^

~Creepy Bugle~ #10

+91

1339240826.JPG

Быстренько усаживайтесь в свои удобные кресла, берите чашку тёплого чая и приготовьтесь бояться. (Ваг, как ты там отдыхаешь?:3

Дисклеймер: Моя психика жутко пострадала, когда я нашёл последние две криппи картинки. Ну их нафиг, эти криппи баглы.

Yume Nikki: Uboa

Не то чтобы криппи, но поверьте, если вы случайно наткнётесь на него в игре, не зная что такая штука там есть, то вес сгенерированных кирпичей будет превышать тонну. Ведь игра такая милая и, вдруг, такое необычное событие. Итак, советую сначала посмотреть видео (ПРОМАТЫВАЙТЕ С 1:27 ДО 7:00), а потом заглянуть под спойлер чтобы почитать дополнительную информацию. Повторяю ещё раз, это не фейк, и в игре такое событие происходит на самом деле. 

 

Спойлер

Посмотрели видео и заинтересованны в этой милой штуковине, которая похожа на маску смерти? Тогда поделюсь с вами тем, что узнал so far. 

Игра: Yume Nikki 

Чтобы найти uboa нужно: 


Заснуть.
Пройти через комнатку Nexus (внизу слева от белой двери) и попасть в Snow World.
Взять курс на северо-запад и, наткнувшись на и́глу, войти.
Через бассейн с водой телепортироваться на остров в розовом море.
Найти розовый же воздушный шарик, который поможет попасть в самый центр того самого моря.
На севере найти зеленый шарик. Прикоснувшись к нему, попасть, наконец, в нужный дом.
Выключить свет.
Убоа появится, и вы не сможете убежать, пока не поговорите с ним или не проснетесь, ущипнув себя.
Если Убоа не появился, нужно выйти и зайти снова.

 Примерный шанс появления: 1\64

При этом учтите, что если uboa таки появится, то из дома выйти вы не сможете. Единственным выходом будет прикоснуться к нему, а что после этого происходит вы уже видели. Но достаточно ущипнуть себя чтобы проснуться и вы снова будете в безопасности.

Некоторые, почему-то думают, что для появления uboa нужно обязательно убить хозяйку дома — Poniko, но, как вы видите, это совсем не так. Если же мы таки прикоснёмся к нему, то его «лицо» изменится, а нас обоих телепортирует в место с огромным кровоточащим монстром из которого невозможно выйти. Вот такие вот дела. 

Pokemon: Lavender Tone

Нашёл довольно любопытную историю про самую первую игру Pokemon. Что же такое Lavender Tone? Это небольшой отрывок мелодии в локации Lavender Town, который звучит с 0:30 до 0:40 в мелодии. Ходят слухи что в самой первой версии мелодия была немножко другая и этот отрывок вызывал паранойю, страх, чувство что за вами гонятся и пытаются убить у детей младшего возраста. Синдром назвали Lavender Town Syndrome, а дети с неустойчивой психикой не выдерживали и совершали самоубийства (обычно через повешение или падение с большой высоты). Люди старшего возраста жаловались на головную боль после прослушивания мелодии. После волны самоубийств, некоторые тоны мелодии изменили, хотя внимательные всё ещё могут услышать те необычные и странные звуки, если прислушаются.

В 2010 году, кто-то проанализировал мелодию специализированной софтиной (название программы не приводится) и расшифровал тот самый Lavender Tone. Программа выдала картинку «Unown» (что бы это ни значило). Unown переводится как «Уходи сейчас же» 

Отдельно ходят слухи, что бета версия Pocket Monsters была каким-то «экспериментом». Мелодию вы можете прослушать ниже.

 

Red Mist

Некоторые называют это продолжением серии Squidward's Suicide.

Продолжение истории про странных аниматоров. Серию сделал арестованный шотландский аниматор, которая должна была быть первой серией нового сезона мультика «Sponge Bob» и называлась Red Mist. Серия начинается с того что Сквидвард играет на кларнете, но почти сразу же его отвлекает стук в дверь. Сквидвард открывает дверь, перед которой стоит рыба в килте. Рыба просит уделить минутку внимания, но Сквидвард закрывает дверь перед носом своего гостя и уходит. Сквидвард смог сыграть только одну ноту, когда снова раздался стук в дверь. Он открыл её со злостью чтобы увидеть ту же рыбу в килте, которая говорит ему «Грядёт красный туман». После этого экран резко становится багровым (такое возможно когда плёнка плохого качества и анимация выполнена не полностью) и, через 12 секунд показывает Сквидварда, который грустно идёт под непонятные звуки. Шум нарастает и, на 2 минуту 53 сенунду, через 1 минуту 48 секунд после начала его пути, в шум врезается сильно ускоренный голос, который будто что-то нам кричит. Ещё через 12 секунд можно увидеть что Сквидвард проходит мимо «Krusty Krabs» (на 2:21 один пользователь заметил что-то необычное, но я так и не понял что…). К 2:45 шум резко увеличивается, экран покрывается помехами. С 2:57 можно четко увидеть чью-то фигуру за помехами. 

 

 Напоследок немного криппипасты:

 Доmом000.avi

Рассказ

Я видел файл «Доmом000.avi» два года назад. Тогда я не придал ему особого значения, хоть он и произвёл на меня тогда неприятное впечатление. Не знаю, как это описать… Дело в том, что случаи с «проклятыми файлами», как их принято называть, у нас в Центре не так редки, как это может показаться. Но этот был особенным.

При просмотре я ещё не был знаком с его предысторией, а потому смотрел на него чисто из любопытства. В комнате со мной были ещё как минимум человек десять – группа, ведущая это дело: следователи, психологи и криминалисты. Но, если быть честным, это было уже вовсе не их дело, и после просмотра все они поняли, что оно безоговорочно переходит нашему Центру. Видео, в общем, было не таким, каким его ожидали видеть. Даже не искушённый в наших делах человек может себе представить, как выглядит стандартное «проклятое видео» — все их виды уже представлены в широком ассортименте в Сетях. Но этот файл был немного другим.

Первое его явное отличие состояло в том, что в первых кадрах был использован фрагмент картины Босха, где в окружении гигантских птиц голый человек закрывал себе уши руками. (в дальнейшим было установлено, что фрагмент был повёрнут на 1410, но этот факт так и не был объяснён). Использование известных изображений не характерно для такого рода файлов, однако, вполне возможно, что оно было вставлено намеренно. Далее следовал видеоряд, на первый взгляд ничего не значащий – внутренность движущегося трамвая (людей нет), небо с качающимися деревьями, бетонная стена с дверью справой стороны, ещё что-то… Это уже было более похоже на ранее виденное, однако не внушало никакого ужаса или, по крайней мере, испуга. Это больше всего было похоже на простую нарезку ничего не значащих изображений.

Однако потом всё поменялось. Постепенно между подобными кадрами начало мелькать что-то жуткое. Сначала это была небольшая вставка с исковерканным лицом (позже оно мне даже приснилось – это вовсе не был скример, это было дрожащее изображение в низу экрана – жуткое, нечеловеческое лицо, с осмысленно смотрящими животными глазами). Затем пошли кадры с откровенным «мясом» — были показаны сцены расчленения, выпотрашивания и подобных невероятно реалистичных вещей. И всё это вперемешку со спокойными кадрами, подобными виденным ранее. Музыка при этом оставалась неизменной, однородной, но отчего-то пугающей – особенно пугала её неизменность в сценах, откровенно изображающих жесткость. Циничный натурализм этой записи поверг в сомнения даже братьев наших меньших – ведущую первую группу. Неосведомлённые, даже они сказали, что ни разу не видели подобных видеозаписей. И рассказали историю файла.

Первое появление файла связывается с 4 июнем 2008 года. Он был найден у 16-ти летней девочки – он был каким-то образом записан на домашнюю камеру. Девочка (имя не подлежит разглашению), по версии первой следственной группы, посмотрела вместе со своей подругой видеозапись, найденную той на улице – это была дискета непонятного старого образца, но после просмотра собственноручно уничтожила её. Далее начала происходить мистика (на этом все наши сотрудники Центра в голос усмехнулись). Девочка начала вести дневник, из которого следовало, что она слышала непонятные звуки из угла своей комнаты, похожие на вздохи, и поэтому перебралась в комнату родителей (они вместе с младшей сестрой находились в то время на даче). Звуками дело не закончилось – она описывала странные происшествия в квартире. Утром она обнаружила входную дверь открытой, висевшей только на цепочке. Она видела непонятные тени в коридоре и даже пыталась снять их на камеру. Так продолжалось в течение четырёх дней, после чего, доведённая до истерики, она зарезала кухонным ножом подругу, пришедшую к ней. Она отнесла тело подруги в свою комнату и заперла его там, потому что боялась, что труп может ожить. Ночью она не могла уснуть и вела записи, что, якобы, видит в щель под дверью окровавленные босые ноги – что это оно стоит в коридоре, стоит рядом, но ждёт и не заходит. Дальнейших записей не было, поэтому группа описала так, как они видели – девочку нашла её семья через шесть дней после её смерти. У девочки был вспорот живот, она обмазалась кровью и перерезала себе горло. Подруга же, как уверяла группа, заколола отвёрткой своего младшего брата, после чего рассчитывала сделать подобное с девочкой, с которой они вместе посмотрели видеозапись – но та опередила её. К делу были приобщены, помимо явных орудий убийства, также дневник девочки и видеозапись, каким-то образом записанная на домашнюю камеру, которой пользовалась девочка в попытке заснять чертовщину, происходящую с ней в квартире (было высказано предположение, что девочка перекинула файл на накопитель камеры прежде, чем собственно уничтожила странного вида дискету). Первая группа пыталась расследовать это дело, но их попытки упирались лишь в «трагическое стечение обстоятельств», обусловленное одновременным схождением с ума двоих подростков, но, как понимаете, дальнейшие попытки как-то свести концы с концами приводили их в тупик. До тех пор, пока один из следователей, влекомый какими-то только ему понятными соображениями, не додумался забрать из вещдоков домашнюю камеру к себе домой, оставив в архиве только электронную версию. На следующий день выяснилось, что в его квартире был совершён поджог, в результате которого погиб и следователь, и оригинал записи. Группа уточнила, что и здесь было не всё гладко – обгоревший труп следователя нашли сидящим посередине комнаты у компьютера, в позе, не выражающей никаких предсмертных мучений. Было ясно, что это был именно поджог, но как удалось парню сжечь всё квартиру, а самому преспокойно сесть за компьютер и продолжить смотреть на экран, до тех пор, пока сам он не превратился в угли…. В этом следственное разбирательство первой группы зашло в тупик, и они передали дело нам.

Скажу только, что обнародование этого дела ещё не произошло на официальном уровне, но я беру на себя эту ответственность, даже исходя из того, что файл всё же был утерян. И поэтому я считаю своим долгом рассказать про него прежде, чем вы сами сделаете это.

Разбор видео шёл два месяца. Были разобраны фразы, мелькавшие в самом начале видеозаписи и далее в её ходе. Это были:
«Ты уверен, что дверь в твою комнату закрыта?»
«ЗАКРЫТО?»

И чуть далее, между кадров с «мясом»:
«Я СДЕЛАЮ ЭТО»

Это было достаточно необычно – мешать сплошной видеоряд со смысловыми вставками. Также необычным было использование натуралистичных сцен. Ведь до этого весь упор в подобных видеозаписях был на условность – лейтмотивом таких видео был страх смерти, но показанный условно, не на прямую. (непосвящённым – вспомните, хотя бы, видео из фильма «Звонок») Так было и есть во всех настоящих файлах, это их основное отличие. Если нет страха смерти – это пустышка, пародия, в нём нет ничего, за что можно было бы зацепиться. Но в этом файле условностей не было. Я говорил, что впечатление от первого просмотра у меня было очень сильное, смешанное – я ни разу не видел подобных вещей. Здесь не было страха смерти, тут смерть была чем-то естественным, равным всему предыдущему. Возможно, это был страх «обнуления» смерти, признания её не столько важной, каковой она является в общепланетарном масштабе. Возможно, это был страх неизбежности. Но у всех, с кем я говорил после, было очень тревожное, противное ощущение ожидания – даже у нас, повидавших виды. Как будто мы лишились чего-то важного.

Разбирательство шло два месяца. Явных результатов оно не дало, кроме невероятной спутанной кодировки видеофайла, что не мешало ему, однако, проигрываться, копироваться и удаляться. Нам в руки, как считали многие, попала «пустышка». Однако были и другие версии.

Говорят, чтобы запустить механизм «Доmом000.avi», нужно сохранить его на носитель, более того, сохранить как-то по хитрому – поместить в несколько папок и дать одной из них определённое название (об этом упоминалось в дневниковых записях девочки). Возможно, таким образом запускается какой-нибудь файл «.ехе», содержащийся в видео. Правильный порядок сохранения остался неизвестным, так как была утеряна единственная правильно сохранённая копия. В таком случае можно расценивать весь видеоряд как потенциальный шифр к названию и количеству папок. Из-за того, что девочка в своих записях часто без причины упоминала цифру «6», было высказано предположение, что она несознательно называла количество папок, в которые был помещён файл, но эта информация остаётся непроверенной.

Считается, что тот мифический файл «.ехе» открывает при просмотре скрытые картинки или видеофрагменты, хотя это не подтверждено. Если это действительно так, то в руки нам попало видео «обезвреженное», хотя и полностью подготовленное для реального просмотра.

Остаётся гадать, что это может быть.

Само видео не представляет опасности, это подтверждено. Как и говориться, «здесь нет ничего страшного». Видеофайлы, как, впрочем, и изображения, не стоит рассматривать как нечто «потустороннее», хотя в большинстве случаев под них подходит только такое описание. Такие файлы являются хорошо продуманным психологическим ходом, действующим на глубинные слои бессознательного и пробуждающим в человеке необъяснимую тревогу и страх. В случаях, связанных с этим файлом, эти чувства приводили человека к безумию и даже самоубийству.

Факт смерти безусловен. Но официально в файле «Доmом000» не было найдено ничего потустороннего. Сейчас единственная копия, хранящаяся в архиве, записана на жёсткий диск главного компьютера. Выполнять какие-либо манипуляции с файлом было запрещено в целях безопасности сотрудников.

Однако история, связанная с файлом, продолжала развиваться. Когда один из наших самых лучших людей с разрешения начальства сделал единственную копию «Доmом000.avi», помещённую на носитель, и отнёс её домой для более детального изучения, файл был утерян. Он говорил, что, похоже, знает, с чем имеет дело и знает, как найти «его исток». Возможно, ему удалось самостоятельно подобрать ключи к видеозаписи и активировать её, и уже после этого он, в состоянии полного безрассудства, попытался выложить файл в Интернет, отправив его по почте своему другу, гражданскому лицу. После чего он уничтожил все находящиеся у него записи о файле и исчез.

Через полгода его нашли в замёрзшей прорубе на подступах к Москве, недалеко от Яропольца, то есть за несколько сотен километров от нашего Центра. С собой у него не было ничего, кроме сумки со сменной одеждой и доисторического плёночного фотоаппарата. Как показала проверка, на нём так и не было сделано ни одного снимка.

История самого файла остаётся неизвестной. Носитель, на который был сохранён полученный вариант видеозаписи, был уничтожен нашим сотрудником, а версия, якобы отправленная по электронной почте его другу, не могла представлять для него опасности, только если не сопровождалась инструкцией по сохранению. Естественно, мы обратились ко всем поисковым Сетям с просьбой о немедленном удалении этого файла. Нам было дано согласие, с естественным условием, что все записи они удалить не смогут из-за большого количества архивных серверов. Тем не менее, это принесло свои плоды. На два года об этой истории забыли.

Однако совсем недавно я видел в Интернете упоминание об аудиофайле с таким же названием. Значит ли это, что «Доmом000» возвращается? Не хотелось бы верить в это. Потому что именно из-за большого желания докопаться до истины люди могут заново запустить это файл. И самое страшное, что происходить это будет индивидуально. Они будут сталкиваться с кошмаром один на один, и их переживания от этого будут доведены до предела. Результат вам известен. Только представьте – скачиваемые на компьютер и копируемые на носители, эти файлы будут самыми настоящими капканами, в которые люди будут попадать из-за своего же любопытства, и погибать от собственных мучений…

Вот сейчас, набирая этот текст, я подумал: что может содержаться в записи такого, что могло бы вынудить человека покончить с собой? Чтобы абсолютно добровольно и как можно быстрее и мучительнее уйти из жизни? Нет, это не страх, в этом-то всё и дело! В записях девочки мелькало слово «искупление» — всего один раз, в одних из последних строк. Подумайте ещё секунду, и вы поймёте, о чём я говорю. Как жаль, что я понял это только сейчас! Они все были так близко, но не понимали очевидного… Нет, это не страх, хотя может сперва так показаться.

Грядёт катастрофа. Если то, что я сейчас понял – правда, то в скором времени это поймут и остальные, а тогда не избежать массовых самоубийств. Нужно ещё раз отправить запрос в Центр, к начальству, чтобы они ещё раз добились полной очистки Сети. А сейчас мне нужно ещё раз посмотреть на видеозапись. Мне кажется, я что-то упустил.

 Попутчики

Рассказ

Существуют истории о странных попутчиках – иногда они появляются, исключительно ночью, на тихих дорогах, едва заметно мелькают в свете фар, никогда не подают знак. Их лица всегда хранят выражение глубокого отчаяния, они закутаны в тяжелое пальто и длинные брюки, обычно в перчатках. Если ты остановишься, они покажутся тебе достаточно любезными, вежливыми, но едва ли разговорчивыми. Они заверят тебя, что в следующем городе или городишке на твоём пути будет отличное место, чтобы высадить их. Вполне нормально. Пока ты не попытаешься их убить.

Они довольно легко умирают. Но загляни под их одежду, и ты увидишь кожу, изуродованную полосками шрамов, создающих повторяющийся, жутковатый узор, и даже сама структура их кожи вселяет тревогу. У них нет ни бумажников, ни удостоверений. Хотя, если ты разрежешь им живот, увидишь, что внутри они отличаются от людей. Нет ни крови, ни мышц, только ввалившаяся полость с одним-единственным предметом. Предмет может быть разным. Среди примеров – одна тяжёлая золотая монета с вырезанными на ней рунами, которые никто никогда не расшифрует. Драгоценный бриллиант с фрактальными краями, разрезающий голую плоть на полосы. Небольшая ваза, совершено небьющаяся, источающая аромат океана и всегда влажная…

Единожды забрав себе предмет попутчика, ты обнаружишь себя вечно колесящим по тихим ночным дорогам. Ты никогда не задумаешься об этом, просто будешь ездить. Искушение заполучить ещё один предмет будет тихо жужжать в твоей голове. Ты будешь стремиться заметить фигуру в свете фар; постарайся удержаться от порыва остановить машину, и, возможно, у тебя получится. А может и нет. Ты попытаешься заверить себя, что это обычный человек, у которого закончился бензин. Рациональная часть твоего мозга будет кричать в ответ на то, что ты делаешь. Ты улыбнёшься и кивнёшь, они сядут в машину, а ты медленно, как бы невзначай потянешься под сиденье или вперед к бардачку.

 SCP-078: Чувство вины

Рассказ

image Объект №: SCP-078

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-078 должен висеть на стене камеры содержания в отключённом виде. Единственная электрическая розетка в комнате управляется переключателем, который всё время должен находиться в положении “выкл.”, за исключением случаев проведения экспериментов с объектом. Посещающий камеру содержания персонал должен знать местоположение переключателя и быть способен найти его с закрытыми глазами в том случае, если SCP-078 включён.

Описание: SCP-078 — это розовая неоновая вывеска длиной около полутора метров, содержащая фразу “TOO LATE TO DIE YOUNG” (“слишком поздно умирать молодым”). Она была обнаружена в городе ████████, ████████, после того как стандартные протоколы сбора данных Фонда зафиксировали там аномально высокий уровень смертности из-за голода и других форм небрежности по отношению к себе.

Выключенный SCP-078 не выказывает аномальных свойств и может спокойно наблюдаться без проявления каких-либо эффектов. Если смотреть на объект менее 10 секунд, когда он включён, то последствий также не будет, равно как их не будет и при косвенном наблюдении. Субъекты, неспособные прочесть вывеску из-за непонимания письменного английского, не подвержены воздействию объекта. В то же время, любой субъект, смотревший на SCP-078 более 10 секунд, в дальнейшем будет видеть в любом рукописном тексте дополнительные предложения. Почерк, которым они написаны, не похож на почерк субъекта или почерк в остальном тексте (см. Приложение 078-01). Сами предложения построены так, чтобы смягчить вину субъекта за что-либо или убедить его в правильности принятого ранее решения, за которое он чувствует себя виноватым. Например, сотрудник класса D, признанный виновным в убийстве своей жены в состоянии аффекта, увидел предложение “Она заслужила это, потому что не слушалась тебя” в своём рукописном дневнике, в то время как д-р ██████, бросивший семью ради работы в Фонде и случайно попавший под воздействие объекта, обнаружил в своих примечаниях к SCP-███ фразу “Твоя работа спасёт человечество”.

В первое время данный эффект даже полезен, подвергшиеся воздействию SCP-078 субъекты докладывали о душевном успокоении. Однако в течение недели смысл фраз меняется: от выделения роли положительных последствий они постепенно переходят к преуменьшению отрицательных. Через два дня после взаимодействия с объектом д-р ██████ обнаружил в своём дневнике высказывание “Они всё равно никогда тебя не любили”. Более того, фразы начинают оправдывать поступки субъекта, за которые он никогда не чувствовал вины или за которые он уже оправдал себя. В дальнейшем субъект начинает переосмысливать эти действия, а также пытаться оправдать любые свои дальнейшие поступки. Со временем потребность в самооправдании растёт, субъект начинает мыслить вслух, а к концу первой недели любые действия, за исключением необходимых для выживания, вызывают у него приступы невроза из-за постоянных попыток объясниться, почему он поступил именно так, а не иначе. Через две недели подвергшийся воздействию объекта теряет возможность нормально питаться: после первого же укуса он в течение часа оправдывается, почему он сначала съел именно этот кусок. Если субъект не перевести на внутривенное питание, то следует смерть от недоедания. █ сотрудников класса D, достигшие этой стадии, и █ исследователей, случайно попавшие под воздействие SCP-078, поддерживаются живыми для изучения эффекта и поисков лекарства.

Единственным исключением из эффектов, вызванных объектом, является сам объект: если подвергшийся воздействию SCP-078 субъект посмотрит на него ещё раз, то увидит внушающее вину сообщение, сила воздействия которого зависит от времени, прошедшего с момента первого контакта с объектом. Все субъекты, смотревшие на SCP-078 по истечении одной недели после первого воздействия, пытались совершить самоубийство.

Приложение 078-01: D-19384, почерк которого являлся уникальным сочетанием курсива и печатных букв, был подвергнут воздействию SCP-078, а после прохождения “безопасной” стадии уничтожен. Впоследствии другие субъекты докладывали, что фразы, которые они видят, написаны такой же смесью из курсива и печатных букв; возможно, умершие после воздействия объекта каким-то образом “встраиваются” в него.

 

Заглядывайте под этот спойлер на свой страх и риск! Я многое повидал, но это действительно жутко…

Спойлер

Грудь, заражённая паразитом. Правдивая история, женщина на самом деле имеет… это

image  

Спойлер

image 

Ну и не забудьте посмотреть предыдущие выпуски криппи от нашего любимого Вага. Клацать сюда 

Автор Arc 9 июня 2012, 19:02 (3103 просмотра)
Комментарии