^

Бесплатный журнал о компьютерных играх. Есть ли будущее?

+40

Здравствуйте! В данной теме я хотел бы задать вам вопрос, от которого зависит судьба одного небольшого, но очень важного для меня проекта.



Немного истории:
Буквально пол года тому назад мне в голову пришла идея — начать публиковать свой журнал о компьютерных играх. Встает вопрос — как будет распространятся журнал? Так как денег на печать не было, да и не предвиделось, было принято решение — публиковать журнал в сети. Была сформирована некая «команда» и началось создание того, что должно было называться «журналом». Собственно здесь уже можно прекратить историческую справку.

За пол года в нашей «команде», редакцией нас трудно назвать, многое изменилось, изменился и сам журнал. Со времени выхода первого выпуска мы многое изменили, да что там, проект перетерпел огромные изменения, это коснулось как дизайна, который перепиливался несколько раз, так и самих статей. Стоит отметить, что журнал создается силами «энтузиастов», работающих лишь из-за любви к своему проекту.

Недавно мы выпустили наш третий выпуск, который на самом деле пятый, но это немного другой рассказ. Как и было сказано ранее, журнал распространяется в сети интернет, разумеется, на бесплатной основе. Вы можете прямо сейчас кликнуть по ссылке и полистать журнал в режиме on-line. 

Собственно, вернусь к своему вопросу — стоит ли продолжать и будут ли люди, желающие помочь развитию проекта? Мы довольно-таки долго работаем над этим журналом, но как-такового смысла не видно. Да, есть люди, которым нравится наш журнал, но по сути, как-таковой аудитории у нашего журнала нет. При выходе каждого нового выпуска приходится лезть на форумы и публиковать такие вот посты. Люди отзываются положительно, но этих самых людей очень мало, многие люди просто проходят стороной. И со временем желание развивать данный проект пропадает.

Хотелось бы услышать ваше мнение на данный счет.

P.S. И, конечно, если есть люди, желающие помочь проекту (не финансово, хотя это тоже приветствуется), просьба связаться со мной.
Автор AssAssINchIK 16 апреля 2011, 14:13 (957 просмотров)
Комментарии
+16

Ну для начала неплохо бы рассказать, из чего состоит ваш журнал.
Ознакомлюсь с ним при возможности, а пока, глядя на обложку, я вижу, что он посвящен скорее только PC играм (или мультиплатформам-блокбастерам)

В чем конкретно вам нужна помощь? О чем вы пишете, на что ориентируетесь?
Конкурировать чисто по PC направлению сейчас ОЧЕНЬ тяжело, рынок перенасыщен.
Но подожду небольшого рассказа и ответов на вопросы в начале.

ОК, журнал пока что пролистал. Хорошее верстка для фанатского журнала, новости есть, несколько статеек.
Вам просто нужны авторы? Ну тогда пока подождем, может кто откликнется.

я вижу, что он посвящен скорее только PC играм (или мультиплатформам-блокбастерам)

Журнал не ориентирован на только PC игры или мультиплатформеры-блокбастеры. Мы бы с удовольствием издавали журнал и о мультиплатформе, но тут есть одна загвоздка — очень мало авторов, а отсюда и очень мало статей.

В чем конкретно вам нужна помощь?

В написании статей. Разумеется, если у вас есть другие предложения — я вас слушаю.

О чем вы пишете, на что ориентируетесь?

Мы пишем об играх, собственно оно и видно :) , так же мы стараемся писать про железо, девайсы… В общем — мы готовы писать обо всём, что интересно геймеру.


+1

AssAssINchIK

Всегда был сторонником таких идей. Но тут есть некоторые моменты:

1) Нужно трезво смотреть на свои возможности, ведь чтобы создавать журнал, нужно иметь большой опыт в той области, которой посвящён журнал.

2) Этот пункт вытекает из первого. Создавая журнал об играх, нужно писать (а соответственно и лично играть) не только о понравившихся и любимых играх, но и об абсолютном треше.

3) Ни за что не предаваться мыслям о бесполезности дела, ибо оно основано на голом энтузиазме и в принципе не должно нести каких-то видимых результатов, то есть ты должен работать ради работы, а не ради результатов этой работы.

Вот. Если ты, если твоя команда готова соблюдать эти пункты, то будущее безусловно есть. Ведь что такое «будущее»? Это продолжение существования. Ваш журнал будет и дальше существовать, если вы сами этого хотите.

Повторюсь, я всегда был сторонником такие начинаний. Но, к сожалению, я сейчас сам связан по рукам и ногам, поэтому помочь, увы, ничем не могу.

Пролистав ваш журнал, я согласен с Дамеоном — для фан-журнала он круто сделан. Желаю вам дальнейшего развития и безоблачного будущего.

За спасибо работать мало, кто будет) Хоть нынче можно работать и за еду. Да и вообще к чему я это написал? А не важно)

Неплохой журнал. Желаю вам удачи. Помог бы, чем мог, но не уверен в своих силах.

з.ы. не знал про новую новелу по Mass Effect. Еще не читал третью книгу (так и не вышла у нас, а читать через разные носители не люблю)

@Odin писал:

За спасибо работать мало, кто будет)

Так данный журнал — это не работа. Это хобби. Хобби не подразумевает каких-то вознаграждений, кроме фактического воплощения собственных идей.

@Odin писал:

Помог бы, чем мог, но не уверен в своих силах.

Вы, главное, попробуйте, а потом уже судите, получилось у вас или нет. Ну что, попробуйте? %)

Luis Sera, спасибо кэп.

Я сам как-то по консольным играм больше — вот здесь конкурировать проще, веселее, да и кое-где это получается.
Но будем надеяться, что на сайте мы вам сможем чем-нибудь помочь.
Но мне хотелось бы знать какие у вас планы на следующий выпуск, например. Какие игры планируете рассмотреть. О чем еще хотите написать.
Идея хорошая, но необходима некоторая ориентация. Если писать обо всем подряд, то придется бороть Игроманию и десятки других журналов.

AssAssINchIK, нет спасибо. Я знатный лентяй. Не хочу подводить.

dameon, в планах у нас: NFS: Shift 2, Portal 2… На данный момент всё. На следующей неделе буду других авторов загружать, правда других авторов там…скажем так, очень мало.


@Odin писал:

AssAssINchIK, нет спасибо. Я знатный лентяй. Не хочу подводить.

Вы хотя бы попробуйте…

А вам принципиален именно формат журнала?
Много ведь сил уходит на верстку наверно, нужно еще материал набирать, статьи писать.
Уже написана пара сотен рецензий на Shift 2 а на Портал то вообще страшно представить что там будет. Тем более с пиратством PC игр в России большая проблема — большинство проходит эти игры раньше, чем они выходят и еще раньше, чем появляется рецензия. Тем более, что PC игры порой явно не требуют такого описания, обычно все сводится к работе спинного мозга.
Собственно, на портале, где вы опубликовали свое сообщение также идет работа в игровом направлении. Повторюсь, с моей стороны уделяется больше внимания консольных играм, преимущественно из Японии, поскольку в России этому внимания уделяется в разы меньше, чем всему остальному. И про наиболее значимые PC игры также не забываем отмечаться. Но рецензии на все выходящие PC проекты не пишем, все равно все пойдут читать их на УГ.РУ.

Пока могу посоветовать осмотреться на сайте. Возможно, у нас может получиться какая-то другая форма сотрудничества. Вся проблема, что если бы у нас было много авторов, желающих обозревать PC игры, то мы так и делали.
Что касается обзоров, я бы скорее ориентировался на не просто описание игры, а например рассмотрение интересных фактов, поиск секретов, какие-нибудь небольшие базы данных. Так сказать более точная и порой полезная информация (Портал 2 многие пройдут в первый же день, но познают ли они все его возможности?).

Как-то так. Подождем, что еще смогут предложить люди.

Формат журнала, пожалуй, принципиален. Много сил уходит на верстку? Да, возможно, но мне это нравиться :В Да и к тому же, можно, конечно, сделать ещё один портал об играх и так далее… Но всё это как-то надоело… К примеру мне гораздо приятнее читать статьи если они сверстанны в такой вот журнальчик…

Странно, мне приятнее читать, когда я держу его в руках)
Но принципиален, так принципиален. Вы правы, порталов об играх много, только хороших не очень.
Поэтому выше я и написал, нужно определиться со специализацией. Взять и написать на бумажке: «Наш журнал лучше Игромании, потому что…», но «Все же нас журнал недостаточно хорош, потому что…». Проанализировать плюсы и минусы. Нужна идея. Она безусловна есть, как бесплатный журнал о компьютерных играх. Как вы оцениваете дальнейшее развитие?

Один, а в чем проблема? Ты же Портал ждешь? Да и поклонник вроде. Можно и чиркануть «большой отзыв». Пр желании конечно.

@dameon писал:

Странно, мне приятнее читать, когда я держу его в руках)

Мне, конечно тоже, но сами поймите, чтобы распечатать нужны деньги, разумеется большие, разумеется у нас их нет)

 

Как вы оцениваете дальнейшее развитие?

Планы примерно такие:

Привлечь как можно больше народу, ну это само собой.

Всё-таки сделать так, чтобы журнал можно смело называть «от комьюнити и для комьюнити».

А в дальнейшем, есть, разумеется, какой-никакой план развития, основанный на профите. Но так я вам всё и рассказал… Хотя, я могу конечно, если вам интересно )

Задач, как вы понимаете, много. То есть вы как минимум заинтересовали меня, и бы стал читать ваш журнал по мере его выхода. С другой стороны, вам нужно найти авторов статей, а меня-то вы уже заинтересовали, как читателя) Так и для многих.

По содержанию. Какова периодичность (планируемая?) выхода издания? Например, вы могли бы выходить чаще чем раз в месяц, поэтому информативность будет больше. А в отличие от порталов с рецензиями у вас будет нормально оформленный сверстанный журнал.
От новостей в журнале я бы отказался. Когда у меня не было интернета, то читать их в Игромании раз в месяц еще было как-то интересно. Сейчас же, когда я ежедневно просматриваю до 1000 новостей, это не кажется очень полезным.

От новостей в журнале я бы отказался

Так сразу, конечно, я не уберу их из журнала, но подумаю над этим точно.

Какова периодичность (планируемая?) выхода издания?

На данный момент периодичность — раз в месяц, ну почти…

Например, вы могли бы выходить чаще чем раз в месяц, поэтому информативность будет больше.

Да, было бы хорошо выпускать журнал раз в две недели, к примеру. Раз в неделю — вряд ли. Но, опять же, всё зависит от количества авторов, а их, как уже неоднократно было сказано ранее, очень мало. *Господи, как я уже задолбался говорить что нас очень мало =/*

Нас всех всегда мало. Поэтому для начала можно даже попробовать удивить малым.
Конечно, офигенно было бы, если бы появилась кучка фанатов в 100 человек, желающая просто так что-то делать. Было бы больше годных фансаб проектов, переводов игр, еще чего-нибудь.
Но увы, приходится работать на чистом энтузиазме в небольших группах.

Это так, но я всё чаще и чаще вижу как люди, как правило даже один человек, занимается хрен знает чем, это всем нравиться, и тут внезапно, через несколько лет, его куда-нибудь зовут...

Верно, зовут влиться в уже оформленный и популярный проект. Тогда у людей возникает непростой выбор: работать для себя, как хочется или же на тех, как хочется уже им в серьезной организации. В первом случае обычно все равно когда-нибудь приходит забвение.

Ладно... До этого нам ещё очень далеко. А пока что нужно делать «Virtual World. Журнал от сообщества и для сообщества. То, что интересно геймеру.» Как-то так.