^

Интервью

Довольно интересное интервью с продюсером Tales of the Abyss Makoto Yoshizumi. Посвящено, разумеется, грядущей 3DS версии. Все факты из интервью — ниже.

  • игру было довольно тяжело вместить на 3DS. Но у них все-таки получилось
  • каждая деталь игры была переделана в 3D (кроме роликов)
  • переработанные модели персонажей для улучшения производительности (внешне вроде не заметно, но за производительность рады)
  • значительно уменьшено время загрузок
  • самое главное — это коснулось глючной мировой карты, с которой хотелось сделать все что угодно, лишь бы не видеть

Что не касается производительности:

  • по словам Makoto Yoshizumi, игра стала более реалистичной и впечатляющей
  • но, никаких новых оружий, костюмов и приемов
  • коммуникативные фичи Nintendo 3DS (Street Pass, например) поддерживаться не будут
  • и самое главное — Skits в английской версии игры озвучены не будут. Более того, озвучка Skits может быть убрана и в японской версии, но это требует подтверждения
  • но зато: создатели реально рассматривают возможности продолжения (!) игры, но пока им не набрать материала, достойного стать этим самым сиквелом. Беда

Ну и опять:

  • Namco действительно слушают фанатов Tales of и желают, чтобы как можно больше игр серии вышло по всему миру, но все упирается во
  • время и деньги

 

Автор dameon 29 апреля 2011, 17:42 (1743 просмотра)
Комментарии
От продолжения я бы не отказалась, главное, чтобы его хорошим сделали, если вообще будут делать.