^

Небольшое обновление

+136

— Убраны издатели из форм редактирования игр;

— Изменен дизайн блоков с ошибками и подсказками;

— Кнопка «Опубликовать» вынесена из формы редактирования статей на страницу самих статей;

— На странице SeeD описание вынесено в правую колонку;

— Дистрибуция сокращена до retail, online, other;

Контекстное меню редактора теперь вызывается по ctrl+правый клик, либо в ⌘+правый клик (Opera OSX);

Автор CJ Slade 1 сентября 2012, 15:24 (1249 просмотров)
Комментарии

ctrl+правый клик

Все равно забуду\

Надо сделать всплывающие подсказки для дистрибуции. Может Даркнесс красиво сформулирует.

А то лично я без понятия, что Other является.

Все остальные способы распространения.

То, что с дистрибуцией так поступили, хорошо. А то выйдет игра в каком-нибудь Impulse, которого тут в списке нету и все. А вот зачем издателей убирать, ума не приложу. Разве что, потом еще обновление будет, в котором что-нибудь хитрое придумают.

@Darkness писал:

Все остальные способы распространения.

 А что еще бывает?)

@Rumata писал:

А что еще бывает?)

У нас год назад дистрибуцию прикрутили, неужто посмотреть не мог?)

@Rumata писал:

А вот зачем издателей убирать, ума не приложу.

 А зачем они нужны? Издатель — это дядя, который выкладывает  и получает деньги, к разработке игры он отношения не имеет. Покупая игру в Steam или в магазине как бы всем все равно, кто издатель.

Иначе говоря, бессмысленный пункт, который требовал лишнего времени. 

@Darkness писал:

У нас год назад дистрибуцию прикрутили, неужто посмотреть не мог?)

Мне кажется, тут имелось в виду, что еще может быть кроме розничной торговлей и онлайн? FREE?

@dameon писал:

Издатель — это дядя, который выкладывает  и получает деньги, к разработке игры он отношения не имеет.

Жжошь, как всегда ;) Издатель — такое же важное лицо в проекте, как и любой другой разработчик. Ну и по такой логике нужно убирать графу разработчика, ибо, скажем, не весь Монолит делал Ксеносагу. Удаление граф издателя — реально глупое телодвижение было.

@Odin писал:

Мне кажется, тут имелось в виду, что еще может быть кроме розничной торговлей и онлайн? FREE?

У нас год назад дистрибуцию прикрутили, неужто посмотреть не мог?) [2]

@Darkness писал:

У нас год назад дистрибуцию прикрутили, неужто посмотреть не мог?)

Либо я тебя не понимаю, либо ты меня. Я говорю вообще о способах распространения. А не о функциях на сайте. А ты о чем? Что вообще тогда может быть other? Если по сути только и есть что розница и онлайн.

@FatherTime писал:

Издатель — такое же важное лицо в проекте

 

У нас вроде игровая база, а не команда разработчиков, чтобы эту важность как-то увидеть.

Не расскажешь мне тогда:

1. О чем нам говорит факт, что Square Enix издали Persona 4 в Европе?

2. Какова важность этого события?

3. Как это повлияло на игру?

4. Как это важно для базы Square Faction и для конечного пользователя?

@Odin писал:

Что вообще тогда может быть other? Если по сути только и есть что розница и онлайн.

Аркадный автомат это что? Например.

@FatherTime писал:

Удаление граф издателя — реально глупое телодвижение было.

Мы будем отходить в сторону упрощения базы. Если бы было достаточно рук, я бы никогда за это не высказался. Издатель плох тем, что эта графа порождает кучу проблем. Во-первых, он может быть не один. Во-вторых, их часто путают с дистрибьютором. В-третьих, с течением времени могут добавляться новые, а за этим тоже надо следить.

@Derfas13 писал:

Аркадный автомат это что? Например.

А ну да)

@Darkness писал:

Мы будем отходить в сторону упрощения базы. Если бы было достаточно рук, я бы никогда за это не высказался. Издатель плох тем, что эта графа порождает кучу проблем. Во-первых, он может быть не один. Во-вторых, их часто путают с дистрибьютором. В-третьих, с течением времени могут добавляться новые, а за этим тоже надо следить.

Вспоминаю разделы по Monkey Island 1-2, такой гемор с издателями старых игр. Хотя с платформами там еще похлеще…

@dameon писал:

3. Как это повлияло на игру?

Это влияет на игру, т.к. издатель часто ставит свои собственные условия, какой она должна быть. По этой причине Готика 3 стала тем, чем стала, а Нивал отказались делать Геров 6.

@Darkness писал:

По этой причине Готика 3 стала тем, чем стала, а Нивал отказались делать Геров 6.

Это частные, редкие, единичные случаи, которые всем известны. А игры выходят по нескольку десятков в неделю. Как геймер, ты едва ли откажешься покупать игру, если ее издал не твой любимый издатель (O_o). А по имени издателя невозможно определить, насколько сильно он там на что повлиял. Вывод — эта информация в анкете нагрузки не несет.

Все равно в релизах издателя можно указать, если уж так приспичит. И там сразу же по регионам и платформам можно посмотреть.

@Darkness писал:

Мы будем отходить в сторону упрощения базы.

Это круто, но не нужно резать главное. А если резать, то зачем эта база? А твои аргументы вообще пушка:

1) Иногда и разработчик не один;

2) В правилах всего лишь нужно указать, кто кем является, и никаких проблем;

3) А ты как хотел? Чтобы все всегда всё делали как нужно? Забудь, мир не так работает.

@dameon писал:

У нас вроде игровая база, а не команда разработчиков

Как и везде. Только всё же неправильно резать важнейшую информацию там, где эта информация главное.

@dameon писал:

1. О чем нам говорит факт, что Square Enix издали Persona 4 в Европе? 2. Какова важность этого события? 3. Как это повлияло на игру? 4. Как это важно для базы Square Faction и для конечного пользователя?

Отвечу. Только сразу после того, как сам ответишь на такие вопросы, но про разработчиков, платформы или дату релиза.

@dameon писал:

Вывод — эта информация в анкете нагрузки не несет.

Как и всё остальное получается с такой логикой. По платформе невозможно определить, какая там игра. По дате релиза тоже. Как и по разработчику. Вывод: всё карточку с информацией надлежит снести. Ура.

P.S. Чем дальше, тем местная база бесполезнее… Пичаль.

@FatherTime писал:

Это круто, но не нужно резать главное. А если резать, то зачем эта база? А твои аргументы вообще пушка:
1) Иногда и разработчик не один; 2) В правилах всего лишь нужно указать, кто кем является, и никаких проблем; 3) А ты как хотел? Чтобы все всегда всё делали как нужно? Забудь, мир не так работает.

Готов прямо сейчас в одиночку проставить издателей и дистрибьюторов у 3000 игр? Больше этим заниматься некому.

@Darkness писал:

Больше этим заниматься некому.

А проставлять разработчиков или составлять описания есть кому? Ты в очередной раз видишь только одну сторону дела.

@FatherTime писал:

1) Иногда и разработчик не один;

 Но разработчики не добавляются после релиза игры ;)

@FatherTime писал:

разработчиков

Разработчики делают игру. У них есть стиль, какая-то гарантия качества (или отстоя). Для больших команд это, впрочем, неверно (в Square Enix параллельно могут делать 5 игр совершенно разные и не пересекающиеся между собой люди), но все же без разработчика не может быть игры, в отличие от издателя.

А кто конкретно работал над игрой и откуда, можно прочитать в новостях.

@FatherTime писал:

платформы

Ммм, чтобы знать, можешь ли ты поиграть в игру или нет?

@FatherTime писал:

дату релиза

Чтобы знать, когда игра выйдет. Блин, я столько кэпом не работал никогда, сколько в этом сообщении.

@FatherTime писал:

А проставлять разработчиков или составлять описания есть кому?

Есть, но даже на это народу не хватает. Если тебе так нужна графа «издатель» и ты готов следить за всеми играми на сайте, я выставлю твою кандидатуру на админа игр.

@FatherTime писал:

А проставлять разработчиков или составлять описания есть кому?

 Есть кому. При создании игры указание разработчика и описания обязательно. А вот через неделю-месяц-год может добавиться несколько издателей для каждой платформы — этим заниматься некому. И незачем (кому-то сильно легче станет, если ОДНУ И ТУ ЖЕ игру сначала издавала Square Enix, а потом Нинтендо?).

@dameon писал:

Но разработчики не добавляются после релиза игры ;)

И что?

@dameon писал:

Разработчики делают игру.

Как и издатели. Будь ты в теме, понимал это. Например, часть сценария для Монады писала тётка из Нинтенды, издателя игры. В очередной раз доказал, что ты не знаешь, как делаются игры.

@dameon писал:

А кто конкретно работал над игрой и откуда, можно прочитать в новостях.

Тогда тем более нет смысла в вашей этой огрызочной базе.

@dameon писал:

Ммм, чтобы знать, можешь ли ты поиграть в игру или нет?

Так это же тоже можно узнать из новостей. Смысл это указывать в базе?

@dameon писал:

Чтобы знать, когда игра выйдет.

Так и это можно узнать из новостей. Смысл это указывать в базе?

А вообще, чо это я? Давайте дальше кастрируйте всё здесь, хоть веселье какое-то.

@FatherTime писал:

И что?

 Некому добавлять. С 5 раза въедешь, или еще кто-то тебе должен написать?

@FatherTime писал:

В очередной раз доказал, что ты не знаешь, как делаются игры.

Какое отношение это имеет к базе Square Faction?

@FatherTime писал:

Тогда тем более нет смысла в вашей этой огрызочной базе.

эти ваши 

Ну нет, пользуйся другой, мы тебе мешаем как-то?

Ты обещал на мои вопросы ответить.

Может поторопились и надо было одного первоначального издателя оставить. Это бы не давало лишней нагрузки.

@FatherTime писал:

хоть веселье какое-то.

 Есть гораздо более веселые вещи. Было бы пофиг, как мне на Форевер (а там веселья — ууух), не заходил бы.

@Darkness писал:

Может поторопились и надо было одного первоначального издателя оставить. Это бы не давало лишней нагрузки.

 Иногда он неизвестен при анонсе, все равно потом следить надо.

@Darkness писал:

Может поторопились и надо было одного первоначального издателя оставить. Это бы не дало никакой лишней нагрузки.

Но вносило бы и путаницу. Разве что если заголок был бы «Первый издатель».

В любом случае толку от издателя в анкете нет. Как тег он не работает.

Если кому приспичит иметь список игр издателя, то можно в списках сериях запилить.

И кстати, кто, например, в таком случае первый издатель?

http://www.gamefaqs.com/snes/588499-mortal-kombat/data

http://www.gamefaqs.com/genesis/563332-mortal-kombat/data

Не, ребята, ваше дело, конечно, но не указывать того, на чьи деньги создана игра (тем более не где-нибудь, а в базе данных, цель которой — информация о проектах) — это некрасиво.

@FatherTime писал:

2) В правилах всего лишь нужно указать, кто кем является, и никаких проблем;

Это, кстати, большущий гемор. Порой хрен разберёшься, кто есть кто. И никакие авторитетные источники не помогают.

@Derfas13 писал:

И кстати, кто, например, в таком случае первый издатель?
http://www.gamefaqs.com/snes/588499-mortal-kombat/data http://www.gamefaqs.com/genesis/563332-mortal-kombat/data

Я бы их через слеш поставил X)

@FatherTime писал:

Не, ребята, ваше дело, конечно, но не указывать того, на чьи деньги создана игра (тем более не где-нибудь, а в базе данных, цель которой — информация о проектах) — это некрасиво.

 Тут все сгорели прям со стыда. Цель нашей базы — полезная информация о проекте, а не абы какая. Ты так и не ответил на вопрос, чем же полезна информация, что Persona 4 издавалась SE. Будем считать это твоей капитуляцией.

По этой же причине были убраны 100500 релизов, типа DX Anniversary Double Pack для очередной игрушки, которая и так-то нафиг никому не сдалась. Людям важен первый релиз, а бюджетное издание в Японии в России никому не сдалось. 

Сём, я думаю, мы закончили уже.

@dameon писал:

Ты так и не ответил на вопрос

Информация об издателе полезна тем же и настолько, чем и насколько полезна другая техническая информация. Это каждому человеку в отдельности решать, нужно ему знать что-то или нет. Ваша же задача — не решать за него, а предоставлять информацию. Если вы не можете это делать, то незачем свою беспомощность оправдывать какой-то ненужностью чего-то там.

@FatherTime писал:

Это каждому человеку в отдельности решать, нужно ему знать что-то или нет.

 А если ему важно, кто поставщик пиццы для рахработчиков, мы тоже должны указывать? И потом еще быть виноватыми, что не смогли оправдать ожидания?

@FatherTime писал:

Ваша же задача

Первый раз слышу, чтобы пользователи ставили задачи перед авторами проекта… Кроме тебя пока никто не вопит, что издатели пропали. Да и так никто и не смог назвать причину, по которйо они нужны геймеру, цель которого — дождаться и приобрести игру. Хватит демагогией заниматься.

Да ладно вам уже. Мне тоже не нравится отсутствие издателя. Лично для меня знание издателя, некий гарант того, что игра не на коленке делалась. Их ведь намного меньше, чем разработчиков. Если издатель незнакомый, тоже ничего страшного, тогда я просто знакомлюсь с игрой, зная, что делал и издавал её «неизвестно кто».

Но оставлять в том виде, в котором они у нас были, мы тоже не имеем возможности.

Хотя над этим я что-то задумался:

@Derfas13 писал:

Но вносило бы и путаницу. Разве что если заголок был бы «Первый издатель».

@dameon писал:

А если ему важно, кто поставщик пиццы для рахработчиков, мы тоже должны указывать?

Только поставщик пиццы не принимает участия в разработке. Чувак, хватит переводить стрелки на левые пути, тебя это не красит.

@dameon писал:

Кроме тебя пока никто не вопит, что издатели пропали.

И что дальше? Типа мнение одного человека не имеет значения? Перед походом в магазин тоже опрашиваешь Сеть, что тебе приготовить на ужин? Хватит ерунду пороть.

@Darkness писал:

Но оставлять в том виде, в котором они у нас были, мы тоже не имеем возможности.

Ещё раз, если у вас это главное оправдание, то нужно сносить вообще всё.

@FatherTime писал:

Ещё раз, если у вас это главное оправдание, то нужно сносить вообще всё.

Иди на фиг с такими советами.

@FatherTime писал:

Только поставщик пиццы не принимает участия в разработке.

 А где-то написано, что наша игровая база рассказывает обо всем, что принимает участие в разработке? Прежде всего мы публикуем информацию о том, что это за игра и когда она выйдет. 

@FatherTime писал:

И что дальше? Типа мнение одного человека не имеет значения?

Ну, мы твое мнение выслушали. Что дальше? Никто же не говорил, что оно ничего не значит.

@FatherTime писал:

то нужно сносить вообще всё.

Нет, на остальных местах у нас есть люди, которые успешно справляются со своими задачами. Иначе, как ты правильно сказал, снесли бы и это.

@Darkness писал:

Иди на фиг с такими советами.

Это не совет, а описание причинно-следственных связей.

Причинно следственные связи лучше строить, когда имеешь представление обо всей картине. В данном случае о внутреннем устройстве сайта, загруженности людей и текущих планах развития. Мы и так снизошли, что объяснили — некому этим заниматься. Обсуждать просто нечего. А то завернул тут о важности издателя.

Вопрос был, не кто как важен, а кто этим пользуется.

Хотели большой портал по играм, со своей БД, профессианальной новостной сетью и блек-джеком, а теперь ноют, что некому это всё делать, и кастрируют и без того огрызочный сайт. Типичная переоценка своих сил, как у Виртуал Ворлда, только на порядки эпичнее. Оставались бы лучше фан-сайтом Финалки или Скворечника, было бы больше проку.

@FatherTime писал:

Информация об издателе полезна тем же и настолько, чем и насколько полезна другая техническая информация.

Информация об издателе полезна тем же и настолько, чем и насколько полезна другая техническая информация.

Вывод: информация всегда полезна.

Что-то напоминает из прошлого.

@FatherTime писал:

Хотели большой портал по играм, со своей БД, профессианальной новостной сетью и блек-джеком, а теперь ноют, что некому это всё делать, и кастрируют и без того огрызочный сайт. Типичная переоценка своих сил, как у Виртуал Ворлда, только на порядки эпичнее. Оставались бы лучше фан-сайтом Финалки или Скворечника, было бы больше проку.

Ага, забыли у тебя спросить, что нам делать.

@FatherTime писал:

Хотели большой портал по играм, со своей БД, профессианальной новостной сетью и блек-джеком

 Не хотели. И ни разу о таком не говорили. И незачем сравнивать с VW. И оправдываться не собираемся. Убрали издателей, и всем пофиг — невелика потеря.

Жаль, такой перспективный сайт был…

+10

я максимум смотрю только на даты выхода игр ) и консоли. Ну альтернативные названия иногда.

* это так — скромный комментарий скромного пользователя *

@FatherTime писал:

Жаль, такой перспективный сайт был…

 Повторяемое каждый месяц, оно уже как-то жалость перестает вызывать. И в чем это мы были перспективны — базу Геймфака что ли побить? А из-за выпила одной строчки из базы сразу перестали быть перспективным?) Шалунишка, такое всерьез едва ли кто воспримет.

Мы до сих пор остаемся сайтом с кучей информации, где дружелюбно встретят и помогут любому пользователю, к тому же дадут возможность самому рассказать о любимой игре, чего нельзя сделать на 99.9% порталов.

кстати ещё одно заметил — при вставке изображения раньше был вариант «не надо».

Сейчас заметил, что заменился на «оригинальный»

@dameon писал:

Мы до сих пор остаемся сайтом с кучей информации, где дружелюбно встретят и помогут любому пользователю, к тому же дадут возможность самому рассказать о любимой игре, чего нельзя сделать на 99.9% порталов.

Балмер, перелогинься.

Дело не во мне, а в том, что у нас куча пользователей, которые заходят сюда каждый день и берут то, что им надо. И их число растет. И это им решать, ради чего они здесь остаются. И один зануда ничего не изменит. 

не ну зануда то тоже остался ) та ладно ведь толк не в издателях, а в контенте, которым сайт располагает.

@dameon писал:

О чем нам говорит факт, что Square Enix издали Persona 4 в Европе?

 о том что у них есть европейское представительство мб…

Хорошо , что списки дистрибуции сократили, так гораздо лучше и проще.

— Дистрибуция сокращена до retail, online, other;

вот путаницы же будет…

@Guren302 писал:

вот путаницы же будет…

Например?