. Тут явно ожидается возможность их скрещивания, но пока такое нам неизвестно.
К слову, в партии также будет 3 персонажа, но в этот раз будут появляться герои-гости на манер Final Fantasy XII.
О жизни
Как уже точно известно, города появятся в Final Fantasy XIII-2. Если смотреть на то, что творилось в XIII, тут впору даже открывать шампанское, хоть мы и не знаем, не будут ли города отличаться от остальных линейных локаций лишь наличием NPC.
Однако в Square Enix уже вовсю упоминают, что NPC не только присутствуют, но каждый будет обладать собственным искусственным интеллектом, прям как в Готике! Очень сомнительный ход, честно говоря, ибо Final Fantasy это несвойственно и даже, мягко говоря, не нужно. Впрочем, новые части Готики и The Elder Scrolls достойно показали, как можно свести такую систему к примитиву, даже имея на руках ее удачные реализации. Поэтому мы, как минимум, заинтересованы, что же это может значить. Пока известно только то, что во время дождя (а будет и такое), народ побежит в укрытие.
Другая попытка разнообразить игру заключается в новой диалоговой системе Live Trigger. Она позволит не только выбирать варианты ответов при диалоге, но и эти самые варианты будет делать различными при каждом прохождении игры. Тут конечно опять возникают сомнения в важности этой фичи, ибо далеко не каждый игрок будет проходить игру несколько раз ради новой строчки в диалоге с каким-то там деревенским жителем. Таким образом, это вполне может оказаться той самой реиграбельностью игры, которая обещалась не быть похожей на обычный New Game+ режим. Что же, пока не очень убедительно.
О гигабайтах
Поскольку многие сцены игры будут моделироваться в реальном времени, версия игры на Xbox 360 скорее всего будут занимать меньшее число дисков. Получается, теперь их будет 2?
Это все на сегодня, но новые факты не заставят себя ждать и будут опубликованы на сайте.