^

Persona 4 Arena D1 (Limited) Edition BLES PS3. Что в коробочке?

+135

Старый блог РЕБУТ: Свершилось! Persona 4 Arena вышла, наконец-таки, в Европе!

1371384368.jpg

Причиной, по которой нам несколько раз обещали европейский релиз игры на пс3 и Xbox 360 еще в 2012 году и все время его откладывали, является не что иное, как трения с локализатором. Дистрибуцией большинства консольных игр на европейский рынок с территории Страны Восходящего Солнца занимается крупная холдинговая компания Zen United. Разногласия Zen United с руководством Atlus по поводу выпуска мультиязыкового порта Persona 4 Arena в Европе, привели к тому, что релиз отодвинули сначала с сентября 2012 на конец 2012-начало 2013 года, а затем вообще на май 2013.

Все мы помним, что основная причина, по которой вообще нужен был этот европейский порт замечательного файтинга, в том, что Persona 4 Arena — одна из редчайших игр для PS3, которая имеет Region-Lock, причем не только японской версии игры, но даже американского диска (!). US релиз был 7 августа 2012 года. Буквально через две недели после этого, европейских игроков огорчили новостью, что релиз EUR-версии откладывается на конец 2012 года. Изголодавшиеся фанаты Персоны уже были готовы на что угодно — лишь бы сыграть в вожделенный файтинг. Даже на обычный порт без бонусов.

Но Atlus все же обещали нам бонусы, самый значимый из которых — эксклюзивный диск с саундтреком игры (P4U Original Arrange Soundtrack), ранее доступный только для тех японских игроков, кто сделал предзаказ на Persona 4 Arena.

В дальнейшем нас снова расстроили в январе 2013 года. Но месяцы (почти год) ожиданий подошли, наконец, к концу. В мае вышла наша европейка! (:

Сегодня в ожидании коллекционки Last of Us я купил Persona 4 Arena D1 Edition. Диск с игрой появился в России с опозданием почти на месяц. В Уфе и того позже — буквально на неделе. Стоимость диска колеблется от 1890 до 1990 рублей. Поделюсь скриншотами издания:

  • Саундтрек

1371385862.jpg1371383786.jpg

  • Список композиций

1371384032.jpg

  • Оборотная сторона диска

1371381087.jpg

  • Мануал и сам диск

1371382837.jpg1371383560.jpg

Личные впечатления: Саундтрек добротный, миксы хорошие. Новые аранжировки любимых композиций.

Как отметил один из фанатов игры, этот трэк хорошо характеризует Юкико: «This song is very fitting for who Yukiko is. It represents her kindness, believes, determination and love for all of those around her».

1371385399.jpg1371388018.jpg

1371382467.jpg1371382343.jpg1371384487.jpg1371381537.jpg

Мануал очень короткий — базовые понятия, удары и объяснение, что за иконки и бары мы видим на боевом экране.

Игру не успел хорошо распробовать, только начал. Первые впечатления — буйство красок! Очень сочная картинка. Знакомые персонажи, голоса. Логичное продолжение истории, начатой в 3 и 4 частях.

Очень много дополнительного контента. Игра must-have для любого фаната SMT Persona. Это не только файтинг, но и нетривиальная история, продолжение приключений любимых героев.

Автор AGITatOr 20 августа 2015, 18:02 (3523 просмотра)
Комментарии

Файтинг реально не стоил того, чтобы его ждать столько времени. Да, не наши были проблемы, но все же.

+63

@dameon писал:

Файтинг реально не стоил того, чтобы его ждать столько времени. Да, не наши были проблемы, но все же.

 Если бы он не стоил, то не был бы заявлен киберспортивной дисциплиной во многих важных контестах США прошедшего года. Боевая система сочетает в себе лучшее от 2D-файтингов, типа BlazBlue, добавляя при этом новые (неожиданные) элементы, присущие скорее рпг-жанру, нежели файтингу, негативные и положительные статусы, вызов Персон и пр. Конечно, пишут, что Arena очень легкая в освоении, но этот файтинг никогда не позиционировал себя, как соперник Street Fighter'у. Это новый взгляд на вселенную SMT Persona. Необычный внутренний кроссовер-файтинг между разными частями игровой серии.

Я еще побольше поиграю и позже напишу, какие рпг-элементы можно найти в этом файтинге. Идея смешивать рпг и файтинг — не новая. В Hard Corps было это. Да и в Project x Zone есть.

@dameon писал:

Файтинг реально не стоил того, чтобы его ждать столько времени. Да, не наши были проблемы, но все же.

 Мне понравился. Поставила плюсик

@AGITatOr писал:

Если бы он не стоил, то не был бы заявлен киберспортивной дисциплиной во многих важных контестах США прошедшего года

 Кто-то мне уже это рассказывал… Можно поинтересоваться, какая связь между ожиданием далеко не шедевральной  игры в Европе и включение ее в киберспортивные соревнования в США? Кстати, какие? Слежу за этой сценой, а ни разу об игре не слышал.

+20

@dameon писал:

Можно поинтересоваться, какая связь между ожиданием далеко не шедевральной  игры в Европе

 Почему не шедевральной? Ты играл в нее, чтобы так утверждать? На чем базируются твои доводы? Вроде ты сам говорил, Дамеон, что нельзя делать выводы об игре, если даже в глаза ее не видел и джойстик в руках не держал. Это не критика. Это детский сад, Дамеон.

Я вот только начал играть и понимаю, что игра очень большая, над ней много трудились. Она интересная, в ней больше 20 различных сюжетов, протяженностью каждый не менее 6 часов.

И IGN, и Metacritic положительно оценили файтинг Persona 4 Arena. IGN — 9 из 10 (юзеры — 8.5 из 10). Метакритик — 85 процентов. На 75 — юзеры. Но все 10 негативных рецензий можно поделить на три категории:

  1. В ж.пу региональный лок
  2. Слишком все ярко и мигает во время боя, не вижу ничего
  3. Не люблю мультяшки, вроде BlazBlue

Это разве минусы игры? Это личная отсебятина, которая отсекла от итоговой оценки игры 25 процентов положительных отзывов от игроков. Если бы не было региональной защиты, эпилептиков, которые жалуются, и ненавистников аниме-файтингов — игре на Метакритике отдали бы все 100 баллов.

Так что..

Лично мне игра не понравилась, из за того, что я не получил свою порцию хардкора, который я так люблю в 2д файтингах, ОДНАКО, игра хороша, даже очень)

@AGITatOr писал:

Ты играл в нее, чтобы так утверждать? На чем базируются твои доводы? Вроде ты сам говорил, Дамеон, что нельзя делать выводы об игре, если даже в глаза ее не видел и джойстик в руках не держал. Это не критика. Это детский сад, Дамеон.

 Это маразм, Агитатор. Откуда столько понаписал-то? Ты меня знаешь и какие игры и когда я играю? А ты не слышал, что в Европе игра вышла месяц назад, и кто ее очень ждал, давно играет? Или ты думаешь, что если ты не играл, то никто еще не играл?)

Что касается критики, я еще даже не начинал, но у меня и желания-то нет. У меня мир Персоны 4 закончился прямиком на аниме.

@AGITatOr писал:

в ней больше 20 различных сюжетов, протяженностью каждый не менее 6 часов

Совершенно не имеющих отношения к оригинальной игре. Впрочем, а кто обещал?

@AGITatOr писал:

Метакритик — 85 процентов. На 75 — юзеры

Метакритик — это агрегатор, он ничего не оценивает.

@AGITatOr писал:

игре на Метакритике отдали бы все 100 баллов.

Это твое личное достижение или невосполнимая утрата, если на Метакритике отдадут или не отдадут 100 баллов? Я так и вижу, к слову, как файтинг по Персоне 4 обходит Half Life 2 и становится лучшей игрой всех времен)

Да уж, никогда не понимал людей, которые возводят в культ порталы типа IGN, GameFaqs и Metacritic.

@WES писал:

Лично мне игра не понравилась

 Мне подозрительно, как ты во столько игр одновременно играешь, Вес=) Если тебе чем-то не понравилась игра, напиши пару причин «почему».

Просто.. «не получил свою порцию хардкора» легко писать, когда буквально пару минут прошестеришь отзывы в интернете. Поконкретнее, плз.

Вот меня, например, только что раз 20 жестко вынесли в онлайне. Хардкор есть. Игроки в сети там просто рвачи какие-то. Особенно те, что за Канджи играют.

Щас думаю, у меня та же беда, что и в SF x Tekken, будет. Не смогу до С ранга подняться в ранговых боях.

@dameon писал:

А ты не слышал, что в Европе игра вышла месяц назад, и кто ее очень ждал, давно играет?

 Да я ж об этом писал.

@dameon писал:

Это маразм, Агитатор. Откуда столько понаписал-то?

Дык из головы ж.

@dameon писал:

Да уж, никогда не понимал людей, которые возводят в культ порталы типа IGN, GameFaqs и Metacritic.

Хм. А я и не возвожу. Я на них захожу, только если надо возразить зазнайке.

@dameon писал:

У меня мир Персоны 4 закончился прямиком на аниме.

а я аниме не смотрел. Я и персону 4-то не доиграл даже (чур! не спойлерить!) на вите.

@dameon писал:

Совершенно не имеющих отношения к оригинальной игре. Впрочем, а кто обещал?

Нет, там все сложно — ты хоть плот на мегатен-викии почитай или банально вики-страничку Арены. Сюжет так построен, что пересечение персонажей из разных игр закономерно обставлено.

@dameon писал:

Метакритик — это агрегатор, он ничего не оценивает.

Ну, я тут недавно у тебя прочитал высказывание, где ты на этот самый «агрегатор» ссылался. Любишь «агрегаторы»?

@dameon писал:

Это твое личное достижение или невосполнимая утрата, если на Метакритике отдадут или не отдадут 100 баллов?

Без разницы вообще. Я защищаю игру, в которую играю. Я фуфло не покупаю. Только хорошие игры.

@dameon писал:

Я так и вижу, к слову, как файтинг по Персоне 4 обходит Half Life 2 и становится лучшей игрой всех времен)

Фантазируешь много. Я даже не знал, к слову, что Халва 2 где-то там лучшая. По мне — так унылая довольно игрулька. Сейчас.. Раньше нравилась.

Вобщем, Дамеон, заканчивай спор. Что бы ты мне ни сказал, я все равно буду считать Persona 4 Arena хорошей игрой (что есть правда). А вскоре планирую написать статью-обоснование «Почему?».

@AGITatOr писал:

@WES писал:

Лично мне игра не понравилась

 Мне подозрительно, как ты во столько игр одновременно играешь, Вес=) Если тебе чем-то не понравилась игра, напиши пару причин «почему».

Просто.. «не получил свою порцию хардкора» легко писать, когда буквально пару минут прошестеришь отзывы в интернете. Поконкретнее, плз.

Вот меня, например, только что раз 20 жестко вынесли в онлайне. Хардкор есть. Игроки в сети там просто рвачи какие-то. Особенно те, что за Канджи играют.

Щас думаю, у меня та же беда, что и в SF x Tekken, будет. Не смогу до С ранга подняться в ранговых боях.

 Ну, в веду того, что у меня хбокс на фрибуте, в игру я поиграл уже давно, соответственно и мнение о том, что игра мне не понравилась, я уже для себя давно составил. Представь себе, вот во столько игр я могу играть одновременно (у меня щас к телеку 5 консолей подключено и все раз в день включаются), хоть не всегда получается время выкроить) Онлайн в таких играх меня никогда не прельщал, хотя бы потому, что частенько с пингом беда при коннекте. По поводу причин, могу сказать, что я ждал Guilty Gear, а получил Arcana Heart, а этого мне вполне хватит)) Однако, как я уже говорил и буду говорить, я не поливаю игру грязью, она хороша, просто не оправдала моих надежд:)

@AGITatOr писал:

Я на них захожу, только если надо возразить зазнайке.

 Я предпочитаю в качестве возражения обоснованные аргументы.

@AGITatOr писал:

Нет, там все сложно

Как будто я сказал, что там все просто)

@AGITatOr писал:

где ты на этот самый «агрегатор» ссылался. Любишь «агрегаторы»?

А я отрицал, что нельзя на них ссылаться? Я говорю, что сайт не выдает никакую оценку, а лишь берет среднее арифметическое.

@AGITatOr писал:

Я защищаю игру, в которую играю

Защищай лучше игру, которую полностью прошел и хорошо изучил.

@AGITatOr писал:

Я фуфло не покупаю. Только хорошие игры.

Ммм… Да, ок.

@AGITatOr писал:

По мне — так унылая довольно игрулька

Достаточно того, что по мнению миллионов она лучшая или одна из.

@AGITatOr писал:

Дамеон, заканчивай спор

Схера?)

Млин. Опять в комментариях черт-те что.. И этот человек говорит на страничке FF XV «Ребята, не флудите» (перефразировка).

@dameon писал:

Достаточно того, что по мнению миллионов она лучшая или одна из.

Она уже старая. Достаточно того, что все больше игроков начинает помаленьку посмеиваться над мыслью, что выйдет Халва 3. А ведь она может и выйти. Все располагает — новое поколение консолей, архитектура, близкая к пк.

@dameon писал:

Защищай лучше игру, которую полностью прошел и хорошо изучил.

Будь у тебя коллекция, ты бы тоже рьяно отстаивал свои взгляды.

Посмотри на эти честные окуляры -

1371404380.jpg

Это все к тому, что в своих комментариях я логически размышляю, опираюсь как собственные идеи, так и на сухие факты. Ты же лишь вступаешь в полемику и на каждую фразу находишь контр-. Зачем все это? Спокойно, честно обсудить — это есть разговор. А если просто ляпнуть общую фразу — это уже запал к спору, потому что собеседник не может просто так оставить тот факт, что задели его взгляды. Так и общаются на СФ.. С одной стороны — жизнь есть. Но взглянешь сквозь увеличительное стекло — искусственная она.

@dameon писал:

Достаточно того, что по мнению миллионов она лучшая или одна из.

 Но это все равно не как не сказывается на его мнении, как и на мнении другого миллиона, которому на игру посрать, либо она им не понравилась.

@praydaytor00 писал:

как и на мнении другого миллиона, которому на игру посрать, либо она им не понравилась

 В статистике все же используется какая-то одна половина: число заболевших, например, но никак не число здоровых — это лишняя и избыточная информация. Сколько человек не осилило HL2, ровно как и сколько о ней вообще не слышало, никому не интересно. Интерес представляют следующее:

1) сколько человек восхищаются ей (очень многа)

2) сколько способны написать негативную, но обоснованную рецензию

Все. Причем тут файтинг по Персоне 4, который забудут через пару месяцев, я не понимаю.

@dameon писал:

Причем тут файтинг по Персоне 4, который забудут через пару месяцев, я не понимаю.

 Это новость. Ничего более. А разговоры про Халву, кстати, ты начал.

@dameon писал:

1) сколько человек восхищаются ей (очень многа) 2) сколько способны написать негативную, но обоснованную рецензию

 "Очень многа" — это когда первокласснику задают вопрос, сколько будет 1000 умножить на 2000. Такого значения в статистиках нет. Просто потому что если сравнивать единицу и миллион — миллион может являться «очень многим». А если сравнивать семь миллиардов и пару миллионов — HL2 не лучшая игра всех времен. Ибо обоснованной должна быть не только негативная рецензия, но и позитивная. Или ты хочешь сказать, что CS 1.6 лучший в мире шутер просто потому, что в него дрочатся пяти-шестиклассники по всему миру?

Негативные рецензии, как по Халве, так и по CS сейчас смогут написать очень многие. Но все они будут говорить скорее о графическом или техническом несовершенстве игры. Но на момент своего процветания (и несколько (много) лет — после) обе игры были лучшими в своем роде. Так что — не спорьте, ребята.

Снова задумываюсь о том, как бы создали на СФ некую бегущую строку сбоку, где бы все флудили про.. все.

красивая игрушка, жаль продал PS3 :) Давно не видел такого, чтобы поиграть во что-то хотелось — и вот узрел)

@ludi.vokrug писал:

красивая игрушка, жаль продал PS3 :) Давно не видел такого, чтобы поиграть во что-то хотелось — и вот узрел)

да, игра хороша. сюжетный режим правда напоминает какую-то визуальную новеллу — слишком много текста. в игре столько всяких примочек. довольно техничный файтинг. сейчас играю. но вот.. ремонт затеял и пока в пс3 вообще играть не буду. а потом еще отпуск-командировка. ппц я долго гамать не буду..