Интервью
Довольно интересное интервью с продюсером Tales of the Abyss Makoto Yoshizumi. Посвящено, разумеется, грядущей 3DS версии. Все факты из интервью ниже.
- игру было довольно тяжело вместить на 3DS. Но у них все-таки получилось
- каждая деталь игры была переделана в 3D (кроме роликов)
- переработанные модели персонажей для улучшения производительности (внешне вроде не заметно, но за производительность рады)
- значительно уменьшено время загрузок
- самое главное это коснулось глючной мировой карты, с которой хотелось сделать все что угодно, лишь бы не видеть
Что не касается производительности:
- по словам Makoto Yoshizumi, игра стала более реалистичной и впечатляющей
- но, никаких новых оружий, костюмов и приемов
- коммуникативные фичи Nintendo 3DS (Street Pass, например) поддерживаться не будут
- и самое главное Skits в английской версии игры озвучены не будут. Более того, озвучка Skits может быть убрана и в японской версии, но это требует подтверждения
- но зато: создатели реально рассматривают возможности продолжения (!) игры, но пока им не набрать материала, достойного стать этим самым сиквелом. Беда
Ну и опять:
- Namco действительно слушают фанатов Tales of и желают, чтобы как можно больше игр серии вышло по всему миру, но все упирается во
- время и деньги
Автор dameon
29 апреля 2011, 17:42 (1743 просмотра)
Комментарии
Eirin-ta
1 мая 2011, 11:25