^

Да, господин

+41

1289728461.jpg

Новый шокирующий костюм и свежие новости из Weekly Jump.

Итак, смотрите на скан — все и так ясно. Теперь у Айи будет еще один костюм. На этот раз перебивающий по фансервису все остальные. Это служанка! На скане можно видеть, как Айя говорит «Добро пожаловать, господин». Маленький скриншот показывает стрельбу в этом костюме. Разумеется, все фичи потери одежды при получении урона будут распространяться и на него.

Кроме того, нам был представлен новый персонаж некто Кунихико Маэда. Разумеется, «некто» тут излишне, ученый из Японии играл ключевую роль в самом первом Parasite Eve (и раздавал нам бесполезные талисманы…). Что же, добро пожаловать господин.

Из более мелких новостей — на этом же скане видна система Overkill, позволяющая нанести монстру громадный урон, когда рядом с ним зажигается треугольник (необходимо этот треугольник нажать уже на консоли). Мы уже писали об этом давно.


1289728591.jpg1289728689.jpg

Автор dameon 14 ноября 2010, 12:58 (2081 просмотр)
Комментарии
+19
Поставил плюсик только из-за Маэды. В первой Паразитке он был очень кстати, дополнял атмосферу сайнс-фикшн-хоррора. Во второй его очень нехватало. Сама игра - чушь полнейшая, в основном из-за самого этого фан-сервиса. Обидно, что такую крутую франшизу превратили в такое, не побоюсь этого слова, дерьмо. Хотя, тут нечему удивляться. Всё это очень в стиле современного Скворечника.
Yes. Ну я ожидал что то подобное.
+19
Как-то согласен с Хроносом некоторыми мыслями..
* первый помидор головой ловит, второй очень технично отбивает левой ногой *
+8
))) Двое пользователей уже прошли эту игру))) Молоццы)))
Чтобы понять, что из себя представляет игра, необязательно в неё играть. Изначально, Третье Рождение планировалсь для телефонов. А разве можно ожидать чего-то достойного от проекта, который чуть не стал эксклюзивом японских мобильников? Информации по игре уже достаточно для того, чтобы понять, что единственное, что в игре есть хорошего - это старые персонажи. Ни сюжет, ни геймплей не вызывают эйфории, а если учесть, что фансервиса там выше крыши, то лично я уже отнёс Третье Рождение в раздел Треша (да, с большой буквы). Чертовски обидно и печально, что просто втоптали в грязь одну из лучших игр времён ПСОнэ.
Chronos, только сейчас понял, что это вы из группы Вконтакте по PE)
Chronos, это банально называется предубеждение) Говорить про игру, основываясь на данных интервью, трейлеров и т.д. – это всё равно что судить о книге по написанной критике. Выйдет игра – поживем и увидим, точнее пройдём. А там уже решать – ставить крест или радоваться.

Просто игры уже не те.)))) (цэ)

Этой многозначительной фразой всё и сказано.)

Ми какбэ новая волна будущих олдфагов.)

Айону, в отличие от критической статьи и обзора, скрины, трейлеры и описание сюжета не имеют и не несут субъективной оценки. По вашей логике так любое личное мнение является предубеждением. Как выше написал, чтобы понять суть игры, необязательно в неё играть. Лично я никогда не ошибаюсь в субъективной оценке игр: если игра действительно крутая, мне она будет нравиться ещё до собственного выхода, если нет, то она не понравится мне даже после того, как я в неё лично поиграю. Сомневаюсь, что вообще хоть кто-нибудь сильно ошибается в своих суждениях по поводу очередного игропроекта до и после личного знакомства с ним.

Что касается новой Паразитки, то есть нексколько фактов, которые никто не может отрицать:

1) Коридорный геймплей (даже наличие такой крутой фишки как переселение сознания не смягчает разочарование);

2) Явно уступающий первым играм серии сюжет (хоть про него и мало что известно);

3) Зашкаливающее количество фансервиса (для полного счаться не хватает только панцушотов);

4) Абсолютно никакого саспенса.

Честно, самое интересное для меня во всём этом цирке — это сиськи и бёдра Айи. Не на такое я надеялся, когда впервые узнал о Третьем Рождении.

Ты так говоришь как будто это что-то плохое)
Ну, ждем полноценного Паразита на PS 3, как «обещали» разработчики.
Не, я не спорю с тем, что Третье Рождение кого и заинтересует. Просто я смотрю на ситуацию через призму моего фанатизма по отношению к оригинальной Паразитке (Parasite Eve отчасти помогла мне определиться с моими планами на жизнь) и моей ненависти к современному Скворечнику (да и по большому счёту, ко всей современной игроиндустрии). Мои слова отражают только моё и ничьё другое отношение к этому проекту.