^

Файтинги: куда всё катится?

+106

1365464693.jpg

И вновь с вами я — неунывающий любитель выражать своё субъективное мнение. Да-да, вторая статья за день.

И вновь предложу признать честно: файтинги скатываются, в особенности мейнстримовые. Катастрофы вроде Mortal Kombat 9 продолжают крайне активно случаться, за что нужно передать благодарность любителям посиделок на диване с друзьями и толстые кошельки издателей, которые раскручивают игры на турнирах.

Вирусное распространение заразы

Почему я начал с примера Mortal Kombat? Это — настоящая раковая опухоль на теле файтингов, которая успешно разрастается. И теперь от этой опухоли отпочковался Injustice: Gods Among Us. Причина такого прозвища проста: всё больше и больше людей покупают данную крайне сомнительную поделку по нескольким причинам:

  • MK9 выглядит привлекательно, завлекает типичные подростковые массы геймеров зашкаливающим количеством насилия и прост в освоении
  • MK9 вирусен. Кто-то приходит в гости к другу, играет с ним пару партий в саму игру, а затем покупает её себе, оценив крутость.
  • MK9 активно раскручивается издательством. Все знают, что EVO продажен: всё выкуплено Capcom и прочими издательствами, в то время как техничные и зрелищные файтинги идут как организованные игроками сайд-эвенты. Каждый начинает играть в такие игры с одной целью: «я хочу быть лучше всех». Насмотревшись красивых матчей на ютубе, очередной человек покупает себе заветную коробочку, тем самым окупая все затраты издательства, а затем надеется на будущее.

Итог плачевен: огромные продажи демонстрируют разработчикам невыгодность издания техничных и сложных файтингов: яркое доказательство этому — выход Injustice: Gods Among Us. В то же время гораздо более серьёзные файтинги отходят в сторону: мало кто нынче слышал о King of Fighters, Guilty Gear, Melty Blood, Persona 4 Arena и BlazBlue: как бы игроки не старались раскрутить свои сообщества, балом теперь правит зрелищность и простота, а не техничность.

Так почему же именно МК?

Mortal Kombat всегда был популярен. Но причина популярности не в его крутости, нет, всё гораздо проще: раньше был меньший выбор, а теперь — насилие и простота самой игры. И пришёл я сюда ругаться на самое в важное в файтинге — убогую механику, созданную для завлечения новых игроков и их денег.

МК убог. Прост и убог. Любой игрок, знакомый с файтингами, освоится в нём за 30 минут. Черепашья скорость, простота комбо и полнейшее отсутствие баланса, которые так и привлекают новичков. И МК убивает коммьюнити: привыкший к этим черепашьим бегам и детской простоте игрок уже не сможет стать полноценной ячейкой сообщества файтеров, ибо его навыки будут навсегда загублены этим отродьем.

«Но как же игры с друзьями!», скажете вы. А вот как: есть тот же Tekken, который не менее красив, но гораздо более техничен. Но нет: игрокам не хватает насилия и их притягивает знакомое имя и именно поэтому они покупают красочную коробочку со Скорпионом и Саб-Зиро. И вновь эти деньги смазывают шестерёнки в двигателеубийц индустрии.

Запомните раз и навсегда: Mortal Kombat 9 не файтинг, не перерождение легендарной серии, а убийца всего жанра, продолживший позорную серию.

Автор Артём Сучков 9 апреля 2013, 02:01 (5081 просмотр)
Комментарии
+20

Интересное мнение. Мне новый МК тоже не понравился, но…

Ты в MK3 играл-то? Здешний геймплей попытались сделать максимально похожим на классическую столь любимую всеми старичками часть. Так что деградация тут ни при чём.

И я сомневаюсь, что это тянет на статью, отлично бы пошло как отзыв, но такой раздел у нас уже который год создать не могут. Впрочем решать не мне.

Спойлер

Биошок вот не тянет точно, объёма бы там раза в четыре больше и аргументации со скринами добавить (как и здесь), а то, ну правда, отзыв отзывом, не более того.

+20

Ой ну боже ты мой. Почему в каждой статье отсутствует ожидаемое «а как же надо было сделать новый МК»?

 всё больше и больше людей покупают данную крайне сомнительную поделку по нескольким причинам

Имхо, их всего 2: популярность сериала и брутальность. А морды бить в играх народ всегда любил, что в Теккен, что в МК

огромные продажи демонстрируют разработчикам невыгодность издания техничных и сложных файтингов

Насчет техничности не знаю, но консоли уже давно стали продуктом для казуальных геймеров. Там все упрощается: автоприцеливание, регенерация здоровья, автосохранение, оживляющие нас напарники — все это пришло на PC с консолей. Самый хардкор был и есть остается на PC, ибо только здесь могут в наше время спокойно перевыпускать Baldur's Gate и разрабатывать наследников Planescape Torment. На консолях этого уже не будет никогда (если вообще было).

Ясен пень, никто и никогда бы не выпустил МК9 в духе классических игр.

 King of Fighters, Guilty Gear, Melty Blood, Persona 4 Arena и BlazBlue

Хороший набор, часть уже давно отошла, часть как была японским нишевым продуктом, так и осталась. Персона вообще у нас еще не вышла, а вдруг там самый хардкор?

балом теперь правит зрелищность и простота, а не техничность.

Так ты сам не задумывался, что не просто так это делается? Если большинство игроков любят попроще, то и игры такие будут. Никто не будет вкладывать миллионы в сам по себе не очень популярный в наше время жанр, да и делать игру для хардкорных игроков, помнящих на память 100 ударные комбо.

Любой игрок, знакомый с файтингами, освоится в нём за 30 минут.

Легко освоить, трудно стать мастером? Сетевые бои ждут, там быстро объяснят, как все просто.

 уже не сможет стать полноценной ячейкой сообщества файтеров

А где же эта ячейка, если сам сказал, что один файтинги уже забыты, а балом правит эта самая простота?

А вот как: есть тот же Tekken, который не менее красив, но гораздо более техничен.

И тем не менее, все новые части Теккена пинают чуть ли не больше, чем МК

Да не нужно скромничать, МК всегда был убогим, с самого своего рождения. И ждать от него чего то лучшего, просто не имеет смысла.

ой да ладно, со времен Tekken 6 вышли только норм BlazBlue и DOA5, в персону не играл ))

Три статьи в стиле «фу». ^-^ Игровой Виссарион Григорьевич. (⌒_⌒;)

@La_Tori_Deymante писала:

Три статьи в стиле «фу». ^-^

 А мне нравится:3 только маловато.

Файтинги: куда всё катится?

В говно всё катится. В говно:3

@Arc писал:

А мне нравится:3

Тебе много чего в таком стиле нравится. :3 

@u62489 писал:

МК всегда был убогим, с самого своего рождения

С чего взял? Или внезапно появилась привычка заценивать игры, вышедшие, когда ты ещё не родился?

@Deprave писал:

@u62489 писал:

МК всегда был убогим, с самого своего рождения

С чего взял? Или внезапно появилась привычка заценивать игры, вышедшие, когда ты ещё не родился?

По теме что нибуть напиши, мне интересно что там такого хорошего, ты в мк нашол.

+31

@u62489 писал:

По теме что нибуть напиши, мне интересно что там такого хорошего, ты в мк нашол.

 Статью прочитай, а потом говори что по теме, а что нет. 

Давай, до свидания.

НашЁл я там интересного то, что МК — игра детства. Первая и вторая часть были просто хорошими файтингами с мрачной атмосферой и давали прикурить всяким Стрит Файтерам и прочей пафосной японьщине тех времён. Всё самое интересное началось с МК3, в которой был отличный баланс, широкие просторы для тактики и роста скилла, и в отличии от этих ваших Тэккенов и Гилти Гиров в нём был честный и понятный бой, а не стрёмные танцульки. В UMK3 испортили баланс и динамику. МК4 был сырой и кривой. Пятый был интересный и яркий с кучей уникальных и интересных фич, потом пошла скучная халтура. В МК9 довелось поиграть всего 20 минут, и то в демку, и то я в гробу видал геймпады современных консолей, но мне он показался лучше UMK3, но не дотягивающий до трушного МК3. В Теккены я тоже играл, бесспорно проработанная игра, но с балансом там тоже проблем хватает, и геймплей, хоть и интересный, но если ты не задрот, можно забыть о том, что когда-нибудь что-то из себя сможешь в этой игре представлять, в то время как МК3 позволял выигрывать тактикой и предусмотрительностью.

Тем не менее файтингом всех времён я считаю всеми забытый шедевр шестнадцатибитной эпохи Eternal Champions, а из современных мне приглянулся только бесплатный инди файтинг The Black Heart.

@u62489 писал:

@Deprave писал:

@u62489 писал:

МК всегда был убогим, с самого своего рождения

С чего взял? Или внезапно появилась привычка заценивать игры, вышедшие, когда ты ещё не родился?

По теме что нибуть напиши, мне интересно что там такого хорошего, ты в мк нашол.

 Тоже самое спроси о серии ФФ в целом,на ФФ форумах,то ли еще будет

По сабжу,да забудьте уже про сложную,интересную механику,про реальный скилл,рефлексы.В особенности это касается старперов олдеров,как я.Курс поставлен взаимообратный.Если же ранее на первый план ставилась гемплейная состовляющая,а уж потом зрелищная,то теперь все да наоборот.И это касается не только файтингов! :( Покупают именно ей,не напрягаясь в более сложных,первоочередных по тем канонам вещах.Ничего уже не поделаешь.Надо адаптироваться :)

@Arc писал:

Файтинги: куда всё катится? В говно всё катится. В говно:3

+

@Deprave писал:

The Black Heart.

Да ты маньяк!

В попу весь мир катится. И увы, это видно не только по файтингам…

+3

МК никогда не был техничной игрой. Это казуальные драчки для поржать, что-то типа шутеров от первого лица. Но такие игры очень аддиктивны, потому и популярны. Техничные файты, типа упомянутых КОФа, Гилти Гира, БлазБлю, Мелти Блада и Персоны (сюда стоит добавить ещё Андер Найт) всегда будут в тени ширпотреба типа Теккена или МК. Большая часть целевой аудитории файтингов просто не переносит двухмерности, спрайтов и отсутствия крови. Но неправильно считать МК и подобные недофайтинги опорой жанра. Файтнги как концепция держатся на тех же техничных играх, типа КОФа. Поэтому Арк Систем Воркс, СНК Плэймор и Френч Брид и дальше будут радовать умелых игроков качественным продуктом, а лошки и дальше будут довольствоваться огрызками типа этого же МК9.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

@dameon писал:

Насчет техничности не знаю, но консоли уже давно стали продуктом для казуальных геймеров. Там все упрощается: автоприцеливание, регенерация здоровья, автосохранение, оживляющие нас напарники — все это пришло на PC с консолей.

Какие автоприцел и регенерация в файтингах? *лицоладонь* Насчёт хардкора на ПК тоже чушь полнейшая. ПК и телефоны как раз рассадник всего казуального. Майнкрафт по все поля. Купи сначала ПС3 или Х360, а потом поговорим.

@dameon писал:

ибо только здесь могут в наше время спокойно перевыпускать Baldur's Gate

А на консолях могут перевыпустить Гилти Гир, например.

@dameon писал:

Хороший набор, часть уже давно отошла, часть как была японским нишевым продуктом, так и осталась. Персона вообще у нас еще не вышла, а вдруг там самый хардкор?

Какой бред. Все эти франшизы живут. То, что они нишевые, никак не влияет на их качество. И то, что Персона не вышла в Европе, тоже не влияет не её качество. Ты так и не научился видеть причинно-следственные связи.

@dameon писал:

Никто не будет вкладывать миллионы в сам по себе не очень популярный в наше время жанр

Ещё одна чушь. Вкладывать в такие игры будут, но только те, для кого игры всё ещё творчество, а не источник доходов. Например, Сони с Путешествием или Хэви Рэйном.

+9

@Chronos писал:

МК никогда не был техничной игрой

 Готов поспорить.

Даже лузеры в МК-чемпионатах дерутся так, что ни один обычный игрок с ними не сравнится. Вы только посмотрите на канселы Кабала и комбы Милены. Чтобы так канселить удары раз в полсекунды надо нечеловеческой скоростью пальцев обладать. И ведь ни разу не косячит

Готов поспорить

Какой-то турнир в Москвашке на консольной пати. За плечами — полтора года в ББ, два матча в МК из разряда «с друзьями и пивом». Навешал какому-то Кингуше, который вроде бы известен в МКкругах на фриплее.

«Техничность» МК = базовые навыки адекватного файтера в действительно сложных файтингах.

http://www.youtube.com/watch?v=5NV6Rdv1a3I

Нафига мне Дафт Панк?=))

@Артём Сучков писал:

Какой-то турнир в Москвашке на консольной пати. За плечами — полтора года в ББ, два матча в МК из разряда «с друзьями и пивом». Навешал какому-то Кингуше, который вроде бы известен в МКкругах на фриплее.

Молодец. Артем. Есть пс3? Хочу сыграть с тобой в теккен или сол калибур или стрит файтер. Проверить твои «навыки бб анимешки недо-файтинга». Имхо бб и гг падают на колени перед сф альфа 3 и darkstalkers 3

Ccылка случайно вылезла из кеша, я процитировать пытался.

Ноуп, сейчас без ПС3. Регулярно катаюсь на меши ф.ру — меня можно на них отловить у коткота или ещё у кого.

К слову, речь идёт о МК. Теккен и СФ продвинуты, МК — нет.

@AGITatOr писал:

Даже лузеры в МК-чемпионатах дерутся так, что ни один обычный игрок с ними не сравнится. Вы только посмотрите на канселы Кабала и комбы Милены. Чтобы так канселить удары раз в полсекунды надо нечеловеческой скоростью пальцев обладать

Не наличие каунтеров определяет техничность игры. Её определяет баланс в персонажах и игровом процессе. Например, в Теккене есть длинные комбинации, снимающие 95% линейки. В Гилти Гирах тоже есть длинные комбинации, но там каждый удар отнимает очень мало энергии, в результате даже спешелы отнимают меньше половины линейки у противника. В МК вообще можно делать бесконечные комбинации без возможности противнику прервать атаку. А с персонажами у МК вообще атас. Половина персонажей может нормально вести бой как на дистанции, так и вблизи. Вот такие моменты и определяют качество игры. 

@Chronos писал:

без возможности противнику прервать атаку

В видео выше гард канселы по 3 раза за бой у одного перса случаются. Надо просто уметь копить комбо-метр.

@Chronos писал:

В МК вообще можно делать бесконечные комбинации

Нельзя. На ф.ру до сих пор актуальны старые вт от Брэйди. Он в них описывает какие приемы позволяют продлить комбо цепочку, а какие наоборот занижают вейкап-станс. Все комбы зарегистрированы. Существуют всего 3-4 персонажа, у которых бесконечные комбы. Но не на миде. Только если зажал в угол (кроме Сайры). Эти персы — Кабал, Сайракс, Лю Канг, Смоук.. Может, котого-то забыл. Фризы СубЗеры не считаю. Про не будет попадать на уловки с клонами.

@Chronos писал:

нормально вести бой как на дистанции, так и вблизи

 Это просто спам, обмен прожектайлами и реального урона не приносит.

@AGITatOr писал:

Вы только посмотрите на канселы Кабала и комбы Милены. Чтобы так канселить удары раз в полсекунды надо нечеловеческой скоростью пальцев обладать. И ведь ни разу не косячит

 Аги,тут дело в другом…)Реакция да,но не анбеливебл!!)Все упирается в знание механики и ее експлоите…)

 Ребята,как и в случае с УМК3,юзают эксплоиты на анти/ранджеб,кенселят вовремя и все)Заметил что бросить не могут др.друга на блоке?А молниеносные кенселы)Эт все оно…)

В теме Дерфаса «Пятый онлайновый турнир» об этом упоминалось.Как миллисекундно ставить блоки,как не даваться на захваты и многое другое.Я и сам тогда думал что у типов реакция просто задротная,а н-н-не так все просто оказалось :) Cобственно от того Дерфас и не занял призового места со своим «классическим»стилем игры+реакция.Перехитрили другой техникой)Можно сказать трикстерной ХД.По классике он бы занял явно 1-2 тогда :) П.с.Энивей,бой конечно же зачетный,что Каб что Мила )

Да. Зачетный. Канселы как у Кабала есть от силы у 6 персов в МК. В принципе, некоторые считают это читом. А Блоки ставить это ладно. Вон, в некоторых файтингах, даже когда прыгаешь и дашишься — блок держится. А тут в МК еще более-менее профессионально это сделано — сам ставишь мгновенно после того как продашишься. А с канселами такие рваные движения получаются.

@† Neva † писал:

Как миллисекундно ставить блоки

А я всю жизнь презираю блоки xDDD

Файтер из меня совсем никудышний. ._.

+18

@La_Tori_Deymante писала:

@† Neva † писал:

Как миллисекундно ставить блоки

А я всю жизнь презираю блоки xDDD

Файтер из меня совсем никудышний. ._.

 Зато Берсерк хороший,рашевый :D

@La_Tori_Deymante писала:

А я всю жизнь презираю блоки xDDD

Тебе надо в Бокс или UFC играть. Там нет блоков по сути — уклонения и парирование только. Еще жди Spartacus — там парировать тоже надо. И твои качества берсеркера пригодяться=) Бошки отрывать — в угоду опущенным вниз пальцам зрителей Колизея

+18

@† Neva † писал:

Зато Берсерк хороший,рашевый :D

то дааа, Берсерк зачётный. xDDDD

1366986134.jpg 

+18

@AGITatOr писал:

Тебе надо в Бокс или UFC играть.

 Представил Тори, которая ложит на лопатки каких-то огромезных мужиков и отрывает им бошки х)

Очень согласен с автором поста! В детстве, как и все, очень любил МК, кровяку, фаталити. Потом мне показали СФ2, мне показалось как-то скучно, крови нет, детская игра какая-то :D В итоге до 2007 года для меня файтинги это был МК и точка, немного поигрывал еще в теккен. Затем я узнал о каком-то гульти гире… и понеслась :D Было очень интересно и просто невероятно трудно, тогда до меня стало доходить где настоящий файтинг, а где слепая ностальгия. Но я все равно долго в него играть не смог ибо ну очень уж он трудный, даже сейчас. Но определенное место в моем сердце он заполучил. В 2008 вышел сф4 и вот тогда-то я подсел на файтинги капитально. С 2008 по сегодняшний день открыл для себя кучу обалденных файтингов таких как The King of Fighters, BlazBlue, Garou, Melty blood итд. На данный момент активно играю в SSF4AE и SF33s. Жду релиза ПК версии SkullGirls и The King of Fighters XIII. (хотя второе не подтвержденный слух, но все равно очень и очень жду)

Skull Girls лучше не жди. отстойная пародия на гилти гер. Там и персов раз два и обчелся. Плюс — очень читерские некоторые. В принципе из-за этого там онлайн и сдох на пс3.

@AGITatOr писал:

Skull Girls лучше не жди. отстойная пародия на гилти гер. Там и персов раз два и обчелся. Плюс — очень читерские некоторые. В принципе из-за этого там онлайн и сдох на пс3.

Я даю шанс любым файтингам, которые удается сыграть. Так что выйдет — посмотрим что за Скаллгёрлзы эти. :)

@AGITatOr писал:

Skull Girls лучше не жди. отстойная пародия на гилти гер. Там и персов раз два и обчелся. Плюс — очень читерские некоторые. В принципе из-за этого там онлайн и сдох на пс3.

А мне понравились Скуллгерлс от Майка Зи же)

МК как серию обожал еще с Сеги. МК9 чессказать заставил зевать. Не скажу, чтобы там что-то не так было, но… я нового не увидел ничего. Фишка с x-ray как-то не впечатлила. Интересных задумок даже в DA было больше.

Вообще, современные файтинги как-то сдулись сильно. Единственное, что понравилось — SF IV и его продолжения. Как-то бодро и технично. Ну и может Soul Calibur еще.

Теккен уже с Tag tornament и с 4й части превратился в унылый, пафосный ужас. Он и в третьей то своей инкарнации выигрывал больше тем, что конкурентов особо не было.

Автор статьи писал:

King of Fighters, Guilty Gear, Melty Blood, Persona 4 Arena и BlazBlue

Это прекрасные игры. Но они нифига не интересны простому человеку. Это для фанатов. Для тех, кто жанр любит и увлекается им. МК9 сделали не для них. И, кстати, Теккены тоже в основном не для них делают :) Тут не то чтобы никто никого не губит, тут просто аудитория вообще разная. Поклонники жанра попробуют МК или Теккен — и пойдут дальше. Обычные люди скажут «круто» и пойдут в магазин. Обычный покупатель не купит Persona 4 Arena, серьезный поклонник файтингов не купит MK9 или Теккен. Ну или купит и обплюется. А может и понравится. Тут ведь все от религии зависит и правоверности. Жанр и его смерть тут причем?

Зачем надо так убиваться, что жанр уничтожают, я немного не понял. Проведу аналогию с музыкой. Есть жанр, допустим, рок музыка. В жанре работают разные исполнители. И Rolling Stone и Avril Lavigne — это рок музыка. Но для разного слушателя. Вот описанные вами игры — это Rolling Stone, МК9  — это Аврил Лавинь. А Теккен — Филлип Бедросович Киркоров, только поет вживую. Вот и вся моя мысля по делу.

По теме — я не поклонник жанра, я просто люблю иной раз в файтинг поиграть.

+9

в Персоне Арене есть один минус. Некоторые персонажи очень читерские. особенно Акихиро с его Цезарем. и еще в финальном раунде все решает по сути то, кто быстрее накопит 100 сп и активирует инстант килл. как ни крути, но самые техничные файтинги — те, где используются реальные боевые искусства. ДОА, Виртуал Файтер и Теккен. Стрит Файтер — это просто икона. В нем ппц четкий баланс персов. Далее идут МК и Персона итп. полупрофессиональные файтинги, где зрелищность играет большую роль, чем использование тхеквондо, тай-чи, муай-тай, капоэйра, самбо, карате, кунг-фу, итп

В защиту MK и Injustice: MK техничен и в освоении не прост, например моему знакомому, который регулярно тренируется и играет довольно хорошо — в онлайне сделали комбо на 90 с лишним процентов. Это разве казуально задрачивать такие комбинации? Разве это лишь жестокость и графон? В том же Injustice лично мне довелось встретиться в онлайне с человеком, который не давал мне даже ударить. Да, есть техничные Tekken и D.O.A, но они из другой оперы, среди 3D им равных нет, однако «подсудимые» в этой статье происходят в двумерной плоскости. Что касательно чистокровных 2D, в том же GG я научился играть за всех персонажей методом тыка, просто дико вращая аналог во все стороны вместе с нажатием ударов. Я понимаю, что любой про меня бы уделал, но среди друзей я был неплох, хотя играли мы одинаково по времени, при этом в МК мне освоится труднее. А вообще стоит заметить, что МК никогда и не был киберспортивной и сбалансированной игрой, но и COD и MOH никогда не были симуляторами войны, однако все их любят, если не новые, то старые части точно, хоть они и являются по сути казуальными. Но вот еще что, если вы считаете МК и Инджастис казуалом, то поставьте максимальный уровень сложности и проходите игру, а в добавок и башню испытаний. Блестните умением играть ;) P.S. деньги доят Capcom, SF переиздавали сотню раз, как 4, так и 2 и т.д.

@Kolbaskin писал:

техничные Tekken

 Техничный?!

Самая мэшевая игра, что я играл.

@Kolbaskin писал:

MK техничен и в освоении не прост

О_о

Без комментариев…

@AGITatOr писал:

как ни крути, но самые техничные файтинги — те, где используются реальные боевые искусства. ДОА, Виртуал Файтер и Теккен. Стрит Файтер — это просто икона. В нем ппц четкий баланс персов. Далее идут МК и Персона итп. полупрофессиональные файтинги, где зрелищность играет большую роль, чем использование тхеквондо, тай-чи, муай-тай, капоэйра, самбо, карате, кунг-фу, итп

И ни слова ни про Кинг оф Файтерс, ни про Гилти Гир,  а Дэд ор Элайв и Теккен стали техничными файтами… Это даже не лол.

Чувак не знает о чем пишет, лол. Персона это профессиональный, теккен это джгллоловкий, в мк баланса как не было, так и нет. Не знаю, ты бы хоть blazblue в пример привел

Доа строится на холдах

назвать King of Fighters серьезным файтингом …просто печаль…..

@kilovad 81 писал:

назвать King of Fighters серьезным файтингом …просто печаль…..

А в чём проблема?

не знаю….по мне так вообще UFC реально хороши…..

простота уравнивает силы и на первое место выходит тактика….

@Lahli писал:

Доа строится на холдах

Нет. ДоА строится на сиськах и их нелепой физике.

теккен не конкурент а напарник комбата…..

а вот есть мультяшные файтинги основанные на любви молодежи к аниме что ли…

@kilovad 81 писал:

а вот есть мультяшные файтинги основанные на любви молодежи к аниме что ли…

Ты про Аркану Харт что ли?

абсолютно верно — доа строится на холдах.

мультяшные файтинги — это Наруто, Святой Сэйя, Драгон Болл итп.

коф — это олдскульный файт. мне в одном кокурсе досталась лицуха пс2 коф какая-то часть. я долго в нее залипал. там по сути три удара и дирекшнл баттонс всю боевку составляют. не хватает чуть-чуть, чтбы сравниться со сф.

Для меня BlazBlue серия всегда теперь будет на первом месте среди фатингов, мортал поиграл, понастольгировал за свою старенькую сегу и в пройденные, т.е. теоретически я никогда к ней не вернусь. 

вэял к.о.ф. 12 как то и ей богу непонял в чем кайф..про графу вообще молчу…..

кайф в истории, в боях, в персонажах. у меня тоже 12 есть. я в детстве играл впервые в коф и файнал файт. классные воспоминания. арены классные. в каждой части попадаются знакомые