^

BioShock Infinite

+128

1365445146.jpg

Давайте будем честными: вся суть нового биошока в лютейшей реакции толп игрунов на Элизабет. Это обычный шутер.

Разработчики «Биошока» всё-таки более честны с игроками: никаких лживых обещаний нам не давали, игру не перехваливали и честно-честно клепали то, что они умеют. Очередной шутер, делающий вид что он привносит что-то новое.

И беда на этот раз не в обманутых ожиданиях. Беда в том, что все кому не лень просто-напросто перегрелись.


Новая Лара Крофт? Кино, скучное донельзя. Причина популярности? Лара.
Третий Биошок? Очередной однообразный шутер. Причина популярности — Элизабет.

Хватит. Просто хватит. Это посредственный шутер с женским персонажем и местами неплохим дизайном уровней, но ни в коем разе не «шедевр» и что вы там ещё придумали. Нельзя пытаться вытащить обычные пострелушки на дизайне и персонажике.

Тут, наверное, кто-нибудь ляпнет: «сюжет!». Стоп-стоп-стоп. Да, давайте про него. Под видом каких-то откровений ребятушки пихают нам что-то банальное и шаблонное донельзя. Картонная девочка бегает, изредка выдавая комментарии, вскрикивая и закидывая игрока всякими полезностями. А, ну и какой-нибудь таинственный комментарий порой выдаст на тему происходящего!
И не надо мне тут говорить про последние главы — мне было скучно. Я просто отстреливал батальоны однообразных врагов и надеялся на то, что это когда-нибудь закончится.

Про врагов вот, да. Разное оружие, пара уникальных врагов и всё. Идеальный и разнообразный шутер! На самом деле нет. Думаете в арсенал завезли что-нибудь интересное? А хрен там! Гранаты огненные, гранаты электрические, гранаты птицевые, захват разума и притягивание с отталкиванием. На деле используются только птицы и огонь. И дробовик. И да, играл на харде.

В общем, ребятушки, хватит разводить культ нового биошока и посмотрите трезво. И не на Элизабет, а на геймплей.

Автор Артём Сучков 8 апреля 2013, 21:52 (4623 просмотра)
Комментарии

Биошок в массы)))

+14

Столько ревности к тому, что людям понравилась Элизабет?)

@kamikadse писал:

Столько ревности к тому, что людям понравилась Элизабет?)

 Столько ненависти к тому, что причиной продаж игр в последнее время становится красивое личико главной героини, а не сама игра.

@Артемий Сучков писал:

Столько ненависти к тому, что причиной продаж игр в последнее время становится красивое личико главной героини, а не сама игра.

 Ну, это мир, что тут сказать. То самое место, где все происходит через то самое место)

Да у вас батхерт батенька)

Сколько объективности-то) Первые два биошока такое признание тоже из-за Элизабет получили?)

@Darkness писал:

Сколько объективности-то) Первые два биошока такое признание тоже из-за Элизабет получили?)

 Я всех честно предупредил:

Тонны субъектива — под катом

Я выразил своё мнение, а не попытался сделать вид что это какая-то серьёзная рецензия.

@Артемий Сучков писал:

 Столько ненависти к тому, что причиной продаж игр в последнее время становится красивое личико главной героини, а не сама игра.

А что в этом плохого? Нарисовать красивого персонажа тоже уметь нужно. Да и персонаж — такой же игровой элемент, как и всё остальное. Я, как фан КОС-МОС, скупил бы всё, где она засветилась, только потому, что она там засветилась.

@Артемий Сучков писал:

причиной продаж игр в последнее время становится красивое личико

 В последнее время? Это было всегда. Только каким образом я могу купить игру не ради красивого личика, а ради геймплея там, которого я пока не видел и не играл? А героиня вот она, уже привлекает.

@Chronos писал:

А что в это плохого? Нарисовать красивого персонажа тоже уметь нужно. Да и персонаж — такой же игровой элемент, как и всё остальное. Я, как фан КОС-МОС, скупил бы всё, где она засветилась, только потому, что она там засветилась.

А плохое в этом то, что все начинают забывать в чём суть игры. Все скупают игры только из-за одного персонажа. Персонаж может нравиться, может быть симпатичен, но не более: нельзя продавать игру одним только лицом персонажа.

Сейчас кто-то вспомнит про Нинтендо и Марио. Так вот, даже в этой бесконечной машине по вытягиванию денег есть геймплей.

@dameon писал:

 В последнее время? Это было всегда. Только каким образом я могу купить игру не ради красивого личика, а ради геймплея там, которого я пока не видел и не играл? А героиня вот она, уже привлекает.

 Нет, беда не в этом. Беда в том, что кроме личика в игре вообще ничего нет. И да, существуют демо-версии.

@Артемий Сучков писал:

кроме личика в игре вообще ничего нет

 Круто. Напиши больше. О геймплее мало написано. Я другие сайты не читаю, там все проплачено. Только этот. И насколько геймплей хорошо или плох по сравнению с первыми частями и другими играми — пока непонятно.

@Артемий Сучков писал:

И да, существуют демо-версии.

Точно. И знакомство с ними никак не отвадило людей покупать эту игру.

@Артемий Сучков писал:

А плохое в этом то, что все начинают забывать в чём суть игры.

Каждый любит какую-то игру по своим каким-то причинам. Я понимаю, если бы новый Биошок ценили за оценки в прессе. Но персонаж — вполне адекватная причина для того, чтобы игра понравилась, разве нет?

@Артемий Сучков писал:

нельзя продавать игру одним только лицом персонажа

Открою секрет: игру (и не только игру) можно продать даже не лицом персонажа.

@Артемий Сучков писал:

Сейчас кто-то вспомнит про Нинтендо и Марио. Так вот, даже в этой бесконечной машине по вытягиванию денег есть геймплей.

Так кроме геймплея там и нет ничего.

+15

@dameon писал:

Точно. И знакомство с ними никак не отвадило людей покупать эту игру.

Первый час-полтора (в зависимости от того, сколько ты будешь там торчать) игры — самое вкусное, что есть в Infinite.

@dameon писал:

И насколько геймплей хорошо или плох по сравнению с первыми частями и другими играми — пока непонятно.

Могу сравнить с первой частью:

  • Герой больше не может таскать с собой весь арсенал, только два ствола.
  • Перестрелки теперь не такие деревянные, но ближе к концу, когда каждые пять минут запирают на арене закидывают толпами болванчиков, вызывают попросту тошноту. Вобщем, интерес к геймплею спадает по логарифмической кривой по основанию <1.
  • Элизабет, как помощник-NPC ничем особым не выделяется, разве что, когда включаешь у гг спринт, она несется еще быстрее тебя (это надо видеть) и во время боя, когда внезапно к концу подходят уровень жизни/патроны/соли (та же ЕВА из первой части) с вероятностью 50% может бросить в тебя нужным предметом.

1365457038.jpeg

Ну и про сюжет добавлю. С ним тут тоже все не очень (тут уже сплошное имхо пойдет). На мой взгляд, события, происходящие в игре вплоть почти до самой концовки, практически не представляют интереса, хотя на экране сплошные страсти. Все самое вкусное спрятано лишь в аудиозаписях, которые рассказывают как раз о предыстории, но весь паззл ты соберешь лишь в самом конце, буквально на последних кадрах. По факту, вся игра представляет собой лишь сильно затянутое окончание истории, основная часть ее куда более интересна, чем то, с чем мы имеем дело. Вобщем, тащиться через это 12 часов было тем еще удовольствием.

Спойлер

1365457038.jpeg

Умир

+1

Уважаемый Артемий Сучков… Вы меня злите и обижаете, когда говорите что-либо плохое об этой игре. ПРЕКРАСНОЙ ИГРЕ! И дело не в Элизабет. Хотя, и в ней тоже. Инфинит — это не совсем продолжение первых игр, это в каком — то смысле переосмысление первой части, ее альтернативная… ой, что-то тменя понесло спойлерами кидаться. Короче, игра не для таких недалеких людей, как автор сей статьи. Инфинит — жирная точка в истории серии. 

И вот не надо говорить, что продажи игры повысила Элизабет и Аня Молева. Да, Аня в моем вкусе, Лиз тоже ничего так, умная, начитанная девушка. Но, в конце концов, я жду этой игры с того момента, как появились первые же намеки на продолжение серии. Что-то я не припоминаю, что тогда было известно про Лиз и Анну. Я ох как хотел видеть продолжение уже потому, что это BioShock! Первая часть вообще была признанна большинством игровых изданий 5 (пять! как время-то быстро летит…) лет назад лучшей игрой года. И это не смотря на то, что в том же, 2007, вышел первый Crysis, который, казалось бы, умел в то время произвести впечатление на геймеров. На меня этот тупой шутер вообще никак не повлиял. А вот Биошок… Биошок сумел произвести на меня глубокое впечатление (и это при том, что я играл на стареньком компе, с 512 МБ оперативки АМДшном процессоре слабеньком, видеокарта была нвидия 6600, представьте, какой «графон» предстал предо мною!). Сюжет, персонажи, дизайн, саундтррек… Все было продумано до мелочей. А уж эти плазмиды… И настолько глубокой и интригующей концовкой со встречей с Эндрю Райном! История этого города-утопии поражает в самое сердце, а слушая оставленные записи горожан, ты то переживаешь, то сочувствуешь, то испытываешь отвращение к жителям этого грандиозного строения под водой.

Инфинит же смотрится по началу более радужно, но это путешествие к маяку выдает неподдельное дежа вю. Вообще, эта атмосфера скрытого присутствия жителей Коламбии чувствуешь еще до того, как сядешь в небесный батискаф, а когда тебя просят пройти обряд крещения, понимаешь, что люди тут не лучше, чем в Рэпчур. 

А потом поражаешься всей этой яркости и солнечности городка. Казалось бы, чувство бесконечной свободы… Но первое впечатление, как часто бывает, обманчиво…

Так что, уважаемый Артемий, не пишите больше подобной хрени в блог, подумайте, прежде чем написать в следующий раз.

+33

А теперь попрошу ещё раз перечитать то что я написал.

Это моё личное мнение не претендующее на объективность. Я считаю что Биошок Инфинит — бездушный шутер, продающийся лишь из-за вау-волны, поднявшейся на фоне Элизабет. Ключевая фраза: «Я считаю».

Ну вот и засунь свое «ящитаю» куда подальше. Бездушный ты, а не игра. 

Лично я буду проходить игру еще раз, как только лицензию привезут.

И да, жаль, что у нас нету дизлайков.

@Guren302 писал:

Ну вот и засунь свое «ящитаю» куда подальше. Бездушный ты, а не игра. 

 Что за ужасное фанбойство? О_о Я даже когда фф12 защищаю, то привожу какие-то факты.

@Arc писал:

@Guren302 писал:

Ну вот и засунь свое «ящитаю» куда подальше. Бездушный ты, а не игра. 

 Что за ужасное фанбойство? О_о Я даже когда фф12 защищаю, то привожу какие-то факты.

 я предостаточно фактов привел.

Я накатал солидный коммент, но свет моргнул, комп ушёл в рестарт, и всё пропало. Просто попрошу автора указать на близкие по жанру игры этого поколения, в которых всё, что вызвало недовольство сделано на образцовом уровне.

И да, были бы дизлайки, СФ бы ими захлебнулся.

@Guren302 писал:

я предостаточно фактов привел.

 Там фактов вообще нет, одна вода.

@Guren302 писал:

@Arc писал:

@Guren302 писал:

Ну вот и засунь свое «ящитаю» куда подальше. Бездушный ты, а не игра. 

 Что за ужасное фанбойство? О_о Я даже когда фф12 защищаю, то привожу какие-то факты.

 я предостаточно фактов привел.

 Я увидел только ИМХО, сорри.

Да и по большей части я по этой игре видел либо проплату либо имхо. надо будет купить первую часть (или у кого взять — вторая есть а первую ломать геморно) и пройти серию

+14

После тошнотворной первой части, я постарался забыть, что такое биошок. Очень унылый, долгий, деревянный и зеленый шутан. Вторая часть вышла — харкнул в её сторону и пошел дальше. Теперь вот вышла третья и весь тот хайп, что подняли вокруг неё меня не мало раздражает. Первую часть так же нахваливали в прессе. Помню из всего редакторского состава Игромании, один лишь Игорь Варнавский недоумевал, за что все хвалят игру. В вг двача находятся недоумки что аватаркофажат этой дурой, делают с ней гифки. Господи, как же они меня бесят! Меня наверное даже идиоты постящие поней так сильно не бесят как эти словолочи. Героиня отвратительная просто, от неё веет чем-то неестественным. Когда я смотрю на неё, у меня на душе становится не хорошо. Что-то отталкивающее я нахожу в этом персонаже. Автор статьи — держи заслуженный плюсик за запись.

А мне понравилась Элизабет но вот ее роль в самом геймплее именно в боевке очень маленькая, разве что замки взламывает и предметами в тебя швыряет -_-

@sashal1999 писала:

но вот ее роль в самом геймплее именно в боевке очень маленькая

 Ее роль в геймплее вообще никакая.

+13

Тем не менее, это заслуга разработчиков — сделать персонажа, вокруг которого образуется культ, несмотря на непосредственную слабость геймплея именно ИГРЫ.

Думаю, что кроме связки «пиарщики-хомячки» тут ничьей заслуги нет.

@Rumata писал:

Думаю, что кроме связки «пиарщики-хомячки» тут ни у кого заслуги нет.

 А кто кого пиарил? Культ Элизабет возник задолго до релиза.

И вам и в голову наверно не приходит, что говоря что-то вроде «не понимаю, что вы, хомячки, нашли в Элизабет» вы также становитесь частью этого культа.

Как например я просто прохожу мимо. 

@dameon писал:

Культ Элизабет возник задолго до релиза.

 Что?

@Rumata писал:

Что?

 Культ Элизабет возник задолго до релиза.

Лучше бы кино сняли)

@sashal1999 писала:

Лучше бы кино сняли)

Ага, и Анну Молеву на роль)

@Odin писал:

@sashal1999 писала:

Лучше бы кино сняли)

Ага, и Анну Молеву на роль)

 угу)

Я б посмотрел :3

Чо все к Элизабет прицепились со свими лав/хэйтами? В Инфините больше обсуждать нечего? :/

@Deprave писал:

Чо все к Элизабет прицепились со свими лав/хэйтами? В Инфините больше обсуждать нечего? :/

 И правда, я когда детализацию мира увидела офигела все так красиво, целый час ходила по городе просто так все так мирно красиво, но жалко что я оказалась злодеем :(

+14

@Deprave писал:

Чо все к Элизабет прицепились со свими лав/хэйтами? В Инфините больше обсуждать нечего? :/

 

Действительно нечего. Игра такая же унылая как и первая часть, просто добавили шлюху, дабы школьникам было на кого фапать.

Я все же в очередной раз поражаюсь, даже с Аликс из ХЛ2 такого нет. Аликс конечно страшновата, но зато куда более человечнее и реалистичнее, не смотря на технологии 2004года. А эта прям отталкивает. Я долго думал почему и кажется понял. Во-первых у неё непропорционально большая голова и дерьмовая озвучка, во-вторых она похожа на персонажа из мультика, а не на живого человека. В целом просто ужасный персонаж получился.

А меня сюжет поразил… Очень глубокий, извилистый и интересный.

И да, детализация просто отпад — всякие крайзисы курят в сторонке — столько света, столько мелких деталей… А про поддержку нескольких мониторов вообще молчу.

+9

Я вообще всегда говорил, что Биошок был бы в разы лучше, если бы его сделали адвенчером, или даже сурвайвал-хоррором а-ля Galerians (но не таким кривым, конечно).

А мне Элизабет больше нравится… Ну да, у Аликс мимика лица, все правдиво и реалистично. Но в биошоке другой движок.

@Unit2k писал:

Игра такая же унылая как и первая часть

 И это говорит поклонник HL… Сразу бы сказал, всё с тобой ясно)

Сюжет явно писался наркоманами во-время прихода. Я люблю наркоманские сюжеты как у Кодзимы, но когда они написаны качественно и следить за ними интересно. А тут походу сами сценаристы запутались, когда сочиняли весь этот бред. Просто бездарный сценарий.

@Deprave писал:

@Unit2k писал:

Игра такая же унылая как и первая часть

 И это говорит поклонник HL… Сразу бы сказал, всё с тобой ясно)

Да, я поклонник серии Half-Life и это поправу один из лучших сюжетно-ориентированных FPS в мире. В нем нет однообразия и хороший геймплей. Про атмосферу я вообще молчу, не говоря уж про инновации для того времени.

Сравнивать Биошок с ХЛ, это как сравнивать моську с китом. Совершенно разный подход к разработке и совершенно иной уровень качества. Не смотря на то, что хл2 уже старичек, не говоря уж про первую часть.

Блин, я HL 2 проходил в этом году, и эта графика до сих пор поражает! Не верится даже, что игре почти 10 лет.

Это у этой хрени на скриншоте в шапке есть культ? Чем оно так выдаётся-то?

@Arc писал:

Это у этой хрени на скриншоте в шапке есть культ? Чем оно так выдаётся-то?

На картинке она хотя бы симпотично смотрится. В игре же сплошной ужас.

не знаю насчёт игры, а тут она деформированная и будто перележала в солярии (ну или хотя бы желтуху получила).

+1

@Unit2k писал:

сюжетно-ориентированных FPS

Ты тоже один из тех, кто считает, что пара обрывистых «О, Фримен, как хорошо, что ты пришёл, полезай быстро в люк/портал/машину/лодку! Извини, но развитие сюжета в другом замке» от очередного непонятного персонажа, после пары часов монотонного шатания по копипастным, серым, локациям, в которых ничего интересного часами не происходит, если не считать отстрел тупых врагов, которые всё прут на тебя волнами, и даже не понятно, чего им надо от пристарелого немого физика — это крутейший сюжетно ориентированный шутан и золотая классика, на которую надо ровняться?

@Unit2k писал:

В нем нет однообразия и хороший геймплей.

Наверное я в какой-то другой Half-Life играл, но и к первой и ко второй части я терял интерес через пол часа, большую часть проходил из упрямства, вдруг там реально что-то есть, просто нужно дотерпеть, пока начнётся интересное, а последние уровни проходил просто чтоб увидеть пофиг какую концовку и снести эту убогую нудятину раз и навсегда, чем бы она не закончилась.

@Unit2k писал:

Про атмосферу я вообще молчу, не говоря уж про инновации для того времени.

Я тоже молчу, наверное они там в виде секрета, который я не нашёл, поэтому ничего не скажу, ибо не видел.

@Unit2k писал:

Сравнивать Биошок с ХЛ, это как сравнивать моську с китом.

 Сравнивать действительно глупо, но все же в HL был сюжет? 

@dameon писал:

скачал ее на торрентах

http://squarefaction.ru/profile/Guren302/blog/9937

+14

Депрейв, не выставляй себя дурачком.

@Deprave писал:

Я тоже молчу, наверное они там в виде секрета, который я не нашёл, поэтому ничего не скажу, ибо не видел.

Первая часть в первую очередь была хороша графически для того времени и именно она задала моду на сюжетно-ориентированные шутеры. До этого шутеры были просто мясными пострелушками. На игрока стравливали сотни врагов, запирали его в комнатах, а набор уровней и их дизайн обуславливали небольшим прологом, в духе НА ЗЕМЛЮ НАПАЛИ МОНСТРЫ ИЗ АДА поэтому ты будешь убивать чертей на уровнях выполненных по мотивам адских земель или каких-нибудь катакомб. ХЛ стал уделять куда более внимание именно сюжету и атмосфере. Блин, как страшно было выбираться из Блэк мессы в далеком 2000ом году ух. И это чувство загадки. Черт побери, что это за странные существа? Откуда они лезут? Почему солдаты пытаются всех убить? Что это за кристалл который спровоцировал катастрофу? Что за странный мужик с дипломатом? В первом хл почти не было диалогов, но как мастерски нагнеталась атмосфера! Игрок двигался вперед, плыл по-течению, в надежде что получит ответы на эти вопросы, продвинется по-сюжету! Когда я играю в квейк или блад, я не думаю о сюжете игры вообще, мне просто интересно добраться до следующего левела и отстрелять очередную порцию гадов, а тут я двигаюсь вперед именно из-за интереса, что же будет дальше в плане сюжета! Вторая часть подняла его на новый уровень. Диалогов по-прежнему не много, сюжет стал ещё более загадочным, появились проработанные персонажи со-своими характерами, шутки веселые и т.п. А инновации второй части в первую очередь в небывалой по-тем временам интерактивности окружения и качественной физике.

@Deprave писал:

Наверное я в какой-то другой Half-Life играл, но и к первой и ко второй части я терял интерес через пол часа, большую часть проходил из упрямства, вдруг там реально что-то есть, просто нужно дотерпеть, пока начнётся интересное, а последние уровни проходил просто чтоб увидеть пофиг какую концовку и снести эту убогую нудятину раз и навсегда, чем бы она не закончилась.

Твои проблемы. ХЛ2 каждую главу ставит перед игроком новые геймплейные ситуации. Не то мы управляем краном, не то сбегаем от полицаев и дронов, шкеримся по углам, не то мы едем на багги, не то управляем армией животных хитро используя их против солдат и т.п. Дизайн локаций проработан очень хорошо. А биошок это сплошь однообразные зеленые коридоры, вездесущий стиль арт-деко и дубовая физика оружия. И этот человек, называет локации в хл2 копипастными — фейспальм. Биошок одинаковый от начала до конца. Поиграл в игру 2 часа — можно считать ты ничего нового уже не увидишь. Про хл2 так сказать точно нельзя.

@Unit2k писал:

До этого шутеры были просто мясными пострелушками.

System Shock, Thief, Deus Ex хоть и не совсем шутеры, но тоже вышли в это время, и ничем не уступают.

@Unit2k писал:

И это чувство загадки.

Еле держит интерес, пока не понимаешь, что ты почти прошёл игру, а ответов не предвидится, а тебе на них уже давно пофиг.

@Unit2k писал:

Когда я играю в квейк или блад, я не думаю о сюжете игры вообще

Не удивительно, ведь их создал чувак, который и по сей день сравнивает игры с порнухой, от которой по сути даже последняя его игра не сильно отличается.

@Unit2k писал:

ХЛ2 каждую главу ставит перед игроком новые геймплейные ситуации.

Ну да. Только интересней в него играть почему-то не становилось.

@Unit2k писал:

Биошок одинаковый от начала до конца. Поиграл в игру 2 часа — можно считать ты ничего нового уже не увидишь.

Ага, тут новый плазмид с уникальной механикой, там психованный пластический хирург, а чего стоит встреча с Коэном. Враги разнообразные, с кучей разных реплик, умений и шустрым AI, и всегда попадаются в таких местах, где с помощью окружения и плазмидов можно эффектно с ними разобраться. Находим аудиодневники, с интересным куском истории, периодически попадаются красивые скриптовки, необычные задания, колоритные персонажи, призраки, отличное интерактивное звуковое и музыкальное сопровождение, а в конце одеваем костюм Big Daddy, и узнаём ответы на все вопросы. По-моему тоже неплохо.

+1

Ненавистники Биошока начали его сравнивать с Халфой. Большего признания, чем сравнение с легендой жанра, по-моему и не нужно :)

@Darkness писал:

Большего признания, чем сравнение с легендой жанра, по-моему и не нужно :)

 Да, стареет король, стареет. Что вообще общего и Биошока и Халвы, кроме вида от первого лица и возможности стрелять, я даже не знаю.

@dameon писал:

@Darkness писал:

Большего признания, чем сравнение с легендой жанра, по-моему и не нужно :)

 Да, стареет король, стареет. Что вообще общего и Биошока и Халвы, кроме вида от первого лица и возможности стрелять, я даже не знаю.

 Стрелять в людей.

@Lahli писал:

Стрелять в людей.

Из других пушек)

@Lahli писал:

 Стрелять в людей.

 Так давайте уже сравним с Посталом.

@dameon писал:

@Lahli писал:

 Стрелять в людей.

 Так давайте уже сравним с Посталом.

 Там сумасшедший мужик : o

@Darkness писал:

Ненавистники Биошока начали его сравнивать с Халфой. Большего признания, чем сравнение с легендой жанра, по-моему и не нужно :)

 

Изначально сравнивались не игры, а женские персонажи, т.к. Аликс один из известнейших примеров женских помощников в шутерах и инфинити со своей большеголовой шлюхой сам напросился для сравнения. @dameon писал:

@Lahli писал:

 Стрелять в людей.

 Так давайте уже сравним с Посталом.

Кстати да, Варнавский в свое время сравнивал первый биошок с посталом 2. Очень похожа дубовая физика оружия, что там, что там стрелять неинтересно.

@sashal1999 писала:

@dameon писал:

@Lahli писал:

 Стрелять в людей.

 Так давайте уже сравним с Посталом.

 Там сумасшедший мужик : o

 А здесь резиновая кукла

@Unit2k писал:

инфинити со своей большеголовой шлюхой сам напросился

х) Взял в цитатник

@Unit2k писал:

Изначально сравнивались не игры, а женские персонажи

 И в чем именно мы их сравниваем? Как помощника я Аликс точно не запомнил. Правда, по оригиналу сужу, может в Эпизодах что поинтереснее.

ОНА НЕ РИЗИНОВАЯ!!!

Она няша. И вообще, я смотрю на ваш холивар и думаю: вроде бы умные люди тут сидят, а такую хрень несут…

@Deprave писал:

System Shock, Thief, Deus Ex хоть и не совсем шутеры, но тоже вышли в это время, и ничем не уступают.

 

Вот именно что это не FPS, а скорее адвенчуры. Даже больше. Игры вообще получились на стыке жанров. @Deprave писал:

Еле держит интерес, пока не понимаешь, что ты почти прошёл игру, а ответов не предвидится, а тебе на них уже давно пофиг. Кому как. Многих фанатов до сих пор не отпускает сюжет игры. Многие строчат опусы, расследования, анализируют все. В сети полно анализов сюжета игры.

@Deprave писал:

Ну да. Только интересней в него играть почему-то не становилось.

Тут без комментариев.

@Deprave писал:

Ага, тут новый плазмид с уникальной механикой, там психованный пластический хирург, а чего стоит встреча с Коэном. Враги разнообразные, с кучей разных реплик, умений и шустрым AI, и всегда попадаются в таких местах, где с помощью окружения и плазмидов можно эффектно с ними разобраться. Находим аудиодневники, с интересным куском истории, периодически попадаются красивые скриптовки, необычные задания, колоритные персонажи, призраки, отличное интерактивное звуковое и музыкальное сопровождение, а в конце одеваем костюм Big Daddy, и узнаём ответы на все вопросы. По-моему тоже неплохо.

Биошок действительно преподносит новые мини-сюжеты в каждой эпизоде игры, но вот на интересность геймплея это не особо влияет и не меняет его кардинально в отличии от хл, где ты не то сражаешься с зомби под комментарии обезумевшего священника, не то ведешь повстанцев в бой и сбиваешь страйдеров из ракетницы. Максимум что может предложить биошок в плане разнообразия геймпеля, дать игроку пулять молнии вместо файерболла.

@Guren302 писал:

ОНА НЕ РИЗИНОВАЯ!!!

Она няша. И вообще, я смотрю на ваш холивар и думаю: вроде бы умные люди тут сидят, а такую хрень несут…

Ты ещё себя не слышал:3

Затыкаешь всем рот и защищаешь мультяшку. 

@dameon писал:

@Unit2k писал:

Изначально сравнивались не игры, а женские персонажи

 И в чем именно мы их сравниваем? Как помощника я Аликс точно не запомнил. Правда, по оригиналу сужу, может в Эпизодах что поинтереснее.

Просто в том, что они есть. Сами себе как персонажи, их внешность и роль в игре.

@Guren302 писал:

ОНА НЕ РИЗИНОВАЯ!!!

Она няша. И вообще, я смотрю на ваш холивар и думаю: вроде бы умные люди тут сидят, а такую хрень несут…

 Дорасти до 18 и сходи в секс-шоп, ты поймешь о чем я XD

@Lahli писал:

@Guren302 писал:

ОНА НЕ РИЗИНОВАЯ!!!

Она няша. И вообще, я смотрю на ваш холивар и думаю: вроде бы умные люди тут сидят, а такую хрень несут…

 Дорасти до 18 и сходи в секс-шоп, ты поймешь о чем я XD

Ты порвал все мои мыслимые и немыслимые шаблоны. Во-первых, я был там. А во-вторых, мне уже никогда не вырасти до 18.

+51

@Guren302 писал:

Во-первых, я был там.

 х) Почему-то я в этом не сомневался

+1

@Unit2k писал:

Многих фанатов до сих пор не отпускает сюжет игры. Многие строчат опусы, расследования, анализируют все. В сети полно анализов сюжета игры.

Ты хотел сказать «намёки на сюжет»? Потому как кроме намёков, сюжета я там не видел, и сюжет должен быть в самой игре, а не в домыслах фанатов в интернетах.

@Unit2k писал:

Биошок действительно преподносит новые мини-сюжеты в каждой эпизоде игры, но вот на интересность геймплея это не особо влияет и не меняет его кардинально в отличии от хл

А на интересность геймплея это и не должно влиять, это же, как ты сам сказал, сюжетно-ориентированный шутер, и покатушки на багги с отстрелом зомби под комментарии мужика с дипломатом сам сюжет интересным не сделают. С точки зрения мира и сюжета ХЛ скучен, а Биошок, хоть и геймплейно не такой навороченный, с задачей «рассказать историю» справляется вполне на ура.

+1

Наверно я один из вымирающей породы геймеров, которая берет ото всех игр самое лучшее, а не сравнивает их между собой.

@dameon писал:

Наверно я один из вымирающей породы геймеров, которая берет ото всех игр самое лучшее, а не сравнивает их между собой.

 ты не один.

@Deprave писал:

Ты хотел сказать «намёки на сюжет»? Потому как кроме намёков, сюжета я там не видел, и сюжет должен быть в самой игре, а не в домыслах фанатов в интернетах

 

Забавно, но эти намеки на сюжет, гораздо интереснее, чем полноценный сюжет в биошоке.

@Deprave писал:

и покатушки на багги с отстрелом зомби под комментарии мужика с дипломатом сам сюжет интересным не сделают. С точки зрения мира и сюжета ХЛ скучен, а Биошок, хоть и геймплейно не такой навороченный, с задачей «рассказать историю» справляется вполне на ура.

Ну разумеется, они делают геймплей интересным и разнообразным. В биошоке же мы бродим по унылым зеленым коридорам всю игру и отсреливаем одиноковых врагов из дубового оружия. И даже плазмиды не спасают ситуацию.

@Unit2k писал:

Ну разумеется, они делают геймплей интересным и разнообразным. В биошоке же мы бродим по унылым зеленым коридорам всю игру и отсреливаем одиноковых врагов из дубового оружия. И даже плазмиды не спасают ситуацию.

Ну я и говорю, что если тебе интересен геймплей, ты не по адресу зашёл, в Биошоке он вторичен. Как закуска к сеттингу, атмосфере и сюжету идёт неплохо, но на основное блюдо никак не потянет. Ты сейчас похож на чувака, который посмотрев фильм «Кин Дза-Дза» заявляет, что графон говно, тема сисек нераскрыта.

@Deprave писал:

Как закуска к сеттингу, атмосфере и сюжету идёт неплохо

 

В том-то и дело, что от сеттинга меня воротит (блевотворный арт-деко), в сюжете ничего выдающегося (в инфинити так он вообще стал наркоманским), а вот насчет атмосферы внезапно согласен! на уровне.

@Unit2k писал:

арт-деко

 Тоже в Игромании у Олега Ставицкого вычитал, или реально такой эстет — в играх сходу ар-деко вычисляешь?

@dameon писал:

@Unit2k писал:

арт-деко

 Тоже в Игромании у Олега Ставицкого вычитал, или реально такой эстет — в играх сходу ар-деко вычисляешь?

 

Нет, мне это ещё разработчики сказали в новостях, тогда ещё игроманских. В те времена, мне их писал не величайший новостник всех времен — DAMEON, а всего-лишь какой-то захудалый журнал.

@Deprave писал:

если тебе интересен геймплей, ты не по адресу зашёл, в Биошоке он вторичен.

Ну и как после этого биошок можно назвать хорошей игрой?

Ребят, может хватит, а?

@Guren302 писал:

Ребят, может хватит, а?

 А тебе разница какая? Если мешает подписка, отпишись от нее.

@Unit2k писал:

мне их писал не величайший новостник всех времен — DAMEON, а всего-лишь какой-то захудалый журнал.

 Спасибо за комплимент, но я уже тоже забил.

@Rumata писал:

Ну и как после этого биошок можно назвать хорошей игрой?

 Так же как и сотни игр, в которые не ради геймплея играют. Слыхал о таких?

@Deprave писал:

Слыхал о таких?

Да, из хороших примеров таких могу вспомнить только квесты и адвенчуры — как раз те жанры, которые созданы для того, чтобы рассказать историю. Остальное — полный шлак.

Игры существуют для того, чтобы в них играть.

А всякие сюжетно-ориентированные RPG и jRPG?

jRPG лично я причисляю к квестам, ибо ролевые элементы, на мой взгляд, в них весьма условны (по крайней мере, в попсовых, вроде FF, в другие jRPG я особо не играл). А RPG бывают совсем разные, так что, в принципе, тут все зависит от конкретной игры, не спорю.

Но вот шутеров без геймплея я не переношу. Даже в бессмысленном Serious Sam больше разнообразия, чем во всех биошоках, вместе взятых; там, хотя бы разнообразный бестиарий.

@Deprave писал:

А всякие сюжетно-ориентированные RPG и jRPG?

 Например? Только не пихай свой планескейп, геймплея там достаточно.

Мое имхо, что все «сюжетно ориентированные RPG» и прочие сюжетные игры — глупость. Сюда же идут все новеллы, видеоквесты и прочее. Игра должна быть игрой, содержать игровой процесс, собственно геймплей. Поправочка: сами проекты ничем плохим не являются, они плохие именно, как ИГРЫ. Поэтому будь там хоть шедевральный сюжет, но неудобно и неинтересно ИГРАТЬ, то грош цена такой ИГРЕ.

@dameon писал:

Игра должна быть игрой, содержать игровой процесс, собственно геймплей. Поправочка: сами проекты ничем плохим не являются, они плохие именно, как ИГРЫ. Поэтому будь там хоть шедевральный сюжет, но неудобно и неинтересно ИГРАТЬ, то грош цена такой ИГРЕ.

 Примерно все это я и хотел сказать =\

@Rumata писал:

Но вот шутеров без геймплея я не переношу

А такие есть?

@Chronos писал:

А такие есть?

Да. В обсуждении одного из таких ты только что отписался.

@Rumata писал:

Да. В обсуждении одного из таких ты только что отписался.

Окей. То есть, люди не могут поиграть в новый Биошок? Новый Биошок не игра, а сиджиай-фильм, я правильно понял? В новом Биошоке нет интерактива?

Не строй из себя иванушку-дурачка.

@dameon писал:

Например? Только не пихай свой планескейп, геймплея там достаточно.

Winter Voices, Ar Tonelico, SMT всякие. И покажи мне человека, который в PS:T играет ради боёвки и кача.

@dameon писал:

все «сюжетно ориентированные RPG» и прочие сюжетные игры — глупость.

Как хорошо, что не все разработчики думают как ты, а то мне бы кроме TF2 и Binding of Isaac было бы не во что играть.

@Rumata писал:

Не строй из себя иванушку-дурачка.

Я и не строю, а лишь пытаюсь разобраться. Так в Биошоке Инфинит нет интерактива?

@Deprave писал:

И покажи мне человека, который в PS:T играет ради боёвки и кача.

 Сюжетно ориентировання RPG и «играть ради кача» по мне так разные понятия. Мы пока не понимаем друг друга. Во всяком случае, я не очень понимаю, как SMT, где качаться нужно часов 20-30, чтобы игру пройти хотя бы до финального босса, стала сюжетно ориентированной. Ar tonelico тоже? Там боев по 200 штук на локации…

Я считал сюжетно ориентированными играми те, где геймплея нет, а не где он упоротый, как в той же AT)

@Chronos писал:

Я и не строю, а лишь пытаюсь разобраться. Так в Биошоке Инфинит нет интерактива?

 Интерактив это слишком широкое понятие, будь конкретней. Если речь идет о взаимодействии с миром игры и окружением, то ничего подобного там нет, лишь сухие декорации.

А я считаю сюжетно-ориентированными игры, те, в которые стоит играть в первую очередь ради сюжета, где история является основным блюдом, а всё остальное — гарниром. Стал бы я тратить и пяти минут своего времени на кач в какой-нибудь SMT или на крафт в AT? Ни за что, как и не стал бы играть в HL, если бы мне сразу сказали правду, а не заверяли, стуча пяткой в грудь, что там такой опупеннейший сюжет и крутейшая атмосфера. А что будет если убрать из Биошока сеттинг, сюжет, персонажей и атмосферу? Получится нечто столь же убогое, как Dark Messiah of Might and Magic.

@Deprave писал:

А что будет если убрать из Биошока сеттинг, сюжет, персонажей и атмосферу?

 Пустое место.

@Rumata писал:

Интерактив это слишком широкое понятие, будь конкретней

Он либо есть, либо его нет. В Биошоке Инфинит для успешного завершения нужно участие стороннего наблюдателя?

@Deprave писал:

играть в первую очередь ради сюжета

 А как это — ИГРАТЬ ради сюжета?) Мучаться с унылыми случайными сражениями без всякой тактики и эффектов в Ar tonelico, ради километров текста? Но выводить текст на экран — несложно, это научились еще до первого появления графики в играх вообще.

Чтение текстов — это не геймплей, не игра, не прохождение. Читая книгу, мы ничего не проходим. Когда смотрим ролики — тоже. 

@Chronos писал:

Он либо есть, либо его нет. В Биошоке Инфинит для успешного завершения нужно участие стороннего наблюдателя?

 Давай представим ситуацию, которая не имеет к играм никакого отношения:

Ты читаешь на компьютере книгу. Для того, чтобы продолжать чтение, тебе нужно периодически жать икс специальную кнопку (PgDn), чтобы перелистнуть страницу. По твоему определению тут есть интерактив, ибо

@Chronos писал:

для успешного завершения нужно участие стороннего наблюдателя

в виде тебя.

@Rumata писал:

Давай представим ситуацию, которая не имеет к играм никакого отношения

Давай всё же не отвлекаться. В БШИ есть интерактив? Да или нет?

Твое определение понятия «интерактив» некорректно, соответственно ты неверно воспримешь мой ответ и дальнейшая полемика по этому вопросу станет бессмысленной. Это уже случилось, ибо под фразой «шутер без геймплея» я имел в виду «шутер без нормального геймплея». Либо ты все слишком уж буквально воспринимаешь, либо ты просто издеваешься. На этом и закончим.

@dameon писал:

Мучаться с унылыми случайными сражениями без всякой тактики и эффектов в Ar tonelico

Ну как бы я почти во всё так и играю — если есть ради чего мучиться, можно и помучиться, а если нет, ну и в пень дырявый.

@Rumata писал:

Твое определение понятия «интерактив» некорректно, соответственно ты неверно воспримешь мой ответ и дальнейшая полемика по этому вопросу станет бессмысленной.

Окей. Дай корректное определение термина «интерактив», пожалуйста. В любом случае, неважно, корректным или нет ты считаешь моё определение интерактива, которое я, к слову, не давал. Напомню, было утверждение, что игрового процесса в БШИ нет. Это значит, что, запустив БШИ, можно откинуться на спинку дивана, и наблюдать за развитием событий в БШИ, да?

+24

@Deprave писал:

Ну как бы я почти во всё так и играю — если есть ради чего мучиться, можно и помучиться, а если нет, ну и в пень дырявый.

Ну так вот этоя лично я называю никудышной командой разработчиков: сценарист разродился Войной и Миром, а остальные забыли сделать ИГРУ. Поэтому это что угодно, кроме как игра.

Когда я захочу почитать, я пойду в библиотеку.

Странно, но я тоже себя иногда мучаю в ЖРПГ. Играть не особо интересно, но сюжет увлекает. Такой вот мазохизм ненароком выходит.

Даже ради крутой истории в Персоне 3 не вынес мучения в Тартаре. Персона 3 — не игра.

Хрон, тут люди пытаются нам втолковать, что если в игре геймплей не очень, а тем более плох, то это не игра, лучше книжку почитать, а те, кто в это играют не ради геймплея — дураки, вот и всё.

@Unit2k писал:

иногда мучаю в ЖРПГ. Играть не особо интересно, но сюжет увлекает.

 Чтож за JRPG такая?

@Deprave писал:

Хрон, тут люди пытаются нам втолковать

Ну не «вам», а тебе допустим.

@Deprave писал:

что если в игре геймплей не очень, а тем более плох, то это не игра

Игра должна приносить удовольствие.

@Deprave писал:

кто в это играют не ради геймплея — дураки, вот и всё.

Пока не увидел примеров, как можно именно ИГРАТЬ в игры без геймплея — собственно, игрового процесса.

@dameon писал:

Пока не увидел примеров, как можно именно ИГРАТЬ в игры без геймплея — собственно, игрового процесса.

Речь шла о том, что можно получать удовольствие от игры, не черпая его в геймплее, и даже иногда можно при дискомфортном геймплее.

@Deprave писал:

и даже иногда можно при дискомфортном от геймплее.

 Уже 2 человека пишут «получаю удовольствие от сюжета, ПРОДИРАЯСЬ через геймплей». Ну ппц, куда я попал — в общество мазохистов? Если разработчики смогли проработать сюжет, не смогли сделать остальное и несмотря на это выпустили не книжку, а игру, одобрять это — брр. Игра — есть игра, у нее должен быть игровой процесс, а не переход от одной сюжетной сценки к другой.

+28

@Deprave писал:

Хрон, тут люди пытаются нам втолковать, что если в игре геймплей не очень, а тем более плох, то это не игра, лучше книжку почитать, а те, кто в это играют не ради геймплея — дураки, вот и всё.

Я предлагаю положить на них, ибо бесполезны такие беседы. В теме уже не мало отжигов типа «в Биошоке нет геймплея» или «сюжетные игры — глупость». Пусть наслаждаются Тетрисом и Танчиками, чо, там один чистейший геймплей.

Предлагаю самый верный вариант. нацти девушку, очень похожую на сабж, сделать ей косплей (за наш счет конечно же), => заняться сексом.

Все довольны все счастливы, хэйтеры устало лежат в кроватЕ, фаны все в морге из-за инфаркта, вызванного переизбытком чувств.

Играл с удовольствием. Но второй раз не скоро засяду. Потому что: 1. Есть другие игры. 2. Игра слишком хорошо запомнилась. 3. Сюжет конечно не сильно оригинален, но исполнен на 5. 4. Антураж впечатляющий. 6. Геймплей захватывает, но если смотреть вкупе с остальными представителями жанра, то игра всего лишь «одна из..». И наконец, 7. Назовите мне сейчас хоть одну игру, где вы нашли откровение, сродни первому вашему знакомству с любой Final Fantasy? Таких игр сейчас не выпускают. Пора уже привыкнуть. Выходят мелкие игры или там платформеры уникальные. Но игр высокобюджетных таких ДАВНО не было.

Масс Эффект? Первый. Драгон Эйдж? Демонс Соулс? Ни но Куни? Star Ocean 4?

Ах да, Corpse Party, Zero Escape: VLR

Что там еще? Skyrim. Ах да, чего я не помню, я не помню хорошего веселого шутера с живыми героями вроде Republic Commando. Может вышло после него что-то?

@Lahli писал:

Масс Эффект? Первый. Драгон Эйдж? Демонс Соулс? Ни но Куни? Star Ocean 4?

@Lahli писал:

Ах да, Corpse Party, Zero Escape: VLR

по-твоему эти игры

@AGITatOr писал:

сродни первому вашему знакомству с любой Final Fantasy?

что ли?

Вполне. Моя первая финалка была 9 и видимо только за счет сеттинга и «первости» я ее все-таки прошел. потом плевался от 8,7,1 финалки, радовался тактикс и 12 (которые если убрать личное «вау» лучше 9 — тактикс и 12 конечно, а не 7 и 8), получил физическое удовольствие от просмотра десятой (потому что играла девушка и мы с ней потом, ну не важно..), про 13 говорить вообще не хочу.

Мой первый резидент тоже 3, но это не значит что он лучшая игра в серии, даже для меня. 

А перечисленные игры, !как минимум! на уровне. И да, каждая из них для меня стала откровением. 

Первый МЕ был сто лет назад. Это откровение, да. Это как будто персонажи любимых нф-книг сошли со страниц. Все последующее — надстройки над шедевром

ДАО это было приключение. Незабываемое. Горько было видеть цирк, в который превратилась игра с выходом второй части. Хотя все напарники главгера — это шедевры. В посредственной игре собрали шедевральных персонажей, но это не отменило итогового фэйла.

VLR я еще не трогал.

Всякие плохо нарисованные призраки и школьницы — этого я еще и в звонке (пропущенном и не очень) насмотрелся.

Демон Соулс популярна у очень узкого круга. Большинство купивших игру на консоли не осилило даже ее трети, что подтверждает статистика

Репаблик Коммандо — да, это шедевр. Удивлен, что тут еще кто-то, кроме меня, фанат этого для многих «посредственного» шутана по SW. Проходил много раз на одном дыхании. Хотя сюда же можно отнести КБ Джерико. А вот L4D — это картонные персонажи. Там в коопе даже не пахнет интерактивом и живыми персонажами RC и KBJ.

И теперь посмотрим на все, что нам предлагают начиная с 2011 года. Все блокбастеры, которые нам долго и тщательно рекламируют, по выходу обнаруживают одну общую черту: они однородны, серы, и, хоть и являются хорошими играми, но ничем не могут поразить бывалого геймера. ПРОСТО хорошие игры. Ничего больше. Спрашивается: когда будет откровение? Когда все, что нам обещают, окажется правдой? Ответ: никогда. То время ушло. Сейчас игры — это бизнес. Отрекламировал, сделал свое дело — дальше уже новый проект, новая реклама и прочее. А геймеры просто от одной порции щей к другой кочуют, а разницы там кот наплакал. Везде — графон, везде — зачатки сюжета. Но.. что дальше?? Сколько нас будут кормить ПРОСТО хорошими играми? Почему все так в порты ударились? Потому что сейчас на них огромный спрос. Множество геймеров ностальгируют чаще, чем хотят нового.. А жить от одной новой игры к другой — это, извините, «цветочное» существование. Пустил корни и ждешь порцию однородного комбикорма.

Кажется я его нашел. Неожиданно ))