Fortress - Вы не умеете предавать? Тогда Square Enix идёт к вам!
Расскажу небольшую историю про то, как Square Enix «случайно» раздавила небольшую стокгольмскую компанию игроделов GRIN.
Fortress должна была (да и будет) покрывать события незадолго после Final Fantasy XII. Square Enix в полной секретности передали право заняться игрой, той самой неудачливой компании GRIN. Всё как-то шло хорошо, делались арты, музыка. Короче, разработка шла, всем было хорошо. GRIN сделали движок и историю, которая должна была «полностью отобразить эпичность и в сюжете и в графике», вкладывала все силы и деньги в перспективный проект. Но! В один прекрасный момент какие-то дяденьки из Square Enix решили что заниматься такой масштабной вещью им не стоит и просто отозвала проект, не заплатив бедным игроделам ни гроша. Как говорится, «Моё слово. Хочу даю, хочу беру». Компания осталась без проекта и без денег с огромной дырой в бюджете. Вынести это они не смогли и, в 2009 году, закрылись ссылаясь на «задержанные платежи, которые создали невыносимую ситуацию». Что ответили Square Enix, спросите вы? Ни-че-го. Им как было пофиг на небольшую конторку где-то там, так и осталось. Игру под кодовым названием Fortress, передали другой компании.
Последним актом… не то чтобы мести, а просто небольшой подколки в сторону японской компании, была публикация всех наработок, которые они успели сделать. Скриншот вы можете увидеть выше, а остальные материалы я привожу дальше.
Музыка, которая должна была стать Prelude игры:
Техническое демо:
Для неверующих приведена поездка на самом, что ни на есть, настоящем чокобо.
Концепты
Вот такие дела, ребята. Компания, которая была на грани банкротства, теперь давит другие компании. Fortress, конечно же, выйдет, но под каким-то громким тайтлом и повезёт не небольшой студии GRIN, а каким-то другим счастливчикам.
P.S. Для интересующихся есть больше арта. + Можно ли создать страничку игры?