^

Metal Gear 2: Solid Snake

+60

Вот я и прошёл Metal Gear 2: Solid Snake, а вместе с этим закончил проходить классику.

Поначалу, всё те же полгода назад, мне она не очень понравилась в сравнении с первой Metal Gear. В частности из-за графической составляющей. Но на деле всё оказалось лучше, чем я увидел в первый раз. Я разобрался как работает местный стелс и проникся стилистикой этой части и углубился в механики.

Самое главное отличие этой части — это вышеупомянутый визуал. Он стал более детальным и проработанным, анимации стали плавнее и враги научились смотреть в разные стороны. Отсюда идёт и более проработанный стелс. Помимо косметической составляющей, враги видят в направлении поворота головы и это добавляет сложности в проникновении. Так же бросается в глаза радар, который показывает 9 экранов: 1 центральный, где находится Змей, и 8 экранов вокруг него. Так же добавили возможность ползти и вместе с этим прикрутили процент обнаружения. Ну и последним нововведением — враги слышат звук удара об стену, реагируют на шумные поверхности и идут проверять источник.

Подводя итог можно заметить, что Metal Gear 2 приобрела узнаваемые черты всей серии, которые развивались со временем и привели нас к MGSV — пику серии и механик (Metal Gear Survive, пожалуй, затрагивать не буду). В будущем, может быть, напишу что-нибудь про следующие части, если это кому-то будет интересно.

Автор redadam 5 августа 2020, 14:28 (320 просмотров)
Комментарии

MGSV не сказал бы, что пик. Много крутого. Но Пиком MGS всегда будет 3. А вот поведение военных 100% самое четкое в MGS4.