Рассмотрим игровые режимы?
Famitsu выложили список всех игровых режимов игры.
Рассмотрим те, которые удалось идентифицировать.
Во-первых, не так давно к нам попал скриншот англоязычного главного меню игры. Увы, там видно не все, поэтому обратимся к списку, выложенным Famitsu. Конечно, особенно переводить с японского стараться не стоит, ибо названия все равно изменятся к англоязычному релизу, но воспользуемся терминами, которые используют англоязычные порталы.
Итак:
Story Mode (сюжетный режим)
Будет состоять из:
- 12th Battle получается, основной сюжетный режим, показывающий двенадцатое противостояние между Хаосом и Космос (по идее, где-то там должен быть и 13 конфликт из первый части, который должны включить в игру, но пока что есть)
- Report некий режим истории, который будет постепенно наполнятся по мере прохождения основной игры. Некоторые моменты в ней можно будет изучить, что может привести к каким-нибудь разговорным сценкам или даже новым сражениям. Подаваться будет в текстовом виде
- Некий секретный режим, о котором не объявлено в этом же разделе
Battle Mode (боевой режим)
Возможность просто провести сражение:
- Free Battle (битва один на один)
- Free Battle Party (команда на команду)
- Arcade Mode (аркадный режим, вероятно, из первой части, где один персонаж сражается против 5 других подряд)
- Labyrinth (Лабиринт. Famitsu очень кстати расписали этот режим, мы к нему вернемся)
Communications Mode (сетевой режим)
Логично, возможность игры с друзьми по Вай-Фаю.
Здесь подробностей не было, игравшие в первую Dissidia поправят меня, если что
- Online Lobby (посмотреть, кто в сети)
- Group Battle (принять участие в совместной битве)
- Friend Cards (сражения с «карточками» друзей (режим из первой части))
- Artifacts (???)
- Communications (возможность поделиться своими и скачать квесты друзей (о квестах чуть попозже), импортировать своего персонажа по паролю с другой приставки)
PP Catalogue
Если ничего не изменилось со времен первой части, то там можно покупать всякие бонусы на заработанные очки
Collection
- Creations (предположительно, здесь будет находиться новый режим, где вы сможете самостоятельно создавать квесты, прописывать условия для битв, мест и персонажей там участвующих. Созданными «шедеврами» можно будет обмениваться с друзьями и другими игроками)
- Museum (посмотреть все разблокированные сценки, послушать музыку, почитать о персонажах)
Что интересно, что-то из всего этого будет открываться постепенно, по мере прохождения игры. Например, режим Лабиринта, о котором прямо сейчас.
Лабиринт
Несмотря на то, что режим новый, он подозрительно смахивает на режим Колизея из первой части.
Пробежимся по скриншоту. Имеется группа товарищей (в данном случае один Лагуна), которая может зарабатывать медали (у Лагуны пока 0) за победы над врагами. Медали обмениваются на вещи и экипировку, которую с собой протащить в Лабиринт нельзя.
Внизу идет линейка карт, которыми и определяются ваши действия в лабиринте. Вам предлагается 3 карты на выбор, вы его делаете, что-нибудь происходит (например, движение дальше по лабиринту или же сражение), после чего вам опять дают возможность выбрать из 3-х карт. В ходе таких выборов или сражений можно заработать полезные вещички. Однако только часть из них разрешат унести с собой из лабиринта, чтобы в следующий раз уже можно было ими пользоваться.
Гибнуть там не рекомендуется, потеряете все вещи. Однако у Лабиринта много выходов, а также и входов, через которые можно будет продолжить свое путешествие, как нам предлагают на последнем скриншоте («Выберите точку входа»). Чем дальше в лабиринт, тем лучше призы и страшнее враги. Удачи.
Разумеется, если мы что-то забыли, напутали с первой частью, или что-то окажется немного не таким при выходе игры, то к тому моменту мы предоставим более подробные и достоверные руководства.
Спасибо за внимание.