^

Зачем играть в Silent Hill: Downpour?

+50

10 причин, указанные порталом Bloody Disgusting Video Games показались мне интересными.
Наполовину перевод, наполовину размышление и мои комментарии.
Восьмая часть Silent Hill уже не за горами. Несколько скриншотов и пара фактов — все, что известно об игре. Добавим немного новой информации.
Итак, зачем нам играть в этот Silent Hill?

Вода — это здорово

Downpour — это ливень. На погоде и водяной стихии будет построен весь новый Сайлент Хилл. В идеале, это может нехило усилить атмосферу игры. Ведь переходом в альтернативный Сайлент Хилл становится удивить все сложнее и сложнее. Хотя раньше это впечатляло, серии нужны новые идеи.

Без Акиры Ямаоки в качестве композитора. Но это может быть к лучшему

Акира Ямаока (композитор всех предыдущих Сайлент Хиллов) не примет участие в написании саундтрека. Но страшно ли это? Когда Square лишилась Nobue Uematsu — это была потеря. Но саундтреки Ямаоки в последних Сайлент Хиллах уже не так берут за живое, как это было раньше. Некоторые его старые композиции были более чем мощными, музыкой на все времена. Сейчас это не так.
Заменит Ямаоку в этот раз американский композитор Дэниел Лихт (известен саундтреком к сериалу Декстер). Как он справится с Сайлент Хиллом, мы не знаем. Но нужный человек в нужном месте может создать кое-что интересное. 
Между тем, Мэри Элизабет Макглинн, которая исполняла множество песен к Сайлент Хиллам, начиная с третьего, скорее всего, также не подарит свой голос. А вот здесь жаль несколько больше.

Сайлент Хилл без мультиплеера

В общем-то, я не был в курсе, собирались ли его делать и зачем. Но раз без мультиплеера, то больше времени уделят основному сюжету (в качестве примера портал приводит игру Condemned 2, где мультиплеер был для галочки. Если подумать, то таких примеров можно привести много — прим. авт.)

Иду, куда хочу

Обычно все хорроры — линейны. Кто-то пугает атмосферой, кто-то зомби, выпрыгивающими из холодильников в самый неожиданный момент, но само прохождение идет по заданному маршруту. В этом Сайлент Хилле были обещаны побочные квесты и метро (опять я пишу эти ужасы), что поможет немного скрыть эту линейность, а может и вообще убрать, ибо концовок, как и раньше, в игре несколько.
Если не сильно думать о метро в Сайлент Хилле, то можно утешить себя: «ужас» в этом смысле может быть, как минимум, интересным.

Новые вражины

Прошли те времена, когда каждого монстра в Silent Hill можно было анализировать часами. Каждый из них что-то означал. В последних же играх серии чего-то нового особенно не было, лишь старые образы из прежних частей, да вариации. В Downpour же обещается довольно много новых типов «врагов» (такой термин не очень хочется применять к серии Сайлент Хилл. Возможно, автор слишком впечатлился игрой в свое время).
Кстати, Пирамадоголовый сказал, что его не будет.

Страшный мир

Альтернативный Сайлент Хилл — вот где обычно выкладываются по полной разработчики, а в последнее время и мастера по спецэффектам. В Downpour эта самая альтернатива обещается гораздо более «живой» и оригинальной, чем ржавчина на стенах. В Shattered Memories был применен новых для Сайлент Хилла эффект льда, но здесь разработчики пойдут еще дальше.

Большая и дружная компания

Мир Сайлент Хилла в этот раз станет несколько люднее, чем это было раньше. Обычно-то мы ходили совсем одни (иногда даже одни в своем сознании). Но в Downpour обещается и людей больше, и встречи с ними чаще. Ну и это метро — вероятно не просто средство перемещения, но и место общения? Кроме того, герои должны стать более живыми, адекватно реагировать на происходящее. Вероятно, будет что-то веселее чем «дверь заперта и не может быть открыта» и «Вероятно, это собачья будка, хотя я в этом не уверен, поскольку рядом нет собаки» посреди туманного города с бегающим псом-монстром.

Твой родной город

Сайлент Хилл — вот главный герой всех частей серии. Возвращение в него схоже с возвращением домой после долгого путешествия. В этот раз впервые мы увидим совсем новые районы Сайлент Хилла. И это хорошо.

Отставить мочилово

Сайлент Хилл все же нечто большее, чем survival-horror. Поэтому, когда разработчики стали отходить от атмосферы и акцентироваться на схватках с врагами, стало, мягко говоря, противно. Когда в Silent Hill Homecoming разрешили «целиться с плеча, делать перекаты и выполнять комбо» — хотелось забыть про серию навсегда.
В Downpour такого повториться не должно. Огнестрельное оружие вообще будет сведено к минимуму, а рукопашный (и клюшкопашный) будет ориентирован скорее на защиту, чем на комбо с фаталити. Да и, скорее всего, лучше будет избегать монстров, как это было сделано в Shattered Memories. Ибо какой же это страх, если инфернальную медсестру можно завалить лопатой.

Свежая кровь — новая надежда

Слишком много новых для серии людей будут ответственны за разработку: Vatra Games не самые известные разработчики в игровом мире, а Дэниел Лихт пока не писал берущих за живое приличную часть геймеров саундтреков. Но пока не похоже, что это будет банальный экшн — довольно много новых идей. Как знать, может быть эта часть станет началом совсем нового Сайлент Хилла.

 

Автор dameon 16 марта 2011, 20:32 (4321 просмотр)
Комментарии

Вау, звучит интересно :3

На PC-версию точно не стоит рассчитывать? :С

Да может портируют через годик. По крайней мере, не объявляли, что полный консольный эксклюзив на века. А если бы и говорили, сколько раз это правило нарушалось в будущем.
Но вот если игра действительно получится отличной, то могут и не портировать, сволочи.

Всего можно ожидать. Может самопальный порт будет. Кто знает)
Где это ты видел самопальные порты игр выходивших за последние 6 лет? :)
Скорее всего, этого не будет. После провала хоумкаминга, который заключался больше в наличии багов чем отсутствии интереса к игре (мне игра понравилась так что прошу без холиваров) врядли конами посмотрит на ПК. А жаль. А по поводу композитора, я смотрел декстера, музон там отличный.

BlazBlue: Continuum Shift)
Но самопального порта с консолей выше PS 2 пока еще не было.

Кстати, меня улыбнул скриншот с телкой с пистолетом, несмотря на то, что вижу его пятый раз:)
Я думал только безмозглая Сега может выпустить сырой Alpha Protocol с жосткими багами и 60% контента от запланираванного, а потом обидиться, что её не купили и заявить, что сиквела не будет.
+6

Я пока еще не решил: плеваться или нет. Быть может это как раз то, что нужно чтобы оживить серию. Однако, не факт, что всё будет именно так, как об этом говорят разработчики.

з.ы. я не смирюсь с тем фактом, что в Сайлент Хилле построили подземку. Изначально Сайлент Хилл был маленьким провинциальным городком. Какое там метро?! >_<
Мб соединяет город еще с чем-нибудь. Хотя метро в курортном городе - действительно перебор.
зачем играть в Сайлент Хилл? и еще каких то 10 причин.... больше похоже на анти рекламу - типа игра гавно но есть пару причин чтоб поиграть в нее)
Ну как бы при бытующем в массах мнении, что СХ уже не торт, разрабы пытаются исправить положение ;)
Из пред-предпоследнего скрина роскошная обоина получилась *_*

А это не обычное метро, а демоническое, ведать Раз его не было, а тут трах-бах и появилось из неоткуда

Метро там только как средство перемещения между локациями (расстояния между ними большие). Скорее всего, его даже нормально и не покажут.

Меня больше пугают побочные квесты.

Ага, садй-квесты будут такими страшными, что Дамеон их уже боится xD

Ха-ха. Я до сих пор не прошел Silent Hill 2, потому что мне страшно играть в него. Серьезно.

Я тоже кстати 0_0 и это не сарказм.
Жур, ты пытался играть в СХ2?

@arkuel писал:

Жур, ты пытался играть в СХ2?

Я уже не помню, что там точно мне Ай устанавливала)) Нну пытался играть — это сильно сказано.. Побродил девочкой по какому-то заброшенному парку-городу до первой монстри 0_о х_х …

Приехали…

*шепотом* Псс, жур, это был третий Сайлент Хилл

@arkuel писал:

*шепотом* Псс, жур, это был третий Сайлент Хилл wink.gif

*упс!* А так хотелось подмазаться к Дамеону)))
Звучит всё это очень интригующе, и мне жутко хочется верить, что получиться что-то стоящее. Самое главное, надеюсь, что они вновь вернут шикарную атмосферу и стоящий сюжет ранних частей. Я помню даже всплакнула, когда читала прощальное письмо Мэри во второй части х_Х Да и третья оставила какой-то неприятный осадок, а в первую часть вообще играли в детстве вдвоем с другом и постоянно нервничали) Ностальгия((

То ли у нас нервы стали, как канаты, а сердце зачерствело. То ли Сайлент Хилл уже не тот

+4
Черт его знает, имхо единственная пугающая из всех частей - первая.