Зачем играть в Silent Hill: Downpour?
10 причин, указанные порталом Bloody Disgusting Video Games показались мне интересными.
Наполовину перевод, наполовину размышление и мои комментарии.
Восьмая часть Silent Hill уже не за горами. Несколько скриншотов и пара фактов все, что известно об игре. Добавим немного новой информации.
Итак, зачем нам играть в этот Silent Hill?
Вода это здорово
Downpour это ливень. На погоде и водяной стихии будет построен весь новый Сайлент Хилл. В идеале, это может нехило усилить атмосферу игры. Ведь переходом в альтернативный Сайлент Хилл становится удивить все сложнее и сложнее. Хотя раньше это впечатляло, серии нужны новые идеи.
Без Акиры Ямаоки в качестве композитора. Но это может быть к лучшему
Акира Ямаока (композитор всех предыдущих Сайлент Хиллов) не примет участие в написании саундтрека. Но страшно ли это? Когда Square лишилась Nobue Uematsu это была потеря. Но саундтреки Ямаоки в последних Сайлент Хиллах уже не так берут за живое, как это было раньше. Некоторые его старые композиции были более чем мощными, музыкой на все времена. Сейчас это не так.
Заменит Ямаоку в этот раз американский композитор Дэниел Лихт (известен саундтреком к сериалу Декстер). Как он справится с Сайлент Хиллом, мы не знаем. Но нужный человек в нужном месте может создать кое-что интересное.
Между тем, Мэри Элизабет Макглинн, которая исполняла множество песен к Сайлент Хиллам, начиная с третьего, скорее всего, также не подарит свой голос. А вот здесь жаль несколько больше.
Сайлент Хилл без мультиплеера
В общем-то, я не был в курсе, собирались ли его делать и зачем. Но раз без мультиплеера, то больше времени уделят основному сюжету (в качестве примера портал приводит игру Condemned 2, где мультиплеер был для галочки. Если подумать, то таких примеров можно привести много прим. авт.)
Иду, куда хочу
Обычно все хорроры линейны. Кто-то пугает атмосферой, кто-то зомби, выпрыгивающими из холодильников в самый неожиданный момент, но само прохождение идет по заданному маршруту. В этом Сайлент Хилле были обещаны побочные квесты и метро (опять я пишу эти ужасы), что поможет немного скрыть эту линейность, а может и вообще убрать, ибо концовок, как и раньше, в игре несколько.
Если не сильно думать о метро в Сайлент Хилле, то можно утешить себя: «ужас» в этом смысле может быть, как минимум, интересным.
Новые вражины
Прошли те времена, когда каждого монстра в Silent Hill можно было анализировать часами. Каждый из них что-то означал. В последних же играх серии чего-то нового особенно не было, лишь старые образы из прежних частей, да вариации. В Downpour же обещается довольно много новых типов «врагов» (такой термин не очень хочется применять к серии Сайлент Хилл. Возможно, автор слишком впечатлился игрой в свое время).
Кстати, Пирамадоголовый сказал, что его не будет.
Страшный мир
Альтернативный Сайлент Хилл вот где обычно выкладываются по полной разработчики, а в последнее время и мастера по спецэффектам. В Downpour эта самая альтернатива обещается гораздо более «живой» и оригинальной, чем ржавчина на стенах. В Shattered Memories был применен новых для Сайлент Хилла эффект льда, но здесь разработчики пойдут еще дальше.
Большая и дружная компания
Мир Сайлент Хилла в этот раз станет несколько люднее, чем это было раньше. Обычно-то мы ходили совсем одни (иногда даже одни в своем сознании). Но в Downpour обещается и людей больше, и встречи с ними чаще. Ну и это метро вероятно не просто средство перемещения, но и место общения? Кроме того, герои должны стать более живыми, адекватно реагировать на происходящее. Вероятно, будет что-то веселее чем «дверь заперта и не может быть открыта» и «Вероятно, это собачья будка, хотя я в этом не уверен, поскольку рядом нет собаки» посреди туманного города с бегающим псом-монстром.
Твой родной город
Сайлент Хилл вот главный герой всех частей серии. Возвращение в него схоже с возвращением домой после долгого путешествия. В этот раз впервые мы увидим совсем новые районы Сайлент Хилла. И это хорошо.
Отставить мочилово
Сайлент Хилл все же нечто большее, чем survival-horror. Поэтому, когда разработчики стали отходить от атмосферы и акцентироваться на схватках с врагами, стало, мягко говоря, противно. Когда в Silent Hill Homecoming разрешили «целиться с плеча, делать перекаты и выполнять комбо» хотелось забыть про серию навсегда.
В Downpour такого повториться не должно. Огнестрельное оружие вообще будет сведено к минимуму, а рукопашный (и клюшкопашный) будет ориентирован скорее на защиту, чем на комбо с фаталити. Да и, скорее всего, лучше будет избегать монстров, как это было сделано в Shattered Memories. Ибо какой же это страх, если инфернальную медсестру можно завалить лопатой.
Свежая кровь новая надежда
Слишком много новых для серии людей будут ответственны за разработку: Vatra Games не самые известные разработчики в игровом мире, а Дэниел Лихт пока не писал берущих за живое приличную часть геймеров саундтреков. Но пока не похоже, что это будет банальный экшн довольно много новых идей. Как знать, может быть эта часть станет началом совсем нового Сайлент Хилла.