BioShock Infinite
Давайте будем честными: вся суть нового биошока в лютейшей реакции толп игрунов на Элизабет. Это обычный шутер.
Разработчики «Биошока» всё-таки более честны с игроками: никаких лживых обещаний нам не давали, игру не перехваливали и честно-честно клепали то, что они умеют. Очередной шутер, делающий вид что он привносит что-то новое.
И беда на этот раз не в обманутых ожиданиях. Беда в том, что все кому не лень просто-напросто перегрелись.
Новая Лара Крофт? Кино, скучное донельзя. Причина популярности? Лара.
Третий Биошок? Очередной однообразный шутер. Причина популярности — Элизабет.
Хватит. Просто хватит. Это посредственный шутер с женским персонажем и местами неплохим дизайном уровней, но ни в коем разе не «шедевр» и что вы там ещё придумали. Нельзя пытаться вытащить обычные пострелушки на дизайне и персонажике.
Тут, наверное, кто-нибудь ляпнет: «сюжет!». Стоп-стоп-стоп. Да, давайте про него. Под видом каких-то откровений ребятушки пихают нам что-то банальное и шаблонное донельзя. Картонная девочка бегает, изредка выдавая комментарии, вскрикивая и закидывая игрока всякими полезностями. А, ну и какой-нибудь таинственный комментарий порой выдаст на тему происходящего!
И не надо мне тут говорить про последние главы — мне было скучно. Я просто отстреливал батальоны однообразных врагов и надеялся на то, что это когда-нибудь закончится.
Про врагов вот, да. Разное оружие, пара уникальных врагов и всё. Идеальный и разнообразный шутер! На самом деле нет. Думаете в арсенал завезли что-нибудь интересное? А хрен там! Гранаты огненные, гранаты электрические, гранаты птицевые, захват разума и притягивание с отталкиванием. На деле используются только птицы и огонь. И дробовик. И да, играл на харде.
В общем, ребятушки, хватит разводить культ нового биошока и посмотрите трезво. И не на Элизабет, а на геймплей.