Новые подробности
+15
Не забываем о пятой части великого сериала.
Разработчики рассказывают о новых приятных нововведениях (а все неприятные мы увидим, когда игра выйдет).
- оружие со скрытыми эффектами. Пока не попробуешь, не узнаешь, что он дает (ОК)
- таверны играют важнейшую роль. Можно подслушивать разговоры, разузнать, не требуется ли помощь (надеюсь, не опуститесь до того, что квесты можно будет брать ТОЛЬКО в тавернах?)
- зато сами квестодатели будут по-разному раскрывать подробности выдаваемого задания, в зависимости от отношения к вам. Если будут в добром здравии, то и до дороги доведут и рукой, куда топать, покажут
- всякие новые эффекты от заклинаний. Например, ледяная ловушка, замораживающая наступившую на нее вражину или заклинание, заставляющее врагов сражаться между собой
- различные добивания лежащего врага. Известно о протыкании грудной клетки под «предсмертные булькающие звуки» (мясо)
- приготовление пищи, шахтерство, работа по дереву и металлу без всяких плагинов по умолчанию (Готика идет к вам)
- новая возможность (или предмет), замедляющая время Dragon Shout. Уже известно, что на PlayStation 3 будет повешена на кнопку
- праздник для любителей прокачки все параметры реально повысить до максимального уровня в 100 единиц
- жизнь драконов не будет заскриптована. Если дракон по пути натолкнется на город, то он может напасть на него по своему желанию (все здорово, но этак можно прийти в город в первый раз, а его уже нет… не верим!)
- разумеется, модель поведения всех персонажей (Radiant AI) будет улучшена (поскольку то, что нам рассказывали об Oblivion и то, что оказалось на самом деле, довольно сильно отличалось не верим!!)
- уникальная проработка всех поселений
- нехилая проработка экономики городов. Если уничтожить урожай в одном городе, то население будет вынуждено массово закупиться в другом месте. Другое место вполне ожидаемо взвинчивает цены (ждем-с)
- задержка дыхания у лучников для точного прицеливания (давно используется в играх про снайперов, ок, посмотрим)
- поболтать отныне можно не со всеми людьми, а лишь с теми, кому реально есть что сказать
- квесты могут влиять друг на друга. Если сделали что-то этакое в одном из них, возможно оно поможет или помешает в другом
- все подземелья будут уникальными во всех смыслах. 120 штук будут проработаны 8 дизайнерами
Что же, это все довольно радует. Но будет ли оно реализовано?
Автор dameon
21 февраля 2011, 01:28 (1561 просмотр)
Комментарии
Darkness
21 февраля 2011, 01:45
BlindHawkEye
21 февраля 2011, 01:49
Louis
21 февраля 2011, 16:23
Darkness
21 февраля 2011, 16:35
BlindHawkEye
21 февраля 2011, 16:39
что ему твоё благословение))) ты ему денег подкинь на апгрейд, он сам тебя благословит)))
Louis
21 февраля 2011, 17:49
Darkness
21 февраля 2011, 17:57
Louis
21 февраля 2011, 18:03
Darkness
21 февраля 2011, 18:29