^

Эйфория от cкриншотов #1

+48

Стремление к социализации в современном игровом сообществе достигло своего пика с введением в портативные и стационарные консоли возможности делать скриншоты памятных моментов из игры и отправлять их в социальные сети, делиться с друзьями и даже записывать видео и постить его на ютубе.

Мне это нововведение очень понравилось и я регулярно делаю тысячи скриншотов разнообразных игр, которые прохожу. Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми из скриншотов. И заодно расскажу вам об играх, которые представлены на скриншотах.

Ни для кого не секрет, что сейчас с каждой новой прошивкой консолей нового поколения PS4 и Xbox One появляется всё больше интересных опций с функциями записи скриншотов и видео из игры (на PlayStation 4 под это дело заточена отдельная кнопка на контроллере под названием Share), вплоть до возможности прикреплять скриншот к игровому достижению и потом смотреть галерею трофеев и вспоминать памятные моменты. Сейчас вдобавок появилась возможность опубликовать сведения о призе, растрезвонив всем друзьям о том, когда ты его получил и каким образом, показать скриншот трофея.

imageimage

Также можно делиться информацией о новом продукте, появившемся в сторе и делиться скриншотами/ссылками с друзьями.

Все эти элементы еще больше социализируют игрока. Термин «Одиночество геймера» перестаёт быть актуальным. Не только платформодержатели, но даже разработчики игр активно подталкивают игроков к кооперации, взаимодействию и соревнованию. Причём даже в тех играх, где, казалось бы, это совсем не надо. Сейчас даже инди-игры предлагают разнообразные чэлленджи и турнирные таблицы рейтингов, где игроки со всего света меряются своими силами, выясняя — кто сильнейший.

На фоне этого я уже года 4 как активно увлекаюсь этими особенностями консолей.

Начнём рассматривать скриншоты.

Глава первая

Первая игра, о которой мы с вами поговорим, будет Evil Within.

Этот хоррор вышел еще в прошлом году и многие (если не все) активные пользователи этого игрового портала уже успели с ним познакомиться. Если вкратце, то основная суть сюжета заключается в противостоянии горстки людей мстительному разуму жестокого преступника по имени Рувик, который собрал их всех с одной целью — найти себе новое тело, так как его прежнюю телесную оболочку уничтожила таинственная организация, проводящая опыты над сознанием здоровых и психически больных людей.

imageimage

Рувик не всегда был преступником, но в детстве с ним произошла трагедия, навсегда изменившая его взгляды на мир. Спасая его от пожара, заживо сгорела любимая старшая сестра Рувика. Отец Рувика был влиятельным и богатым землевладельцем по фамилии Викториано, который, заботясь лишь о собственном благе и репутации, скрыл факт того, что сын выжил, от его матери, посадив Рувика в подвал родового поместья и заперев его там наедине с мрачными думами о мести.

Дело в том, что пожар, в котором погибла сестра Рувика и чуть не сгорел он сам, был не случайностью. Его устроили завистливые фермеры, которые хотели таким образом наказать зарвавшегося землевладельца.

Вот так людское зло порождает еще большее зло.

Есть над чем задуматься..

imageimage

На скриншотах вы можете увидеть сестру Рувика, какой она была при жизни. И портрет всей семьи Викториано. Рубен (псевдоним «Рувик» дал ему «Мёбиус» после того, как ликвидировал его физическую оболочку) стоит слева, его сестра — справа. Кодовое имя серийного убийцы «Рувик» расшифровывается как «РУбен» «ВИКториано». О родителях Рувика мало что известно, но смущает факт того, что Рувик впоследствии не пощадил даже мать, хотя она была ни в чём не повинна. Сценаристы игры объясняют этот факт тем, что у Рубена с детства были садистские наклонности.

В игре мы наблюдем множество флэшбеков из прошлой жизни Рувика. И в одном из них он, еще до смерти сестры, сидит за столом и, весело напевая, срезает кожу со свиной головы.

При всём этом садизме и кошмарных монстрах, которых создаёт Рувик, его почему-то жалеешь. И чем больше сюжет раскрывается, тем больше его жалеешь. Им пользовались всю его жизнь. Сначала родители, потом честолюбивый доктор Марсело Хименес, которому нужен был ум и разработки Рувика в области нейропсихологии, затем таинственная организация «Мёбиус», лишившая его тела и заточившая мозг внутри машины. Одна лишь сестра его понимала.

imageimage

Пациента психиатрической больницы, чьё тело избрал своим сосудом Рувик, звали Лесли. Это был больной ребёнок, который, несмотря на своё детское сознание, был единственным подопытным, которому удавалось спокойно входить и выходить из иллюзорного мира Рувика, сохраняя при этом ясность ума. Доктор Хименес первым открыл эту необычайную способность и скрывал Лесли от Рувика, обозначив его в своих отчётах как «бесполезный мусор», но Рувик смог разгадать хитроумный замысел Марсело Хименеса.

Весь сюжет пересказывать нет смысла. Мы говорим только о личности Рувика. Скажу лишь, что его гениальный план, связанный с Лесли, невозможно раскрыть, просто пройдя игру. Необходимо еще пройти дополнения. Их всего три. И они тесно связаны сюжетом с оригинальной игрой, а линии персонажей дополнений идут параллельно сюжету оригинала, дополняя его и раскрывая подлинные мотивы второстепенных персонажей и самого Рувика.

imageimage

Японцы очень хорошо намудрили сюжет в игре. Несмотря на обилие клише, он цепляет и держит в напряжении на всём протяжении игры. Такое ощущение, будто перед игроком выложили на стол ворох городских легенд и сдобрили это шикарным соусом из бесплотного всемогущего серийного убийцы.

Чтобы разъяснить, как Рувик вызывал всех этих кошмарных монстров, следует рассказать принцип работы машины, в которую был заключён разум Рувика. Эта машина называлась STEM. Система коллективного объединения разумов. На всём протяжении своей жизни (начиная с сотрудничества с Марсело Хименесом, который и предоставил оборудование STEM Рувику) и даже после того, как у него отняли тело, Рувик собирал и изучал в этой машине разнообразные патологии человеческого сознания. Изначально опыты проводились на психически больных пациентах, затем подопытными стали здоровые люди с крепким рассудком. За все эти годы в машине скопились сотни, если не тысячи человеческих сознаний. Объединять их все во время опытов было неимоверно сложно. Но со временем доктор Хименес стал обнаруживать, что машина стала подчиняться только Рувику и только ОН мог объединять все эти сознания силой своего разума. Это было началом конца. Марсело Хименес сразу же озаботился своим собственным благополучием, убоявшись силы влияния «Мёбиуса». И предал своего коллегу, отдав его тело на растерзание агентам «Мёбиуса».

imageimage

Такова суть серийного убийцы по имени Рувик. Один супер-разум, господствующий и управляющий разумами сотен психов и обычных людей. В его лапы попали несколько человек, включая его старого знакомого Марсело. И Рувик манипулирует ими, предугадывая действия «Мёбиуса». Всё для одной цели — осуществить перенос своего сознания в тело Лесли.

Удалось ему это или нет — вы узнаете, только пройдя всю игру и три сюжетных DLC.

Но остерегайтесь — в иллюзорном мире Рувика вас ждёт множество опасностей. И кошмарные отвратительные монстры — не самое страшное из них.

imageimage

Глава вторая

Следующая игра, о которой мы с вами поговорим, будет ожидаемый и желанный экшн от третьего лица во вселенной DC Comix — Batman: Arkham Knight.

Пока на пк неурядицы, мы обсудим без спойлеров некоторые геймплейные особенности игры.

Начнём с того, что меня поразило.

Во время разговоров по коммуникатору с голографическим экраном мы можем ходить, крутить камерой, передвигать её под каким угодно ракурсом. Никаких роликов. Это чистый In-Game геймплей. Честное слово, но я давно и очень долго ждал такого прорыва. Мне уже порядком надоели аудиопереговоры, иконки лиц собеседников или окошечки с видео как в Advanced Warfighter. Это всё, включая разнообразные брифинги перед миссиями, — до невозможности устарелое явление. Будущее — за инструктажем и получением информации «не отходя от кассы» — прямо в полевых условиях. И не просто в виде текстовой информации и изменении положения на карте, а именно тет-а-тет и In-Game. C такой потрясающей графикой, как в «Рыцаре Аркхема», это выглядит волшебно. Можно разглядеть в глазах Бэтмена под всеми ракурсами отражение голограммы и движения собеседника. Крутить как угодно камерой и идти куда угодно. Заглядывать даже внутрь Бэтмобиля и рассматривать во всех подробностях приборную доску!

imageimageimageimage

Боевая система в «Рыцаре Аркхема» обогатилась широким спектром разнообразных примочек. Они делятся на разные направления прокачки:

  • прокачка Бэтмобиля (скорость, броня, форсаж итп)
  • прокачка вооружения Бэтмобиля (60миллиметровые пушки, пушка Вулкан итп)
  • прокачка гаджетов ( гаджеты для взлома, для саботажа — это разные гаджеты, прикиньте, впервые в серии)
  • прокачка умений (умения с бэтарангом, новомодное умение быстро и красиво раскидать и вырубить от 3 до 5 противников — называется очень смешно «СТРАШНЫЙ РЕШАЮЩИЙ МУЛЬТИУДАР»)
  • прокачка боя (тут очень много приёмов, сразу и не объяснить — это самая обширная ветка прокачки)
  • прокачка Бэткостюма (защита от рукопашных ударов, защита от пуль, прокачка усилителя крюка — об этом чуть позже расскажу, тут вообще революцию совершили разработчики)

Приёмов настолько много, что в игре есть даже трофей «Использовать в одном бою 25 разных устройств и умений». Есть даже особые добивания, где напарником выступает не Робин, Женщина-Кошка или Найтвинг (как в разрекламированных роликах кооперативных драк), а БЭТМОБИЛЬ (!). Да-да, вы не ослышались. В игре есть добивания, в которых используется Бэтмобиль.

imageimage

Пушечного мяса для того, чтобы опробовать весь арсенал приёмов Бэтмена, очень много:

  • Бандиты Двуликого
  • Бандиты Пингвина
  • Бандиты обычные (шпана)
  • Роботы Загадочника
  • Боевики Рыцаря Аркхема (в английском переводе — комичная «Mилиция»)
  • Беспилотники Рыцаря Аркхема (очень много разных танков, бтр, лёгких багги, мощных «Тигров», летательных аппаратов, вертолётов итп — всего больше 20 транспортных единиц)
  • Автоматические турели и прочие устройства, способные убить Бэтмена за пару выстрелов
  • и многое другое

imageimage

Особенно зрелищно выглядит выслеживание беспилотника и его ликвидация. Ты прыгаешь с крыши на крышу, летаешь пикируешь, взмываешь ввысь и преследуешь ничего не подозревающий беспилотник (главное — не попасть под его красный луч), затем улучаешь момент и пикируешь ему на крышу, мажешь там взрывным гелем, потом спрыгиваешь вниз, наживаешь кнопку и наслаждаешься фейерверком, в то время как операторы беспилотников и Рыцарь Аркхема вопят и матерятся по радиологу.

imageimage

Способы передвижения по Готэму делятся на два раздела:

  • На Бэтмобиле.

Особенности режима:

Бэтмобиль — это настоящий ТАНК, причём самый мощный в игре. Он способен прошибать насквозь и превращать в труху все обычные машины, а при должной прокачке — даже боевые беспилотники Рыцаря Аркхема. Также все ограждения на дороге, включая бетонные ограничители, металлические ограждения, да что там говорить — даже опорные колонны — просто сминаются в прах от напора Бэтмобиля. Разрушаемость локаций (ИМЕННО при езде на Бэтмобиле) потрясает воображение.

Кроме этого, на Бэтмобиле можно использовать быстрое пикирование прямо из кабины пилота на бегущую жертву, а прокачав должное умение, можно мгновенно вырубать её при этом.

Суперкатапультирование: еще одна особая опция. Если прокачать её на максимум — можно чуть ли не в космос улетать прямо из кабины Бэтмобиля. Если еще при этом разогнаться и использовать Форсаж (аналог азотного ускорения) — то скорость полёта развивается просто фантастическая. Один остров (из трёх доступных) — за 5 секунд облететь можно (!).

imageimage

Встроенная лебёдка с тросом — используется для взлома особопрочных ворот и прочих ограждений. Например, преступники засели в узком пятачке, окружённые со всех сторон оградой из металлобетона, а внутри периметра практически все зоны сканируют 5 автоматических турелей (это кроме шести вооружённых до зубов боевиков Рыцаря Аркхема). Что делать? Практически единственный возможный выход — сорвать одну из таких оград и потом из пушки расстрелять парочку турелей, потом катапультироваться из кабины, вырубить одного, двух солдат, затем саботировать оружие других солдат, чтобы оно отказало стрелять, и врукопашную раскидать.

Вы скажете — можно поступить проще и не вылезать из машины, а просто расстрелять. Но есть один нюанс: когда вот так расстреливаешь солдат и турели из Бэтмобиля — опыта дают с гулькин нос. Чуть ли не 20 процентов из 100 возможных.

Как говорится — машины vs машины, люди vs люди.

К слову, за турели вообще практически опыта не дают.

Кроме этого, Бэтмобиль используется для обезвреживания бомб, которые разместил по всему Готэму Рыцарь Аркхема (далее — РА).Через трос подаётся вирус для обезвреживания бомбы. После этого происходит стандартная стычка с машинами противника. Всё это время нельзя выходить за пределы узкой зоны, иначе вирус под присмотром бессменного дворецкого Альфреда не загрузится в бомбу. После успешной загрузки, надо активировать бомбу электричеством через тот же трос — это такая простенькая мини-игра. И бомба успешно разрядится в земле. Всего этих бомб по Готэму разбросано более 20 штук. И находишь их совершенно случайно. Иногда они находятся на территории противника, которую контролируют ракетные установки, и на Бэтмобиле туда не проехать. Это значит, что придётся отложить разминирование этой бомбы до лучших времён (до тех пор, пока территорию освободишь).

О захвате территорий будет рассказано позже.

На втором скриншоте ниже вы можете заметить топографическую сетку особого гаджета Бэтмобиля под названием «Сонар» — с его помощью можно сканировать земную кору.

imageimage

Последнее, о чём стоит рассказать, — это о нелетальных патронах «Вулкана», которыми невозможно убить. Именно выстрелы из этой пушки используются в командных добиваниях Бэтмена в команде с Бэтмобилем.

Ну и о электрической броне Бэтмобиля. Простому бандиту до машины Бэтмена даже не дотронуться — через весь корпус проходит высоковольтное напряжение. Одного прикосновения достаточно, чтобы бандит испытал микроинфаркт и надолго ушёл в отключку.

Сердобольный Бэтмен даже давить машиной не может бандитов — они сразу шарахаются током и отлетают. Замечу, что за такие вот поездки через бандитов на улицах опыта не дают, как бы вы их не давили машиной.

О том, что происходит с бандитами, когда вы разламываете в труху их автомобиль (обычный автомобиль, не беспилотник РА), на котором они едут по дороге, разработчики благоразумно умалчивают. Иногда происходят забавные моменты, когда Бэтмен проезжает насквозь полицейскую машину, которая гонится за преступниками, и машину преступников. Диспетчер GCPD (Gotham City Police Dept — полиция Готэма) при этом так забавно говорит: «Бэтмен тут сам справился, отзывайте патруль». А отзывать-то уже НЕКОГО

Совсем забыл сказать, что на Бэтмобиле Бэтмен перевозит всех опасных преступников — у него там сзади есть два сиденья, которые еще вдобавок блокируются бортиками-ограничителями, как сиденья в американских горках. Для перевозки суперзлодеев всё предусмотрено, вобщем.

О боевом режиме Бэтмобиля в этой части не будет рассказано по той причине, что это никак не относится к «Способами передвижения». Ждите позже.

  • Своим ходом

Этот способ передвижения стандартный — цепляемся крюком, летаем. Есть только одно (и очень СЕРЬЁЗНОЕ) нововведение, в корне меняющее саму механику полёта над Готэмом: на максимальном уровне прокачки усилителя крюка Бэтмен может, как птица, САМ набирать высоту, для этого ему теперь даже не надо пикировать. Со стороны полёт смотрится, будто это не Бэтмен, а истребитель какой-то. Потому что скорость просто огромная, да еще и набор высоты стремительный. Плащ при этом становится похож на крылья и внешне делится на две половины.

На скриншотах ниже вы можете заметить воздушные волны, указывающие, насколько высокая скорость передвижения развивается при максимальной прокачке.

imageimage

Во время полёта Бэтмен может использовать два приёма, которые надо сначала прокачать:

  1. Воздушный слэм — приземление с мощной ударной волной, которая сбивает с ног всех преступников в небольшом радиусе.
  2. Приём из разряда примочек Супермэна — Бэтмен может стремительно спикировать вниз (плащ при этом сжимается и становится похож на смятую гармошку — настолько высокая скорость), схватить бандита за шею и буквально вогнать его в землю, протаранив всех стоявших за ним бандитов. Как при этом несчастный бандит выживает — ума не приложу. Ибо на экране в это время свистопляска спецэффектов.

Есть также особые приёмы с Бэткрюком, которые не всегда прокатывают. Надо улучить момент, когда рядом с краем крыши или рядом с перилами/бортиком находятся 1-3 бандита и зацепиться крюком, подтянуться. Возникает иконка «Страшного Решающего Мультиудара» и можно сразу с ходу, не успев прыгнуть на крышу, начать мощное комбо, раскидывающее от 3 до 5 противников.

imageimage

Успех данного комбо зависит от позиции бандитов, Бэтмена и от того, поднята тревога или нет. Также некоторые типы бандитов (громилы, бандиты с посохом) имеют иммунитет к Страшному решающему мультиудару.

Об этой игре еще долго можно рассказывать, но время поджимает. Ограничимся пока этим.

В следующем выпуске тоже будет две главы и возможно даже одна из них будет снова про Arkham Knight.

До новых встреч.. Да пребудут хорошие скриншоты с вами.

image

Автор AGITatOr 14 июля 2015, 07:25 (1190 просмотров)
Комментарии
+11

У тебя конечно конкретная проблема с построением предложений, впрочем как и у многих. Запятые не указываю, но это вот, что бросилось в глаза:

-уничтожил таинственная организация

-Чтоыб разъяснить,

-(скорость, броня, форсаж итп)

-на максимально уровне

-в небольшом радиусе <- точка

В целом, написано довольно неплохо.

 

Wallmert, если еще найдёшь что-то — пиши. У меня не было много времени. Так что писал быстро.

А насчёт построения — я над этим работаю. Хочется писать богатым языком, но чтобы у людей не было отторжения, если предложение слишком перегружено, как например вот это предложение, которое вот сейчас я пишу.

Первый скриншот в шапке с Рувиком сложно сделать, потому что это секундный момент на мосту, когда приносишь аптечку Джейкобу. На дороге возникает призрак Рувика и камера резко приближается. Чтобы успеть поймать момент, когда лицо вблизи с грозным взглядом и поднятой рукой, надо постараться.

В скриншотах с Бэтменом примечателен скриншот, где Бэтмен в воздухе хватает за ноги бандита и бросает его Найтвингу. Элементы сложности: 1) поймать не размытый кадр (во время боя движения на скриншотах размываются) 2) сделать воздушный комбо-кадр с полным комбо-метром у Бэтмена (жёлтая шкала слева на скриншоте). Также интересен скриншот, где вблизи показывается DLC-костюм Бэтмена. Это удачный In-Game ракурс камеры, показывающий, что графика в игре неотличима от роликов.

20150714062617_c9eca6cf.jpg20150714071309_a0f57794.jpg

+6

Я по названию записи узнала что это Агитатор…

sashal1999, уй, молодец, уй, ты моя лапуля! На, держи конфету

20150714165429_a58178db.jpg

20150714165353_b85d9766.jpg