^

Новые подробности

+15

Не забываем о пятой части великого сериала.

Разработчики рассказывают о новых приятных нововведениях (а все неприятные мы увидим, когда игра выйдет).

  • оружие со скрытыми эффектами. Пока не попробуешь, не узнаешь, что он дает (ОК)
  • таверны играют важнейшую роль. Можно подслушивать разговоры, разузнать, не требуется ли помощь (надеюсь, не опуститесь до того, что квесты можно будет брать ТОЛЬКО в тавернах?)
  • зато сами квестодатели будут по-разному раскрывать подробности выдаваемого задания, в зависимости от отношения к вам. Если будут в добром здравии, то и до дороги доведут и рукой, куда топать, покажут
  • всякие новые эффекты от заклинаний. Например, ледяная ловушка, замораживающая наступившую на нее вражину или заклинание, заставляющее врагов сражаться между собой
  • различные добивания лежащего врага. Известно о протыкании грудной клетки под «предсмертные булькающие звуки» (мясо)
  • приготовление пищи, шахтерство, работа по дереву и металлу без всяких плагинов по умолчанию (Готика идет к вам)
  • новая возможность (или предмет), замедляющая время — Dragon Shout. Уже известно, что на PlayStation 3 будет повешена на кнопку r3
  • праздник для любителей прокачки — все параметры реально повысить до максимального уровня в 100 единиц
  • жизнь драконов не будет заскриптована. Если дракон по пути натолкнется на город, то он может напасть на него по своему желанию (все здорово, но этак можно прийти в город в первый раз, а его уже нет… не верим!)
  • разумеется, модель поведения всех персонажей (Radiant AI) будет улучшена (поскольку то, что нам рассказывали об Oblivion и то, что оказалось на самом деле, довольно сильно отличалось — не верим!!)
  • уникальная проработка всех поселений
  • нехилая проработка экономики городов. Если уничтожить урожай в одном городе, то население будет вынуждено массово закупиться в другом месте. Другое место вполне ожидаемо взвинчивает цены (ждем-с)
  • задержка дыхания у лучников для точного прицеливания (давно используется в играх про снайперов, ок, посмотрим)
  • поболтать отныне можно не со всеми людьми, а лишь с теми, кому реально есть что сказать
  • квесты могут влиять друг на друга. Если сделали что-то этакое в одном из них, возможно оно поможет или помешает в другом
  • все подземелья будут уникальными во всех смыслах. 120 штук будут проработаны 8 дизайнерами

Что же, это все довольно радует. Но будет ли оно реализовано?

Автор dameon 21 февраля 2011, 01:28 (1452 просмотра)
Комментарии
Многообещающе :)
надеюсь так и будет, в Oblivion после получения 105% хамелеона играть было уже скучно.

Мой комп не потянет -_-

+4
Благословляю его на апгрейд :)))

@Darkness писал:

Благословляю его на апгрейд :)))

что ему твоё благословение))) ты ему денег подкинь на апгрейд, он сам тебя благословит)))
Я свой комп думаю менять) Могу отдать нынешнее железо, ежели в цене сойдёмся) Ему года два-три.
я сам думаю что проще новый

Хозяин — барин)

Если что, мой комп тянет всё, что сейчас выходит. И не на минимуме. Хотя, Готика 4 (зелёный смайлег) лагала почти на любых настройках.