^

Геймплей

Живой геймплей с E3.
В Square Enix все же вспомнили, что есть и другие хорошие ролевые игры, поэтому в XIII-2 было добавлено:

  • возможность нанимать монстров
  • система Mog Clock, определяющая, каким образом начнется битва. Для этого при столкновении с каждым врагом появится специальный индикатор. Успели нажать cross вовремя — получите преимущество в сражении, чуть замешкались — битва начнется как обычно, заснули — получите  от врага в самом начале боя. И это они наконец догадались ввести в 2011 году…

Муглы точно появятся в игре и пока играют ту же роль, что и в Type-0 — дают советы и пытаются напомнить, что когда-то Final Fantasy была душевной игрой (то есть, это все неуместно и притянуто за уши).
Видео можно просмотреть ниже.

Автор dameon 7 июня 2011, 22:45 (1607 просмотров)
Комментарии
заснули — получите от врага в самом начале боя

=D


система Mog Clock, определяющая, каким образом начнется битва. Для этого при столкновении с каждым врагом появится специальный индикатор. Успели нажать cross вовремя — получите преимущество в сражении, чуть замешкались — битва начнется как обычно, заснули — получите от врага в самом начале боя. И это они наконец догадались ввести в 2011 году..

 

Ээмм… А в 13-ой можно было нападать сзади, и эффект был тот же :)

Алсо, редактор иногда живет своей жизнью..

Я про возможность вовремя нажать кнопку, определяющую ход начала сражения. Например, как в Mana Khemia 2. Хорошо, если эта устаревшая система есть изначально, но когда ты придумываешь ей красивое название и преподносишь, как нечто невиданное…

Ну это нормально помойму уже,из чего-то хитового или уникального,давнишнего,сделать что-нить подобное просто переназвав)) По закону,это уже есть новый продукт хд……… Так везде,увы… п.с.играю ману кему 2 хд