^

Infamous: Second Son: Первые часы игры

+101

image

Старый Блог РЕБУТ: Набор впечатлений за день.

Оказывается Делсин — главгерой Infamous: Second Son — индеец. Я еще в момент, когда только услышал его имя в первом анонсе игры, подумал: «Чего-то мне это Далсима напоминает» (Dhalsim — индус-йог, боец СтритФайтер).

Делсин живёт себе мирно, балуется паркуром и хулиганит граффити, чем бесит своего старшего братца-шерифа. И тут неожиданно получает силу Проводника (Conduit).

20140326023411_7912576a.jpg20140326023410_d4fcb051.jpg

Сразу становится понятно, что в мире игры Проводники — это биотеррористы. Их все боятся и сформирована мощная организация, которая занимается отловом и заключением в спец-тюрьму всех Проводников. Называется организация D.U.P. (русский — ДЕЗ), руководит ей суровая и наблюдательная рыжеволосая тётка немолодых лет, которая сама владеет силой Проводника (может заключать в бетон людей, растить прямо внутри тела бетонные шипы и наросты). Звать ее Августина. В попытке узнать от Делсина, какую информацию он получил от Проводника, за которым гнался, Августина причинила травмы многим друзьям и близким Делсина. Всё племя лежит и страдает в доме собраний (у индейцев — это что-то вроде общежития, где проводятся праздники, самая большая хата в племени). Врачи бессильны помочь. Всех жертв пыток ждёт смерть. Но индейцы не выдали Делсина. Индейцы своих не бросают. Снять эти образования в теле может только человек с такой же силой. Поэтому цель Делсина найти бестию и впитать её силу (таким же образом он получил силу Проводника от заключённого — впитал её). Для этого он с братом отправляется в город.

20140326023339_2c0597e0.jpg20140326023338_22820501.jpg

Вот такая завязочка. Сразу понятно, что кроме дыма (первая сила), мы впитаем еще порядочно всяких способностей. В том числе и знакомый по роликам Неон. Способность дым позволяет Делсину путешествовать по вентиляции, проходить через препятствия, вроде поваленных деревьев, пролетать через полки, решетчатые конструкции. Также Делсин, столкнувшись с преградой в виде горящих досок, придумывает использовать цепь, обмотав ее вокруг правой руки, чтобы драться врукопашную и разрушать препятствия на пути.

20140326023317_3bf4dd42.jpg20140326023316_168ed8fc.jpg

Человек, за которым гнался Делсин и который дал ему силу, сам без понятия, как Делсин смог впитать его силу. Пожилая тётушка Делсина говорит загадочные слова «Ты был рождён таким», причём Делсин вообще пропускает мимо ушей эти слова, беспокоясь за ногу тётушки, которую изуродовала жестокая женщина из ДЕЗ.

20140326023215_f95d8f69.jpg20140326023208_64fbe576.jpg

Нас ждёт интрига.

Диалоги на русском лучше сразу выключить — нас ждут подростковые голоса и сленг, вроде «Ну и чо». Врубаешь английский и сразу начинаешь верить актёрам. Тётушка слабеющим голосом говорит Делсину «Не волнуйся за меня», «Я чуть вздремну». Потом брат огорашивает Делсина словами врачей о невозможности лечения и скорой смерти. Потом Делсин решает отправиться в город на машине. Брат насмешливо спрашивает «На какой машине? У тебя же ее нет». И только потом догоняет «А-аа, моя машина». Вобщем, отношения между персонажами очень живо выписаны. Сильно им веришь. Страх Делсина, когда он впервые самопроизвольно начинает телепортироваться. Веришь, когда брат обнимает перепуганного и дрожащего Делсина, который повторяет, как заклинание, слова «Я такой же как они», и говорит «Не волнуйся, мы найдём лекарство». «Нет, мой брат не биотеррорист».

20140326023245_9d533416.jpg20140326023244_9732e202.jpg

За что отдельно хочется похвалить разработчиков, так это за лицевую анимацию персонажей: вот Делсин обиженно надул губы и прищурился, вот злая рыжая тётка Августина сморщила подбородок, протыкает ногу Делсина бетонными шипами изнутри и повторяет свою любимую фразу «Я слышала, это больно», при этом щёки ее покрываются рябыми морщинными складками.

20140326023143_403965e2.jpg20140326023142_35144c41.jpg

Когда Делсин разговаривает с братом в машине, брат в это время проверяет налёт на зубах языком, причмокивает, что-то там крутит ртом и усмехается, морщит лоб. Десятки разных эмоций за минуту разговора. Причём и глаза, и окололицевые морщины, и лоб, и щёки, и рот, и подбородок — живут отдельной жизнью. За это хочется стоя аплодировать.

20140326023101_03d7a479.jpg20140326023056_47cd0dad.jpg

В игре не заметил ни единой загрузки. Переходов между роликами и игрой нет. Также, как и в МеталГире, здесь иногда просто фигура персонажа становится больше, камера приближается, меняет ракурс и начинается ролик на движке игры. После этого ролика можно приблизить камеру к персонажу, посмотреть на его лицо и увидеть как он реагирует на погоду, ёжится от дождя, боится промочить ботинки, бежит и спотыкается, опрокидывая полки. Графика и в роликах, и в игре — одна и та же.

20140326023629_95119c54.jpg20140326023628_d8fef314.jpg

На этом пока всё. Продолжение следует. Иногда буду писать о впечатлениях по нескольким играм сразу. В блоге содержатся незначительные сюжетные и геймплейные спойлеры.

Автор AGITatOr 21 августа 2015, 03:14 (3151 просмотр)
Комментарии
+24

В блоге содержатся незначительные сюжетные и геймплейные спойлеры.

геймплейные спойлеры — это 5 (кстати, где тут о геймплее хоть слово?)

предупреждать о спойлерах в самом конце — это 10

way to go

@dameon писал:

(кстати, где тут о геймплее хоть слово?

Есть и не одно:

Сразу понятно, что кроме дыма (первая сила), мы впитаем еще порядочно всяких способностей. В том числе и знакомый по роликам Неон. Способность дым позволяет Делсину путешествовать по вентиляции, проходить через препятствия, вроде поваленных деревьев, пролетать через полки, решетчатые конструкции. Также Делсин, столкнувшись с преградой в виде горящих досок, придумывает использовать цепь, обмотав ее вокруг правой руки, чтобы драться врукопашную и разрушать препятствия на пути.

Что то мне подсказывает, что это ему не в роликах делать придется

+24

ах, за описанием небольшого сюжета игры на 8 абзацев («незначительные спойлеры») я не заметил

+86

@Стокер писал:

Что то мне подсказывает, что это ему не в роликах делать придется

 ох, это реально целый абзац между описанием сюжета игры

Аги-кун, грамотному изложению мыслей научиться невозможно, но вот последовательности — вполне. Для тех, кто с игрой незнаком, а то и вообще не знает, что это и какого жанра — ценность этих мыслей — 0. Это все равно, что пересказывать Metal Gear Solid, как «ну вот там мужик сражается против террористов, которые хотят уничтожить мир, есть ниндзя главный чувак его вроде знает, там все умирают от разрыва сердца робот вконце»

Ты либо ставишь себе цель проспойлерить весь сюжет, но делаешь это грамотно, аналитически, либо пишешь нормальную геймплейную рецензию на уберхит для великой плейстейшон 4

публикации, типа «набор мыслей я ни за чо отвечаю так все в маей галаве!!!111» имхо, сайту не нужны — школоты и так дохрена

кто-то хочет оспорить?

+23

@dameon писал:

кто-то хочет оспорить?

Лишь только то, что пока в правилах сайта не написано «В блогах запрещены записи, созданные по типу «набор мыслей я ни за чо отвечаю так все в маей галаве!!!111»» данные публикации имеют право на жизнь.

Помимо спойлерного описания сюжета, здесь есть целый абзац об геймплее и его отличии от предыдущей части (тот кто не играл в предыдущие игры, в этот блог и не полезет ИМХО), представленное в виде описания использования способностей. Пара слов об графическом оформлении игры («отличная лицевая мимика персонажей»), предложение, оценивающие русскую озвучку игры, как отвратительную.

Так что, какие-никакие впечатления, помимо пересказа сюжетной линии для тех у кого нет PS4 а на Ю Тубе глядеть долго (даже со скринами) тут есть. + пожелание в начале (Придирки прошу оставлять в другом месте.) и признание, что работа не претендует на нечто конгениальное (Зачастую бредовых, нелогичных.)  

+10

я не призываю удалять, я призываю сообщество и автора оценить, реально ли оно так нужно, и какой в этом смысл

@Стокер писал:

пожелание в начале (Придирки прошу оставлять в другом месте.) и признание, что работа не претендует на нечто конгениальное (Зачастую бредовых, нелогичных.)  

если перед публичным выступлением объявить «ой, правда я не умею говорить на публику, и вообще плохо готовился», то уже все представят, что их ждет на «выступлении», но будет ли польза от такого выступления?

@dameon писал:

но будет ли польза от такого выступления?

Словить лузлов/позлорадствовать/почувствовать себя умнее для отдаленных личностей? Это ведь так повышает настроение! 

это расходится с моими видениями SF, как процветающего игрового портала

блоги так блоги, но тогда опять должно быть разделение на игровые и остальные блоги

Вроде ты собирался про Ground Zeroes писать…

@Odin писал:

Вроде ты собирался про Ground Zeroes писать…

 

Очевидно, там писать не о чем.

всем спасибо за отзывы. 2 часть не за горами. как пишу: так пишу. поверьте, рецензии тоже будут, но их надо писать после полного прохождения игры. прежде чем написать рецензию об Ys, я неделю играл только в эту игру. в случае с мгс мне предстоит хотя бы по одному разу пройти другие 5 миссий, чтобы о них рассказать. а это минимум три-четыре дня после работы сидеть и играть по 5-6 часов ночью.

+12

не знаю, как там незнакомым с игрой людям, но мне, прочитав это, захотелось поиграть.

*листаю страницу вверх — смотреть название игры*

upd: поиграть не судьба, буду ждать порта на ПК

@XoRo писал:

Очевидно, там писать не о чем.

Я уверен он сам может ответить.

@AGITatOr писал:

в случае с мгс мне предстоит хотя бы по одному разу пройти другие 5 миссий, чтобы о них рассказать. а это минимум три-четыре дня после работы сидеть и играть по 5-6 часов ночью.

Давай, давай, мне лично любопытно будет почитать про Ground Zeroes.

Ребят, ПС4 ни у кого лишней не найдется? А то че-то в инфеймос захотелось поиграть.

PS4 — это всего лишь 7.5 среднестатистических коллекционок, ну же, Гуря

@dameon писал:

PS4 — это всего лишь 7.5 среднестатистических коллекционок, ну же, Гуря

 ну не брать же ее ради одного инфеймоса. Ладно, пока первые части куплю. Как будут игры на ПС4 (ха-ха), так и возьму ее.