Безумный манифест
С наступающим, товарищи эСэФчане! За клавиатурой — я, также известный как «Хронососина», «наглухо ёбнутый мудак» и «зло, с которым не следует связываться», и в этот чудный день хочется представить вам «чердачок безумия».
По сути это блог, в котором я буду освещать творческие начинания и свершения, пребывающие в тени так называемого «мэйнстрима». Меня уже давно напрягает то, что даже профильные СМИ не горят особым желанием рассказывать своей аудитории о небольших и малоизвестных проектах, особенно от русскоязычных ребят, из-за чего, кстати, часто можно наткнуться на ложное утверждение, мол, «наши ничего не могут и не умеют». Умеют и могут, когда захотят, и в своём блоге я постараюсь наглядно это показывать.
Но тематика блога не ограничивается российщиной и видеограми — писать и, возможно, даже говорить буду также и о западщине с японщиной, и о литературе и музыке с кинематографом и настолками.
К тому же, у меня у самого имеется целых ворох всяческих задумок, которые хотелось бы воплотить в жизнь. Например, уже давно вынашиваю идею соревновательной настольно-карточной игры по мотивам Fate/Stay Night и сказки о князе, которого злая колдунья из ревности и жадности превратила в ядовитого мухомора, одно прикосновение к которому способно убить. О таком я также буду сообщать в блоге.
Вообще подобным проектом я планировал начать заниматься лишь после завершения перевода «Ведьминой ночи», но, как правильно написал Инжир, ковать железо нужно горячим. Но для того, чтобы шалость удалась, нужно набрать вес, стать более-менее крупным сообществом, к чему я и буду стремиться с помощью познавательных материалов о вымышленных мирах.
Напоследок — несколько слов о логотипе. Я выбрал «Замёрзшее Пламя» из «Chrono Cross» в качестве символа сообщества не только потому что эта видеоигра является моей самой любимой, но ещё и потому, что огонь символизирует страсть. В контексте темы блога — творческую страсть. Если творец занимается делом без страсти — это просто предпринимательство, попытка скосить с людей «капусту».
Я решительно против такого и считаю, что крайне вредно сводить творчество к какому-то производству, ибо в этом случае авторское видение, которое далеко не всегда разумно, вытесняется выгодой. Не счесть, сколько всего интересного было похоронено исключительно по финансово-коммерческим причинам.
Взять хотя бы серию «Shenmue», для создания третьей части которой Ю Сузуки были вынужден просить милостыню у народа на Kickstarter, ибо первые две не отбили даже вложенные компанией Sega средства, не говоря уже о какой-то прибыли. Ещё можно вспомнить «Xenosaga». Эта эпическая космоопера от MonolithSoft и Namco задумывалась как гексалогия, но из-за неважных продаж и разногласий между разработчиком и издателем была урезана до трёх эпизодов, а не так давно Кацухиро Харада сообщил, что ремастер трилогии руководством Bandai Namco был оценён как коммерчески невыгодный.
И таких примеров ещё много. Поэтому не нужно тушить пламя творческой страсти бизнес-планированием и прочими вещами, которые плохо с ним уживаются.
Если согласны — залезайте на «чердачок». Если нет — всё равно забирайтесь, чтобы знать больше. Надеюсь, вам там будет интересно.
El. Psy. Kongroo.